Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Баг - лист Battleground Beta, Пишем ошибки игры, глюки и баги
SEF2048
сообщение 30.4.2011, 11:47
Сообщение #41


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



"При изменении приоритетов прокачки в боковой панели для группы они применяются только к одному человеку" кстати люди я тут так прикинул, работать это не будет ... сами подмайте у меня есть 3 юнита в разных ветках, я обвёл всех характеристики стали как у одного, чтобы мы не делали, как-то бред выходит, будет только хуже
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 30.4.2011, 11:54
Сообщение #42


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Ты что, все ветки обновляешь разом?
Индусский код детектед Сейчас я посмотрю, что с этим можно сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 30.4.2011, 15:30
Сообщение #43


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Dukat863 - Профи мозг вкл ... и подумай логически, что это бред ... пальцы веером не к чему
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 2.5.2011, 21:34
Сообщение #44


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



SEF2048
Для начала, лучше всего сделать (мне кажется) чтобы все 5 параметров раскачки были активны, а не 3, иначе получается намек, что первые 3 приоритетнее.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 3.5.2011, 1:23
Сообщение #45


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(Summoner @ 2.5.2011, 22:34) *

SEF2048
Для начала, лучше всего сделать (мне кажется) чтобы все 5 параметров раскачки были активны, а не 3, иначе получается намек, что первые 3 приоритетнее.


Кстати, верно подмечено. А можно вовсе отключить активные прокачки, и сам человек потом уже выберет себе оптимальные параметры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 3.5.2011, 14:45
Сообщение #46


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Убрать неуязвимость с механика. Тот который здания строит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 3.5.2011, 18:29
Сообщение #47


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Shur
Если ничего не выбрано, то опыт в пустую будет расходоваться, не всегда же помнишь кому что выбрал и всем ли выбрал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 3.5.2011, 20:00
Сообщение #48


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 3.5.2011, 15:45) *

Убрать неуязвимость с механика. Тот который здания строит.

это не баг)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 4.5.2011, 11:30
Сообщение #49


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 3.5.2011, 15:45) *

Убрать неуязвимость с механика. Тот который здания строит.


Это чит юнит 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 24.5.2011, 0:26
Сообщение #50


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Привет, команда. Просили детальное мнение о балансе 1.1а? На те.

А начну, пожалуй, с описания прохождения второй миссии.
Опыт Варкрафта3 подсказывает: если что-то качается, начинай активно качать сразу, чтобы получить преимущество над противником. А значит, первое, цепляем всех бойцов, переключаем их на HP и вышибаем всех собак в округе. На заработные деньги строим бараки и пополнение. Имеет смысл покупать только раскачанных бойцов. Сколько докупить я не помню, но всего должно быть пять-шесть бойцов. Дальше носимся кругами, качаемся. По странной логике, опыт будет получать, в основном, кто-то один. Задача раскачать HP нашему фавориту так, чтобы собака не убивала бойца 1 на 1. Теперь переключите ему кач на DP и отделите от группы. Качаем отряд дальше на HP, чтобы определился еще один герой. А наш командос должен научиться убивать собак с одного попадания и как только у него начнет получаться, переключаемся им на AP. Качаем так чтобы он мог в одиночку справляться с Охотником.
Примерно в это время, компутер начнет атаковать, встречайте толпы комадосом, и отстреливайте нечисть. Если здоровье падает ниже 1\3 - отступайте. Дайте некоторое время подлечиться пока сражаются "зеленые". Скорее всего пара погибнет, не беда. Смысл в том чтобы довести статы (HP,DP и AP) командосу примерно до половины. После этого переключайтесь на SP, чтобы он увереннее сражался против нескольких противников одновременно и оставьте его в городе. Там полно Охотников, каждый дает много экспы, плюс ИИ будет вам помогать, присылая свежие тушки на убой. Как только прокачаете SP (желательно до максимума) переодевайтесь в ракетчика, чтобы быстро освежевать пару толстых монстров охраняющих базу. Все. Празднуем победу и считаем наши сэкономленные деньги.


И так. Единственный способ понять что не так с балансом, это тесты, тесты и еще раз тесты. Придется играть помногу раз, поэтому первое что рекомендую, так это убрать обучающую миссию для экономии времени.

Что же я для себя решил играя.

- Нужен небольшой дебафф бонусов от HP DP.
- Капитальный дебафф AP. Собственно, я предлагал вообще убрать эту ветку, заменив броней техники.
- Статы должны расти быстрее в начале, но с каждым разом медленнее.
- Опыт должны получать каждый раз разные бойцы, а не тот кто добил.
- Частый респавн, помогает в начале. Но в середине игры превращается в эксплойт, позволяющий, спокойно превращать солдата в терминатора. И чем дальше тем хуже. Может быть ограничить количество раз респавна?
- Дамаг стрелка слишком универсален. Может быть дебафф против Охотников поможет.
- Те толстые монстры что на базе. Почему комп не сражается ими тоже? Атака парочкой таких в середине игры могла бы переломить ход сражения.

Вот это то, что нужно сделать в первую очередь. Я бы и сам попробовал, да ресурсы у вас спрятаны. Пробуйте вы. 54.gif

ПС. С наведением мыши на бойца плюс нажать колесико, это вы плохо придумали. Посторонний игрок не догадается. Вообще, интуиция подсказывает, что для получения справки нужно наводить на сами колонки и видеть около курсора что-то вроде: 2+ 0.4523. Ну или просто наводить на бойца и получать всю справку без колесика.
А еще здорово бы добавить отлетающий урон при попадании в монстра, вроде как: -10 -9 -10. Тоже самое можно и для наших бойцов. А вместо звездочек опыта пусть появляется что-то вроде.. +HP +HP +AP.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 30.5.2011, 15:27
Сообщение #51


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Dukat863 @ 28.4.2011, 12:35) *

Скорее всего памяти маловато.

Память сегодня купил Kingston 2,048 ГБ 667 Мгц. Этот вариант отпадает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:04
Rambler's Top100 CNC Top 101