Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Открывается турнир на неофициальном патче 1.03, Kane's Wrath Community Patch Tournament
~IL~
сообщение 23.3.2012, 1:24
Сообщение #1


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Инфа с GameReplays.org
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...nament-march-31
Внимание, командоры! Мы рады сообщить, что в субботу, 31 марта 2012 года мы организуем турнир 1-1 (на вылет) на патче сообщества с главным призом $50, предоставленным игроками PimpUigi и JCDoo7! Чтобы зарегистрироваться, читайте далее и следуйте инструкциям.
Изображение

Подробности
Турнир начинается в субботу, 31 марта 2012 года в 17:00 по Гринвичу. Перекличка в 16:30.
Будьте добры прийти вовремя. Мы не намерены напоминать о турнире каждому. Приём заявок закончится за 3-4 часа до начала турнира, так что, спланируйте всё заранее.

Призы
Победитель получает весь призовой фонд ($50).

Онлайн чат
Турниры 1

Судьи
PimpUigi
JCDoo7

Порядок проведения турнира
Турнир проводится по системе "play-off" (на вылет). Матч ведётся до 2 побед ("best of 3"), в финале - до 3 побед ("best of 5")

Список турнирных карт
Все игры будут проводиться на картах с изменениями согласно патчу 1.03:
Tournament Decision (Разногласия)
Tournament Dustbowl (Пыльная буря)
Tournament Rift (Разлом)
Tournament Arena (Арена)
Small Town USA (Городок в США)
Tournament Tower (Башня)
Tournament Stadium Blue
Tournament Savanna

Карта для первой игры выбирается по соглашению игроков. Если оного достичь не удаётся, карта выбирается путём поочерёдного исключения из списка. Проигравший выбирает следующую карту.

Формальности
Ваш противник будет определён случайно после регистрации всех игроков.

Особые условия
Чтобы участвовать в турнире вам необходимо установить последнюю версию патча 1.03.

Каждый игрок имеет возможность исключить одну карту из списка, чтобы не играть на ней в течение турнира.

При возникновении проблем с выбором первой карты вы можете обратиться к судьям для случайного выбора.

В каждом матче против конкретного игрока вы играете на разных картах.

Сообщение о результатах матча
После завершения матча проигравший должен сообщить результат и выложить реплей в специальной ветке. Во избежание недоразумений сохраняйте все реплеи. В случае, если проигравший не может загрузить реплей, эта обязанность ложится на победителя. Судья подтверждает результаты и обновляет турнирную таблицу. В спорных ситуациях обязательно сохраняйте реплей. На стадии полуфинала и финала матчи будут оценены судьями.

Ошибка синхронизации
показать офф-топ

wtf? её до сих пор не исправили?

В случае десинхрона сохраните реплей, чтобы судьи определили победителя, либо назначили переигровку. Решение судей не обсуждается. Лучше их не злить - забанят перманентно. Многократный десинхрон может быть расценен, как злоупотребление и вас могут дисквалифицировать.

Читы, дисконнекты, разрешение споров
Судьи рассмотрят все вопросы и сообщения игроков. Читы, умышленные дисконнекты и другие проявления неспортивного поведения станут причиной перманентного бана со всех турниров, организуемых GR.org.

Кто не успел - тот опоздал
Участники, опоздавшие на 15 минут к своему матчу будут дисквалифицированы. Участники играют до конца турнира или до первого поражения. Отказ играть матч в срочном порядке может привести к дисквалификации.

Регистрация
Если вы ознакомились с правилами и хотите принять участие, оставьте коммент в этом топике. Заявки в других топиках будут проигнорированы.

Обсуждение турнира
Скачать последнюю версию патча 1.03 Ссылка пока бесполезная, переходите по следующей
1.03.18
Портал Kane's Wrath

показать офф-топ

Пока, какие-то проблемы с загрузкой патча. Надеюсь, скоро исправят.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 23.3.2012, 13:59
Сообщение #2


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



спасибо за русский
а где можно прочитать на русском о изменениях в последней версии патча 1,03 ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WARRIOR_PSIX
сообщение 23.3.2012, 14:55
Сообщение #3


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 5 665
Поблагодарили: 33 раз



В чём плюсы не официального патча 1.03 ??? полюбому создатель этого патча внёс свой собственный дисбаланс. Не вижу смысла играть на том патче.
Хотелось бы услышать изменения патча
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 23.3.2012, 17:50
Сообщение #4


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=696796
Тут вроде изменения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 23.3.2012, 18:44
Сообщение #5


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



спасиб конешно, но я не силен в английском
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 23.3.2012, 20:57
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



В этом патче есть новые юниты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 23.3.2012, 21:27
Сообщение #7


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(WARRIOR_PSIX @ 23.3.2012, 14:55) *

В чём плюсы не официального патча 1.03 ??? полюбому создатель этого патча внёс свой собственный дисбаланс. Не вижу смысла играть на том патче.
Хотелось бы услышать изменения патча

вообще-то, патч, по идее, должны были составлять люди, которые знают игру вдоль и поперёк. однако, я не могу за это поручаться. честно говоря, я рад, что проявляется активность в данном направлении, хотя принесёт она больше пользы или вреда, покажет время.
Цитата(NBomb @ 23.3.2012, 20:57) *

В этом патче есть новые юниты?

сарказм?)
Цитата(Bravo_3 @ 23.3.2012, 13:59) *

спасибо за русский
а где можно прочитать на русском о изменениях в последней версии патча 1,03 ???

я мог бы перевести, но до турнира не получится.
ходят слухи, что экономика осталась, как в 1.02
проблема ещё в том, что уже вышло 17 модификаций патча и переводить изменения будет, как мартышкин труд. проще скачать патч и увидеть воочию. это не долго, да и откатить обратно - не проблема.

некоторые очень хвалят этот патч...
Цитата

this patch has a lot of fun shit you dont see much in 1.02 -- use of heavy infantry, more lategame action, less epic unit laming, wider range of useful units, lots of bugs fixed etc etc...

чтобы убедиться в этом или обратном, придётся установить, поиграть, и хотя бы посмотреть реплеи про.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 23.3.2012, 22:10
Сообщение #8


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(~IL~ @ 23.3.2012, 22:27) *

вышло 17 модификаций патча

показать офф-топ
06.gif 16.gif не удержался, интересно, у них у все есть номера? типа от 1.03.01 до 1.03.17 16.gif 06.gif facepalm2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 23.3.2012, 22:17
Сообщение #9


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(user№3213 @ 23.3.2012, 23:10) *
показать офф-топ
06.gif 16.gif не удержался, интересно, у них у все есть номера? типа от 1.03.01 до 1.03.17 16.gif 06.gif facepalm2.gif
показать офф-топ
Вообще-то да. Последний патч называется 1.03.17.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 23.3.2012, 22:20
Сообщение #10


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



не понимаю, что тут смешного.
это говорит о том, что ребята работают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 23.3.2012, 23:05
Сообщение #11


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(~IL~ @ 23.3.2012, 23:20) *

не понимаю, что тут смешного.
это говорит о том, что ребята работают.

никто не говорит что они тут разнильдяи и т.д.
просто само выражение "мидификация патча" - ИМХО, тафтология.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 24.3.2012, 16:51
Сообщение #12


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



короче вот список изменений для 1.03.18
показать офф-топ

Цитата
BUGFIXES:
- Delays on several abilities reduced: Jumpjets, gliders, Rig/MCV packup, Flametank/Mantis preattack delay, Orca Sensor Pod deploy delay.
- MoK EMP weapons much more reliable.
- R17 Tripod charged reserves bug fixed.
- Mechapede segment mixing bugs fixed.
- Shadow glider/attack bugs fixed. Shadow/Specter bombard beacon placement and cursor radius bug fixed.
- Zonetrooper/Raider squad Scannerpacks ungarrisoned range bug fixed.
- Fixed BH upgraded Flametank's inconsistent ('stop/shoot/stop') firing.
- Blackhand Vet BH squads' double-ranking exp bug fixed.
- Flame weapons can kill friendly husks.
- Fixed health inconsistencies with Zocom/ST Ox transport.
- Fixed target priorities for Hammerheads, Fanatics, Seeker and Devastator.
- Fixed reload sounds for Hardpoints upgraded GDI Orca/Firehawk and ZOrca.
- MoK Avatar husks now correctly spawn MoK Avatars. MoK Bikes can now be commandeered by Avatars.
- ZOCOM Conyard now properly spawns ZOCOM Riflemen and Engineer when sold.
- Pitbulls now have buttons to toggle their Mortar weapon on/off.
- XP bug/inconsistencies fixed for: Zocom Pred, ZOrca, Wolverine, Titan, Confessors, Enlightened, Venoms, Buggys, HHs, Flametanks, Cultist, Slingshots, Shatterers, Specters, Ox, Carryall and several others.
- New visual effects for Railgun Accelerators, fixed Kane Edition 'Pink' Juggernaut texture bug.



Global changes
- Fence armor bonus reduced from +100% to +25% (except for Barracks and Airfields). Commandos and Shadows can now bomb fenced buildings.
- All Rocket weapons' projectile speed increased 50%.
- GDI/Nod Rocketmen vulnerability vs Grenade damage weapons doubled.
- Health Bonus for Veteran units reduced from +20% to +10%.
(elite/heroic units are unchanged)
- Surveyors cost reduced to $1000. Speed increased 25%.

- Superweapons cooldown decreased from 7:30 to 5:00 min.
- Mutant Marauders attack range increased 50%.

Epic Units changes
- All Epics at $6000/60s.
- Effective Health reduced by 10%.
- Healing rate via Warfac/Corrupters reduced 60%.
- 100% healing rate buff for engineer slots.
- Following Epic units garrisons buffed: Shocktrooper DPS (+15%), Zonetrooper/raider range (+10%), Disintegrator range (+15%), Rocket DPS (+33%), Engineer heal rate (+50%).


Global GDI faction changes
Vehicles
- APC cannon armor resistance reduced 10%, rocket armor increased 7%, gun armor resistance increased 50%. AP APC damage reduced 33%. Attack Range increased 10%. Movement Speed increased 10%.
- Pitbull AA bonus increased from +50% to +75%. Mortar damage radius reduced 50 to 30.
- Slingshot pre-tungsten damage increased 40 to 45. Tungsten damage reduced from 75 to 65. Health increased 10%. Cannot crush infantry. Price reduced $1000 to $900.
- Juggernaut min range (close-range within which it cannot shoot) increased from 100 to 150. Bombard RoF increased 25%.
- Mammoth turn speed increased 10%, turret turn rate increased 66%, missile RoF increased slightly, anti-ground missile damage increased 300 to 400.
- Rig armor increased 25%. Battlebase armor vs Cannon/Gun/Grenade increased 33%, but rocket resistance reduced 33%. AA missiles DPS increased 150%. Battlebase cannon projectile speed doubled to match Guardian.

Infantry
- Riflemen health increased 33%. AP damage reduced 20%.
- Grenadier damage increased 25%, splash radius increased 66%. Projectile speed increased 25%.
- Missile squad RoF increased 10%.
- Composite armor bonus for Rocketmen reduced from +100% to +75%, +50% GUN penalty retained after upgrade. Grenadiers armor bonus reduced from +100% to +50%.
- Sniper RoF increased 10%, range increased 5%. Health increased 33%. No longer targets non-infantry.
- Zonetrooper Gun/Sniper/Grenade armor resistance increased 75%, Rocket armor resistance increased 125%. Powerpacks Health boost reduced from 50% to 20%. Damage increased 7%.
- Commando immune to Tib fields. Overall armor increased 66%.

Aircraft
- AP Hammerhead damage reduced 20%.
- Orca RoF increased from 1.5 to 1.35s.
- Firehawk bomb damage reduced 10%.

Structures
- AA turret pre-tungsten damage increased 25 to 30. Tungsten dmg reduced 50 to 45.
- Guardian cannon pre-rail DPS increased 25%.
- Watchtower health reduced 10%. AP watchtower damage reduced 33%.

Upgrades
- AP Ammo upgrade time reduced from 60s to 45s.
- Composite Armor upgrade time reduced 45s to 30s.
- Railgun upgrade cost reduced from $4000 to $3500.
- Tungsten upgrade cost reduced from $2000/60s to $1500/45s.

Special Powers
- Supersonic airstrike damage reduced from 2500 to 1600.


Steel Talons changes
Vehicles
- Titan range increased from 325 to 340.
- Wolverine cost reduced to 800. Pre-AP damage increased 7%, AP dmg reduced 15%. Armor resistance vs grenade buffed 100%. Armor resistance vs gun buffed 25%.
- MRT speed increased 60 to 80. Repair drone speed buffed 50%. Evacuate button replaced with inf icon for insta evacuate.
- Behemoth rate of fire reduced 10%, minimum range increased 100 to 150.

Infantry
- Combat Engineer attack range/vision increased 80%, damage increased 40%, pre-shot delay reduced 70%.

Special Powers
- Railgun Accelerators cooldown reduced 210s to 45s.
- Adaptive Armor now reduces rate of fire by 20%, instead of 25%.


ZOCOM changes
Vehicles
- ZShatterer cost reduced to $1500/15.

Infantry
- Tibsuits armor bonus for Rocketmen reduced from +100% to +75%, +50% GUN penalty retained after upgrade. Grenadiers armor bonus reduced from +100% to +50%.
- Zoneraider Gun/Sniper/Grenade armor resistance buffed 75%, Rocket armor resistance increased 125%. Powerpacks Health boost reduced from 50% to 20%. Projectile accuracy increased, splash radius reduced 50 to 40, anti-infantry damage reduced 33%.

Aircraft
- Zorca projectile speed increased 66%, reload time reduced from 7.5s to 6s, cost reduced from $1500 to $1300.
- Ceramic Firehawk health reduced 10%.


Global Nod faction changes
Vehicles
- Bike pre-tibcore damage increased 4%, AA scalar increased from +0% to +25%. Tibcore AA scalar reduced from +100% to +33%.
- Buggy range increased 10%. Laser anti-inf scalar increased from 50% to 75%. Vulnerability to Gun increased 10%.
- Scorpion pre-dozer health increased 5% (Dozer-upgraded health unchanged).
- Dozer blades take 15% damage from crushing mines/disints (up from 0%). Heavy inf crush removed.
- Laser Scorpion RoF increased 15%.
- Flametank Cannon resistance increased 12%. Range increased 150 to 175.
- Reckoner pre-Dozer health reduced 20%.
- Avatar Flamer range increased 15%.
- Stealth Tank cost reduced to $1500. Damage reduced 12%. AA bonus changed from +50% (pre tibcore), +100% (post tibcore) to +75%, +75%.
- Specter cost increased $1500 to $1600. Deploy time reduced from 3.5s to 3s. Damage vs infantry reduced 25%.

Infantry
- Rifle militants health increased 33%. Rocket armor resistance increased 100%.
- Rocketmen retain +50% GUN penalty after Tib infusion upgrade.
- (vNod) Confessor aura health bonus removed.
- Shadow flying speed reverted from 120 to 110. Shadow strike team support power cost reduced from $2000 to $1800. Bombard beacons now remain stealth while bombarding.
- Fanatic pre-upgrade armor vs gun increased 50%. Cost reduced to $600/6. Bomb damage taper off removed (= more damage over area).
- Blackhands Speed increased 12%, range increased 25%, preattack delay removed. Armor vs Gun reduced 10%, vs Sniper 25%, vs Grenade increased 50%. Immune to tib fields. Now deals slight crush revenge.
- Commando immune to Tib fields. Seed increased 33%.

Aircraft
- Venom pre-Laser range increased 25% to match laser range. Pre and Post-upgrade damage reduced 10%, rate of fire increased 10% (= more efficient vs infantry).
- Vertigo splash radius increased from 40 to 50. Reload time reduced 12 to 9s.

Structures
- Shredder turret health reduced 10%.
- Laser turret DPS increased 25%.
- Tibcore SAM dmg reduced from 225 to 170.

Upgrades
- Dozer blade upgrade cost reduced to $1500/45s.
- Tib infusion upgrade cost reduced $1000 to $500. Upgrade time reduced 30s to 15s.

Special Powers
- Catalyst Missile no longer 1-shot kills Harvesters.
- Tib Vein Detonation damage vs units reduced 40%. Cost reduced from $4000 to $3500.
- Cloakfield no longer hurts infantry.


Black Hand changes
Vehicles
- Flametank purifying flame damage reduced 30%.
- Purifier cost to $2500/25. Flamer range increased 12.5%.
- Mantis range increased from 300 to 320. Speed increased 100 to 110.

Infantry
- Confessor Cabal cost reduced to $300. Damage reduced from 6 to 4.25. Health increased 33%. Aura health bonus removed. Grenade throw range increased 250 to 325, preattack delay reduced.
- BH Disciples health reduced 500 to 400, armor resistance vs Gun/Sniper dmg reduced 10%. Immune to Tib fields.
- Blackhands purifying flame damage reduced 7%.

Structures
- SCPB Shredder DPS reduced by 30%.

Upgrades
- Purifying Flame upgrade cost/time reduced from $3000/90s to $2500/60s.


Marked Of Kane changes
Infantry
- Awakened immune to tib fields. EMP tuned for more reliability.
- Enlightened cannon/rocket armor increased 33%, gun armor reduced 12%. EMP tuned for more reliability. Immune to tib fields.

Structures
- SCPB Shredder DPS reduced by 30%. (still significantly more effective vs vehicles and infantry than regular shredder)

Upgrades
- SCPB upgrade cost reduced from $3000 to $2500.


Global Scrin faction changes
Vehicles
- Seeker gun and grenade resistance buffed 100%.
- Devourer cost reduced from $1600 to $1500. Tib leech/absorb range increased slightly.
- Corrupter range increased 150 to 180. Anti-inf damage increased 25%. Now takes directional armor penalty.
- Tripod attack damage increased 5%.
- Mechapede changes: Disint seg range increased 30%, Toxin dmg increased 33%, Disc seg range increased 325 to 375 but now only shoots air.

Infantry
- Buzzer sight range increased 20%.
- vScrin/R17 Shocktrooper blink cooldown reduced from 30s to 10s. Health increased 5%, Speed increased 30%. Pre-upgrade DPS increased 40%, plasma disc DPS increased 20%.
- Ravager price reduced to $1000/10. Rate of fire increased 125%, 125% anti-vehicle bonus removed. Attack range increased 50%. Tib Agitation cooldown reduced from 45s to 20s. Speed increased 10%. Resistance to Gun reduced by 25%.

Aircraft
- Stormrider armor vs Rocket type weapons increased 10%.
- Devastator turn radius reduced from 70 to 40. Disc speed increased 15%.
- PAC attack range increased 400 to 500. Drone weapon firing arc/targetting improved significantly. Fighter respawn time reduced from 30s to 20s.
- Ion Storm radius increased 200 to 275, Heal rate reduced from 5% to 2%, buff duration increased from 10s to 15s.

Structures
- Growth Accelerator Health increased from 1000 to 3000.
- Shard-upgraded Plasma Battery and Photon Cannon turret shots per round reduced from 15 to 8. Photon cannon pre-upgrade RoF increased 15%.

Upgrades
- Shocktrooper Plasma disc upgrade time increased from 45s to 60s.
- (vScrin only) Forcefields upgrade cost reduced $4000 to $3500.

Special Powers
- Overlords Wrath cost reduced $4000 to $3000.
- Stasis Field cooldown reduced from 6min to 5min.
- Phase field duration reduced 40s to 20s.


Reaper-17 changes
Vehicles
- Shardwalker deals +20% extra damage vs PACs, T59 Cultists, Prodigy. Shard projectile speed doubled.
- (vScrin ravager weapon buffs apply to Blue Shard ravagers too)
- Tripod Tib leech/absorb range increased slightly.

Structures
- Growth Stimulator health increased 1000 to 3000.

Special Powers
- Shockpods cooldown reduced from 90s to 40s.


Traveler-59 changes
Infantry
- Cultist armor vs gun reduced 25%. Price reduced from $1000/10 to $900/9. Only requires Nerve Center prerequisite.

Special Powers
- Temporal Wormhole cooldown reduced from 6min to 5min.

в общем шляпа всё это!!! почему бы этим людям просто не пофиксить баги игры + сделать ст гренадерам эмп)

Сообщение модератораМодератор: Много текста - убери под спойлер 64.gif Diamond00744.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 24.3.2012, 17:00
Сообщение #13


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



ты первые версии патча не видел 54.gif - там вообще экономика TW была...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WARRIOR_PSIX
сообщение 24.3.2012, 18:09
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 5 665
Поблагодарили: 33 раз



А можно ли скачать последнюю версию патча без регистрации с какого нибудь другого ресурса?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 24.3.2012, 18:12
Сообщение #15


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



Цитата(spartanec @ 25.3.2012, 0:00) *

ты первые версии патча не видел 54.gif - там вообще экономика TW была...

18.gif дада я слышал об этом) этот парниша который патч мастерит просто время в пустую тратит и самое интересное что jcd бабосы на продвижение этого ----а тратит) jcd если у тебя много денег купи мне "Fireblade" plz 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 24.3.2012, 22:39
Сообщение #16


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Bravo_3 @ 24.3.2012, 18:12) *

18.gif дада я слышал об этом) этот парниша который патч мастерит просто время в пустую тратит...

там явно не один человек это решает. вопрос только в том, сколько хороших игроков в этом участвует и насколько добросовестно они относятся к делу.
насчёт "тупо пофиксить баги", хоть это и хорошо, но из-за этого на новый патч уж точно никто переходить не станет. а вот если все фракции станут юзабельными, расширится спектр использования юнитов, то и игроки потянутся. но это тяжёлый труд и кто знает, может у них действительно что-то получится. главное, чтобы было кому оценить.
были бы у меня деньги, я бы тоже вложил. я очень люблю эту игру, и переживаю за её судьбу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 24.3.2012, 23:24
Сообщение #17


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



судя по изменениям все ударяется в спам... и дальше т2 вообще не стоит уходит... хотя как не стоит смысла вообще нет... если конечно хочешь победить...
эпиков убили цену повысили, броню понизили... завод робототехники повысили цену... вообщем убили только по тому что у кого то проблемы с скиновскими тараканами, но почему от этого должны все страдать?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 24.3.2012, 23:58
Сообщение #18


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
там вообще экономика TW была...

вот это жаль что пофиксили 48.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 24.3.2012, 23:59
Сообщение #19


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(spartanec @ 24.3.2012, 23:24) *

судя по изменениям все ударяется в спам...

всё-таки, я думаю, надо сначала поиграть. потому что, не всегда всё очевидно, тем более, не известно, относятся ли эти изменения к патчу 1.02 или к предыдущей версии 1.03.
к слову о скринновском таракане - это не должно быть единственным их оружием. иначе игра против них своидится к борьбе против таракана. пусть, это утрирование, но если грамотно распределить нагрузку, не забывая, конечно, про таракана, то, может быть, будет даже интереснее. например, почти никто не юзает охотников или планетарных штурмовиков, потому что соотношение цена/эффективность оставляет желать лучшего.. а хотелось бы, чтобы все юниты могли быть задействованы по максимуму и уже человек бы решал, в зависимости от своего стиля игры, а не от имбовости, каких юнитов ему выбирать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 25.3.2012, 5:14
Сообщение #20


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



Цитата(~IL~ @ 25.3.2012, 5:39) *

там явно не один человек это решает. вопрос только в том, сколько хороших игроков в этом участвует и насколько добросовестно они относятся к делу.
насчёт "тупо пофиксить баги", хоть это и хорошо, но из-за этого на новый патч уж точно никто переходить не станет. а вот если все фракции станут юзабельными, расширится спектр использования юнитов, то и игроки потянутся. но это тяжёлый труд и кто знает, может у них действительно что-то получится. главное, чтобы было кому оценить.
были бы у меня деньги, я бы тоже вложил. я очень люблю эту игру, и переживаю за её судьбу.

а чем тебе сейчас все фракции не юзабельные??? всё и так нормально, только вот гр----ые баги всё портят! ( только вот ст через чур ущербные нет эмп и нет пушки на т3 48.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:15
Rambler's Top100 CNC Top 101