Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Главное, чтобы все выглядело цельно и разумно что ли... неразумно будет выглядеть - новая локация - новая фракция. Абсолютно ни к чему. ничего лишнего не должно быть. Если будет новая фракция, то её появление должно быть кстати, а не взято с потолка. Поэтому эпизоды, несмотря на какую-либо повторяемость, смотрятся очень хорошо. Потому что там все логично и нет каких-либо косяков.
з.ы. в 1 эпизоде 2 новых монстра: зомбайн и сталкер. а во втором, напомни-ка, кто, кроме охотника и льва рабочего...
з.ы. в 1 эпизоде 2 новых монстра: зомбайн и сталкер.
Сталкеры были и в хл2 обычной. Во втором: охотник, советник, рабочий лев и защитник улья - типо королья муравьиных львов, только другой раскраски и при ударе отравляет. А ещё там личинки есть, но их я за монстров не считаю.
P.S. А вот новая оружка была бы очень кстати. Valve умеют придумывать оригинальное оружие - монтировка(символ первой хл, да и всей серии) гравипушка(символ наравне с монтировкой начиная от хл2) и произошедший от неё портал ган. Могли бы что-нибудь еще веселое придумать. Главное, чтобы оно было в границах разумного. (намекаю на барнакл-ган из Opposing force )
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Скорпион @ 29.8.2012, 16:01)
Сталкеры были и в хл2 обычной. Во втором: охотник, советник, рабочий лев и защитник улья - типо королья муравьиных львов, только другой раскраски и при ударе отравляет. А ещё там личинки есть, но их я за монстров не считаю.
в обычной хл2 мы сталкеров только видели, никак с ними не взаимодействовали. так что появились в качестве полноценного монстра они только в 1 эпизоде. Советник, хм... ну сложно сказать. Вроде я и согласен, а вроде как и нет, скриптовое действие и все-такое... защитник улья, ещё один босс - ну разница невелика, да и убить его на определенном месте нельзя. Ну в общем да, согласен)
Ну да, советник и защитник улья - полумобы... Но и сталкер такой же, мы взаимодействуем с ним всего два-три раза.
Кстати, к слову о фракциях. Что произошло с миром Ксена, почему он был забыт в ХЛ2? Нихилианта-то убили, но вот хэдкрабы, к примеру, остались. Остальные "штучки" тоже должны были остаться, прикольный был у них дизайн... В ХЛ2 их заменили комбайны со страйдерами и транспортинками, а жаль.
по поводу юбилея надо вспомнить первую флудильню - самую ржачную
Ржачную, но в меру, ибо там страсти тоже были. Я не говорю про чисто личные конфликты, удаленный напалм и модераторскую, там покруче.
Цитата(Watcher @ 29.8.2012, 19:26)
спешу поделиться замечательным кавером на The Demise of the Zephyr
Игру не знаю, но выглядит круто. Эта стилистика мне больше по душе, чем рок. Сам иногда использовал инструментал классики (причем, классику онли), очень впечатляет даже по современным меркам.
http://www.youtube.com/watch?v=d67U2KA_BPE - спешу поделиться замечательным кавером на The Demise of the Zephyr - замечательного трека из прекрасной старой игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Для всех, кто любит инструментальную музыку в классическом духе.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
народ, нужна помощь. На одном компе изображение растянутое, так, что часть изображение как бы "уезжает" за край монитора. Как это исправить? З.Ы. Это произошло сразу после смены дислокации.