Я хочу немного порассуждать на тему Half-Life 3. Сразу извиняюсь за неточности.
Пожалуй, начну свои размышления с Half-Life и Half-Life 2. Half-Life Была одна из самых первых игр такого типа - шутер, монстры и т.д.. Игра получилась хорошая, длинная, и даже красивая для своего времени. Мысль в ней передается слабо, там не думаешь особо об игровом мире, а просто валишь врагов и прыгаешь через кислоту по Черной Мезе. Дальше был нехилый промежуток во времени, после которого выходит Half-Life 2. Красивая графика, которая мне нравится даже сейчас, физика, ИИ врагов, живые диалоги и анимации персонажей. С самого начала интересно играть и хочется узнать, что будет дальше. Мысль передается гораздо сильней, чем в Half-Life, и невольно задумываешься об игровом мире, интересно, что там происходит и прочее, начинаешь уже не только валить врагов, но и слушать диалоги, и присматриваться ко всему, что есть в игре... Эта игра уже мало похожа на Half-Life, и, к неудовлетворению олдфагов скажу, что это ее плюс. Да, это совершенно новая игра, начало новой серии, которая, по-моему мнению, должна жить и развиваться долгое время.
Сравню же теперь Half-Life 2 с ожидаемой Half-Life 3. Я думаю, что нам приходится так долго ждать потому, что разработчики хотят улучшить движок так же, как улучшили движок Half-Life 2 относительно Half-Life. Будем надеяться. Главное, чтобы сюжет не претерпел никаких резких изменений, а то будет печально. Идем далее.
Episode 1 и Episode 2. Что мы имеем? Episode 1: один новый монстр, шесть уровней(в обычной Half-Life 2 их было 15, как я помню), которые проходятся довольно быстро. Episode 2: четыре новых монстра(хотя абсолютно новых два), новый транспорт, новое полу-оружие(которым весело убивать страйдеров), новый персонаж Магнуссон, много новых декораций(шахты, пещеры мурольвов, леса), новые эффекты и новые эффектные разрушения(жаль, что только визуально-скриптовые). Что можно сказать по этому поводу: я думаю, что Episode 1 и Episode 2 должны были стать одной игрой(чтобы длина была сравнительна с Half-Life 2), но разработчики решили "срубить бабла" и продавать две игры вместо одной. Почему же Episodeизоды, а не Half-Life 3? Исходя из первого размышления скажу: вероятно, разработчики готовят что-то сногсшибательное, и берегут для этого цифру 3(ну понятно, чтобы потом говорили "революционная игра Half-Life 3", а не Half-Life 2 2004 года. Так то.) Надеюсь, я прав тут.
Теперь общие рассуждения и недочеты серии Half-Life: После Half-Life 2 ни одного нового оружия не было добавлено. Стандартный арсенал под второй Episode уже надоедает. Будем надеяться, что в Half-Life 3 добавят хотя бы пару новых стволов. Размеры карт в Half-Life 2 оставляют желать лучшего, каждые сто метров загрузки. Конечно, старые компьютеры в то время не могли выдерживать большие размеры, и в Episode это частично исправлено, но хотелось бы еще больших уровней и меньше загрузок. Надеемся. Фракции... За все время игры( опять же начинаю с Half-Life 2 ) мы видим четыре фракции: люди, комбайны(туда же страйдеры и вся ихняя байда), зомби(туда же хэдкрабы), муравьиные львы. Хотелось бы новшеств. Например, Аликс с Гордоном отправляются к Борею, который неизменно связан с Апертуре. Почему бы не сделать какую-нибудь фракцию, связанную с Апертуре? Надеемся на новшества и здесь.
Исходя из всех рассуждений, я думаю, что Half-Life 3 будет, и будет отличной игрой в плане графики и геймплея. Но не испортится ли сюжетная линия?
|