Нечто бредовое и совершенно ненужное. Если вводить такое, то надо вводить еду патроны и прочую фигню. Я считаю, что излишний реализм играм только вредит.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Цитата(Rimirel @ 19.3.2013, 3:10)
Нечто бредовое и совершенно ненужное. Если вводить такое, то надо вводить еду патроны и прочую фигню. Я считаю, что излишний реализм играм только вредит.
Тем не менее падающая башня в генералах давила насмерть, а ещё шарик из руки НОД в СнС3:)
Нечто бредовое и совершенно ненужное. Если вводить такое, то надо вводить еду патроны и прочую фигню. Я считаю, что излишний реализм играм только вредит.
Но случайный фактор, вроде кирпичика будет не так уж плохо
Нечто бредовое и совершенно ненужное. Если вводить такое, то надо вводить еду патроны и прочую фигню. Я считаю, что излишний реализм играм только вредит.
В ра2 здания при уничтожении тоже разлетались на куски и такой кусок мог убить пеха или повредить танк. Очень реалистичная игра?
Да ладно ,чуток реализма не повредит, вон в ТС при взрыве здания с тиберием внутри, пехота поблизости ложилась на землю, а те, кто стоит вплотную и вовсе загибались.
Да, это было даже в Тибериан Сан. Осколки после взрывов техники и зданий повреждали пехоту и технику. А в файлах .ini можно было редактировать величину повреждений и тогда бы от каждого осколка умирала бы пехота. Но в игре был параметр настроен грамотно - и элемент реализма и не вредит геймплею.
На Ми-26 ? В каком месте ? ? ? Ни размером , ни формой не похож .
По мне он похож на дикую помесь Ми-2 , Ми-8 да + КАмовские вертушк . (форма почти как у Ми-2 но растянута до размеров Ми-8 и двиг.от них (8) , а хвостовая часть и 2 трёх лопостных винта как у КАмовских (КА-29)) А на выходе уродец .
Артилерийское орудие походит на корабельную пушку воткнутую на шасси крана . . .
Если разрабы говорили, что на этот раз будут прислушиваться к мнению игроков, то может ещё не поздно сказать им о дизайне вертолета. Уверен, что у них было много разных концепт артов и заготовок получше.
Все верно. Все недовольные пускай идут на официальный форум и доносят свое мнение до разработчиков. Примеров редизайна немало(Апокалипсис в RA3, инженер и Аватар в C&C4)
Если разрабы говорили, что на этот раз будут прислушиваться к мнению игроков, то может ещё не поздно сказать им о дизайне вертолета. Уверен, что у них было много разных концепт артов и заготовок получше.