Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ураган, МАЗ-7310
NBomb
сообщение 13.4.2011, 21:34
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Когда смотришь на эту машину, задерживается дыхание - необычайно красивый и мощный грузовик. 31.gif

Изображение

МАЗ-543/МАЗ-7310 «Урага́н» — советский (с 1992 года белорусский) полноприводный четырёхосный (8х8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года.

показать офф-топ
Изображение


показать офф-топ
Изображение


Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве — по Красной площади прошла батарея 9К72 «Эльбрус» (Классификация НАТО — SS-1 с Scud 15.gif. На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчет.

показать офф-топ
Изображение


показать офф-топ
Изображение


Технические характеристики

Грузоподъёмность: 20000 кг
Допустимая масса прицепа: 25000 кг
Собственная масса: 23000 кг
Полная масса: 43300 кг
Габаритные размеры, мм:
длина: 11657
ширина: 2975
высота: 2950
База: 2200+3300+2200 мм
Колея: 2375 мм
Дорожный просвет: 400 мм
Максимальная скорость: 60 км/ч (80км/ч, если постараться)( Более 100км/ч при блокировке)
Тормозной путь со скорости 40 км/ч: 21 м
Двигатель: Д12А-525А, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый
Рабочий объём: 38,8 л
Максимальная мощность: 525 л.с. (386,1 кВт)при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 225 кгс·м (2206 Н·м) при 1400 об/мин
Гидромеханическая передача:
гидро-трансформатор: четырёхколёсный, одноступенчатый
коробка передач: трёхступенчатая с автоматическим переключением передач
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Колесная передача: планетарная
Передаточные числа:
коробки передач: I-3,2; II-1,8; III-1,0; задний ход-1,6
раздаточной коробки: I-1,88; II-1,0
колесной передачи: 5,1
Подвеска: торсионная, независимая всех колёс
Размер шин: 1500×600—635
Платформа: с пятью откидными металлическими бортами
Внутренние размеры платформы: 7222×2848×707
Погрузочная высота: 1850 мм

показать офф-топ
Изображение


Что думаете?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 13.4.2011, 22:19
Сообщение #2


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Я думаю, что это эпичнейшная машина советской машиностроительной промышленности.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.4.2011, 22:38
Сообщение #3


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Watcher @ 13.4.2011, 22:19) *

Я думаю, что это эпичнейшная машина советской машиностроительной промышленности.

Совершенно верно. 24.gif 31.gif

Watcher, реализуйте эту машину в моде Red Alter, если сможете. Буду весьма признателен. 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.4.2011, 17:38
Сообщение #4


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Урал - пожалуй, самая легендарная советская/российская машина...
ну а Ураган хорош 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:05
Rambler's Top100 CNC Top 101