не ребят, жук однозначно свеженький. а тресёт его так из за очень сильного непрерывного ветра, который дует в степи постоянно. поэтому и кажется, что он такой лёгкий.
зы. второй муравей просто мимо прополз - поздоровался. кстати бегают они гораздо шустрее наших муравьёв)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(~IL~ @ 8.7.2011, 16:22)
не ребят, жук однозначно свеженький. а тресёт его так из за очень сильного непрерывного ветра, который дует в степи постоянно. поэтому и кажется, что он такой лёгкий.
Помню на обл. олимпиаде по биологие многие спрашивали кто такой хрущ, лол.(и никому не ответили). Меня это изрядно достало(мешают чай пить!) и я сказал (в духе кепа):''Хрущ - это хрущ!)
Побег в чемодане Охранники мексиканской тюрьмы в городе Четумаль обратили внимание на странное и нервное поведение посетительницы Марии дель Мар Риверо, которая приехала навестить своего мужа, осужденного на 20 лет за незаконное хранение оружия. Женщина была с большим чемоданом. По ее словам, в нем она привезла мужу одежду. Когда она выходила из комнаты для свиданий, то была остановлена для проверки. Охранники попросили открыть чемодан и с удивлением обнаружили в нем… мужа в одних трусах и носках.
показать офф-топ
Классная иллюзия в Париже Художник Франсуа Абелане построил 100-метровую 3D-анаморфозу перед зданием мэрии в Париже. Конструкция будет там находится до 15 июля.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Изображения на форуме не грузятся, хотя если открыть изображение по ссылке то всё в порядке... То-же самое в этой-же теме было когда я ещё сидел под Windows.
показать офф-топ
Блин думал пост засчитается. Но я реально не вижу изображения.
Чукикамата, медный рудник, Чили. Глубина этой скважины составляет более 850 метров.
показать офф-топ
Трубка «Удачная» , Россия. Алмазоносная кимберлитовая трубка была открыта в 1955 г, сейчас работы ведутся на глубине более 500 метров.
показать офф-топ
Гватемальская дыра. В 2007 году в Гватемале в результате подмыва почвы подземными водами образовалась черная дыра глубиной около ста метров.
показать офф-топ
Алмазная шахта Диавик в Канаде.
показать офф-топ
Мирная шахта, Россия. Его наружный диаметр составляет 1200 м при глубине 525 м.
показать офф-топ
Большая голубая дыра, Белиз. Это идеально круглая воронка с диаметром 305 м и глубиной 120 м.
показать офф-топ
Шахта в Каньоне Бингхем.
показать офф-топ
Плотина Монтичелло в городе Калифорния. При необходимости, эта воронка позволяет помещать в себя 11 кубических метров воды в секунду.
показать офф-топ
Большая Дыра, Южная Африка. Эта шахта достигает 457 метров в ширину и имеет площадь более 170 тысяч квадратных метров.
показать офф-топ
Дарваз в Туркменистане — Врата Ада. В 1971 году здесь проводили разведочные работы. Геологи пробурили скважину и вдруг произошёл провал. Буровая установка со всем оборудованием оказалась на дне кратера. Чтобы люди и скот не задыхались от газа, его подожгли. С тех пор он горит уже почти 40 лет.
Самая быстрая боевая подводная лодка Титановая атомарина К-222 (проект 661 «Анчар»).
показать офф-топ
В 70-80-х годах на Северном флоте проходила боевую службу подводная лодка, подобной которой не было ни в одном флоте мира. 31 декабря 1969 г. без выполнения ракетных стрельб правительственная комиссия подписала акт о приёме в состав Военно-морского флота атомной подводной лодки "{K-162}". Почему такая спешка? Да потому, что ещё десять лет назад в декабре 1959 г. вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР "О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергитических установок и научно - исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок", но его исполнение затянулось, по мнению отдельных руководителей, на недопустимо долгий срок. Следует учесть, что для строительства подводных лодок нового класса необходима невиданная доселе в мире могучая отрасль металлургической промышленности - получение титановых сплавов. И такая отрасль была создана ещё на стадии эскизного проектирования. Проектирование было поручено ЦКБ-16 в Ленинграде, а строительство - Северному машиностроительному предприятию в Северодвинске, возглавляемому в то время Е.П. Егоровым и И.М. Савченко. Главным конструктором проекта назначили академика Н.Н. Исанина (он же начальник ЦКБ), а его заместителем - известных кораблестроителей Н.Ф. Шульженко, В.В. Борисова, П.И. Семёнова, В.А. Положенцева, А.П. Антоновича, Е.С. Корсукова. Представителями от главного управления кораблестроения ВМФ были капитан 1 ранга Ю.Г. Ильинский, а затем капитан 2 ранга В.Н. Марков. Десять лет проектировали, строили, испытывали уникальную атомную подводную лодку, впервые выполненную из титанового сплава. К концу декабря 1969 г. все испытания, предусмотренные программой, были закончены. Оставались стрельбы ракетами, однако ледовая обстановка в море не позволяла осуществить подводный старт. Ходовые испытания показали ошеломляющие результаты. Скорость подводного хода при 80-процентной мощности ГЭУ - 42 узла (по проекту 38). Видимо, такая скорость достигалась благодаря не только мощным турбинам, но и оригинальной конструкции корпуса. Лодка состояла из девяти отсеков. Носовая часть представляла собой "восьмёрку", первый отсек распологался над вторым. По бокам "восьмёрки" установили десять контейнеров для размещения противокорабельных ракет. Хвостовая часть имела мощное оперение из стабилизаторов и рулей, как у самолёта. Прочный корпус лодки зашит в цилиндрический лёгкий, всё это вместе взятое создавало обтекаемые обводы, формой напоминающие тело кита. Первым командиром лодки был капитан 1 ранга Ю.Ф. Голубков, командиром БЧ-5 капитан 2 ранга В.Н. Самохин. Скоростные испытания проводились в полигоне, где глубина всего 200 м. Выбрали, естественно, среднюю глубину - 100 м. Пространство для маневра в вертикальной плоскости оставалось весьма ограниченным. Малейшая ошибка в управлении с горизонтальными рулями или отказ авторулевого и через 21 секунду можно встретиться с грунтом или со льдом. Режим максимальной скорости длился непрерывно 12 часов. Представьте себе металлический цилиндр весом 6000 т, несущейся под водой со скоростью 77 км/ ч. Во время циркуляций гидродинамическим сопротивлением вырвало рубочные двери, лючки, повредило лёгкий корпус. При скорости более 35 узлов на глубине 100 м нарастал шум, напоминающий гул самолёта. Этот внешний гидродинамический шум вмести с другими шумами создавал в центральном посту обстановку, как в дизельном отсеке при работе дизелей. Шумность здесь доходила до 100 Дб. Интересен такой факт: при перекладке вертикального руля на скорости 42 узла всего лишь на 3 градуса появился динамический крен до 32 градусов, а статический оставался равным 16-ти градусам. При развитии скорости от нуля до максимумаощущалось ускорение. После скоростных испытаний лодка всплыла, члены государственной комиссии поблагодарили и поздравили личный состав, сдаточную команду, представителей науки, проектантов, ответственного строителя П.В. Гололобова и друг друга с успешным их завершением. За подписью комбрига В.В. Горонцова и председателя комиссии контрадмирала Ф.И. Маслова в адрес Л.И. Брежнева с моря направили шифровку: "Докладываем. Голубая лента скорости в руках советских подводников". В течении 1970 г. "{K-162}" занималась опытной эксплуатацией, выполнила оставшиеся пункты госиспытаний. При развитии полной мощности энергоустановками обоих бортов на мерной миле была достигнута подводная скорость 44,7 узла (80,4 км/ч), что до настоящего времени является мировым рекордом. В 70-х годах подводная лодка совершала походы на полную автономность и другие выходы в море. Однако недостатки оружия, высокая шумность, длительный срок строительства, устаревшее оборудование привели к тому, что в серию этот проект не был запущен. В конце 70-х годов лодка встала в ремонт на судоверфь, на которой родилась. Предусматривалась и перезарядка реакторов.
Интересные факты К-222 занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая подводная лодка в мире. Скорость подводного хода К-222 составила 44,7 узла (82,8 км/ч). Это достижение не превзойдено до сих пор нигде в мире. За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка». Цифра 44,7 узла, приводимая в официальных формулярах, является заниженной. На самом деле, была достигнута скорость подводного хода 45 узлов. Кроме того, во время скоростных испытаний на мерной миле у К-162 еще оставался резерв мощности, но командир не стал рисковать лодкой и ее экипажем ради дальнейшего увеличения скорости.