Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
Хмм, ты музыку в МП3 или в WAV кидал с таким весом? Я не буду из-за одной музыки качать 800 мб! Ты не хвастаешься, но унижение в словах "Там есть все, даже то, что ты и придумать не смог бы(не то что зделать)" есть, как ни крути. Мой exe прошу не разбирать, блин да запусти уже с екзешника.
В твоем самом первом сообщении есть ссылка на мод. Оттуда я и скачал. Наверно я скачал старые изменения. Плиз, кинь ссылку на мод со всеми изменениями. P.S : если чем обидел, прости. Музыку я записывал в WAV, MP3 игра не читает.
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
Чего же ты там такого понакидал в музыку?
Странно, с модом все ок...Не понимаю. Учитывая то, что я над модом могу работать только по выходным, по будням модаю тибсан да и это первая версия мода, она не изменялась...
Ну как чего ? Конечно, музыка в формате WAV(она весит гораздо больше чем MP3), а всего 24 новых трека. Вот откуда такой размер . Скажи, как сильно ты любишь моддинг и почему делаешь мод на ра2, а не месть Юрия ? И вообще, невыгодно свой мод в xcc mod creator делать, поскольку незаработают спец патчи, такие как Ares
Да, Robot storm видел. Сам неделю назад скачал. Я был поражен модом : прекрасная графика в меню, умный камп, никаких ошибок, классные идеи юнитов и никаких патчей типа ареса, запихнут в mod launcher. Особенно мне понравилось следующее : супероружие emergency repair(срочный ремонт, сделан на основе генетического мутатора), погодный танк, ремонтная машинка(чинит электричеством). Все это уже есть в моем моде ! У NEXUS мне ничего не понравилось, хотя расса веселая ! Особенно ржачный инженер : очень похож на оператора ПК Тесла из red alert 3 ! Мод очень понравился, заслуживает быть в папке 'моды', а у меня в ней штук 20 модов.
знаю ! но у меня цель - создать идеальный мод. кстати, почему ты делаешь мод на ra2, если в Юре больше воможностей ? я на сайте, не уходи, будем общатся
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
Хах, ты опоздал - это уже запланировала команда, КОМАНДА! У их мода Mental Omega даже девиз такой. Так что, тебе еще нужны: Художник Воксельный художник (или 3D-моделлер) Композитор Муза (можно и без нее, но вдохновение важная вещь на самом деле)
Ты в чем то прав, мод я может и перенесу на юру. Но блин, что я тогда с Юрием делать буду? Убирать не хочется, если честно. А еще и за него добавлять несколько фракций? Возможно. Посмотрим еще.
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
Я тебе повторяю, собирать вещи из других модов - не лучшая идея, если не хочешь проблем с авторами или другими модмейкерами. Лучше придумать и сделать свое. Понимаю, не у всех такая фантазия, но все-таки. Я лично никогда не буду брать ничего чужого из модов.
В моде есть несколько ошибок. Три самые заметные : ошибка с генетическим мутатором(из за этого камп его не будет строить, чтоб не вылетало ошибки), камп, играя за Советские страны не развивается дальше очистительного завода(хотя у меня есть сохранение, где камп за Ливию и Кубу развился до завода и радара, а альянс, как советы - только до очистительного завода. это наверно тоже глюк). И третья : камп, играя за Юрия не строит лабораторию. дико извиняюсь, не знаю как этот глюк исправить. Наверно все эти 3 глюка вызваны тем, что в моде СЛИШКОМ МНОГО изменений.