Видимо имелось ввиду что то пулеметное... т.к. авенджера канишна харашо аднака, только больно долго ждать его нада, дорого и неповоротлив он... а лазер локом ловить тот же чинук-дроп архи нереально (я уж про молчу про миги и кинги)
Да и нечем вначале отбиваться у Юсы гарантированно...
Сейчас все кому не лень делают моды, лучше бы разрабы своего Абрамса поставили в место хамера, был бы баланс.
чё?сам подумай что мелиш-если убрать у юсы хаммеры-этож пожизненое поражение-чем ты тогда врага будеш мочить?паладином,томаравком может быть????и вообще развели какую то тут чепуху внатуре реально-нереально.КАКАЯ РАЗНИЦА?название темы прочти, тогда и пи.......ди(сорри,неудержался от рифмы ) ну стандарная:2 хаммера в каждый по 3 ракетчика+апгрейды на развед.дроны у них+медхаммер и у него апгрейд на ремонтр=ный дрон и в путь миксовать!моя любимая тактика (если только не против китая,особенно пеха)за аира это сразу боевой чиннук+8 МД на базу противника,особенно если это сша или супер.потом ещё напишу.много. А вообще Аркан,ты что у нас,разве не ГрандМастерБит???Сам то давай,вылаживай-вылаживай,компромат на тебя собиру,а потом какнить на хамяка зайдёш и зделаю как два пальца об осфальт
ну дак ведь нерарегитрированых пользователей полно которые не пишут а только читают...ты лучше репы выкладывай,народ научиш,я то тоже могу,но у меня 1 пера победы на 5 поражений:insane: вот тут репа-непомню уж про что там но я когото замочил в сартире юсой
Извини,а что там было?Я только помню что этот Джулиан всегда играет за Нюка и всегда проигрывает ,ладно - вот тогда репа как надо побеждать США..хм,хотя это мне в соседнюю тему,но тут наглядно показано что может случиться если по неосторожности слить хаммеры на бочке гла.гы.:helloween: кстати на генеральском форуме я сёдня про баг с отключением авэнжера говорил в одной темке-это как раз тот реплей,зацените глюк не я ошибся-это никакой не баг-это я ступил-оппонент в этот момент сменял тактику боя "удержание строя" на "бомбардмэнд"-НУ Я БЛИН ДАЮ
Всем привет! У меня такой вопрос - можно ли выложить риплей или рассказать как можно выиграть 2-х самых сложных компов (оба ГЛА) всеми американцами на карте "Падшая империя"? Одного спокойно выношу, а вот двух.... Заранее спасибо.
Давно не играл с ботами Решил тебе помочь и вспомнить, как я когда-то в древности задавался такими вопросами.
Самый простой способ выиграть у ботов, это бункеровка своей базы (оборонительные сооружения от спама юнитов компа), наращивание экономики, постройка SW (несколько) и количества собственных юнитов и тупой вынос бота при помощи генеральских повышений. Если не бункероваться против компа, то в случае игры США vs ГЛА будет легко проиграть. Против другой ЮСЫ можно решить проблему очень быстро и безболезненно, но в случае с ГЛА, слишком много рабов, чтобы локализовать их застройку. Не стоит и забывать, что комп читит на Харде и даёт компам бабки ни откуда (несколько раз по многу тысяч добавляет ). Поэтому только бункеровка в данном случае, что конечно нельзя делать против живых игроков.
В этой игре я немного усложнил себе задачу тем, что сам не строил Super Weapon и не спамил излишне свои войска (по сравнению с компом). Тем самым, можно увидеть тупость и одноманерность игры искуственного интелекта. В добавок, я достаточно дал времени ботам для строительства Скад-Штормов и один из них не сносил, чтобы было наглядно видно важную вещь в игре против ботов. Эта вещь заключается в том, что если пройден рубеж от вашей бункеровки до реального управления юнитами на вражеской территории, то уже не важно, сбросит бот на вас супер-оружие или нет, т.к. главная сила любой стороны, это действующая армия, а не оборона базы или сами постройки. Именно действующая армия лучшая оборона и сила атаки в игре против живых оппонентов (стоит это помнить, чтобы не бункероваться).
Благодаря тому, что я не спамил свои войска, можно понять одну вещь. Достаточно иметь маленькие группы юнитов, чтобы победить какого угодно бота. При этом, вы можете отрабатывать своё микро и стараться сводить свои потери к минимуму. Так же, в игре я позволял себе временами отвлечся и это говорит только о том, что играть надо Only с живыми, против них нет времени сходить поставить чайник
Надеюсь в повторе есть ответ на твой вопрос и самое главное на что я надеюсь это то, что ты бросишь играть против ботов и займешся On-Line играми с живыми игроками.
P.S. Надеюсь у тебя Generals Zero Hour Version 1.04, т.к. все игроки играют на этом патче. Я не исключение. Если версия игры у тебя не та, реплей ты не посмотришь.
Arcane, дружище спасибо большое!!! Отличная игра. Твоя помощь просто неоценима. Ты раскрыл мне глаза на вполне логичные и в тоже время необходимые в бою вещи - нападать маленькой, мобильной и всесторонне защищенной группой (хамви, мститель и медмашина - это сила). Я даже и не задумывался о таком использовании мстителя (между двумя файер-бэйсами)
Послушай моего совета Когда начнешь играть против нормальных живых игроков, ты вспомнишь об этой теме и просмеёшся, т.к. пользы в этой моей помощи нет ни какой. Так играть нельзя, нужно менять психологию боя на правильную, которая сможет тебе помочь выиграть у живых людей.
Вроде осилил, прочёл всё, есть несколько вопросов. Мой вопрос, скорее, отнесётся ко всем 3-ем темам про тактику игры и военные манёвры. Начнём пожалуй. Я очень часто играю против тех игроков, которые не ограничиваются мобильными отрядами, в основном идёт сильная оборона базы, про которую практически ничего не сказано, может быть я не умею достаточно хорошо играть, но всё же, если соперник успеет окружить свою базу теми же самыми гаттлингами(зданиями), то тут уж, согласитесь со мной, легко прорваться вряд ли получится, т.к. отключить все эти пушки, выстроенные вокруг базы будет сложно, особенно если эту защиту дополняют летающие вокруг них Миг-и. Соперник уходит в глубокую оборону, после строит SW и начинает тебя подавливать, замечу, что ни в одной теме с тактиками не была названа стратегия игры с использованием супероружия. Так же тут пишут, что весьма редко используют в качестве защиты базы патриоты, однако я считаю, что они - весьма эффективное оборонительное сооружение, например, против генеральских достижений ядерщика(возьмём в пример сброс ядерной бомбы с самолёта, осуществить это практически невозможно, если база окружена сообщающимися друг с другом патриотами). Да, можно уничтожить супероружие врага теми же 4-мя аврорами, или 3 аврорами-альфами у генерала супероружия, но Ядерная Ракета стоит 4500(кажись не ошибаюсь), а одна аврора за 2 тысячи, 3 авровы - больше 6 тысяч(и после сброса бомб их подбивают гаттлинги, кстати, авроры даже не сможет спасти защищающий лазер против штук 5-6 сооружений стингеров. Так же в темах совершенно не даётся информации про такие способы заработка денег, как черный рынок\хакеры\зона сброса поставки, про них совершенно ничего не говорится, а это весьма эффективный способ заработка, если опустели зоны добычи ресурсов. Например не даётся никакой тактики игры за таких юнитов, как Томогавк у USA, хотя это вполне полезный юнит дальнего боя, которым можно, из далека уничтожать сборщиков ресурсов и центры снабжения. Так же, когда говорилось про оборону супплаев, то совершенно не было речи про постройку возле них оборонительных сооружений типа патриотов или гаттлингов, которые дают тебе возможность не отвлекаться на нападения врагов на центры снабжения, а продвигать свои силы к базе противника. Я не верю, что хорошие игроки совершенно не используют такие средства защиты, надеюсь, вы оспорите этот мой комментарий и "поставите на путь истинный"
1. Окружить свою базу патриотами/гатлингами у игрока не получится. Если игрок играет с подобной начальной стратегией, то он сразу проигрывает имея на своей базе пару оборонительных сооружений и суплаи без добытчиков ресурсов. После осознания, что денег на счету для продолжения игры нету - подобный игрок обычно пишет, что "Все" и выходит. Причина этому простая математика. Пока противник тратит деньги на стационарную оборону, вы тратите деньги на живую военную силу и успеваете спокойно просочиться (если вы не супер черепаха) на его базу и обрубить добычу ресурсов. Подобных реплеев я предоставить не могу, потому что такие игры не сохраняю, которые можно именовать "Победа в первые минуты".
2. Про SW не написано, т.к. у грамотно играющих игроков слишком редко доходит до него дело. Ни чего особого в использовании нету. Наличие СВ демонстрирует финансовое преимущество, что уже говорит о многом. В определенных случаях SW решает исход битвы у Pro-игроков.
3. Постройка защитных сооружений возле супплаев - пустая трата денег. Лучшая защита - это нападение и действующая армия.
4. Про черные рыки и прочий доп. заработок не написано, т.к. в этом нет смысла по содержанию темы. Это все из разряда SW. Есть определенное время, когда необходимо что-то строить. Спрогнозировать это не просто, ведь все зависит от ситуации на поле боя. Сперва нужно научиться отыгрывать начало игры, а потом озадачиваться вопросами, а что же дальше.
P.S. Хорошие игроки используют патриоты, гатлинги, бункера. Но чтобы понять, когда это нужно, а когда нет,- нужно стать хорошим игроком. Чтобы стать хорошим игроком, нужно научиться играть без бункеровки.