Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
Darth Nox
сообщение 27.2.2013, 12:41
Сообщение #1241


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата
Боже мой, сквады пехоты!

Еще давно говорилось, что пехота хоть и будет производиться сквадами, но каждый юнит будут управляться отдельно. За исключением толпы, конечно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 27.2.2013, 15:07
Сообщение #1242


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



можно будет покупвать не сам опыт а удвоение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 27.2.2013, 15:23
Сообщение #1243


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Краткий обзор того, что рассказали главный дизайнер Samuel Bass и продюсер игры Bryan Farina в своих интервью порталу Curse предоставили фанаты с CnC-Inside.de:


показать офф-топ
- Вы платите только за визуальные улучшения, «бусты» (возможность поскорее заполучить опыт, для открытия того или иного контента) и комфорт.
- Разработчики всегда будут прислушиваться к мнению игроков, а это означает, что вы можете ожидать и специфические режимы игры и кооперативные миссии и соло.
- Игра с каждым днём будет всё лучше и лучше.
- Ожидайте большого числа контента.
- К закрытому бета-тесту будет доступно 4 режима игры
- На данный момент рассматриваются 6-7 игровых режимов
- Конечный продукт, т.е. в момент релиза, качества игры будет соответствовать ? 60
- Каждая фракция имеет свой стиль игры, каждый генерал имеет свои уникальные очки поддержки и юниты.
- Будет и nuke-генерал, и авиации, танковый, и огнеметный.
- Терраформинг будет, но данная опция появится чуть позже
- Вся модель F2P системы работает на внутриигровых (бесплатные) и реальных деньгах
- Любой контент в игре можно заполучить посредством внутриигровых платежах, т.е. за выполнение заданий и накопление опыта
- Монетизация геймплея коснётся генералов, возможно юнитов и генеральских очков поддержки.
- Основная задача — не уйти от Free-2-Play к Pay-2-Win.


Подборка информации из различных обзоров:
показать офф-топ

- Редактор карт вполне возможно увидеть в релизе: здесь проблемы не в free-to-play, а в особенностях движка Frostbite 2.0.
- Разработчики включат опцию лайвстрима как на Twitch TV.
- CVG.com сообщает, что закрытый бета-тест начнется весной этого года.
- Каждому генералу можно задать свои наборы реплик, а так же облик самого генерала!
- Free-to-play существует строго для экономии времени (ускоренный набор опыта) и косметики (портреты генералов и т.п.)
- Планируется сделать «погодную» систему.
- Victory Games проверили работоспособность рендеринга на DirectX-9, так что эта опция вполне может быть включена в релизную версию(поддержка XP)
- Для игры обязательно нужно подключение к Интернет
- Открытый бета-тест назначен на конец 2013 года
- Самым первым в списке «что надо сделать», в случае удачного выполнения главных требований (геймплей и мультиплеер), является кампания

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 27.2.2013, 15:27
Сообщение #1244


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Цитата(Скорпион @ 27.2.2013, 13:18) *

Боже мой, сквады пехоты! Всё, это тибериумизация, игра будет ----о, извините за выражение. Да и графон на скриншотах как-то получше был.

05.gif Журнал игромания утверждает , что это те же самые гены ZH на новом движке. А то , что пехота отрядами не так уж и плохо. Хотя об этом нигде даже не сказано..


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 27.2.2013, 16:03
Сообщение #1245


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



Цитата(Darth Nox @ 27.2.2013, 16:23) *

Вся модель F2P системы работает на внутриигровых (бесплатные) и реальных деньгах
- Любой контент в игре можно заполучить посредством внутриигровых платежах, т.е. за выполнение заданий и накопление опыта

- Монетизация геймплея коснётся генералов, возможно юнитов и генеральских очков поддержки.
- Free-to-play существует строго для экономии времени (ускоренный набор опыта) и косметики (портреты генералов и т.п.)

... Может мне кто объяснить логику того, кто это писал ? Либо я не понимаю, как можно не шкурками монетизировать юнитов с ген. абилками, либо я что-то пропустил ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 27.2.2013, 16:18
Сообщение #1246


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Писал я.
1) Монетизация геймплея каснётся генералов -- так сказал продюсер
2) Free-to-play существует строго для - так указано в статье от РайотГеймз

по пункту 1 - сейчас как раз бсуждаем с-----ю инфомрацию, волне возможжно что неправильно поняли журналисты и сам продюсер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 27.2.2013, 16:39
Сообщение #1247


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Уже растолковали в одном из интервью. Генералов и юнитов можно будет открывать либо по ходу прокачки, либо задонатить и получить сразу.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 27.2.2013, 16:58
Сообщение #1248


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



про юниты не говорили только про генералов


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 27.2.2013, 21:48
Сообщение #1249


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Друзья, напомните пожалуйста системные требования Command & Conquer: Free2play. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 27.2.2013, 22:32
Сообщение #1250


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Цитата(NBomb @ 27.2.2013, 21:48) *

Друзья, напомните пожалуйста системные требования Command & Conquer: Free2play. 54.gif

1) Как в БФ3
2) Пока тестируется поддержка рендеринга на DX9 (надежда на поддержку стареньких видеокарт)
3) Движок еще оптимизируется

Minimum requirements for Battlefield 3

OS: Windows Vista or Windows 7
Processor: Core 2 Duo 2.4 GHz or Althon X2 2.7 GHz
RAM: 2GB
Graphic card: DirectX 10 or 11 compatible Nvidia or AMD ATI card, ATI Radeon 3870 or higher, Nvidia GeForce 8800 GT or higher.
Graphics card memory: 512 MB
Sound card: DirectX compatibl sound card
Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

Recommended system requirements for Battlefield 3

OS: Windows 7 64-bit
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
RAM: 4GB
Graphics card: DirectX 11 Nvidia or AMD ATI card, Nvidia GeForce GTX 560 or ATI Radeon 6950.
Graphics card memory: 1 GB
Sound card: DirectX compatibl sound card
Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.2.2013, 0:36
Сообщение #1251


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Так что же получается, к десятилетнему юбилею Генералов, игра так и не выйдет? 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 28.2.2013, 7:00
Сообщение #1252


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Hard drive: 15 GB for disc version or 10 GB for digital version

Странно и забавно. Это, наверное, "для установки" нужно, а как игру запустишь, она тебе доп. 5 Гб и скачает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 28.2.2013, 9:02
Сообщение #1253


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Цитата(NBomb @ 28.2.2013, 0:36) *

Так что же получается, к десятилетнему юбилею Генералов, игра так и не выйдет? 48.gif

юбилей уже прошел 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 28.2.2013, 9:49
Сообщение #1254


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



>Изначально будет по одному генералу на каждую фракцию
>Для покупки будет доступно еще 12(!)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 28.2.2013, 15:51
Сообщение #1255


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Мало. В маштабах Ф2П мало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.2.2013, 16:02
Сообщение #1256


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(Darth Nox @ 28.2.2013, 9:49) *

>Изначально будет по одному генералу на каждую фракцию
>Для покупки будет доступно еще 12(!)
<iframe frameborder="0" src="http://www.ag.ru/f/69281/712/400" width="712" height="400" allowfullscreen border="0"></iframe>

Что-то пока по видосам напоминает РА3 с небольшой цыетокоррекцией, и даже солдаты в сквадах ситуацию не спасают, да и супер графики от фростбайта не видел, разве-что здания более реалистично разлетаются, но это пожалуй и все что я заметил.

ЗЫ Разраб на 3-13 зарекнулся о чем-то типа "Нод vs СССР" 16.gif Хех даже не представлю как это реализуют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 28.2.2013, 16:08
Сообщение #1257


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Даже РА 3 будет выглядеть конфеткой, если наложить на нее цвето коррекцию. У меня есть куча файлов для билдера с цветокоррекцией.

А то, что графика не по ожиданиям, то я вообще удивлен. Вы сравните ранние билды СнС 4 и поздние, разница на лицо. Тоже самое с Генералами - РА3. Графика в начале не та, что в конце.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 28.2.2013, 16:26
Сообщение #1258


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Вы все сами хотели нового движка, ругаясь на уже изношенный до предела W3X-SAGE-RNA.

Новый движок всегда означает лёгкую сырость, может даже баги с поведением и проходимостью юнитов по местности, и прочие проблемы подобного характера.

И я рад, что игра будет в стадии плавного запуска с незаметным релизом. Аналогично было и у Тибериумных Альянсов. Началось с закрытой беты по инвайтам, потом все больше и больше народу приглашали, а релиз стал просто проходной новостью с красивым баннером и возгласами разработчиков и их благодарностями за помощь в бета-тестировании.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 28.2.2013, 17:20
Сообщение #1259


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Мне нравится система TF2, способная к постоянным апдейтам. И я особенно рад, что это не будут девять патчей, это будет контент! Одно важное пока непонятно: как реализованы сервера? Хочется также TF-систему, но это вряд ли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 28.2.2013, 20:26
Сообщение #1260


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(титан @ 27.2.2013, 9:38) *

беседа с разрабом
http://www.igromania.ru/videomania/204023/

Generals , а в фоне музыка Red Alert...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:27
Rambler's Top100 CNC Top 101