Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ученье свет, а не ученых тьма
snork
сообщение 4.1.2012, 15:33
Сообщение #61


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Ну в моём Классическом ВУЗе где я учусь на историка, перепады на лекциях рассказываю именно то чего нет в учебники но что соприкасается с темой, например на преследователь по истории древнего востока знает все китайски иероглифы, а наша экспедиция на первый месяц учёбы нашла стоянку бронзового века у нас под Гомелем, окало 100 курганов 10 века. И при это я учусь на первом курсе. Так что у нас с этим всё в порядке если хочешь учится ВУЗ даёт много опыта для само развития и практики будущей работы. А кто не хочет как у нас говорят в Войско))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 4.1.2012, 16:30
Сообщение #62


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(snork @ 4.1.2012, 15:33) *

Ну в моём Классическом ВУЗе где я учусь на историка, перепады на лекциях рассказываю именно то чего нет в учебники но что соприкасается с темой, например на преследователь по истории древнего востока знает все китайски иероглифы, а наша экспедиция на первый месяц учёбы нашла стоянку бронзового века у нас под Гомелем, окало 100 курганов 10 века. И при это я учусь на первом курсе. Так что у нас с этим всё в порядке если хочешь учится ВУЗ даёт много опыта для само развития и практики будущей работы. А кто не хочет как у нас говорят в Войско))


P.S. Давно хотел посетить Гомель, да и не только его)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 4.1.2012, 16:49
Сообщение #63


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Lustmord @ 4.1.2012, 11:49) *

Если бы не было этого "дурацкого мотива", ты бы вырос, тупым и безграмотным идиотом.

не соглашусь, категорически несоглашусь. Я учусь прежде всего потому что мне это интересно. Мне бы не хотелось иметь работу потому что так надо, я хочу работу которая интересна прежде всего мне самому.
Цитата
С каких это пор биология, техническая наука?
прошу извинений, просто у меня в семье было деление прежде всего на технические и гуманитарные науки.
Цитата
Я встречал "гениев" в математике, но которые не могли и двух слов связать...
ну у меня по русскому всё хорошо(как говорят, врожденная грамотность), однако разговариваю я не очень. Так что дело тут не в знании, а скорее в практике.
Цитата
Чтобы быстро и безошибочно управлять личными финансами, чтобы тебя в магазе не обманывали, чтобы понимать, где действительно ниже стоимость товара, а где просто пересыпали в контейнер побольше и продают по более высокой цене ту же массу. Чтобы когда ты покупаешь мандаринки, тебе не продали два килограмма по цене трех. Хотя бы за этим...
логично 54.gif
Цитата
(а) не надо говорить за всех. я знаю географию, не на отлично, но достаточно, чтобы не ехать в Италию смотреть египетские пирамиды. О формировании, типах климатов, рельефе, строении земной коры знаю. (б) "весьма неплохо" для школы, где не осилили таблицу умножения?

а) я говорил прежде всего про свою школу
б) да не, школа у нас на самом деле, как тут убедился, была просто отличная. Таблицу со временем все так или иначе выучили - постоянно умножаем же, то бишь дело в практике.
А если ты говоришь про ужасную школу, то я так вообще золотой медалист олимпиады 27.gif
Цитата

Ну в моём Классическом ВУЗе где я учусь на историка, перепады на лекциях рассказываю именно то чего нет в учебники но что соприкасается с темой, например на преследователь по истории древнего востока знает все китайски иероглифы, а наша экспедиция на первый месяц учёбы нашла стоянку бронзового века у нас под Гомелем, окало 100 курганов 10 века. И при это я учусь на первом курсе. Так что у нас с этим всё в порядке если хочешь учится ВУЗ даёт много опыта для само развития и практики будущей работы. А кто не хочет как у нас говорят в Войско))
Белоруссия идет своим путем 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 4.1.2012, 16:51
Сообщение #64


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Кстати говоря - Ученье свет, а не ученых тьма, а за свет нужно платить. 16.gif [:|||:]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lustmord
сообщение 4.1.2012, 17:08
Сообщение #65


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 5 430
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(user№3213 @ 4.1.2012, 14:49) *

не соглашусь, категорически несоглашусь. Я учусь прежде всего потому что мне это интересно.

В первом классе ты тоже учился, потому что тебе было интересно? Я думаю нет. Дети хотят играть, а не учится. Но они должны выучить основы арифметики и алфавита, иначе не будут созданы в ЦНС основы математического и речевого мышления. А чем дальше, тем сложнее ЦНС создавать новые нейронные связи. Поэтому, ты обязан учить таблицу умножение, в первую очередь для своего развития. ( Про речевое мышление, я кончено загнул. Так как, ребенок будет слышать речь других людей и будет повторять за ними. А вот писать и считать, он так просто не научится.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 4.1.2012, 17:34
Сообщение #66


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Lustmord @ 4.1.2012, 18:08) *

В первом классе ты тоже учился, потому что тебе было интересно? Я думаю нет. Дети хотят играть, а не учится. Но они должны выучить основы арифметики и алфавита, иначе не будут созданы в ЦНС основы математического и речевого мышления. А чем дальше, тем сложнее ЦНС создавать новые нейронные связи. Поэтому, ты обязан учить таблицу умножение, в первую очередь для своего развития. ( Про речевое мышление, я кончено загнул. Так как, ребенок будет слышать речь других людей и будет повторять за ними. А вот писать и считать, он так просто не научится.)

не помню уже. Но поступал в школу с огромным интересом. Тут многое от родителей зависит.
А если надо, то даже если чел-ку за 30, он способен выучить какой-нибудь язык.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 4.1.2012, 17:37
Сообщение #67


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Чтоб красиво, хорошо и интересно рассказывать надо много читать литературы самой разной а не википедию.
А насчёт моей школы ну таблицу умножени ещё в первом классе всех заставили выучить. Тока информатика чистой воды маразм устно наизусть заставляли рассказывать и рисовать в тетради паскаль)))
Когда его проходили все не выше 7 баллов получили по четвертям. А писать скока не пытался так и не научился писать)))
А ещё у вас что нет высшего бесплатного образования???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lustmord
сообщение 4.1.2012, 17:40
Сообщение #68


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 5 430
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(user№3213 @ 4.1.2012, 15:34) *

А если надо, то даже если чел-ку за 30, он способен выучить какой-нибудь язык.

Конечно выучит, на основе уже созданных нейронных связей. Как думаешь, откуда акцент появляется?

Цитата(snork @ 4.1.2012, 15:37) *

Чтоб красиво, хорошо и интересно рассказывать надо много читать литературы самой разной а не википедию.

Никогда не доверял википедии, каждый может написать свой бред.
Насчет литературы...многие разучились или не научились получать удовольствие от книг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 4.1.2012, 18:09
Сообщение #69


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
А если ты говоришь про ужасную школу, то я так вообще золотой медалист олимпиады

А как связаны твои личные успехи и уровень обучения в школе? И... золотой медалист какого уровня? Школьного, районного, регионального?.. Ну и до кучи - по какому предмету?

Цитата
А чем дальше, тем сложнее ЦНС создавать новые нейронные связи.

Зачем говорить о всей ЦНС, если за это отвечает только головной мозг? Но ты прав, способность перестраивать нейронные связи теряется с возрастом и при отсутствии практики. Поэтому, даже если вам ничего особо думать не надо, обязательно чего-то надо делать, изобретать, изучать... думать, короче, чтобы когда нужно будет - мозг был готов к работе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lustmord
сообщение 4.1.2012, 18:21
Сообщение #70


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 5 430
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(IwanS @ 4.1.2012, 16:09) *

Зачем говорить о всей ЦНС, если за это отвечает только головной мозг? Но ты прав, способность перестраивать нейронные связи теряется с возрастом и при отсутствии практики. Поэтому, даже если вам ничего особо думать не надо, обязательно чего-то надо делать, изобретать, изучать... думать, короче, чтобы когда нужно будет - мозг был готов к работе.

Я конечно, имел ввиду высший отдел ЦНС, ибо математическое мышление, никак в спинном мозге не может находится 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.1.2012, 14:43
Сообщение #71


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(IwanS @ 4.1.2012, 19:09) *

А как связаны твои личные успехи и уровень обучения в школе? И... золотой медалист какого уровня? Школьного, районного, регионального?.. Ну и до кучи - по какому предмету?

мы же о географии говорили.
а я наверно глупость сморозил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.1.2012, 17:50
Сообщение #72


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Все науки имеют право на существование, ибо в каждой из них заложено что то исследовательское, что то познавательное и интересное.

P.S.: Все профессии важны, все профессии нужны (Владимир Маяковский).


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:07
Rambler's Top100 CNC Top 101