НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки. НИКТО не будет делать хорошую игру бесплатно. Это факт. Значит разрабы обязаны будут как-то стимулировать игроков вносить донат. Камуфляж танков - это не стимул, возьмите Kane Edition от ТВ. Там тоже немного измененный камуфляж юнитов. И много ли народу на это повелось? Стимул должен быть сильным, и необходимым, чтобы игра срубила денег. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.
Пример GW 1, который лет 5 прожил на продаже подобного. Пример 2 WoT, небольшие бонусы к скорости прокачки прокачки (Уверен, что подобное будет и в C&C F2P) + Базой будет МП => сингл будет продоваться в виде небольших DLC, также никто не отменял мап паки и тд и тп.
НИКТО не будет вносить деньги в бесплатную игру РТС, чтобы у него были супер пупер красивые танки
Думаешь не найдутся те, кто хочет выделиться хоть не скиллом, а красивым танчиком?
Цитата
Если ты знаешь такой, назови.
А чем плоха так же Dota 2 или LoL? Обе игры очень популярны и имеют положительны отзывы, как от профильной прессы, так и от игроков. Можно вспомнить и неплохо принятый всеми Battlefield Heroes.
Интересно, кто такую руину купит. Вот если бы они продали компанию в 2002 году, и желательно серьезному покупателю, то тогда мы бы не наблюдали тотальную руину, которую видим в последние годы.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Darth Nox @ 17.8.2012, 18:42)
Например, мне она совершенно не понравилась за вычетом визуального стиля А нестандартная шкурка для танка испортит окружающий мир? И вообще... Вы делаете поспешные выводы не имея достаточного количества исходной информации Почем F2P это по умолчанию плохо? Это тоже самое, что сказать "помидор не вкусный потому, что красный" Надо смотреть на содержание т.е на гейплей А я думал, что в одно и тоже 10 лет могут играть только корейцы
Потому что упор будет сделан на всяких фигняшечках(о как!), а не на геймплее. Что, к слову, происходит в World of Tanks.
Цитата
Пример GW 1, который лет 5 прожил на продаже подобного. Пример 2 WoT, небольшие бонусы к скорости прокачки прокачки (Уверен, что подобное будет и в C&C F2P)
1) это не стратегии 2) чем WoT плох я ЗДЕСЬ уже объяснял не раз. А Type 59 просто вчистую выигрывает у Т-44 из-за своей непробиваемой башни.
Цитата
Думаешь не найдутся те, кто хочет выделиться хоть не скиллом, а красивым танчиком?
да, очень круто, к нам придет офисный планктон к примеру все тот же WoT, сейчас там совершенно другая аудитория, чем та, которая была сначала.
Цитата
А чем плоха так же Dota 2 или LoL? Обе игры очень популярны и имеют положительны отзывы, как от профильной прессы, так и от игроков. Можно вспомнить и неплохо принятый всеми Battlefield Heroes.
дотоподобные игры - это дотоподобные игры. Про них я тоже говорил. А Heroes... Вы представляете, если бы они были заместо BF3, к примеру? а у C&C именно так и будет! это игра небольшого ранга, сама по себе небольшая. К тому же TF2 её делает вчистую, с теперешней бесплатностью...
. А значит возможно он каснется баланса. А это самое неприятное.
Приведу примеры ДЛС и доната, которые не повлияют на баланс:
* новая подфракция Европы - Великобритания или Канада (страну наобум придумал), со своими танками, шкурками, цветами, зданиями и технологиями. Ну или парой новых юнитов или глобальных абилок.
Мы получаем отдельную уникальную подфракцию, аля Zero Hour, которая имеет свои минусы и плюсы, свои способы например убить авиацию врага, но терпеть допустим от пехоты, иметь хорошую артиллерию в ущерб например броне чего-то там.
* новые карты. Только заплатившие за новые карты смогут например сражаться в какой-нибудь Италии или Греции, или в каких-нибудь краях реки Амазонки. За уникальный ландшафт надо будет заплатить.
Тут же можно приписать игровые режимы на этих картах и различные игровые условия. Это всё наивные фантазии, хотя Фростбайт 2.0 достаточно мощный для этого, но приведу пример. Какое-нибудь поле сражения, аля Урал - пехота передвигается чуть медленнее, 1-2 юнита у всех фракций получает буст к скорости, преимущественно работает авиация из-за гористой местности.
* новые скины для своих войск и зданий. На баланс не влияет.
* новые сингловые миссии, или кооперативные сценарии аля The Last Stand в EoN и в DoW2. Защищаем с друзьями какую-то точку от волн врагов.
И что в этом плохого? Часть контента мы получим за ту же цену, если бы просто покупали игру
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
* новая подфракция Европы - Великобритания или Канада (страну наобум придумал), со своими танками, шкурками, цветами, зданиями и технологиями. Ну или парой новых юнитов или глобальных абилок.
Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.
Цитата
* новые карты. Только заплатившие за новые карты смогут например сражаться в какой-нибудь Италии или Греции, или в каких-нибудь краях реки Амазонки. За уникальный ландшафт надо будет заплатить.
Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит. На баланс , да ,в ртс карты не влияют , но как замануха для денег это тоже пока слабая. Может быть и ЕА будет делать как ты говоришь "Урал - пехота передвигается чуть медленнее, 1-2 юнита у всех фракций получает буст к скорости, преимущественно работает авиация из-за гористой местности." , но по опыту предидущих игр, такого сказать никак нельзя.
Цитата
новые скины для своих войск и зданий. На баланс не влияет.
Тоже не понимаю смысла, пример с Kane Edition я приводил. Могу еще вспомнить БК2, там тоже появился пак за N рублей, меняющий скины игроков на "уникальные" за деньги. Повелись немногие.
Цитата
новые сингловые миссии, или кооперативные сценарии аля The Last Stand в EoN и в DoW2. Защищаем с друзьями какую-то точку от волн врагов.
Это может быть, хотя опять же корпоратив в том же РА3 сильно простаивает. А вот тауер дефенс мб и будет интересен. Это да , может принести деньги и не испортить игру.
Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.
А это уже вопрос баланса. Я уже привел достаточно примеров, что эти вводимые фракции или подфракции могут быть не сильнее имеющихся бесплатных, просто они предложат новые стили игры, новые юниты, имеющие свои слабости и достоинства.
Цитата
Тоже не понимаю смысла, пример с Kane Edition я приводил. Могу еще вспомнить БК2, там тоже появился пак за N рублей, меняющий скины игроков на "уникальные" за деньги. Повелись немногие.
Ну например будут специальные скины под флаги стран, или будут какие-нибудь брутальные ГЛА, которые вместо хаки и зеленых, будут иметь чёрно-серебристо-зеленую раскраску, отчасти глянцевую к примеру, ну или там факелы на танках гореть будут. Красиво же.
Или ещё пример. Какой-нибудь хай-тек скин для Европы, офутуризирующий юниты и здания, добавляя всякие лампочки, прожектора, меняющий анимацию выстрелов.
Идей масса.
Цитата
Подфракции могут ой как сильно повлиять на баланс, вспомнить тот же КВ до патча, где БХ и Т59 выносили все и вся без шансов.
Напомню, что там была отчасти другая студия, и Kane's Wrath делался вообще сторонней студией. Патчи к нему выходили "на отвалите", чисто символически. Сама же ЕАЛА работала над RA3. Сроки поджимали, вспомните всю эту историю со сроками. За счет некоторой недоделанности KW мы получили чуть получше качеством RA3.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Мне в общем-то добавить нечего, все я сказал выше. но:
Цитата(TRON @ 17.8.2012, 22:17)
Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит.
и вот тут опять вспоминаются вальвы. Если бы игру делали Valve(я не говорю про качество и прочее), то у игры была бы просто КУЧА пользовательских карт, среди которых выбираются лучшие. у TF2 весьма много пользовательских карт и многие из них интереснее и сложнее стандартных. У ЕА же такого не будет никогда.
Цитата
Это может быть, хотя опять же корпоратив в том же РА3 сильно простаивает. А вот тауер дефенс мб и будет интересен. Это да , может принести деньги и не испортить игру.
ЕА такая ЕА. К слову, тот же Last Stand был БЕСПЛАТЕН, хотя фактически являлся отдельной игрой(сейчас его можно купить как отдельную игру, без основной части, но в основной ДоВ он входит). И этот режим очень интересен, я заходил недавно - он живее всех живых. У ЕА каким-либо долголетием может похвастаться разве что... БК2 Честно, я другие игры не вспомню(если речь про мультиплеер)
Цитата(Existor @ 17.8.2012, 22:41)
ну или там факелы на танках гореть будут. Красиво же.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Идей масса.
Конечно масса, вот только по предидущим играм, я бы не сказал что ЕА любит их реализовывать. Меня эта идея с Ф2П наводит лишь на мысль о том, что они опять не уложились в сроки, и хотят доделывать игру в процессе ее продаж, чтобы игра вышла в срок, а деньги рубить за выходящие вслед дополнения.
Для РТС слабая замануха, вспомнить предидущие игры ТВ, КВ, РА3... Талантливые мапмейкеры создавали сотни красивейших карт, не уступающих, а даже превосходящих стандартные в очень многом. И что в итоге? Весь онлаин мясится на стандартных, редкое исключение составляют мясиловки типа "анлимитед мани", "tiberium blood" и т.д. Это не КоД, где на каждой карте свой расклад, где есть опасные места в которых мультикилы делаются пачками, а есть переулки, куда суватся не стоит.
Вообще-то просто разработчики не хотят так сильно и постоянно следить за сообществом игроков. На самом деле должность коммьюнити-менеджера создана непроста - сами разработчики в большинстве случаев не хотят сидеть на форумах своих игр и занимаются чем-то другим, просто сдав очередную игру с конвейра. Пример Близзард - одна из самых известных карт Lost Temple была создавана фанатами и многие годы была эталоном и обязательной для любого сколь-нибудь вовлечённого "в тему" игрока в Старкрафт 1, сколько чемпионатов проводили с этой картой... Да и на них не было официальных карт - только фанатские, специально разработанные под них. А в Стакрафте 2 Близзард к примеру специально сделали сервис чтобы можно было скачать прямо в игре наиболее рейтинговые и популярные карты, тут же их поглядеть и опробовать. Просто если не фанаты, а сами разработчики проводят какие-то чемпионаты по играм, то как правило на стандартных наборах карт и вообще с не очень хорошим балансом на них, потому что им некогда как-бы этим всем плотно заниматься. Такие дела. Если бы разработчики реально озаботились долгожительством своих игр - они бы работали над этим. Вспомните 90-ые и разработчиков тех лет, они действительно думали об этом как могли в силу возможностей (всё-таки ещё не было столько опыта).
Это ещё мелочи. Напомню про ранние арты к генералам, где был живой тигр на танке, где был слон с турелями, в каком-то юните встречались настоящие обезьяны и так далее.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 18.8.2012, 1:45)
Это ещё мелочи. Напомню про ранние арты к генералам, где был живой тигр на танке, где был слон с турелями, в каком-то юните встречались настоящие обезьяны и так далее.
Не видел таких артов. Зато видел арты к РА3 от Вествуда.
На 2-й странице арт с танком и двумя львами на нём. Верблюд со снайпером. И вообще в идеях витало объединение Генералов с Тибериумной вселенной и ред алертом. Там вы увидите и "Tzar Ship", аналог которого есть в РА3 - Assault Destroyer. А на другом арте - Главный Штаб Европейской нации. Еще арт - какая-то минометно-артиллерийская повозка с 4-мя верблюдами.
На 2-й странице арт с танком и двумя львами на нём. Верблюд со снайпером. И вообще в идеях витало объединение Генералов с Тибериумной вселенной и ред алертом. Там вы увидите и "Tzar Ship", аналог которого есть в РА3 - Assault Destroyer. А на другом арте - Главный Штаб Европейской нации. Еще арт - какая-то минометно-артиллерийская повозка с 4-мя верблюдами.
По-моему это смешение не с ред алертом и тибериумом, а с Age of Empires
Специально нашел данные от акка и заглогинился, чтоб высказать свое мнение...
Ну во-первых, Экзистор от КВ видимо очень далек и я хз как человек с познаниями уровня "в кв однотипные расы отличающиеся парой абилок" может ВООБЩЕ что-либо рассуждать о C&C... Ибо это Феерический бред! Едем дальше
Цитата
За счет некоторой недоделанности KW мы получили чуть получше качеством RA3.
Которая при этом в подметки не годится КВ...
Далее...
- Карты ВЛИЯЮТ на баланс! Причем ого-го как! Попробуйте в КВ или ТВ против опытного ГДИ на Башне поиграть, например...
- Новая подфракция может вполне быть сильнее "бесплатной", даже если официально это не подтверждено, иначе смысл ее брать? Либо она, например, будет проще в контроле...
- Для невлияющией на баланс "косметики" подошла бы вселенная тибериума, всякие танчики из ТС, карты с олдскульными растениями и мутантами могли бы принести свою долю прибыли, но вряд ли ЕА этим заморочится.
-Сравнения с шутерами не корректно, там донат не так страшен, потому, что на карте бегают кучи игроков и можно встретить как доната, таки обычного, к тому же по разному можно с ними встретиться и т.д. В РТС же вы играете 1-1 или несколько на несколько, то есть там донат ГОРАЗДО опасней будет! В шутере ты в ожном раунде нарвался на донатора и сдох, а в другом раунде обошел со спины и убил, или ты попал ему в голову или банально не встретил его...в РТС такое не проканает...
Я тоже мог бы одеть розовые очки и верить в то, что все будет так здорово как тут предположили, НО поймите - это ЕА!!! Эту котнтору никогда не волновали ни потребители, ни качество их продукта! Для них главное поскорей выпустить продукт и срубить денег, а затем сразу делать новый, они берут количеством, а НЕ качеством, понимаете? Количеством! И когда выйдет этот проект, на разработку нового контента будет выделено РОВНО столько денег и человекоресурсов, сколько достаточно для самого МИНИМУМА, поэтому очень маловероятно, что кто-то будет реализовывать ваши фантазии, а самое важное, нормально их балансить! А то, каково в это будет играть - ЕА уже не будет волновать, главное, что купили дополнение/пушку и т.д. А если проект принес денег и потонул - все ок, значит пора делать очередной пшик....
P.S. Проект я все-же жду, трейлер понравился и надежда, хоть и мизерная есть, просто понаписали тут местами ну такооого бреда... И еще просьба, если кому-то повезет с бетой - поделитесь акком? Все-таки опыт мультиплеера у меня есть, я мог бы дать более менее точную оценку проекта (предварительную есс-но..)