Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> перестало отображаться добавленное здание, после установки RockPatch1.10
skrip
сообщение 6.12.2011, 10:20
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 945
Поблагодарили: 1 раз



Доброго времени суток. Надеюсь поможете мне решить мою проблему. Суть проблемы в том, что после установки RockPatch1.10 в игре перестало отображаться добавленное здание. строиться как надо размер 3х2, но анимации постройки и вида самого здания нет (просто при выделении белая рамочка). Пробовал поставить NPachSE - тоже самое. На чистом YR 1.01 здание есть и функционирует.
Изображение
Вот код здания:

RulesMD

[BuildingTypes]
...
...
408=BANK

;BANK
[BANK]
UIName=Name:BANK
Name=BANK
;Image=BANK
BuildCat=Tech
Prerequisite=GACNST
Strength=1000
Armor=wood
TechLevel=2;10
Adjacent=2
Sight=5
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=1500
Soylent=1250
Points=50
Power=-100
Powered=true
Capturable=false
Crewed=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
DebrisAnim=Dbris1sm,Dbris1lg,Dbris4sm,Dbris5sm,Dbris4lg,Dbris7sm,Dbris8sm,Dbris5
lg,Dbris4lg
MaxDebris=15
MinDebris=10
ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys,BigGreySmokeSys
DamageSmokeOffset=800, 550, 400
ProduceCashAmount=20 ; Amount every Delay
ProduceCashDelay=200 ; Frame delay between Amounts
AIBuildThis=yes
BuildLimit=1


ArtMD

[BANK]
Remapable=yes
Normalized=yes
Cameo=BANKicon
Foundation=3x2
Height=7
Buildup=BANKMD
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
ActiveAnim=BANK_A
ActiveAnimDamaged=BANK_AD
OccupyHeight=3
AddOccupy1=-2,-1
DamageFireOffset0=-26,27
DamageFireOffset1=-2,-57
DamageFireOffset2=22,50

; Active animation for BANK
[BANK_A]
Image=BANK
Normalized=yes
Start=0
LoopStart=0
LoopEnd=0
LoopCount=1
Rate=200
Layer=ground
NewTheater=yes

; Damaged active animation for BANK
[BANK_AD]
Image=BANK
Normalized=yes
Start=1
LoopStart=1
LoopEnd=1
LoopCount=1
Rate=200
Layer=ground
NewTheater=yes

У кого какие есть соображения по этому поводу?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skrip
сообщение 6.12.2011, 11:47
Сообщение #2


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 5 945
Поблагодарили: 1 раз



Проблема решена.
виной всему было название здания."BANK" из за того, что вторая буква А, RockPatch решил, что это здание Arctic и строил его только на зимних картах 54.gif достаточно было переименовать везде BANK в FRS(.shp здания тоже) и всё заработало.
надеюсь кому нибудь тоже поможет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 14:11
Rambler's Top100 CNC Top 101