Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Объясните пожалуйста!
Дмитрий96
сообщение 21.6.2011, 23:20
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



Я собрался поменять несколько параметров у здания в моде а заглянув в rules.ini я нашёл очень много новых непонятных параметров не описанных здесь: например параметр BuildCat мне переводчик перевёл как "построить кошку" (а в рулезе BuildCat=Combat). Подскажите плиииииз чё это значит!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 21.6.2011, 23:33
Сообщение #2


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



При переводе параметров через переводчик ничего не поймёшь (да и он может перевести Epic Fail как Эпический Недоставать).
Это категория здания (Combat, Tech, Power, Resources). BuildCat - сокращение от Building Category.

Понял из названия, аргументов и у чего используется этот параметр. В rules.ini ничего про это не написано (а твой файл основан на описаниях параметров в rules.ini).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 21.6.2011, 23:39
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



спасибо
а можете объяснить все другие параметры: например чем отличается "деревянная" броня от "стальной", какие ещё есть значения у BuildCat и что они значат, что такое Adjacen, ROT, DetectDisguise, BaseNormal, Points, Crewed и т. п. параметры?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 21.6.2011, 23:45
Сообщение #4


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



ROT - скорость разворота башни и самого юнита.
Points - сколько очков враг получит если уничтожить юнит. Не знаю, используется ли в RA2 или нет.
Crewed - наличие экипажа в технике. Если true, то при уничтожении может выйти пехота (например, техник). Распространено у зданий.
Деревянная броня от стальной отличается тем, что у разного оружия разный урон против разного типа брони. Если танк хорош против брони, то это не значит что он хорош против пехоты, и что пистолеты Тани Адамс могут уничтожить здание.
DetectDisguise - возможность разоблачить шпиона.
Adjacent - расстояние в клетках, от которых можно поставить здание.
BaseNormal - тут я не знаю.

И ещё у нас есть кнопка спасибо. Она хороша, когда нужно поблагодарить человека, вместо того что-бы создавать пост из фразы "спасибо".
показать офф-топ
Я немного младше тебя...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 22.6.2011, 13:16
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 22.6.2011, 15:23
Сообщение #6


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Дмитрий96 @ 22.6.2011, 14:16) *

Вот ещё несколько непонятных параметров со значениями (все параметры беру из rules.ini):
MaxDebris=15
MinDebris=5
Primary=Vulcan2
ElitePrimary=Vulcan2E
ThreatPosed=30 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,LGSparkSys
IsBaseDefense=yes
HasStupidGuardMode=false
ImmuneToPsionics=no (я так понимаю если здесь поставить yes то это здание нельзя будет захватить "юрием первым")
AntiArmorValue=10
AntiAirValue=0

Primary и Secondary это Основное и Вторичное оружие. Если нельзя использовать Primary (в настройках самого оружия), то будет Secondary.
ElitePrimary это тот-же Primary, но используется когда солдат стал элитным.
Про ImmuneToPsionics ты прав.
MaxDebris и MinDebries это относится к частицам, я с ними не разобрался.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий96
сообщение 22.6.2011, 20:57
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 5 362
Поблагодарили: 0 раз



но я взял все параметры со строения а они вроде не получают звания
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 28.6.2011, 15:09
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



MaxDebris и MinDebrist отвечают за максимальное и минимальное количество вылетающих обломков.
IsBaseDefence - это здание защищает базу ? В том смысле, что его можно выделить но нельзя отдать приказ на атаку отдельного юнита.
А вот AntiArmorValue, AntiAirValue, AntiInfantryValue отвечают за дополнительный урон технике, авиации и пехоте. Если стоит 0, здание не будет валить свой тип обьектов. Эти последние 3 параметра надо ставить всем атакующим зданиям.
Может есть ещё какие вопросы ? Задавай, я отвечу 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 28.6.2011, 16:30
Сообщение #9


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



У меня есть вопрос. Где и что надо прописать, чтобы юниты автоматически атаковали здание как центри ган или призма башню. Возникла проблема, я заметил, что французкую пушку никто не атакует, пока не отдашь прямой приказ. 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 28.6.2011, 17:53
Сообщение #10


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



попробуй допиши у своего здания следующее :
DetectDisguise=no
BaseNormal=no
Crewed=no
Capturable=false
ThreatPosed=30
HasStupidGuardMode=false

точно не знаю. но может сработает 56.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 28.6.2011, 18:29
Сообщение #11


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



ещё вопросы ? 10.gif (токо не такие, как например как создать новую страну 18.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 10.7.2011, 19:15
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Почему, когда я прописываю возможность постройки нефтяной вышки в мести юрия, она не прибавляет ресурсов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 11.7.2011, 15:26
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 11.7.2011, 17:41
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Цитата
потому что у нефтяной вышки такая функция : пока ее не захватишь, деньги прибавлятся не будут

Но ведь другие здания как электростанция, мастерская, госпиталь почему-то работают, после того как им прописал возможность постройки. Я сам видел мод, где можно строить нефтяную вышку и она прекрасно работала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 11.7.2011, 22:24
Сообщение #15


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Пробовал убрать строку "ProduceCashStartup="? Возможно это из-за неё проблема, так как простое добавление, скажем,

ProduceCashAmount=100
ProduceCashDelay=100

позволяет любому зданию пополнять казну.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 12.7.2011, 7:45
Сообщение #16


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



вот именно. Прочитайте внимательно параметр ProduceCashStartup . Последнее слово startup . Она начинает работать после старта, тоесть, после захвата. Лучше добавте обогатителю руды и промышленному предприятию ProduceCashAmount=100 (сколько будет прибавляться денег)
ProduceCashDelay=75 (задержка перед финансированием. 15=1 секунда. 75=5 секунд) 18.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 12.7.2011, 13:01
Сообщение #17


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Хм, а что если этот ProduceCashStartup прикрепить на гражданское здание, из числа тех, в которые можно сажать гарнизон. Это будет считаться захватом здания у нейтральной стороны, за который и идет награда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 12.7.2011, 17:31
Сообщение #18


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Спасибо. У меня все заработало, когда я еще в строчке NeedsEngineer прописал no.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 13.7.2011, 7:08
Сообщение #19


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 21.7.2011, 23:12
Сообщение #20


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



может чем нибудь ещё помочь ? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:15
Rambler's Top100 CNC Top 101