Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Объясните пожалуйста!
Сивенков Сергей
сообщение 7.10.2011, 18:45
Сообщение #61


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



как понять раплющенный ? сделай скрин.
кстати, научишь меня рисовать воксельную анимацию ? плиз 56.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 7.10.2011, 20:43
Сообщение #62


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



вот какое безобразие
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 7.10.2011, 21:26
Сообщение #63


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



товарищ, у вас какой-то глюк с прогой. ничё не могу сказать 39.gif
так научишь рисовать воксельную анимацию ? 56.gif 56.gif 56.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 7.10.2011, 21:27
Сообщение #64


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Вертолёт сотоит из секции для фюзеляжа и одной или более секций для пропеллеров. Чтоб создать новую секцию в воксельном редакторе, нужно зайти в section, далее new и указать параметры секции, длину, ширину и высоту, и название секции. В параметрах еще есть пункты befor и after. Я не знаю, как правильно нужно указывать последовательность секций, просто везде ставлю befor. После окончания работы в вокселе, во всех секциях нужно проделать avto normals и сохранить.

Открываем наш хва билдер. Слева есть вкладки section. Анимация состоит из кадров. Слева есть панель animation. С помощью нее можно создавать кадры (frame) для анимации и воспроизводить полученную анимацию. Для вращения пропеллеров сойдет всего два кадра. Добавляем новый кадр (add frame).
Выбираем вкладку с одним из пропелеров, лучше начать с главного винта. Я ось Y разместил по центру вертолёта, таким образом основной винт вращается вокруг оси Y. Нажимаем на hva rotation (вращение). Выбираем ось Y, чтобы повернуть главный пропеллер вокруг своей оси. На панели анимации нажимаем play, смотрим что получилось.
Хвостовой винт вращаем вокруг оси X, это зависит от того как расположены винты в твоей модели. При вращении вокруг оси X он уйдет в сторону. Для возврата на место используй кнопку hva position. Только не кнопку voxel offset! У них немного разные назначения. Снова проиграй анимацию.
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 7.10.2011, 21:50
Сообщение #65


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



спасибо тебе большое. завтра попробую сделать вертолёт с крутящимися винтами. о результатах сразу напишу.
респект тебе 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 7.10.2011, 21:56
Сообщение #66


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Удачи тебе! Вначале потренируйся на простых примерах, нарисуй что-нибудь простое, необязательно даже вертолет, главное по смыслу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kvazar
сообщение 15.10.2011, 13:54
Сообщение #67


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 31.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 474
Поблагодарили: 29 раз



Всем привет. Нужна помощь специалиста))
Подскажите, как отключить возможность строительства верфи на карте в Final Alert, если это возможно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:55
Rambler's Top100 CNC Top 101