Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
тиб варс это только для спамеров
ну знаешь, это уже провокация - я лично считаю тиб варс куда динамичнее и эффектнее чем ярость кейна. Кв чисто на тактику, если у тебя ее нету - играешь спамерски, то проиграешь. В обоих играх свои плюсы, я бы играл в кв, будь там чуть поактивнее все, а то в некоторых моментах от скуки можно подохнуть.
Я вчера решил поставить ТВ. Могу сказать, что в нее намного легче играть. Может там для кого-то и динамичней, но как по мне, все игры одинаковые- спам и все. Хотя игра тоже хорошая и мне играть интересно. Но кв реально более продвинутая.
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
КВ испорчена эпиками... если их убрать то вполне нормально.. еще бесит большое количество фракций нет возможно для полного тотального боя как в тиб варсе... ИМХО +))
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
Цитата
Што это и с чем его идят?
расширение базы за счет увеличение радиуса каждого здания (кроме повер плента и барака), то есть ставишь здания и на краю его радиуса ставишь другое здание (тоже с радиусом), тем самым ты расширяешь базу - таким образом можно дойти до определенного места (типа залежа тиберия) не использовав экспансер или мсц-мувмент