Патчи можно выпускать не только для мультиплеера. Можно выпускать бесплатный ( или платные, смотря как расходы окупятся ) патчи с сингловыми миссиями ( по одному на патч ). А будет ли кампания в кооп режиме? Будут ли различные режимы игры? Например КТФ как в СнС1 ?
Мы думаем над этим, в общем-то всё упирается в бюджет и итоговую сумму присланных денег. В принципе хотелось бы реализовать все сколь-нибудь интересные идеи режимов сетевой игры, но тут зависит не от нас уже... Платных патчей (сиречь DLC) не будет. К тому же мы нацелены на создание удобного SDK по созданию фанатами собственных карт и модов - флаг им в руки. Мы не хотим сильно ограничивать игроков и навязывать им что-то своё кроме самой игры, чтобы они его купили.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Watcher @ 19.8.2012, 13:07)
И да - сотрудничать с какими разработчиками софта и игр? У них своих проблем навалом, не надо быть такими идеалистами. Это бизнес и он очень жесток. Нас в 99% случаев постараются обмануть, вытянуть права, закабалить, навязать свои условия, всё переделать под свои представления и прочее.
кхм, наверняка есть разница между разработчиками и издателями. Хотя не мне вас учить.
Решил от рекламировать проект на Gamebomb.ru, но понял, сто не знаю что конкретно писать. Может подскажите?
Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.
Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.
Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы): R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы. U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы. Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт: 410011532169356
Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).
Отпишу в личку, скину наш пакет пресс-релиза англоязычный.
Наконец-то добавлены онлайн-кошельки для наших фанатов из СНГ. Передать свои пожертвования вы можете с помощью терминалов, которые явно должны быть в вашем городе. Просим вас быть внимательными и несколько раз проверить правильность введённого номера счёта. Внимание, помните о взымаемых комиссиях при пересылке денег! Как правило, комиссию берут терминалы и\или сами системы онлайн-кошельков.
Кошельки Web-Money (осторожно, из-за особенностей системы WM, на них стоит лимит хранимых средств, пока что кошельки могут вместить 30 тысяч рублей и 8 тысяч гривен соответственно, рекомендуется кидать малые суммы): R276534510781 - для рублей, соответственно для жителей РФ. Вводить только номер, без начальной буквы. U377780133844 - для гривен, соответственно для жителей Украины. Вводить только номер, без начальной буквы. Но лучше всего воспользоваться Яндекс-деньгами и положить деньги на этот счёт: 410011532169356
Рекомендуется записать отдельно на бумажке сколько вы положили для отчётности и того, чтобы мы могли знать какая вам причитается награда по прейскуранту на Indiegogo. Конечно, вы должны нам сообщить тем или иным путём сколько денег скинули нам (лучше писать в личку или в комментариях).
А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?
А вот этого я давно ждал. Но по закону подлости сейчас денег нет, по этому предётся ждать 4-ого сентября. Но я не об этом. Если всё получится и проект сколотит вокруг себя не малое комъюнити что делать дальше будете? Сиквел или ещё чего? Я знаю что рано об этом говорить, но почему бы не по мечтать?
Ну, у нас есть в заначке запасной разрабатываемый проект одного из членов команды... Да и ещё когда делали мод, то в команде высказывались идеи сделать что-то вроде Renegade... Но это всё конечно второстепенно и только лишь после реализации Red March. И это только лишь идеи и желания, до этого ещё дожить надо
Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?
1. Вы уже определились с двигателем? 2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок. 3. Когда презентуете секретную третью фракцию?
Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.
Кстати будут ли в игре Мамонты, Апокалипсисы, Кировы и прочая техника из RA? Не вызовет ли это у EA зуд в области адвокатов? И кстати как проходит сбор средств?
Будут визуально похожие юниты с другими названиями чтобы не было проблем с авторскими правами. Кроме того, дизайн будет приближен к реальным разработкам боевой техники чтобы добавить ещё правдоподобия и оригинальности.
Цитата(NBomb @ 25.8.2012, 19:42)
1. Вы уже определились с двигателем? 2. Когда порадуете нас информацией о новых моделях юнитов, зданий и абилок. 3. Когда презентуете секретную третью фракцию?
Спрашивать про выход ранней альфы, беты или гаммы, я так понимаю, бессмысленно, но хотелось все таки узнать немного побольше, того, что было представлено.
1) Мы-то хотим определённый двиг, проблема только в деньгах. Надо собрать деньги чтобы купить лицензию на него и всё прилагаемое в пакете с ним. 2) Когда будем готовы. 3) Будут намёки, на данный момент команда не намерена её раскрывать полностью.
Что касается каких-то там версий игры - сегодня начата разработка прототипа игры на движке Unity 3d, но это ни в коем случае не сама игра, это для внутренних нужд и тестов команды.
Ясен пень что не нужно. Это я так, из спортивного интереса. Я вообще считаю что каждой игре необходима какая нибудь харизматичная личность. Не обязательно как Кейн, но чтоб запомнился. Или запомнилась...
Над запоминающимися и интересными персонажами мы работаем. Как никак, одной из фишек C&C были какие-то знаковые персонажи, да и RTS с хорошим сюжетом и атмосферой всегда ценятся особо. Как минимум постараемся сделать не хуже World in Conflict в плане персонажей. Иначе зачем нужны живые ролики? Правда, часть роликов наверно будет ещё в виде слайдов с озвучкой, в комиксовом стиле.
Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки?
Ну и в догонку: Если по завершению разработки вам вдруг какая то из крупных фирм предложит сотрудничество (Valve к примеру, они этим славятся. )Согласитесь? И будут ли в игре пасхалки и отсылки?
Для того что бы Valve предложил сотрудничество, нужно что то стоящее предоставить.