Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Реплеи (2)
IwanS
сообщение 17.1.2011, 8:32
Сообщение #1


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 112
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Продолжение темы Реплеи раздела C&C 3: Tiberium Wars + Kane's Wrath.

Напоминаем, что для загрузки интересного реплея множно воспользоваться быстрым хостингом файлов, упаковав реплей в архив.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
~IL~
сообщение 29.3.2013, 15:49
Сообщение #2


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Labuda @ 25.3.2013, 15:50) *

KW для нубов 54.gif
Я сегодня играл с челом, у него был ранг 6

Цитата

Поблагодарили:
Bravo_3

Изображение



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
IwanS   Реплеи (2)   17.1.2011, 8:32
Zel-ltar   Ну что ж, тогда я первым выложу реплей в этой теме...   17.1.2011, 10:34
Jack   Ну что ж, тогда я первым выложу реплей в этой тем...   21.1.2011, 7:38
Zel-ltar   Ну нужно было для начала играть 5 - 6 харвов, и п...   21.1.2011, 20:01
HaRuSpex   Gdi рашнул базой на рифте. очень комбекная игра ) ...   17.1.2011, 14:27
spartanec   Ага, лучше всего вторую казарму надо было сделать...   17.1.2011, 19:43
Zel-ltar   То есть харвов надо было штук 5-6. У меня времени ...   17.1.2011, 19:58
spartanec   То есть харвов надо было штук 5-6. У меня времени...   17.1.2011, 21:59
lioncub   Ща выложу очень необычную игру. Я играю со своим с...   17.1.2011, 23:20
Owl   Ща выложу очень необычную игру. Я играю со своим ...   18.1.2011, 11:45
~IL~   Ща выложу очень необычную игру. Я играю со своим ...   18.1.2011, 18:27
DisrupToR   О_О Ну как, сынуля уделал папашу?:D   18.1.2011, 1:12
lioncub   почти, я вовремя спохватился:) ну в стритфайтер он...   18.1.2011, 1:24
DisrupToR   Наврятле)) Я думаю скоро в кв вообще никого не ос...   18.1.2011, 21:02
spartanec   Ппц дисинхронщики в топ 6 я в ах...е :blink: Бл...   19.1.2011, 20:26
lioncub   Ппц дисинхронщики в топ 6 я в ах...е :blink: Б...   20.1.2011, 2:28
Iluhan   вот свинья, и еще осмеливается ржать - стучи полюб...   19.1.2011, 21:09
HaRuSpex   Мда... вы вкурсе что у этого весельчака мап хак ст...   19.1.2011, 22:04
spartanec   Мда... вы вкурсе что у этого весельчака мап хак с...   19.1.2011, 23:22
~IL~   посмотрел свой реплей, и решил выложить) я играл з...   20.1.2011, 22:38
spartanec   Хоть СТ на столько убоги :D: но всеже ими иногда ...   22.1.2011, 21:04
Kitzz   Хоть СТ на столько убоги :D: но всеже ими иногда...   23.1.2011, 6:18
spartanec   я когда увидел эту толпу шардвокеров + триподы......   23.1.2011, 22:28
~IL~   не, вел их далеко не в авангаде, просто иногда д...   23.1.2011, 22:55
~IL~   Хоть СТ на столько убоги :D: но всеже ими иногда...   23.1.2011, 14:11
~IL~   очень динамичная игра на стусе (городок в сша) про...   22.1.2011, 21:32
lioncub   Эпичная 2х2 игра! я потерял 2 харва в начале...   23.1.2011, 3:24
spartanec   ну так посмотри :) говорю же вел же не в эшилоне ...   24.1.2011, 0:05
~IL~   сейчас смотрел свой ранкинг и случайно наткнулся н...   24.1.2011, 0:48
HaRuSpex   Ты и меня обогнал я там тоже есть Insane#666 ) Раз...   24.1.2011, 11:23
~IL~   Разве этот Metalone так хорошо играет ? не знаю...   24.1.2011, 11:51
Metalone   Разве этот Metalone так хорошо играет ? ты може...   24.1.2011, 17:14
DisrupToR   Он бывшыий НТО игрок, в НТО нубов не брали, т.к. ...   24.1.2011, 18:20
spartanec   в НТО нубов не брали ну не согласен, знаю я одно...   24.1.2011, 20:14
HaRuSpex   От куда же я знал ) А атом это твой акаунт ? вот...   24.1.2011, 19:12
DisrupToR   Знай теперь. Да это он. Но играет раз в неделю на...   24.1.2011, 20:16
HaRuSpex   Анлишед тоже ушол из KW.Удалил с компа.За его акау...   24.1.2011, 21:31
spartanec   на gr.org с его аккаунта тоже друзья реплеи выклад...   24.1.2011, 21:40
HaRuSpex   Может это его старые игры но я видел его сообщение...   24.1.2011, 21:44
Owl   а вобще кто из нто играет кроме анлишеда и бонуса ...   24.1.2011, 22:13
spartanec   я забыл как это чудо зовут, играл он до недавнего ...   24.1.2011, 22:29
Owl   вспомни попробуй...ну ник там или кем играет нуб и...   24.1.2011, 22:33
spartanec   шарк ли? в десятку :)   24.1.2011, 22:45
DisrupToR   Никого   24.1.2011, 22:33
Owl   хехе)ну да действительно никого...а вобще нто офиц...   24.1.2011, 22:35
DisrupToR   хехе)ну да действительно никого...а вобще нто офи...   24.1.2011, 23:13
~IL~   лол по-моему даже я его делал))   24.1.2011, 22:48
Iluhan   странно что меня, нуба, брали в НТО :D   24.1.2011, 22:57
Owl   крутые у тебя менеджеры посоветушь когото?) а?)   24.1.2011, 23:39
DisrupToR   крутые у тебя менеджеры посоветушь когото?) а?) ...   25.1.2011, 0:08
Owl   хЗ) крутым как ты буду)   25.1.2011, 0:51
DisrupToR   Не получится) Для этого надо играть в ск)   25.1.2011, 18:28
Owl   нееее не хочу) времени ваще нету) но крутысм всера...   25.1.2011, 21:07
Owl   моя игра за зоком;) посмотрите я просто ешил поп...   26.1.2011, 2:00
~IL~   моя игра за зоком;) посмотрите я просто ешил по...   28.1.2011, 1:04
Kitzz   я кстати тоже не понял про какую именно ты говори...   28.1.2011, 9:59
HaRuSpex   Ууу жесть контр атака с 2 казарм убил эпика джагер...   26.1.2011, 18:25
lioncub   имхо соперник слишком слабый. фаирхавков вообще не...   26.1.2011, 20:59
Owl   ну да да) спасибо что подвердил чот я нуб)   26.1.2011, 23:51
Блекхенд из эрайв   Откройте уже тему! А то непонятно тут про прав...   27.1.2011, 23:07
Owl   ну я хотел в т3 ..потом фаерхавками и марвом... но...   28.1.2011, 12:08
Блекхенд из эрайв   Для нубов скину риплик, соотношение убитых и погиб...   28.1.2011, 14:31
~IL~   сейчас сыграл с топ 37. столько ошибок допустил, н...   28.1.2011, 19:21
Блекхенд из эрайв   сейчас сыграл с топ 37. столько ошибок допустил, ...   30.1.2011, 0:27
икзишен   :) 1 репка в новой теме, а также моя первая игра п...   28.1.2011, 22:17
DisrupToR   Тоже не понятно... Помню в 2х2 я играл с бонусом ...   28.1.2011, 22:39
Owl   ну я хз хз я же нуп   28.1.2011, 23:52
Vikart   Не люблю "Разногласия" [url=...   29.1.2011, 3:50
spartanec   Этот реплей действительно хороший? или ты выложил ...   29.1.2011, 4:38
икзишен   Этот реплей действительно хороший? или ты выложил...   29.1.2011, 8:47
HaRuSpex   Я вот не понял про какой реплей спартанец сказал )   29.1.2011, 9:07
spartanec   :D про этот   29.1.2011, 11:30
Owl   хД неужели он для этого даже на офруме зарегестрир...   29.1.2011, 11:52
~IL~   Не люблю "Разногласия" ... ... я тоже...   29.1.2011, 12:47
Vikart   хД неужели он для этого даже на офруме зарегестри...   29.1.2011, 14:02
HaRuSpex   Норм реплей :good: который на gr org )   29.1.2011, 12:18
~IL~   что значит "новая тактика"? мы просто вы...   29.1.2011, 15:18
Owl   ну интересное было то что я за зоком нуб) и пчти п...   30.1.2011, 0:29
lioncub   L1onCub vs Turkish rift nod vs gdi http://www.ga...   31.1.2011, 19:49
spartanec   L1onCub vs Turkish rift nod vs gdi проиграть до...   31.1.2011, 22:30
~IL~   L1onCub vs Turkish да уж.. противник на какое т...   1.2.2011, 3:17
lioncub   nod vs gdi decision тибис начал плакать после того...   1.2.2011, 4:26
lioncub   очень напряженная игра 2х2 http://www.gamereplays...   2.2.2011, 13:27
lioncub   replaypack "BH is OP" :)   2.2.2011, 17:37
~IL~   решил я когда-то для прикола создать новый ник. по...   9.2.2011, 2:32
HaRuSpex   решил я когда-то для прикола создать новый ник. п...   16.2.2011, 13:14
lioncub   L1onCub vs KomandirAdamir NOD vs Scrin Dustbowl ht...   11.2.2011, 20:35
Jack   L1onCub vs KomandirAdamir NOD vs Scrin Dustbowl h...   16.2.2011, 2:26
HaRuSpex   А да кстати очень хорошая игра. Давно смотрел а пр...   16.2.2011, 12:35
spartanec   тот еще клоун   16.2.2011, 21:29
exesition   :D: Блин объясните мне чем легче всего фиксить эти...   16.2.2011, 22:17
spartanec   чем тебе громовержцы не угодили?   16.2.2011, 23:35
exesition   чем тебе громовержцы не угодили? Да впринципе н...   17.2.2011, 9:45
lioncub   мехов можно орками валить. и обороняться предами.   17.2.2011, 11:20
exesition   мехов можно орками валить. и обороняться предами....   17.2.2011, 16:29
HaRuSpex   Орки палят прицельно в голову ) + Мехаподы немног...   17.2.2011, 17:12
spartanec   я бы сказал что если уже один другой модуль есть, ...   17.2.2011, 17:28
exesition   Орки палят прицельно в голову ) + Мехаподы немно...   17.2.2011, 17:46
HaRuSpex   Правильный скрин никогда не сделает мехов против g...   17.2.2011, 21:27
exesition   Правильный скрин никогда несделает мехов против g...   17.2.2011, 21:58
15 страниц V  1 2 3 > » 

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 10.8.2020, 8:58
Rambler's Top100 CNC Top 101