Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сетевой баланс РА1 и СиС1, массовые танковые битвы
Sindeo
сообщение 9.12.2011, 4:05
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



В общем наблюдая и сравнивая сетевые баталии этих игр я заметил что :

В СиС1 при битвах используется почти полный потенциал сторон. Сначала идут раши пехотой, затем налеты легкой техники плавно переходящии в танки и остальное.

В РА1 битвы выглядят в основном так : Небольшой раш пехотой, постройка с 10 воен заводов и бесконечный поток Тяжелых и Медюшных танков и все..

Отсюда следует вопрос: Что нужно сделать, изменить в РА чтоб битвы были как в СиС.. разнообразные и интересные.. ведь в РА намного больше интересных юнитов и можно придумать кучу тактик и приемов.. но все это осталось в тени танковых конвейров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 9.12.2011, 5:12
Сообщение #2


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Ну ладно альянс может юзать не только мед танки, но и легкую технику, а что делать союзу? у них сначала идет пехота, потом военный завод и там самое простое это хэви, не в2 же спамить, можно конечно и авиацию, но имхо при игре против человека як и хайнд сгодятся лишь что бы законтрить таньку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 9.12.2011, 5:20
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



А что еще строить вообще? Вель танк в РА1 сильнее всего остального, нету другого такого юнита, который был бы и быстрым и дешевым и сильным и с хорошей броней.

Да и по СнС1 я не согласен, в них тоже все решает танк спам. Только спамить там сложнее, потому что экономика медленнее работает, но это не меняет суть - танк самый сильный юнит в игре, а по сему строить что либо другое бессмысленно. Раш пехотой я вообще не видел ни в снс1 ни в ра1, ибо пехота там ужасно слабая, и что либо снести ей можно только если твой оппонент крепко уснул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 9.12.2011, 6:07
Сообщение #4


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Раш пехотой я вообще не видел ни в снс1 ни в ра1

А если играть на первом тех уровне? особенно в снс1 это жесть xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 9.12.2011, 6:38
Сообщение #5


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Просмотрев еще несколько боев по СиС кажется понял в чем разница

1 карты - все карты что я видел имеют очень неудобный ландшафт.. в связи счем развернуть большую базу сложно неговоря уже о 10 воен заводов. Также играет факт того что здания строятся как в Дюне2 в плотную.
2 ресурсы - как было сказано выше экономика тут и вправду беднее.. количество тиберия весьма скудное и собирается очень быстро прям как алмазы в РА
3 скорость - танки в СиС намного медленнее своих аналогов в РА, а значит маневрировать и давить пехоту сложнее
4 пехота - опять же в СиС пехота намного дольше держится против танков


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 9.12.2011, 12:52
Сообщение #6


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Kukov @ 9.12.2011, 6:12) *

Ну ладно альянс может юзать не только мед танки, но и легкую технику, а что делать союзу? у них сначала идет пехота, потом военный завод и там самое простое это хэви, не в2 же спамить, можно конечно и авиацию, но имхо при игре против человека як и хайнд сгодятся лишь что бы законтрить таньку.

Я сколько играл в сетевой RA 1 , все играли за Советов. И никто вообще не пользуется аиром ( а толку то от него). Миг уныл , а як может и не убить с 1 захода таньку. Хайнд в этом плане получше...
И конечно же -спам тяжелых танков. Даже Мамонты не нужны...

Цитата(Sindeo @ 9.12.2011, 5:05) *

В РА1 битвы выглядят в основном так : Небольшой раш пехотой, постройка с 10 воен заводов и бесконечный поток Тяжелых и Медюшных танков и все..

Строить пехоту =выбросить деньги. 1 пиллбокс выдержит весь этот раш.

Цитата(Sindeo @ 9.12.2011, 7:38) *

Просмотрев еще несколько боев по СиС кажется понял в чем разница

1 карты - все карты что я видел имеют очень неудобный ландшафт.. в связи счем развернуть большую базу сложно неговоря уже о 10 воен заводов. Также играет факт того что здания строятся как в Дюне2 в плотную.
2 ресурсы - как было сказано выше экономика тут и вправду беднее.. количество тиберия весьма скудное и собирается очень быстро прям как алмазы в РА
3 скорость - танки в СиС намного медленнее своих аналогов в РА, а значит маневрировать и давить пехоту сложнее
4 пехота - опять же в СиС пехота намного дольше держится против танков

1) Смотря сколько игроков , для 2 более менее норм...больше-согласен.
2) После того , как построишь радар , чувствуешь уже нехватку. Из за этого спама намного меньше в TD .
3) Конечно , если вспомнить скорость тяжелого танка в RA1 , и скорость среднего в TD (на уровне Мамонта) . Да даже легкий танк двигается медленно...только АРС удобно давить пехоту.
4) Мне кажется TD ракетчики намного эффективнее , чем в RA1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 11.12.2011, 2:55
Сообщение #7


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Ракетчики в РА превосходят по всем статам. Тут проблема в другом... В РА все юниты стреляющие ракетами Ракетчик, Миг, Хроно танк, Эсминец итд. имеют неприятное свойство стрелять в некоторых точках как бы немного мимо цели из за чего урон получается почти незаметный. Поэтому бывает очень обидно когда хроно танк за 2400 терпит поражение от пехотинца за 100. Уже давно пытаюсь устранить данный феномен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 11.12.2011, 17:17
Сообщение #8


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Sindeo @ 11.12.2011, 3:55) *

Ракетчики в РА превосходят по всем статам.

Просто в TD они как то по эффективнее , из за этого так показалось.

Цитата(Sindeo @ 11.12.2011, 3:55) *

. Поэтому бывает очень обидно когда хроно танк за 2400 терпит поражение от пехотинца за 100. Уже давно пытаюсь устранить данный феномен

Согласен , ракеты просто кружатся вокруг юнита. Хотя хронотанк сам по себе мусор...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 12.12.2011, 5:01
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Наконец то нашел так называемый корень зла косости ракет. Во всем виноват параметр ROT (отвечает за уровень самонаведения ракеты) у оружий класса HeatSeeker в разделе Projectile. Убираем его и получаем 100% точность как у снарядов... правда теряется самонаведение от которого больше минуса чем плюса. Теперь ракетчики и Хроно танк реальная угроза.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2024, 20:46
Rambler's Top100 CNC Top 101