Цитата(~IL~ @ 8.4.2013, 0:57)
Watcher, интересная у вас затея, надеюсь, что получится хорошая игра.
тут некоторые говорили, что ртс уже исчерпали себя, что трудно придумать что-то новое. отчасти они правы.
однако, есть вещи, которые хотелось бы увидеть многим игрокам, но, тем не менее, их нет нигде.
например:
крупные сражения на движке (понятно, что снять фильм со спецэффектами - занятие дорогое, однако, если графика в игре хорошая, то посмотреть на полномасштабную битву с криками, взрывами, с горой трупов и обломков в течение минуты - одно удовольствие). когда я только начинал играть в тибварс, у меня не было интернета, и я частенько запускал битву с несколькими бруталами, чтобы посмотреть на это мясо =) а постановочное мясо будет выглядеть ещё аппетитнее (к тому же, у игрока появится возможность получше познакомиться с балансом)
управление одной базой двумя или несколькими людьми, возможно, кооперативное прохождение кампании (в первом старкрафте было реализовано управление одной базой в мультиплеере. не знаю, было ли это в оригинальной версии, или мод такой, странно, что эта фича не перешла в ск2, я думаю, что она очень крутая)
пошаговый режим, как в кв, с возможностью мультиплеера (по-моему ты что-то упоминал об этом). конечно, это по сути новая игра со своим балансом и кучей тонкостей. понимаю, что полноценно это реализовать тяжело, однако, думаю, что востребовано.
как вариант (это уже чисто моя идея) режим игры для нубов в мультиплеере. с какими-нибудь начальными ограничениями, например, по ресурсам, технологиям, чтобы сразу в бой не лезли (noobs no rush). либо вообще банально железный занавес сделать, или какие-нибудь дружественные туррельки, которые будут блокировать начальные раши. но, в идеале, считаю, что лучше будет так: сначала (допустим, первые две минуты) можно строить только лёгкую пехоту, чтобы она там разведывала, занимала постройки и пр., потом лёгкую технику, так сказать, на подкрепление и т.д. по нарастающей. а постройки, допустим, разрешить все сразу + что-нибудь для кэмпинга, типа стен, бункеров и мощных туррелей, чтобы вернуть дух Dune 2: "строишь базу - идёшь убивать!"
есть, так же, вещи, которые уже проверены и очень тащат игру. например, нелинейность, острый сюжет, хорошие актёры, красивые ролики; в мультиплеере - экшен, предельно разные стороны конфликта, множество разнообразных тактик, хороший баланс (камень-ножницы-бумага), широкие и одновременно простые возможности управления
понимаю, что всё это крайне затратно, но разве вы не хотите собрать толпы поклонников?)
В Age Of Empires 2 и её клоне Star Wars: Galactic Battlegrounds два игрока могли играть за одного, поставив один цвет.