Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маяк установлен, но не работает, Маяк отнюдь не для кораблей
lashkevich
сообщение 28.6.2011, 22:12
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Здравствуйте все! И снова я пришел за помощью! И я думаю, что у всех когда-либо возникал вопрос, как сделать так, чтобы заработал ПСИХОТРОПНЫЙ МАЯК! Я уверен, что все знают, как сделать так, чтобы сей маяк можно было построить, но как сделать так, чтобы он заработал - увы, никто, кроме быть может Вас, да-да Вас, может быть Вы знаете как это сделать? Тогда ответьте...
А теперь конкретно, как сделать так чтобы при постройке психотропного маяка включался таймер отсчета и по истечении времени маяк действовал как в третьей миссии за советы в РА2 - все юниты и здания игрока/компьютера переходили под вечный контроль компьютера/игрока.
Кто знает расскажите, думаю всем будет интересно, а особенно мне! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ребята!

Это же как новостарое супероружие за Советы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 4.7.2011, 0:19
Сообщение #2


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Это не оружие, в третей миссии сработали специальные скрипты, которые передали юниты под контроль игрока. А сам маяк не причем, он для красоты там. Аналогично с психотропным усилителем. Психотропный маяк был скорее прототипом будущего пси-доминатора Юры, но так они его и не доделали. В большинства модах его используют как генератор невидимости.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 4.7.2011, 11:40
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



Ок, тогда как прописать эти скрипты в любой другой миссии?
Не объяснишь пожалуйста
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 4.7.2011, 12:31
Сообщение #4


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(lashkevich @ 4.7.2011, 11:40) *

Ок, тогда как прописать эти скрипты в любой другой миссии?
Не объяснишь пожалуйста

Вот насчет как задавать эти скрипты не знаю, знаю только что их можно сделать в редакторе карт, когда создаешь карту для миссии. Как вариант, предлагаю найти, в микс файлах с картами, ту самую третью миссию, достать ее от туда, и посмотреть в редакторе, что там и как.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lashkevich
сообщение 4.7.2011, 12:37
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372
Поблагодарили: 0 раз



хорошо, сейчас попробую
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 7.7.2011, 16:23
Сообщение #6


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



на счёт маяка полностью согласен с анубисом 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2024, 22:37
Rambler's Top100 CNC Top 101