В чём она мультяшная ? В том что есть яркие цветовые индикаторы принадлежности ? Ну тогда Ра1 просто мультик . Всё ? Или ты ещё скажешь она анимешном стиле ?
Осталось тебе придумать четкие критерии "анимешного стиля".
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 13:06)
Тем что к складу можно пустить с десяток рабочих/фургонов/вертушек и они будут таскать ресурсы , на полях комбайны будут рубать капусту , а простаивать будут ток при разгруке , а с одним слотом они будут простаивать и там и там , если токо не воткнуть реф. за километр . При боях в рес.полях капуста портится не замечал ? Улавливаешь разницу
Другая модель экономики - это трудно понять ?
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 13:06)
А сделать баланс с не прозрачной водой ни как ? Может тогда у всех нивидимых и маскирующихся юнитов удалить эту способность для "баланса" ? Не неси чуши , как то раньше были подлодки и другие юниты неведимки и не чё , а щас ой они оказываеться "балансу вредят" . . .
Осталось тебе придумать четкие критерии "анимешного стиля".
А зачем мне его придумывать ? Он уже давно придуман , если ты не в курсе . (ответы типо "спасибо кэп" оставь при себе) Или ты тут щас будешь доказывать , что в Жа3 не анимешно-мультяшная графика .
Цитата
Другая модель экономики - это трудно понять ?
Да ты что , ну прям радикально отличается от тоскания со складов . Единственое отличие это скорость этого таскания - это трудно понять .
Цитата
Сделали как посчитали нужным в конкретной игре.
И от этого мне это должно нравиться ?
А как же твой прежний пост об балансе , или то опечатка , да или он уже ни при чём тут ?
Цитата(Diamond00744 @ 6.1.2013, 12:28)
Ну, ну, ребят, вы чего разошлись-то? Тема не про это. С Red Aleртами идите спорить в другой раздел. А в нём уже и забаним
Так то человек на прошлой странице предложил написать вещи которые не хочется видеть в новых генах , я написал . А другой человек по ходу не может остановится и уйти с прежнего спора , вот и думаем "кто первый сделает умный ход и остановиться" Да и как то выборочно идут ответы в основном касаемо ралерта .
Если уйти в раздел ра , то банить то не за что будет
Посмотрите на предпоследнюю Command & Conquer.... РА3 (СпС4 не подходит для сравнения). РА3 переняла у Generals систему добычи ресурсов, т.е.... собирать одновременно руду не могут два и более сборщика. Известно что в Command & Conquer: Free2play будет также. Поэтому в РА3 исчезает такой тактический элемент как уничтожение ресурса на источнике (не самого источника). В РА3 стелс режим реализован в угоду графического движка. Подлодки частично уязвимы под водой (мое мнение не в ущерб балансу, если учесть круг его задач). А так фактора неожиданности уже нет. Скорее в новой игре такой "стелс-вариант"" не повториться.
Могу добавить еще.... РА3 переняла у Generals "Особые возможности". Подобие генеральским. Тоже будет в новой игре. РА3 игнорировала сквадность пехоты в отличии от третьего поколения СпС и как в Generals. В новой игре будет сквадность.
Как видите графику я не стал трогать . Оно и не нужно.... Привыкайте к новому слову "Frostbite 2". В новой игре только его и будете по башке бить. Мультяжности и надутости скорее не будет. Чего не могу сказать об условных окрасках.
А зачем мне его придумывать ? Он уже давно придуман , если ты не в курсе . (ответы типо "спасибо кэп" оставь при себе) Или ты тут щас будешь доказывать , что в Жа3 не анимешно-мультяшная графика .
Нет уж , выкладывай признаки стиля и находи их в ра3.
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37)
Да ты что , ну прям радикально отличается от тоскания со складов . Единственое отличие это скорость этого таскания - это трудно понять .
Представь себе , для того и сделано , чтобы ограничить скорость.
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37)
И от этого мне это должно нравиться ?
-_-
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 14:37)
А как же твой прежний пост об балансе , или то опечатка , да или он уже ни при чём тут ?
Конкретно Ра3 сбалансирован без невидимых подлодок , так ясно ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Кстати чтоб сделать подлодки невидимыми не обезательно делать не прозрачную воду. Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых сданий
Кстати чтоб сделать подлодки невидимыми не обезательно делать не прозрачную воду.
Согласен на счет невидимости....
Цитата(snork @ 6.1.2013, 17:23)
Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых зданий
Мне тоже не нравиться, с точки моего "видения баланса". Оптимальней думаю.... была бы привязка особых возможностей к определенным зданиям и за ресурсы. То есть как СпС3. Нормальным воспринимаю даже аналогичные силы поддержки в СпС4, с пополняемыми по времени очками.... пусть и разделенными на два тира.
Напомню что в генералах "генеральские повышения".... привязаны к тех-уровням и к очкам которые начисляются по мере боев. Стратегически и тактически лишить противника его возможностей получиться только если лишить его командного центра.... и то частично.
Нет уж , выкладывай признаки стиля и находи их в ра3. Представь себе , для того и сделано , чтобы ограничить скорость. -_- Конкретно Ра3 сбалансирован без невидимых подлодок , так ясно ?
Цитата(KALAPS Shtam8)
"кто первый сделает умный ход и остановиться"
Так то это тебе надо обратное доказывать , а не мне мультяшность . . .
Цитата(snork @ 6.1.2013, 17:23)
Явный минус мне не нравилось сисема генеральских повышений, а больше нахожу приемлимой когда оссбые способности надо использовать за деньги и только при имении определённых сданий
С требованием нужных зданий для спец. возможностей я согласен , но вот то что они должны быть за деньги не совсем , мне видится более лучшим чтоб за деньги были юниты из этого меню , а другие по истечению определёного времени или же по накоплению некого "опыта" схожем с тем , что требуеться для повышения в генах .
мне видится более лучшим чтоб за деньги были юниты из этого меню , а другие по истечению определённого времени или же по накоплению некоего "опыта" схожем с тем , что требуется для повышения в генах .
То же хороший вариант... не такой "примитивный" как в Generals.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42 Поблагодарили: 639 раз
Basil уж кто кто а то что ты защищаешь ра3 для меня великое удивление
Я вообще не понимаю как можно что-то доказывать про ра3... ЕА слепила игру в стиле "Вспомним то что было давно" и прилепим то чего ждут сегодняшние геймеры. Огромный пост писать нет желания, но советую вам вспомнить как были одеты Ева и София в ра2 и какой акцент на "Девушек" сделали в ра3. Как по мне это говорит обо всём отношении к игре и её стилю.
Настоящему фанату всё ясно про ра3 если вы нашли там что-то своё это не повод писать всякие сказки что ра3 серьёзен чуть более чем весь.
Basil уж кто кто а то что ты защищаешь ра3 для меня великое удивление
Я вообще не понимаю как можно что-то доказывать про ра3... ЕА слепила игру в стиле "Вспомним то что было давно" и прилепим то чего ждут сегодняшние геймеры. Огромный пост писать нет желания, но советую вам вспомнить как были одеты Ева и София в ра2 и какой акцент на "Девушек" сделали в ра3. Как по мне это говорит обо всём отношении к игре и её стилю.
Настоящему фанату всё ясно про ра3 если вы нашли там что-то своё это не повод писать всякие сказки что ра3 серьёзен чуть более чем весь.
В кои то веки ЕА сделала хоть как то соревновательную ртс и поддерживала патчами больше , чем любую другую CnC ртс - это не повод ? Сказки тут пишут про "серьезный ра2" .
Цитата(KALAPS Shtam8 @ 6.1.2013, 22:26)
Слив я сделал перед выходом из соответствующе комнаты , чтоб смыть продукты жизнедеятельности . А вот ты сам себе противоречишь . . . То ты сравнивал их по мультяшности , мол "посмотрите Ра2 тоже мультяшна" , а щас ты пошол в "отказную" "я ни я и корова ни моя !"
О чём дальше может идти речь ? Что мне тебе надо доказывать , когда ты сам себе противоречишь ?
Суть в том что визуальный стиль Ра3 = Ра2. Найдешь критерии мультяшности\стиля аниме для Ра3 , применим их к Ра2 и увидим результат.
Интересно будет взглянуть на полностью разрушаемый мир, который обещают, и то, как это будет реализовано.
Пока что не досконально известно насколько разрушаем мир в игре. По роликам заметно что здания в финальном виде разрываются по блокам. Все это маскируется спец эффектами. Но по высказываниям участников пре-альфы разрушения выглядят неплохо.