Цитата
Все CnC поголовно делали упор на масштабное сражение? Это кто такое тебе сказал? Вариантов раньше не было , все решалось спамом.
Что значит "мне сказал", я сам играл, сам видел, сам смотрел реплеи с gamereplays.org пытаясь разобраться. В начале я играл в Генералов, конечно там мультиплеер сильно отличается от того что пропагандируется в синглах или в Челлендже - а у меня в последний раз получалась самая настоящая Курская дуга при игре с Ядерным Генералом, да и Танковым тоже. Однако посмотри любой реплей с gamereplays.org, сразу ведь видно что хотя в начале может решить пара юнитов, например на маленькой карте пропущенный танк Дракон, но потом минут через 5 у каждого игрока есть более-менее какая-то армия, в РА3 в это время есть только 7 пехотных юнитов, или 4-7 Тэнгу для раша, в общем не много. Если говорить о РА2, то тут тоже армия собирается достаточно быстро, и многое решает юнит контроль ибо гейм плей очень динамичен.
Насчёт спамов, я не понимаю что в твоём понгятии идеальный микс. Если это комбинация по принципу 1 танк, 1 артилерия, 1 самолёт, 1 пехотинец каждого вида, то тоже вредный микс по двум причинам.
1) В реальной войне в любом случае есть самый массовый отряд. Никогда артилерии не будет больше чем танков, иначе бой будет быстро проигран. Пример - Израильская кампания в Ливане, у Хисбалы была артиллерия но жила только за счёт того что хорошо спрятана была, а не за счёт того что хорошо охранялась.
2) Чрезмерный микс может сойтись к угадайке. Например, строишь танк - молись чтобы чел не построил вертолёт. Строишь вертолёт - молись чтобы не было ПВО.
Исходя из обоих пунктов, я нахожу вполне нормальным то что в TW может быть 3 Джагернаута на 20 танков.