Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Завершение тибериумной саги, которое объясняет всё...
C&C5: True Ascencion - вопросов больше нет
История, которая, на мой взгляд, закрывает все неразъяснённые вопросы после последних двух частей тибериумной саги. Нравится ли Вам такой ход развития истории?
Да. Здесь есть ответы на многие неразъяснённые вопросы [ 10 ] ** [58.82%]
Нет (аргументируйте свою точку зрения) [ 7 ] ** [41.18%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Existor
сообщение 27.11.2011, 1:13
Сообщение #1


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



На мой взгляд, история C&C4 была корявой с точки зрения подачи и оформления в виде кино и миссий. Но сам сюжет, на мой взгляд, позволяет сделать реальную концовку вселенной действительно захватывающей.

Итак, мой вариант истории одним махом разъясняет и показывает:
* что таки произошло с Кейном и каково его предназначение в этой жизни
* реальное предназначение Сети Контроля Тибериумом (или TCN)
* обещанное полномасштабное вторжение Скринов
* для чего Кейну понадобился Легион и его армия киборгов
* реальную природу и важность каждой расы: GDI пытаются защитить мир, Idris делают то же самое, но по-своему, в итоге чего они платятся за это, Скрины - их беспощадность в каждом аспекте, полностью разрушая Землю, чтобы достать из неё тибериум. Легион - зачем он был создан и зачем он понадобился Кейну.

Итак, вот мой сценарий для C&C5, продолжающей, казалось бы, завершённую историю C&C4, но разъясняющую все оставшиеся вопросы и завершающая историю достойно и, может быть, красиво и логично.

Двумя словами
GDI пытаются уничтожить Вышку Скринов, Идрис же полностью против этого. Они хотят оставить её для исследований, и затем вохможно воспользоваться ею, т.к. по их мнению, последнее "Вознесение" Кейна было предвещающим к нечто бОльшему. Иным словом, Идрис заподозрили Кейна и пошли за ним, чтобы убить его или взять под стражу и устроить суд над ним за всё содеянное. В это время Кейн никуда не вознёсся, использование Вышки в C&C4 было частью его плана по завершению его миссии в этой жизни, Легион же вместе с Кейном, является главным инструментом, благодаря которому Кейн может выполнить свою последнюю миссию.

Однако несколько о некоторых сюжетных разворотах я расскажу ниже 54.gif

Я прелагаю разделить историю на 3 кампании, и хотя фракций будет 3, две первые кампании будут за GDI, однако в разных локациях и в разном представлении, причём за совершенно разных GDI.

Изображение
Кампания 1: GDI. War is not over.

"Война не завершена" - GDI пережили целых 5 тибериумных войн (войны в TS и FS мы можем считать отдельными), две из которых были самой сложной - война с Кабалом и вторжение Скринов. На этот раз шестая (или пятая, если считать TS и FS одной войной) и скорее всего последняя война... но для человечества или его врагов?

В качестве GDI мы пытаемся уничтожить Вышку Скринов сразу после "вознесения Кейна", опасаясь последствий, ведь Вышка до сих пор активна и кто знает, могут ли вернуться Скрины. Однако Идрис куда менее опасный противник, чем враг, с которыми GDI предстоит столкнуться в последний раз. И эта битва сможет стать решающей, но об этом во второй кампании...

Корпорация Идрис же полностью против этого, они хотят оставить Вышку для исследований, не опасаясь того, что из Вышки могут вновь появиться Гости. Идрис уверены в том, что они смогут постоять за себя и за нашу Землю. Но их первой целью является выяснение причин, что произошло с Кейном и куда он "вознёсся", а следом и взятие Кейна под арест за подозревание его в очередном масштабном трюке. Иными словами, Идрис увидели угрозу в Кейне и решили шагнуть за ним...

Изображение
Кампания 2: Idris. In Pursuit of Justice

"В погоне за справедливостью" - главной целью Идрис является погоня за Кейном. Но прежде, чем активировать Вышку вновь, им пришлось воссоздать импланты на базе тех, что сохранились на клоне Кейна, который погиб при "Вознесении" Кейна в конце C&C4. Несколько миссий нам приходится оборонять Вышку от попыток GDI уничтожить её, после чего войска Корпорации Идрис шагают следом за Кейном... в родной мир Скринов.

Изображение

Они хотят захватить Кейна и устроить суд над ним за всё совершённое, либо убить его, если не будет возможности взять его живым. Они обвиняют Кейна во всём: как тот обвёл вокруг пальца GDI уже несколько раз, сначала с Филадельфией, затем со взрывом в Храме Нод и в этот раз с постройкой TCN. В последнем случае они даже не рассматривают тот факт, что СКТ фактически победила тибериум, Кейн бежал и это выглядело очень подозрительно. А после того, что выясняется, куда он бежал под видом этого самого "Вознесения", Идрис намерены расправиться с Кейном лично. У них очень мощное вооружение, новейшие технологии для борьбы со Скринами и тибериумом, они уже были готовы к любому сюрпризу от Кейна, ведь нет ничего просто так не делается... на их взгляд.


Изображение

В качестве второй кампании так же может быть восставшее Братство Нод под предводительством нового лидера, который желает убить Кейна, как предателя. В целом всё было бы аналогично с действиями Идрис выше. Просто данный вариант я решил вставить, поскольку не всем нравится идея корпорации Идрис в качестве боевой фракции, желая оставить их как нейтрального спонсора.

Ничего не меняется, новый лидер Нод вместе со всеми войсками Братства следует за Кейном и так же желает устроить суд над ним, либо же убить его, если не будет такой возможности.

Кстати, тут война превратится в некую аналогию Firestorm, когда братство сражалось против КАБАЛа, разве что в этот раз мы будем сражаться на стороне Легиона.

Кстати, здесь более логичным становится защита Вышки Скринов, что будет схожим сюжетом шутера Тибериум и больше полходить к концовке C&C4.



Изображение
Кампания 3: Legion. Double game.

"Double game" - "Двойная игра" - эта кампания начинается в момент вторжения Идрис на родной мир Скринов. Причём это происходит в тот момент, когда Скрины вторгаются на нашу планету. В итоге происходит двойная игра, Идрис против Кейна и GDI против полномасштабного вторжения Скринов, прибегая к помощи Забытых Мутантов и остатков от некогда могущего Братства Нод, которые с радостью поделились некоторыми сохранившимися технологиями с GDI. Братство было разочаровано в Кейне, поскольку никто не понимал, что за бредовое вознесение он себе устроил, а после вторжения Скринов это выглядело так, словно Кейн оставил всё человечество на погибель, ведь шансов у человечества становилось всё меньше и меньше с каждым часом.

Скрины беспощадно разрушали Сеть Контроля Тибериума, устраивая мощнейшие разрушения в земной коре, чтобы извлечь всё из нашей планеты. Ещё несколько недель и планета будет разорвана на куски. Скрины были сильнее, чем в предыдущее вторжение "Прораба 371", ведь тогда была простая экспедиция, когда как сейчас вторгается лично Оверлорд со своими флотилиями, который собственно и выполняет обещание "Earth will fall". Однако СКТ серьёзно замедляло Скринов, поскольку благодаря знаниям из Тацитуса, тибериум был захоронен очень глубоко под землёй, в итоге Скринам приходится раскапывать и устроивать мощнейшие сейсмологические разрушения, землетрясения и разрывы земной коры, чтобы извлечь тибериум. Кейн не знал этого, но сам Тацит подсказал, что проект с постройкой TCN поможет человечеству не только в борьбе с тибериумом, но и с его создателями.

Изображение

И хотя Идрис были врагом для GDI, поскольку у обоих разные видения одной и той же цели - сохранить мир, Идрис делали это всегда более радикальными методами. GDI всё же понимало, что без технологий и специальных войск корпорации им не устоять, им приходилось пользоваться всеми средствами, в том числе и списанной техникой, используемой во времена предыдущих войн. В итоге GDI - это крепкий орешек, который долго не продержится без помощи пусть и врага, но тем не менее и ценного союзника в лице Идрис. Ведь при вторжении Скринов все свои разногласия бросались немедля, тем более в случае решающей схватки с Оверлордом.

Уже раньше мы могли наблюдать за некоторыми стычками внутри руководства GDI:
- генерал Грейнджер и Рейдмонд Бойл: ослабление ракетной обороны, позволение использовать ионную пушку против Храма, а затем и против вторгающихся скринов, а в конце Tiberium Wars и использование тибериумной ракеты, во многих случаях методы были жестокими, но цель так же достигалась, пусть и ценой крови миллионов людей.
- восстание Луизы Джеймс в C&C4, генерала GDI было со взглядом нормального человека, рассужающего, что все эти игры Кейна ни к чему хорошему не приведут. Лишь Идрис тогда защищали Кейна, главного террориста мира!!, чтобы сохранить мир. Все прекрасно понимали, что это большой риск, но ничего другого не оставалось, ведь тогда до полного заражения нашей планеты тибериумом оставалось совсем немного.

Мы играем за Легиона, который выполняет 3 основных функции: сохранение Кейна любой ценой, расшифровка и раскодирование информации из Тацитуса и уничтожение любых врагов, которые атакуют Кейна. Он охраняет Кейна любым путём от Скринов и позже вторгающихся на эту же планету войск корпорации Идрис. Кейн для того и пытался поднять армию киборгов, они не только беспрекословно повинуются, но и только они способны выжить в экстремальных условиях в родном мире Скринов. Любой генерал, командующий бы не понял всего замысла Кейна, но только он один понимал, что благодаря Тациту можно уничтожить сердце Скринов, а по возможности источник той энергии, откуда Оверлорд и его флотилии питают всё могущество и нескончаемую энергию. Кейн не ожидал, что постройка СКТ и спасение мира от тибериума - это лишь часть того, чтобы вознестись. Ступая на родной мир Скринов, Кейн не погибает. Именно в этом случае он понимает, что его роль в этой жизни ещё не сыграна. Он быстро находит Легиона, отправленного в конце Kane's Wrath в родной мир Скринов и начинает исследовать Тацит дальше при помощи того же Легиона.

Какое-то время он подвергается мощным атакам Скринов, оставшихся на родном мире, но когда ключ к разгадке его смысла существования становится ближе, и он находит информацию про себя в различных пророчествах Тацита, которые расшифровал Легион, тут вторгается корпорация Идрис, желающая совершить суд над Кейном. Именного этого он не просчитал, что Идрис воссоздаст глазные имплантами на базе тех, что были на умершем его клоне про использовании вышки скринов.

Вторая функция подразумевает под собой расшифровывание и декодирование информации из Тацитуса для Кейна, причём той информации, которую невозможно было получить ранее, она глубоко была зарыта и сёрьезно зашифрована, видимо создатели Тацитуса предприняли всё, чтобы Тацитус мог быть расшифрован при помощи новейшего ИИ или других средств, которых не было ни у Братства, ни у GDI и Idris.

Последней функцией является уничтожение любого, кто подходит к Кейну. В начале это защита от большого количества Скринов, а затем и от корпорации Идрис.

Собственно получается гонка или двойная война: Скрины успешно истребляют человечество, извлекая тибериум из TCN и недр Земли, в то время, как Идрис сражаются с войсками Легиона, чтобы добраться до Кейна.


Изображение

Окончание тибериумной саги не оставит после себя никаких вопросов, ведь многие аспекты будут разъяснены по ходу кампании, если не во время действий, то в виде дополнительной расшифрованной информации. Этому могут быть посвящены отдельные дополнительные миссии, постепенно раскрывающие технологии Легиону и параллельно открывающие новые куски пророчеств, слова-намёки и т.д. Кейн, уничтожая сердце Скринов, погибает сам, то самое Вознесение свершается. Кейн был своего рода хранителем нашего мира. Он видел в тибериуме будущее, ведь это мощный источник энергии, бесценный ресурс, который конечно обладал колоссальными побочными эффектами - люди не могли находиться рядом с ним, он мутировал всё подряд, и из-за него Скрины готовы были уничтожить нашу планету.

Кейн медленно, но верно шёл к своей цели на протяжении уже нескольких веков. Только он сам понимал, что нужно сделать. Только он мог просчитывать действия на несколько шагов вперёд исходя из имеющейся информации. И хотя он не смог предсказать вторжение Идрис в родной мир следом за Кейном и не совсем тот результат использования Вышки скринов в C&C4, в обоих случаях его опыт позволил ему не быть застанным врасплох. Против Идриса был Легион, а о "неполном вознесении" он лишь догадывался, но Легион тогда был недостаточно мощен, чтобы извлечь больше информации из Тацита по этому поводу.

При Вознесении взрывается родной мир Скринов, погибает и сам Оверлорд на нашей планете. И хотя треть Земли было вырыто в поисках тибериума, несколько десятков миллионов человек погибли, человечество выдерживает последнее испытание. Используя имеющиеся технологии, GDI вместе с Братством останавливают окончательно остатки тибериума, не пытаясь его изучать или использовать, как это пытались сделать маниакальные Идрис. Пуская в ход все звуковые технологии, и объединяя их с мобильными юнитами Братства, как Байки, подземный транспорт, ультра-скоростные вертолёты на базе тех, что раньше назывались Venom'ами. Большая часть тибериума была отправлена на родной мир Скринов через работавшую Вышку, но это было до последнего вознесения Кейна. После него же всё перестало работать, Идрис были заперты на родном мире Скринов на едине с Легионом, у которого был то ли сбой из-за исчезновения того, ради которого он существовал, то ли Идрис удалось его взять и перенастроить под себя, но Тацитус был уничтожен, равно как и Вышка и любая инопланетная технология, связанная с ним. Так что Идрис были просто заперты на выжженном бывшем родном доме Скринов.





История так же показывает истинную природу каждой фракции, а особенно тот момент, что человечество прежде всего билось за выживание, равно как и Кейн. Просто этого никто не понимал, а все предыдущие его действия были частью одного плана, пусть и не сразу раскрывшегося даже самому пророку.

GDI - борцы за выживание, в этот раз прибегают к объединению с Братством и Забытыми Мутантами, чтобы хоть как-то сдержать вторжение Скринов, молясь при этом, чтобы это не стало их последним сражением в жизни.
Забытые Мутанты - при вторжении Скринов, когда те начали извлекать тибериум из Земли, земля содрогалась везде, как в красных и желтых зонах, так и в синих. Мутантам не оставалось ничего, как бросить отбросить в сторону свою обиду на GDI и присоединиться к ним, чтобы выжить.
Idris - они хотели суда над Кейном, его ареста, в итоге они поплатились уже в который раз. То потеряв Филадельфию, то ударив ионным орудием по Храму Нод, а затем ракетой с жидким тибериумом по передатчику Скринов, они достигали своих целей, но какой ценой... но это их не волновало. И в последний раз, желая арестовать Кейна, они застряли по ту сторону портала навсегда, оставаясь умирать на гниющей и полностью зараженной тибериумом планете, являющейся бывшим родным домом ныне покойных Скринов. Их даже не спасали их технологии, ведь ресурсы были на исходе, в том числе и кислород.
Братство Нод - они разочаровались в Кейне, он исчез, а они в него верили и надеялись, что он приведёт мир к равновесию и балансу с тибериумом. Вместо этого за ним погнались войска корпорации Идрис, оставив человечество без нормальной защиты и сделав Землю более уязвимой к атаке Скринов. Братству ничего не оставалось, как объединиться с GDI против Скринов, иначе в рядах был бы хаос, то и дело каждый бы себя пытался возомнить новым пророком, пытаясь взять контроль под себя. С этим Братство уже сталкивалось несколько раз, и во избежание повторения проделанных ошибок, союз с GDI был лучшим вариантом в данной ситуации.
Легион - идеальная машина разрушения, умный ИИ, способный выживать в любых условиях, был как нельзя кстати нужен Кейну для завершения предначертанного пророчества. Только Легион и его армия киборгов могла выжить в столь экстремальных условиях.
Скрины - полная беспощадность и безжалостность Оверлорда могла бы привести к уничтожению планеты, он любой ценой пытался добыть тибериум - ценнейший ресурс, но он упустил самую главную для себя опасность - Кейна.




Играбельные расы в мультиплеере:

Я предлагаю разделить каждую фракцию на 2 большие подфракции, при этом не обладая "ванильной", то есть оригинальной. В итоге мы имеем в игре фактически 6 фракций, но у каждой из трёх пар есть некоторые сходства в дизайне, базовых юнитах, некоторых способностях и т.д.

Steel Talons (представлены как GDI в кампании) - использует старые технологии второй и третьей тибериумной войны, причем как свои, так и Братства. При этом проделав некоторые усовершенствования и гибриды юнитов. В итоге мы имеем огнемётные танки, усовершенствованные питбули на основе мотоциклов, орка обзавелись лазером для борьбы с воздухом, вернулись старые звуковые танки, Мамонт мк2, титаны и росомахи, а так же используется ионное орудие в качестве супер оружия. Славятся крепкой бронёй, не столь эффективной пехотой, но зато мощными мамонтами, улучшенными титанами и технологиями, проверенными со временем.

Изображение

Полагаются на прекрасную защиту, поэтому свойственен больше "черепаший" стиль ведения войны, а именно - система постройки при помощи MCV и расширение базы при помощи аванпостов, сбрасываемых в кач-ве спец.возможности или создавая на базе и отправляя его в долгий путь к запасной базе. Чтобы добывать тибериум, использует Спайки, которые присылаются с орбиты, как мы это видели в отменённом шутере "Тибериум"

Idris - абсолютно новые технологии, дорогие юниты, специальная пехота, вся заменённая на пехоту класса "Zone Troopers", корпорация так же обладает усовершенствованными Orca'ми, улучшенными звуковыми танками, способными своей звуковой волной так же и обесточивать вражескую технику в радиусе в 2 раза бОльшем, чем радиус атакующей звуковой волны. Их облегчённые Мамонты мк2, именуемые Мастодонтами, обладают спаренными звуковыми орудиями, способными атаковать врагов мощнейшей звуковой волной на большом расстоянии, но и промахнуться тут проще, а поворотливость юнитов не так уж и высока. В прочем многие юниты корпорации славятся мобильностью и не самой высокой бронёй, в чем-то это нам напоминает Братство. Авиация так же улучшилась, сверх-звуковые истребители и бомбардировщики созданы для борьбы с наземными и мощнейшими воздушными войсками Скринов, а нейтро-ионные звуковые супер орудия позволяют уничтожать всё живое, оставляя технику в целостности и сохранности, позволяя быстрой пехоте занимать вражеский транспорт и бороться с тибериумом более эффективно. Как и в C&C4, полагаются на мобильность и, аналогично снова C&C4, отказались от MCV в угоду мобильному краулеру. Добывает тибериум при помощи доставки кричтально чистых и обработанных кристаллов с орбиты, то есть аналогично тому, что было в C&C4.

Legion делится на 2 ядра, оба по своему уникальны и в одном из них спит сам CABAL, точнее некоторые его принципы ведения войны и технологии.
"Tacitus Core": эта "мозговая половина" Легиона использует новейшие технологии, полученные из Тацита и некоторые последние разработки, использовавшиеся в C&C4 и изобретенные после. Усовершенствованный стелс, покрывающий бОльшие радиусы и требующий меньше энергии. Для сбора тибериума использует маленькие скопления механических роботов, которые передвигаются по воздуху, очень быстрые, но и доставляют малое количество тибериума. Улучшенные Баньши, и их разновидности бомбардировщика. В качестве супер оружия использует подземные торпеды и дробилки, которые дробят всё, что находится в указанном месте
"Sleeping Devil": так красиво назвал это ядро сам Кейн, зная, что было в войне против КАБАЛа, но решившись оставить некоторые схемы и программы работы КАБАЛА, включая их в Легион, чтобы увеличить его эффективность. Тем не менее, КАБАЛ, как и операционная система, не слишком удачно работал с новейшими разработками Братства, и мессия решил оставить этому ядру старые технологии Нод и КАБАЛа, как например мобильные генераторы стелс-поля, киборги-Риперы, кое-что было улучшено, например подземные токсиновые языки дъявола, ведь огонь не может использоваться на чужеродной планете, где нет кислорода. В общем это ядро было по большей степени вооружено старыми образцами братства и некоторыми улучшенными в угоду имеющейся ситуации, как например я выше сказал о токсиновом подземном юните, заменяющем огненный аналог из Tiberian Sun. Среди авиации есть пулемётные Вайперы и старые образцы Баньшей. В качестве супер оружия использует химическую ракету.

Scrin - разделены на 2 флотилии, одну из них мы уже знаем.
Overlord - главная, если можно так выразиться, "королевская" флотилия, ведущая во вторжении. Славится мощными наземными войсками, но фактически полным отсутствием авиации, равно как и добывающие возможности не так велики, т.к. добыча возложена на Прораба-371, однако некоторые возможности таки есть. Оверлорд является большим специалистом в области разрушения ландшафта и землетрясений. В общем у него уязвимые харвестеры, но быстрые, аналогично Легионскому способу добычи тибериума. Но в противовес этому, у него и сами юниты поглощают тибериум, становясь лучше. В итоге оверлорд обладает мЕньшим количеством войск, но они сильнее, т.к. вновь созданные юниты напрямую могут поглотить тибериум и стать лучше. Но при этом юниты становятся немного медленнее, что компенсируется их огневой мощью. Стройка базы производится путем пристроек к Дрон-платформам, что позволяет увеличивать общую броню одного большого мульти-структурного здания. Это нужно было Оверлорду, чтобы не было надобности в бегании не столь быстрых юнитов на защиту базы.
Foreman 371 - специалисты по сборке тибериума, а так же по использованию погодных и измененных условий, как например ионные штормы, отключающие радары и не дающие использовать авиацию и veinhole-монстры, разрушающие технику врага. Но при этом у самого Прораба-371 есть и слабые стороны. Юниты не так сильны, зато есть пехота со пси-способностями.

Изображение

У Прораба-371 все наоборот с постройкой. Он использует дозерно-мутирующую систему постройки, посылая свои многочисленные харвестеры на разворачивание структуры или на добычу тибериума. А в добыче тибериума всё совсем иначе - он сканирует землю на наличие тибериума под землёй, после чего получает вознаграждение от Оверлорда за найденный источник. В мультиплеере это может быть упрощено и показано в виде скана, донесения сигнала о найденном тибериума и получении вознаграждения за это от самого Оверлорда.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов

Сообщений в этой теме
Existor   Завершение тибериумной саги, которое объясняет всё...   27.11.2011, 1:13
Shur   Очень интересно и информативно ты все расписал...   27.11.2011, 1:34
Emperor™   http://i.imgur.com/IYB4r.png Не подкинешь фото в ...   27.11.2011, 8:43
DIMAN217217   Отличная идея, но стоит помнить, что за скрин в ко...   27.11.2011, 9:42
Existor   Мне кажется, бОльшая чатсь войск Прораба 371 оста...   27.11.2011, 13:29
~IL~   отличное завершение! особенно трогательная гиб...   27.11.2011, 14:30
Existor   Просто добиться столь сложных вещей было очень сло...   27.11.2011, 14:57
BLACKOUT217   С чего вы взяли, что Кейн стремился именно на план...   27.11.2011, 17:50
Existor   С чего вы взяли, что Кейн стремился именно на пла...   27.11.2011, 18:06
BLACKOUT217   А почему ты не думаешь, что у Скринов есть какой-т...   27.11.2011, 18:15
Existor   Возможно, но наш СКТ был построен с использованием...   27.11.2011, 18:20
BLACKOUT217   Возможно, но наш СКТ был построен с использование...   27.11.2011, 18:30
Existor   Вполне возможно, что история может быть аналогичн...   27.11.2011, 18:37
BLACKOUT217   Я считаю, что в тибериумной саге не надо было став...   27.11.2011, 18:44
Existor   Ведь по сути многие ждали обещанного вторжения......   27.11.2011, 18:51
BLACKOUT217   Всё же я проголосовал "нет", ибо концовк...   27.11.2011, 18:56
Existor   Всё же я проголосовал "нет", ибо концов...   27.11.2011, 18:57
BLACKOUT217   Ну ок. Хотя, какие у тебя идеи насчет завершения ...   27.11.2011, 18:58
Existor   Я вообще не хочу чтоб она заканчивалась :good: ...   27.11.2011, 19:03
BLACKOUT217   Но это уже несерьёзно будет. Несерьёзно уже было...   27.11.2011, 19:19
WARRIOR_PSIX   Я придерживаюсь к мнению, что рас Скринов две или ...   27.11.2011, 19:01
WARRIOR_PSIX   Но вот если наши Добрые скрины были уничтожены и в...   27.11.2011, 19:26
BLACKOUT217   Но вот если наши Добрые скрины были уничтожены и ...   27.11.2011, 19:32
Existor   Добавил альтернативный вариант 2-ой кампании. На о...   27.11.2011, 19:34
WARRIOR_PSIX   По мне так Логично начинать игру со штурма флотили...   27.11.2011, 19:36
Existor   Скажем так, лучше уделить хотя бы 1-2 миссии тому,...   27.11.2011, 19:42
BLACKOUT217   Я ещё с третьей части помню, что вышку не надо охр...   27.11.2011, 19:47
Existor   А по моему для Кейна было важнее то, что было в Т...   27.11.2011, 19:55
BLACKOUT217   А по моему для Кейна было важнее то, что было в Т...   27.11.2011, 20:01
WARRIOR_PSIX   Я тоже не признаю, и даже в 4 до конца не прошёл...   27.11.2011, 20:06
Existor   Братство несовершенно. Легион никогда не предаст,...   27.11.2011, 20:06
BLACKOUT217   Братство Нод в данном контексте - это идеология. Н...   27.11.2011, 20:09
Victor525   Труд конечно написал титанический но я лично прот...   27.11.2011, 20:09
BLACKOUT217   Труд конечно написал титанический но я лично про...   27.11.2011, 20:16
WARRIOR_PSIX   BLACKOUT217 , ты прям в сердце ударил) Я и сам дол...   27.11.2011, 20:14
Existor   У нас всего 2 планеты, да и то, родной мир скрино...   27.11.2011, 20:28
Victor525   У нас всего 2 планеты, да и то, родной мир скрино...   27.11.2011, 20:44
~IL~   давайте только не будем приплетать сюда старкрафт)...   27.11.2011, 21:43
NBomb   Статья интересная, но она из разряда - "читае...   27.11.2011, 21:46
user№3213   я ток в одно не въезжаю - как можно запереть Идрис...   27.11.2011, 22:54
Existor   Это в случае, если бы были Идрис. В случае с нали...   27.11.2011, 22:55
NUKEer   Ух ты, какой пост Existor накатал! Узнаю старо...   27.11.2011, 23:25
Existor   Насчет того, как могут Идрис быть заперты (это есл...   27.11.2011, 23:46
user№3213   Насчет того, как могут Идрис быть заперты (это ес...   28.11.2011, 17:13
DIMAN217217   Их можно сделать как подфракцию тобишь подразделен...   28.11.2011, 19:54
NBomb   Не вижу надобности в подфракциях, которые отличают...   28.11.2011, 20:47
DIMAN217217   Не вижу надобности в подфракциях, которые отличаю...   29.11.2011, 16:59
lLorFag13   Автор :lol: пиши есчО! :D А мне концовка снс4...   29.11.2011, 14:06
user№3213   Автор :lol: пиши есчО! :D А мне концовка снс...   29.11.2011, 15:20
Existor   Речь шла о сплиттер-фракциях, у которых отличий с...   29.11.2011, 17:36
NUKEer   Братство последует не чтобы убить, нет... Они пой...   29.11.2011, 17:54
Existor   Братство последует не чтобы убить, нет... Они пой...   29.11.2011, 17:59
WARRIOR_PSIX   Ну вот с тысячами лет ты немного загнул) Да, возмо...   29.11.2011, 18:06
AlexZ   Кейн, как представитель инопланетной расы Кейн н...   29.11.2011, 18:09
MATT   Кейн не представитель инопланетной расы, он Каин....   5.12.2011, 15:09
NUKEer   Ну эти "сепаратисты" то точно за Кейно...   29.11.2011, 18:09
MarkedOfKane   Вы забыли пару моментов. 1) - В конце СнС4 вознёс...   8.6.2012, 15:18
Diamond00744   Кто сказал, что библейский Каин - землянин? Я помн...   8.6.2012, 15:23
MarkedOfKane   Кто сказал, что библейский Каин - землянин? Если...   8.6.2012, 16:36
Existor   Независимая корпорация, которая спонсировала и ин...   8.6.2012, 16:45
Psionic   Нет, прошло не сколько лет и Легион востановили, ...   10.6.2012, 21:37
user№3213   А почему-бы ЕА не выпутить игру о событиях между ...   12.6.2012, 14:29
Diamond00744   Вообще, Tiberium - достойное завершение, даже посл...   12.6.2012, 18:05
@Sandro@   Проблема то в чем? Гоп-стоп сотрудниам Виктори Гей...   12.6.2012, 19:08
MarkedOfKane   пускай они лучше признают C&C4 неканоничным н...   12.6.2012, 23:21
{Strateg}   Признаться честно, ни на какие вопросы 4 часть не ...   13.6.2012, 19:13
@Sandro@   Признаться честно, ни на какие вопросы 4 часть не...   13.6.2012, 21:41
user№3213   2. Как Кейн относился к СИНОДу? Пребывая в капсул...   13.6.2012, 22:15
@Sandro@   ЕА только что и делала, что уничтожала старые зац...   13.6.2012, 23:09
user№3213   Могу сказать, это совершенно естественно, он пред...   14.6.2012, 16:36
{Strateg}   Имея хорошое воображение, я вот к чему пришел: ...   14.6.2012, 14:30
@Sandro@   По первому я могу сказать, что мне тут все ясно и ...   14.6.2012, 15:18
{Strateg}   Вполне возможно, что "падение" Славика...   14.6.2012, 20:10
user№3213   Вполне возможно, что "падение" Славика ...   14.6.2012, 20:20
@Sandro@   Вполне возможно, что "падение" Славика ...   14.6.2012, 20:47
user№3213   Нет Кабал- это не Кейн, если ты имел ввиду послед...   15.6.2012, 0:00
@Sandro@   сколько же ты выдумал... А что мне оставалось де...   15.6.2012, 8:57
MarkedOfKane   Короче вопросов масса. И вообще, неужели никто из...   14.6.2012, 21:45
@Sandro@   Не верю я, что нанче такая у них плоть и кровь, те...   14.6.2012, 22:15
{Strateg}   Интересно, C&C единственная серия игр, где в с...   15.6.2012, 5:55
user№3213   Интересно, C&C единственная серия игр, где в ...   15.6.2012, 14:13
MarkedOfKane   в моей версии сюжета они итак в топ... в паровозе...   15.6.2012, 18:18
MarkedOfKane   Есть дельное предложение. А сохранились ли где-ни...   15.6.2012, 9:14

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:18
Rambler's Top100 CNC Top 101