Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ДТ-10 Витязь, Двухзвенный вездеход
NBomb
сообщение 6.6.2012, 23:12
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Доброе время суток. 54.gif Решил рассказать Уважаемому сообществу, об очень уникальном вездеходе, построенном в СССР, в далеком 1977 году.

Изображение

ДТ-10 Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50 °C. Ссылка

ДТ-10 относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочленённым гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъёмность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и манёвренности в особо тяжёлых дорожно-климатических условиях.

В течение двух десятилетий сотни ДТ-10 используются с высокой эффективностью во многих регионах России для перевозки всевозможных народно-хозяйственных грузов, для монтажа различного технологического оборудования.

Предлагаю посмотреть это видео, и Вы увидите все возможности этого вездехода.



P.S.: У нас еще не было темы о вездеходах. И я хочу создать эту традицию. Присоединяйтесь к дискуссии. Спасибо за внимание. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 6.6.2012, 23:21
Сообщение #2


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



кхм, никогда не видел. Рассказал бы сначала о наиболее известном в народе образце - МТ-ЛБ. Да и витязей честно, ни разу не видел, при том что масса знакомых, ездивших на севера. Из самых тяжелых - ТМ-120.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 7.6.2012, 6:30
Сообщение #3


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Интересно, сколько стоит такой вездеход? Миллионов 20? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2012, 8:47
Сообщение #4


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 7.6.2012, 7:30) *

Интересно, сколько стоит такой вездеход? Миллионов 20? 16.gif

этот - может быть. но "легкие" ГТТ и ГТС стоят в пределах миллиона, точно помню. ТМка(которая уже довольно тяжелая) стоит ненамного дороже.

ой блин, соврал.... причем сильно. забыл ещё один нолик в цене 16.gif ГТТ стоит 4 мильена:
http://www.cheltraktor.ru/node/18

МТ-ЛБ при этом стоит 1,5, а МТ-ЛБу - уже 3...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.6.2012, 8:47
Сообщение #5


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Мм, хочу такой домик на гусеницах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.6.2012, 14:58
Сообщение #6


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Шнекоходы.

Шнекоход это вездеход, движение которою осуществляется посреством шнекороторного движителя. Конструкция такого транспортного средства представляет собой два винта или две пары винтов Архимеда, выполненных из особо прочного материала и установленных на жёсткой раме. Шнекоход очень хорошо зарекомендовал себя при езде по сыпучим и обводнённым грунтам, по песку, снегу. Он обладает способностью преодолевать крутые подъёмы, водные преграды. Однако шнек — движитель медлительный, расходующий энергию не только на перемещение транспортного средства, но и, увы, на повреждение грунта, по которому он движется, поэтому он непригоден для езды по асфальту или бетону. Для транспортировки шнекохода обычно используется специальная платфрорма.

показать офф-топ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И ещё кое что.
показать офф-топ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2012, 17:31
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ну шнекоход уже упоминался где-то)
боюсь, что по снегу он пойдет хуже гусянки или трекола - копать будет, удельное давление на грунт довольно высокое, да и в целом прожорливее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.6.2012, 18:35
Сообщение #8


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Я так не думаю, кунстрокторы знали что делали.

ЗИЛ-2906 — шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490.

При проектировании транспортных средств повышенной проходимости, конструкторы, решившие добиться выдающихся результатов, как правило вынуждены использовать нетрадиционные технические решения и схемы. Иногда при этом удается создать совершенно уникальные вездеходы, которые способны произвести впечатление на любого человека.

Одним из таких вездеходов является уникальный в своем роде шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эта машина входит в состав поисково-спасательного комплекса повышенной проходимости «Синяя птица», выпущенного в период с 1980 по 1991 годы ограниченной партией всего в 20 штук. Комплекс был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С. П. Королева, и был предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте.

Поисково-спасательный комплекс «Синяя птица» включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины — грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗИЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину — шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Эта спасательная машина перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения.

Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят двумя двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый.

Столь уникальным комплексом, обладающим благодаря ЗИЛ-29061, практически абсолютной всепроходимостью не обладает ни одна страна в мире.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.6.2012, 19:28
Сообщение #9


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Я так понимаю, шнекоход, так и не нашел широкого применения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.6.2012, 20:27
Сообщение #10


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Avenger @ 7.6.2012, 19:35) *

Я так не думаю, кунстрокторы знали что делали.

ЗИЛ-2906 — шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490.

При проектировании транспортных средств повышенной проходимости, конструкторы, решившие добиться выдающихся результатов, как правило вынуждены использовать нетрадиционные технические решения и схемы. Иногда при этом удается создать совершенно уникальные вездеходы, которые способны произвести впечатление на любого человека.

Одним из таких вездеходов является уникальный в своем роде шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эта машина входит в состав поисково-спасательного комплекса повышенной проходимости «Синяя птица», выпущенного в период с 1980 по 1991 годы ограниченной партией всего в 20 штук. Комплекс был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С. П. Королева, и был предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте.

Поисково-спасательный комплекс «Синяя птица» включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины — грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗИЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину — шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Эта спасательная машина перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения.

Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят двумя двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый.

Столь уникальным комплексом, обладающим благодаря ЗИЛ-29061, практически абсолютной всепроходимостью не обладает ни одна страна в мире.

знать то знали, но все равно он хуже гусянки по снегу пойдет... вот по болоту да, другое дело.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.6.2012, 21:37
Сообщение #11


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 7.6.2012, 19:28) *

Я так понимаю, шнекоход, так и не нашел широкого применения.

Не каждый день они космонавтов спасают. А так шнеки сильно почву портят.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:48
Rambler's Top100 CNC Top 101