Всем доброго утра/дня/ночи.
Вчера ради интереса попробовал ТА, и мне понравилось, только много чего хотелось бы изменить/доработать.
Предлагаю развернуть разработку подобной игры, только по мотивам полюбившейся мне с детства ТС.
Краткое описание:
1. В первую очередь изменить сам движок... с ХТМЛ5 на более простой ( по крайней мере мне ) и гибкий на
Silverlight-е или отдельный комплект клиент-сервер (тогда графически можно будет и 3д сделать... но это врятле)
2. Играть по всей планете земля, т.е. в зависимости от расположения можно встретить ту или иную расу (скрины, мутанты, "высероды" ....)
3. Войска по карте могут перемещаться. Скорость и тип перемещения будет зависеть от рода войск. (Ну как в KW в режиме "превосходство")
4. Базы будут не с одним подходом а как надо "круглые", т.е. можно пройти, обойти... но и ландшафт будет, можно будет, допустим под горой базу распаковать, тем самым прикрыть тыл...
5. Случайные встречи, например кучка мутировавших животных или база мутантов
6. База будет одна на пользователя (надо будет сделать контроль за тем чтобы польза от мулов была минимальна). Но её можно перепаковать и переместить, но часть зданий остается на старом месте, вскоре там могут обосноваться мутанты, или другой игрок, но доступ будет только к тем зданиям на которые хватит его технологического уровня. И после переезда базу надо отстраивать заново, но будет бонус на скорость постройки.
7. Можно будет создавать аванпосты со сканерами, улучшать их, чем дальше и меньше группы перемещающихся войск, тем меньше шанс их идентификации и обнаружения
8. (?) хотелось бы некие достопримечательности (Например руины храма в сараево,крупные города)
9. Хочу сделать более больше контроля над войсками во время атаки/защиты (думаю нечто похожее на систему боя как в героях, пошагово, но у каждого своя инициатива, сила... защита... возможность критического урона
10. Запуск спутников в космос (GDI) ... Ракетные установки (NOD)... Системы ПРО (GDI)... Стелс установки ( Угадай у кого

)
11. Возможность прокачки определённой ветки технологий (Система похожа на ту котороя в скайрим, каждое последующее усовершенствование дороже предыдущего, т.е. можно эффективно развится только в определённых сферах). Возможность совместного развития технологий (собсно отдельная ветка развития для сапорта), это увеличивает скорость исследования.
12. Возможность передавать под командование союзникам свои войска, но можно установить определённые рамки на командование (не будут выполнять определённые действия)
13. В игре будут 3 типа ресурсов: сами криссталы (удут считатся по их ценности), крЕдиты (деньги), и человеки (от колчества человеков будет зависеть производительность базы, у GDI не может быть меньше определённого уровня населения, у NOD же есть CABAL который может взять на себя управление базой, но он не сможет обеспечить всех 100% производительность). Людей можно будет нанимать в близ лежащих поселениях, для GDI оно будет проще, поэтому расход человеческой силы будет больше.
14. Можно будет влиять на вражеские войска. Например отправить шпиона, шпион сможет выполнять определённые действия, допустим докладывать о приказах, подкупать войска, снижать боевой дух, терроризировать, воровать некоторые данные.
15. .... даже не знаю идей ещё прилично и все оно роятся в моей голове, так сразу всё сформулировать и написать
Если у вас есть оригинальные идеи, я с удовольствием почитаю их.
Цель этого поста в том, что мне нужны помощники: дизайнеры, мастера по звуку, программисты(было бы неплохо), и конечно ваши мнения на счёт этого, стоит ли вообще её делать ?