Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ra1: Td Balans Mod, мини мод
Sindeo
сообщение 28.12.2011, 3:56
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Наконец то удалось приблизить гэимплей РА к тому что был в ТД. Данный мод призван устранить танк спамы, массовую застройку воен заводов и сделать игру интересней да стратегичнее. Вот основные изменения:

Общие

- Снижена скорость и видимость многих юнитов до уровня аналогов из ТД (теперь давить пехоту и маневрировать сложнее)
- У некоторых юнитов исправлена "косость" ракет (ракетчики стали реальной силой как и многие другие страдающие из за косости ракет)
- Экономика стала жестче. За руду дается 400, а за алмазы 1000 кредитов ( теперь за ресурсы придется побороться да и юниты придется беречь а не отправлять в мясо.. также застройка и спам должны уменьшиться)
- Слегка подредактированы некоторые юниты дабы сделать их более полезными.. например ядерный грузовик: цена снижена до 1800, доступен после тех центра * а то иза высоких требований и цены юнит явно был брошен* Инженеры - захватывает здания на 75% теперь чтоб захватить здание достаточно 2 инженеров.

Персональные

Альянс

Боевые собаки - доступны
Вертолетоносец - доступен
Фазовый танк - доступен и сбалансирован ( требует тех центр и хроносферу)

Советы

Грузовик - доступен (упрощенный и легкий аналог APC)
Вертолетоносец - доступен
Джип Рейнджер - доступен
Волков - доступен и сбалансирован (заменяет Советскую Таню)

Вот пожалуй и все... Также буду рад выслушать предложения и недочеты.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TD_balans_mod_for_RA1.rar ( 321.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 28.12.2011, 9:01
Сообщение #2


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Будет время - гляну, уж очень интересная идея.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 3.1.2012, 13:47
Сообщение #3


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Bump.

Ты МиГи/Зенитки не трогал? Просто 3 мига мало что снести могут, стоют 3к, и ещё 2 зенитки за секунды 2 сносят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darvin
сообщение 3.1.2012, 19:33
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 6 005
Поблагодарили: 11 раз



Хороший модик. Но на счет мигов согласен. 4 штуки не снесли большую электростанцию... Сбивают достаточно легко. Два ракетчика сбили за секунды две самолет... плюс бомбардировщик так же сбивают моментально (двое ракетчиков достаточно). А в целом все ок 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 4.1.2012, 3:04
Сообщение #5


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Зениткам я увеличил дальность атаки, у Советской уменьшил чуток скорострельность но стреляет по 2 ракеты как в СиС.
Миги пофиксил - стреляют малость точнее, увеличил урон, добавил + 20 НР итого 70 *теперь 4 Мига сносят строй завод и большую электростанцию, 2 сносят пво*
Як + 30 НР
Бомбардировщик + 40 НР + 3 бомбы, итого 8 *хотел оставить напалмовые бомбы как в СиС но они тогда перестают разрушать мосты, а это заскриптовано в некоторых миссиях. Так что компенсировал это добавив 3 бомбы*


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rules.rar ( 16.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 5.1.2012, 20:03
Сообщение #6


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



-Как насчет усилить ракеты мамонта по воздуху? Ибо они бесполезные считай.
-Я считаю легкому танку нужно только слегка уменьшить скорость. Хоть будет толк его строить .
-Как насчет просто увеличить цену инженерам , и захват с 1 юнита? Ну или просто оставить с одного.
-Возможно у медика увеличить дистанцию лечения? А то за свою цену толку от него мало. (цену понизить хоты бы до 700-600)
-Катеру надо бы увеличить скорострельность обычной пушки. Хотя бы до легкого танка. Насчет эсминца -у него по воздуху тоже унылый урон.
-Субмарине немного увиличить скорость . Догнать даже эсминец невозможно.
-Есть мысли насчет рейнджера -ведь цена у него дороже обычного пиллбокса . Может стоит увеличить урон по пехоте? И нужен ли он вообще советам? ( тогда тяжелый танк + рейнджер уже серьезно -а так только обычной пехотой).
P.S.
Сегодня попытаюсь добраться до ноутбука и попробовать. Заранее извиняюсь , если что то пофиксили из этого списка.
Пару вопросов...
-Возможно изменить функции шпиона? Возможно пофиксить военный завод (при захвате враж. MCV другой фракции оттуда нельзя строить воен. завод этой фракции -только своей).?
Уменьшить цену ремонта техники в сервайс депот? (ремонт. депо) (или вообще бесплатно ) -будет больше толку от этого здания. Особенно при такой экономике.
Еще одна идея -возможность ремонта самолетов и вертолетов на аирфилде ?
-Увеличить объем боеприпасов у Хайнда или урон? С апачи тоже самое. Можно увеличить немного цену , но больше эффективности этих юнитов.
-У Советов вообще нету кроме мамонта анти аир юнита. Как насчет добавить возможность строить ракетчика после радара?
-Увеличить хп и немного дальность атаки замаск. пиллбокса (дот) -и увеличить цену до 700-800. ?
-Огнеметчиков переместить на уровень радара? Толку после тех центра мало. И на глаз у них кажется хп меньше , чем у обычной пехоты. Если это так -то может сделать побольше хп (или до уровня обычной пехоты или убрать после смерти огонь) и увеличить цену до 400?
-Возможно увеличить количество мин у мин. апс (Anti-personnel minelayer) ?
-Сильно уменьшить цену бет. ограждений . (хотя бы минимум в 2 раза)
-Подправить хп артиллерии? Слишком мало , и строить ее бесполезно. (сделать немного больше хп рейнджера и увеличить цену на 100 или вообще не увеличивать)
-V2 увеличить цену до 800.
-Насчет экономики - может просто в 2 раза алмазы? 500 обычные -1000 алмазы . Хотя есть мнение , что такое урезание экономики (которая уже в моде) сделают игру еще медленнее. Я не помню точно , сколько в ориг. , напомните пожалуйста.
P.S.
Врятли это подойдет к приближению к TD , но баланс возможно улучшит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 5.1.2012, 23:20
Сообщение #7


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 5.1.2012, 21:03) *
Я не помню точно , сколько в ориг. , напомните пожалуйста.
Как во всех играх серии - 700 за обычную, 1400 за редкую.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 6.1.2012, 4:33
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



1 Можно если сменить их на бронебойные но тогда они плохо пойдут против пехоты. * как вариант думаю уменьшить защиту Апача до уровня Орки из ТД но повысить боевые способности*
2 на данный момент легкий танк быстрее среднего
3 тогда будут инженер раши как в ТД, особенно у альянса с их бтр.
4 ок исправим
5 сейчас у катера скорострельность почти как легкого танка а урон увеличен до 35
6 исправим
7 сейчас у джипа урон увеличен до 18. В ТД джипы были у обеих сторон, у советов нет техники для разведки и сдерживания пехоты *тесла танк больно дорогой для этого* Да и джип не настолько прочен чтоб считать его реальной угрозой.
8 Я незнаю где хранятся функции шпиона.. Насчет воен завода тоже давно думал.. причина этого в том что он у обеих сторон выглядит одинаково и является одним зданием..но это изменить можно поидеи только если переделать какое нибудь другое здание под новый воен завод.. но увы я таким уровнем модинга не владею.
9 ок но насчет аирфилда несмогу провернуть такое
10 вертолеты пофиксю
11 у советов есть ракетчик (доступен сразу как и у альянса), Мамонт и ракетная подлодка
12 уже улучшена защита и добавлен второй пулемет
13 огнеметчиков пофиксю
14 если увеличить число будут графические баги
15 в афтермач цена стен офицально в двое ниже
16 у артиллерии увеличена дальность до уровня тесла танка, сделаю меньше цену как в ТД
17 В2 сделаю цену как у предшественницы SSML из ТД то есть 750
Также добавил еще пару вещей
1 когда пехота ложится то защита теперь увеличена с 50 до 70%
2 в призовые ящики добавлен бонус - стелс и отрицательный бонус - аномалия хроно вихрь


Всё готово, тестируем !


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rules.rar ( 16.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 6.2.2012, 16:42
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



небольшое обновление:

1 исправлены некоторые недочеты
2 рем завод чинит быстрее и дешевле
3 усилен ИИ в скирмише


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TDbalance_mod_rev4.rar ( 18.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
blitzwing
сообщение 7.2.2012, 6:39
Сообщение #10


Победитель конкурса на знание тибериумной вселенной

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 1 169
Поблагодарили: 16 раз



Попробую мод. Насчёт хроновихря из ящика - насколько я помню, это можно сделать только в синглплеере, и то только через SilverCrate, WaterCrate, и WoodCrate, т.е. появляться он будет всегда, если подобрать один из этих ящиков. В мультиплеере и скирмише, когда я точно так же прописывал Chronalvortex, у меня ничего не появлялось.

Мои предложения:
Немного урезать ракетные подлодки и крейсеры, а то ими можно легко всю базу снести за четверть минуты.
Ядерный грузовик зря улучшил, им тоже можно заспамить.
Увеличить скорость, но уменьшить радиус воздействия MAD tank.
Увеличить радиус воздействия Mobile Radar Jammer.
Mobile Gap Generator лучше вообще переделать в другой юнит с другими функциями.
То же самое с Яком.
Увеличить броню у строений-обманок.
У механика уменьшить скорость ремонта.
Cделать всю музыку для обеих сторон 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 7.2.2012, 17:53
Сообщение #11


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(blitzwing @ 7.2.2012, 7:39) *

Немного урезать ракетные подлодки и крейсеры, а то ими можно легко всю базу снести за четверть минуты.

Предлагаю увеличить цену обоих юнитов. Если резать их , то толку от них не будет. Хотя можно дальность урезать...

Цитата(blitzwing @ 7.2.2012, 7:39) *

У механика уменьшить скорость ремонта.

Не дешевый юнит же. Тогда и цену надо менять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 8.2.2012, 8:44
Сообщение #12


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



1 Крейсера и Ракетные субмарины резать нестоит так как место флоту есть не на всех картах.. да и сдешняя экономика непозволит их клипать много. А вот цену повысить стоит

2 Ядерный грузовик опять же с такой экономикой незаспамить.. но цену наверное немного увеличу

3 Мад танк пофиксю.. у меня была также идея перенести его на Т4 то есть для производства требовал бы еще и Железный занавес

4 Радиус Глушилки радара и пво был увеличен еще в первой версии мода с 14 до 20

5 Проблема в том что его как непеределывай а способность ГАП у него останется.. я бы увеличил его радиус но незнаю где находится его параметр

6 Яку уменьшу цену и увеличу урон. Была идея снабдить его бомбами как на особой карте *Луна51*

7 сделаем

8 нестоит.. так как в бою от него толку немного если учесть что увеличена площадь повреждений у оружий класса *НЕ* - то есть залп ракеты В2 в кучу танков наверника уложит механика

9 попробую

Забыл сказать что данный мод больше ориентирован на сингл и мультиплеер но не скирмиш против ИИ. Несмотря на его усиления, сдешней экономики ему нехватает и поэтому выдыхается довольно быстро.

Также для мода есть следующие идеи :

1 назначить каждой стране персональный юнит как в РА2
2 сделать карты с техническими зданиями среди которых :
Нефтяная вышка - захватить чтобы продать и получить 3000 - 4000$
Исследовательский центр - дает доступ к фазавому танку и вертолетоносцу (сейчас правда они и так доступны)
Госпиталь - лечит пехоту может быть и технику
Командный пункт - широкая линия обзора, позволяет размещать здания ( то есть опорная точка так сказать)
Ядерная станция - дает 1000 энергии
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 8.2.2012, 11:00
Сообщение #13


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Sindeo @ 8.2.2012, 9:44) *

1 назначить каждой стране персональный юнит как в РА2
2 сделать карты с техническими зданиями среди которых :
Нефтяная вышка - захватить чтобы продать и получить 3000 - 4000$
Исследовательский центр - дает доступ к фазавому танку и вертолетоносцу (сейчас правда они и так доступны)
Госпиталь - лечит пехоту может быть и технику
Командный пункт - широкая линия обзора, позволяет размещать здания ( то есть опорная точка так сказать)
Ядерная станция - дает 1000 энергии

1) Было бы неплохо.
Неф. вышка -Интересная идея , жаль только нельзя сделать , чтобы она постоянно добывала по чуть чуть...
Центр - если и добавлять туда , надо какие то особенные юниты. С нуля. Или добавляет 2 рандом юнита (хотя не знаю , возможно такое) из другой фракции. (альянса)
Если госпиталь будет лечить как механик\медик (то есть рядом автоматически) -без большого радиуса -будет толк от этого здания.
Хорошая идея , такие пункты можно ставить рядом с рудой например или еще чем нибудь...
Станцию тоже можно по идее , но будет ли от нее толк...
Возможно еще добавить нейтральное обор. строение , которое будет на уровне теслы ( я имею ввиду по эффективности)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 10.2.2012, 7:33
Сообщение #14


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Почти все готово.. осталось решить стоит ли распределить юниты по странам
Распределение предлагаю следующие

Россия - тесла танк
Украина - мад танк
Англия - механик
Германия - хроно танк
Франция - фазовый танк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 10.2.2012, 10:48
Сообщение #15


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Sindeo @ 10.2.2012, 8:33) *

Почти все готово.. осталось решить стоит ли распределить юниты по странам
Распределение предлагаю следующие

Россия - тесла танк
Украина - мад танк
Англия - механик
Германия - хроно танк
Франция - фазовый танк

Как от Англию обидели...если всем танки -то и ей тоже...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.2.2012, 12:22
Сообщение #16


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(RaZoRBaCk @ 10.2.2012, 11:48) *

Как от Англию обидели...если всем танки -то и ей тоже...

ей дальнобойный крейсер надо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 10.2.2012, 13:57
Сообщение #17


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(user№3213 @ 10.2.2012, 13:22) *

ей дальнобойный крейсер надо...

Тогда будет имба. Крейсеры и так сильные. Может улучш. артиллерию? Увеличить дальнобойность...
Другой вариант - сделать дешевле какие то юниты и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 17.2.2012, 5:31
Сообщение #18


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Готово ! Тестируем !

дополнительные изменения:

Строительный завод может сворачиваться обратно в мсц

персональные юниты для стран

Англия - фазовый танк ( требует тех центр и хроносферу)
Россия - тесла танк ( Тесла башню)
Германия - хроно танк ( тех центр)
Украина - мад танк (тех центр и жел занавес)
Франция - не имеет спец юнита но получила дополнительные бонусы на скорость авиации и производства зданий, юнитов.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TDbalance_mod_rev5.rar ( 18.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 4.5.2012, 15:11
Сообщение #19


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Незначительное обновление исправляющее баг с бонусом брони для англии.. теперь он увеличивает защиту на 10% а не уменьшает её.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rules.rar ( 16.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2024, 20:08
Rambler's Top100 CNC Top 101