Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
Basil
сообщение 6.1.2013, 12:20
Сообщение #1061


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 13:06) *

В чём она мультяшная ? В том что есть яркие цветовые индикаторы принадлежности ? Ну тогда Ра1 просто мультик .
Всё ? Или ты ещё скажешь она анимешном стиле ?

Осталось тебе придумать четкие критерии "анимешного стиля".

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 13:06) *
Тем что к складу можно пустить с десяток рабочих/фургонов/вертушек и они будут таскать ресурсы , на полях комбайны будут рубать капусту , а простаивать будут ток при разгруке , а с одним слотом они будут простаивать и там и там , если токо не воткнуть реф. за километр .
При боях в рес.полях капуста портится не замечал ?
Улавливаешь разницу


Другая модель экономики - это трудно понять ?

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 13:06) *

А сделать баланс с не прозрачной водой ни как ?
Может тогда у всех нивидимых и маскирующихся юнитов удалить эту способность для "баланса" ?
Не неси чуши , как то раньше были подлодки и другие юниты неведимки и не чё , а щас ой они оказываеться "балансу вредят" . . .

Сделали как посчитали нужным в конкретной игре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 6.1.2013, 12:28
Сообщение #1062


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Ну, ну, ребят, вы чего разошлись-то? Тема не про это. С Red Aleртами идите спорить в другой раздел. А в нём уже и забаним 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 6.1.2013, 13:37
Сообщение #1063


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 12:20) *

Осталось тебе придумать четкие критерии "анимешного стиля".

А зачем мне его придумывать ? Он уже давно придуман , если ты не в курсе . (ответы типо "спасибо кэп" оставь при себе)
Или ты тут щас будешь доказывать , что в Жа3 не анимешно-мультяшная графика .

Цитата

Другая модель экономики - это трудно понять ?

Да ты что , ну прям радикально отличается от тоскания со складов .
Единственое отличие это скорость этого таскания - это трудно понять .

Цитата

Сделали как посчитали нужным в конкретной игре.

И от этого мне это должно нравиться ?

А как же твой прежний пост об балансе , или то опечатка , да или он уже ни при чём тут ?

Цитата(Diamond00744 @ 6.1.2013, 12:28) *

Ну, ну, ребят, вы чего разошлись-то? Тема не про это. С Red Aleртами идите спорить в другой раздел. А в нём уже и забаним 16.gif

Так то человек на прошлой странице предложил написать вещи которые не хочется видеть в новых генах , я написал . А другой человек по ходу не может остановится и уйти с прежнего спора , вот и думаем "кто первый сделает умный ход и остановиться"
Да и как то выборочно идут ответы в основном касаемо ралерта .

Если уйти в раздел ра , то банить то не за что будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 16:42
Сообщение #1064


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



54.gif
Попытаюсь правильно прокомментировать ожидания KALAPS Shtam8.

Посмотрите на предпоследнюю Command & Conquer.... РА3 (СпС4 не подходит для сравнения).
РА3 переняла у Generals систему добычи ресурсов, т.е.... собирать одновременно руду не могут два и более сборщика. Известно что в Command & Conquer: Free2play будет также. Поэтому в РА3 исчезает такой тактический элемент как уничтожение ресурса на источнике (не самого источника).
В РА3 стелс режим реализован в угоду графического движка. Подлодки частично уязвимы под водой (мое мнение не в ущерб балансу, если учесть круг его задач). А так фактора неожиданности уже нет. Скорее в новой игре такой "стелс-вариант"" не повториться.

Могу добавить еще....
РА3 переняла у Generals "Особые возможности". Подобие генеральским. Тоже будет в новой игре.
РА3 игнорировала сквадность пехоты в отличии от третьего поколения СпС и как в Generals. В новой игре будет сквадность.

Как видите графику я не стал трогать 18.gif. Оно и не нужно.... Привыкайте к новому слову "Frostbite 2". В новой игре только его и будете по башке бить. Мультяжности и надутости скорее не будет. Чего не могу сказать об условных окрасках. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 6.1.2013, 16:48
Сообщение #1065


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37) *

А зачем мне его придумывать ? Он уже давно придуман , если ты не в курсе . (ответы типо "спасибо кэп" оставь при себе)
Или ты тут щас будешь доказывать , что в Жа3 не анимешно-мультяшная графика .

Нет уж , выкладывай признаки стиля и находи их в ра3.

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37) *

Да ты что , ну прям радикально отличается от тоскания со складов .
Единственое отличие это скорость этого таскания - это трудно понять .

Представь себе , для того и сделано , чтобы ограничить скорость.

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37) *

И от этого мне это должно нравиться ?

-_-

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37) *

А как же твой прежний пост об балансе , или то опечатка , да или он уже ни при чём тут ?

Конкретно Ра3 сбалансирован без невидимых подлодок , так ясно ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 6.1.2013, 17:23
Сообщение #1066


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Кстати чтоб сделать подлодки невидимыми не обезательно делать не прозрачную воду.
Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых сданий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 18:17
Сообщение #1067


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(snork @ 6.1.2013, 17:23) *

Кстати чтоб сделать подлодки невидимыми не обезательно делать не прозрачную воду.

Согласен на счет невидимости....

Цитата(snork @ 6.1.2013, 17:23) *

Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых зданий

Мне тоже не нравиться, с точки моего "видения баланса". Оптимальней думаю.... была бы привязка особых возможностей к определенным зданиям и за ресурсы. То есть как СпС3. Нормальным воспринимаю даже аналогичные силы поддержки в СпС4, с пополняемыми по времени очками.... пусть и разделенными на два тира. 54.gif

Напомню что в генералах "генеральские повышения".... привязаны к тех-уровням и к очкам которые начисляются по мере боев. Стратегически и тактически лишить противника его возможностей получиться только если лишить его командного центра.... и то частично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 6.1.2013, 18:48
Сообщение #1068


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 16:48) *

Нет уж , выкладывай признаки стиля и находи их в ра3.
Представь себе , для того и сделано , чтобы ограничить скорость.
-_-
Конкретно Ра3 сбалансирован без невидимых подлодок , так ясно ?

Цитата(KALAPS Shtam8)

"кто первый сделает умный ход и остановиться"

Так то это тебе надо обратное доказывать , а не мне мультяшность . . .

Цитата(snork @ 6.1.2013, 17:23) *

Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых сданий

С требованием нужных зданий для спец. возможностей я согласен , но вот то что они должны быть за деньги не совсем , мне видится более лучшим чтоб за деньги были юниты из этого меню , а другие по истечению определёного времени или же по накоплению некого "опыта" схожем с тем , что требуеться для повышения в генах .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 6.1.2013, 18:55
Сообщение #1069


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 19:48) *

Так то это тебе надо обратное доказывать , а не мне мультяшность . . .


У патриота научился ? 16.gif Твое утверждение о мультяшности ра3 , вот тебе его и доказывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 18:59
Сообщение #1070


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 18:48) *

мне видится более лучшим чтоб за деньги были юниты из этого меню , а другие по истечению определённого времени или же по накоплению некоего "опыта" схожем с тем , что требуется для повышения в генах .

54.gif То же хороший вариант... не такой "примитивный" как в Generals.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 6.1.2013, 20:07
Сообщение #1071


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 18:55) *

У патриота научился ? 16.gif Твое утверждение о мультяшности ра3 , вот тебе его и доказывать.

Да , даже брал уроки мастер-клласа . Что либо поменялось ?

А может тебе ещё утвердить по государственому образцу с подписью и штампом ?
Это ты мне обратное хочешь доказать , так вот бери и доказуй .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 6.1.2013, 20:16
Сообщение #1072


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Вот где тут мультяшность?
показать офф-топ
Изображение

Вы бы назвали Аватар мультиком?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 6.1.2013, 20:31
Сообщение #1073


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 21:07) *

Да , даже брал уроки мастер-клласа . Что либо поменялось ?

Доказательств мультяшности нет , слив засчитан.


Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 21:07) *

доказуй .

facepalm2.gif facepalm2.gif


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.1.2013, 20:41
Сообщение #1074


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(P@TRIOT @ 31.12.2012, 18:26) *

кидать игры без сценария ala Most Wanted 2.

в НФС есть сюжет? О_О_О_О
пардон всем за свою слоупочность. уходил отдыхать в реал, знаете ли...

в чем суть спора на последних 6 страницах, а то читать лень...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 6.1.2013, 21:24
Сообщение #1075


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Basil уж кто кто а то что ты защищаешь ра3 для меня великое удивление 54.gif

Я вообще не понимаю как можно что-то доказывать про ра3... ЕА слепила игру в стиле "Вспомним то что было давно" и прилепим то чего ждут сегодняшние геймеры. Огромный пост писать нет желания, но советую вам вспомнить как были одеты Ева и София в ра2 и какой акцент на "Девушек" сделали в ра3. Как по мне это говорит обо всём отношении к игре и её стилю.

Настоящему фанату всё ясно про ра3 если вы нашли там что-то своё это не повод писать всякие сказки что ра3 серьёзен чуть более чем весь.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 6.1.2013, 21:26
Сообщение #1076


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Basil @ 6.1.2013, 20:31) *

Доказательств мультяшности нет , слив засчитан.
facepalm2.gif facepalm2.gif

Слив я сделал перед выходом из соответствующе комнаты , чтоб смыть продукты жизнедеятельности .
А вот ты сам себе противоречишь . . .

Цитата(Basil @ 5.1.2013, 15:55) *

показать офф-топ

немультик
Изображение
мультик
Изображение
ООООК


Цитата(Basil @ 6.1.2013, 11:15) *

Которая такая же мультяшная\ немультяшная как и Ra2.

То ты сравнивал их по мультяшности , мол "посмотрите Ра2 тоже мультяшна" , а щас ты пошол в "отказную" "я ни я и корова ни моя !"

О чём дальше может идти речь ? Что мне тебе надо доказывать , когда ты сам себе противоречишь ?

Или может за под твоим аккаунтом 2 человека сидит и по очереди отвечают ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 6.1.2013, 22:41
Сообщение #1077


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Victor525 @ 6.1.2013, 22:24) *

Basil уж кто кто а то что ты защищаешь ра3 для меня великое удивление 54.gif

Я вообще не понимаю как можно что-то доказывать про ра3... ЕА слепила игру в стиле "Вспомним то что было давно" и прилепим то чего ждут сегодняшние геймеры. Огромный пост писать нет желания, но советую вам вспомнить как были одеты Ева и София в ра2 и какой акцент на "Девушек" сделали в ра3. Как по мне это говорит обо всём отношении к игре и её стилю.

Настоящему фанату всё ясно про ра3 если вы нашли там что-то своё это не повод писать всякие сказки что ра3 серьёзен чуть более чем весь.

В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ?
Сказки тут пишут про "серьезный ра2" .

Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 22:26) *

Слив я сделал перед выходом из соответствующе комнаты , чтоб смыть продукты жизнедеятельности .
А вот ты сам себе противоречишь . . .
То ты сравнивал их по мультяшности , мол "посмотрите Ра2 тоже мультяшна" , а щас ты пошол в "отказную" "я ни я и корова ни моя !"

О чём дальше может идти речь ? Что мне тебе надо доказывать , когда ты сам себе противоречишь ?

Суть в том что визуальный стиль Ра3 = Ра2. Найдешь критерии мультяшности\стиля аниме для Ра3 , применим их к Ра2 и увидим результат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 22:42
Сообщение #1078


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Делать упор в споре о любимой игре на реализм и графику (скорее на дизайн), не стоит.

И можно успокоиться.... "Command & Conquer: Free2play" не Ред Алерт и не СпС. Новая игра скорее генералы (если вы забыли,то я напомнил) 54.gif

Давно уже понятно что реализмом и оформлением не все довольны..... но в новых генералах не будет так как было раньше. Обещают.... 59.gif

Что интересует так это противостояния в мультиплейере........ 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.1.2013, 22:47
Сообщение #1079


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Интересно будет взглянуть на полностью разрушаемый мир, который обещают, и то, как это будет реализовано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eres Tu
сообщение 6.1.2013, 22:55
Сообщение #1080


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 6 224
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(NBomb @ 6.1.2013, 22:47) *

Интересно будет взглянуть на полностью разрушаемый мир, который обещают, и то, как это будет реализовано.

Пока что не досконально известно насколько разрушаем мир в игре. По роликам заметно что здания в финальном виде разрываются по блокам. Все это маскируется спец эффектами. Но по высказываниям участников пре-альфы разрушения выглядят неплохо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 15.7.2020, 0:36
Rambler's Top100 CNC Top 101