Watcher, когда Вы покажете нам реальные модели юнитов? Очень хочется взглянуть.
Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.
А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.
Вообще-то рендеры РСЗО уже были показаны. Кроме того, сейчас в процессе создания три модели. С текстурами, сами понимаете, как всегда проблема, у нас только один специалист по ним есть и он уже занят одним юнитом.
А вообще в нашей группе ВКонтакте в альбоме мы выкладываем и рендеры и всё что хотите.
А я вот всё жду и мечтаю поиграть в бету. Я знаю, что до неё как до луны, но всё же.
По просьбам показываем рендеры модели, которую только-только начали делать. При текущем темпе работы затрачивается примерно неделя или полторы недели на кажду подобную модель. На этих рендерах показан результат работы за прошедщие 2 дня.
Если что - танк полностью выдуман и его чертежи являются созданными лично нашим художником. К сожалению, эти чертежи несовершенны, но тем не менее более чем подходят для наших нужд.
О движках и прочем будет объявлено позже, не хотим поспешно всё объяснять. Если вкратце - покопавшись в Unity признали его негодным и перешли на бесплатный открытый движок Spring (в качестве альтернативы рассматривался Pyrogenesis от разработчиков 0 AD), который дорабатываем под свои нужды, благо нам захотели помогать двое профессиональных программистов, у которых схожие с нашими цели.
А тем временем мы залили на moddb два свежих рендера и концепт-арт. Сразу говорим, что данные модели предварительные (впрочем, как и большинство наших) и они используются для снятия карты нормалей для игровых менее полигональных моделей.
Лол. Это смотря откуда руки растут. Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh... Да и Spring, как я понял, на стратегии заточен, так что правильно выбрали, я думаю.
Лол. Это смотря откуда руки растут. Впрочем, Pro-версия стоит 45 000 р., а в Free нету теней и Navmesh...
Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает. Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..
Ну что ж, а тем временем разработчики, наконец, создали отдельную страницу для игры на Mod/Indie DB. А всё потому, что появились первые тестовые скриншоты на открытом движке Pyrogenesis:
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Platoon-nn @ 7.4.2013, 17:46)
Красиво! Главное что б эта красота ресурсы машины сильно не кушала.
я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.
я не вижу на скриншотах чего либо сверхтехнологичного, просто хорошая гамма цветов, приятная глазу. ИМХО, это добро пойдет на древнем(по современным меркам, год уже 2013ый) железе.
Зато Pyrogenesis кроссплатформенный! И всё может ещё сто раз смениться, ибо это только апробация.
Дело в том, что движок всё-таки плох для RTS. Самое главное - даже на максимальной лицензии часть исходного кода всё равно будет закрыта и это грозит попросту невозможностью реализации какой-либо фичи, если вдруг случится такая ситуация, что нам нужно будет покопаться в этой закрытой части исходников. Это действительно напрягает. Для всего остального он годится. Но не для RTS уровня C&C. Всё-таки не зря на нём ни одной серьёзной коммерческой RTS так и не вышло..
Движок Pyrogenesis мы рассматривали раньше, но оказалось, что там анимация абсолютно не способна работать со сложными юнитами вроде танков - башни попросту не будут анимироваться. Нужно переписывать систему акторов. Этот движок изначально создавался для стратегий со средневековыми или античными сражениями, но не с учётом поддержки современной боевой техники. Дружественный нам проект Rogue Republic пока безуспешно или с малым успехом пытается решить эту проблему. Кроме того, у Pyrogenesis просто отвратительная оптимизация и жуткая поддержка множества юнитов (вернее - 200 юнитов даже мощный компьютер очень ощутимо тормозят). В итоге мы уже перебрали Unity 3d и Pyrogenesis (на него потратили всего чуть-чуть времени, так что почти не считается), остановившись на Spring и его доработки под свои нужды.
Эти скриншоты являются тестовыми, то есть это просто тест наших моделей в условиях реальных движков со спецэффектами и всем таким прочим. Можете считать, что это - наш ориентир в графике, наш желаемый минимум.
Цитата
Тогда почему Вы выбрали этот движек?
Обычно при покупке лицензии дают весь исходный код, да и движок все так нахваливали и функционал у него был велик... Но при тщательно рассмотрении нас постигло разочарование.
Watcher, интересная у вас затея, надеюсь, что получится хорошая игра. тут некоторые говорили, что ртс уже исчерпали себя, что трудно придумать что-то новое. отчасти они правы. однако, есть вещи, которые хотелось бы увидеть многим игрокам, но, тем не менее, их нет нигде.
например:
крупные сражения на движке (понятно, что снять фильм со спецэффектами - занятие дорогое, однако, если графика в игре хорошая, то посмотреть на полномасштабную битву с криками, взрывами, с горой трупов и обломков в течение минуты - одно удовольствие). когда я только начинал играть в тибварс, у меня не было интернета, и я частенько запускал битву с несколькими бруталами, чтобы посмотреть на это мясо =) а постановочное мясо будет выглядеть ещё аппетитнее (к тому же, у игрока появится возможность получше познакомиться с балансом)
управление одной базой двумя или несколькими людьми, возможно, кооперативное прохождение кампании (в первом старкрафте было реализовано управление одной базой в мультиплеере. не знаю, было ли это в оригинальной версии, или мод такой, странно, что эта фича не перешла в ск2, я думаю, что она очень крутая)
пошаговый режим, как в кв, с возможностью мультиплеера (по-моему ты что-то упоминал об этом). конечно, это по сути новая игра со своим балансом и кучей тонкостей. понимаю, что полноценно это реализовать тяжело, однако, думаю, что востребовано.
как вариант (это уже чисто моя идея) режим игры для нубов в мультиплеере. с какими-нибудь начальными ограничениями, например, по ресурсам, технологиям, чтобы сразу в бой не лезли (noobs no rush). либо вообще банально железный занавес сделать, или какие-нибудь дружественные туррельки, которые будут блокировать начальные раши. но, в идеале, считаю, что лучше будет так: сначала (допустим, первые две минуты) можно строить только лёгкую пехоту, чтобы она там разведывала, занимала постройки и пр., потом лёгкую технику, так сказать, на подкрепление и т.д. по нарастающей. а постройки, допустим, разрешить все сразу + что-нибудь для кэмпинга, типа стен, бункеров и мощных туррелей, чтобы вернуть дух Dune 2: "строишь базу - идёшь убивать!"
есть, так же, вещи, которые уже проверены и очень тащат игру. например, нелинейность, острый сюжет, хорошие актёры, красивые ролики; в мультиплеере - экшен, предельно разные стороны конфликта, множество разнообразных тактик, хороший баланс (камень-ножницы-бумага), широкие и одновременно простые возможности управления
понимаю, что всё это крайне затратно, но разве вы не хотите собрать толпы поклонников?)