Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dune Is C&C?
Форум Command & Conquer > Другие интересы > Игры > Dune
Страницы: 1, 2
Bonpoc4er
Такой вопрос, можно бы Dune II The Battle For Arrakis или Dune 2000 приписать бренд C&C? Даже если такую бредятину как Generals сделали бренд C&C то дюна заслуживает не менее.
RA
ну конечно да - почему бы и нет...
Bonpoc4er
мне нравится такое заглавие
Command&Conquer
Dune - The Battle For Arrakis
GeneralNod
вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте
Summoner
Да, таже самая игра только ресурсы и юниты выглядят иначе.
Cardinal Omega
Dune это отец всех страгий в рельном времяни а Command n Conquer это модорнезированная идея заложенная ещё в Dune 2 The Battle for Arrakis только перимещённая на нашу планету и ....... остальное вы уже знаете из истории видеоигр..... 45.gif
RA
Цитата(The Eternal @ 14.2.2008, 2:12) *

вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте


вот видео там уж точно классное, почти как полный фильм -Жесть!
NecroS
Не, ребят, дюна это другая история и другая вселенная))
RA
Цитата(NecroS @ 5.3.2008, 14:53) *

Не, ребят, дюна это другая история и другая вселенная))


надо же...
Chtulhu
Неправильно вопрос поставлен. Надо так: "Заслуживает ли C&C звания Dune?". Ибо Дюна игра ИМХО намного значимее для RTS нежели C&C и WarCraft вместе взятые. Именно Дюна полностью определила ход развития и установила общие рамки... =)
RA
это да, Дюна самая первая стратегия...и говорить что она не как не связана с другими...(...) 15.gif
makkes
Обязательно заслуживает дюна звания C&C, тибериум родился из спайса, харвестеры до сих пор существуют, хотя были придуманы Гербертом в Дюне (человек уже умер, а харвестеры живут, что-то в этом есть...), ну и плюс тот же геймплей (хотя изначально был варкрафтоподобным, чтобы сделать юнита надо нажать на здание), если бы ЕА тоже об этом задумалась, выложили на диске с декадой и все дюны
Tomatov
Цитата(makkes @ 7.3.2008, 22:08) *
ну и плюс тот же геймплей (хотя изначально был варкрафтоподобным, чтобы сделать юнита надо нажать на здание)

Warcraft: Orcs & Humans -- клон Dune 2, так что о подобии... 59.gif
makkes
Что в нём такого похожего? 2 ресурса вместо одного, юнит строитель, апгрейды, совсем они не похожи, в варике даже можно юнитов рамочкой выбирать, но только 4
NecroS
Дюна - это спайс, черви, фримены, атридесы и харконнены 54.gif
СиС - это тибериум, нод и гди, вторжение прищельцев, новое неизвестное будущее земли.

А харвестеры? Они есть во многих играх )) так или иначе похожие, переделанные) Мы же не припишем им серии Дюна или СиС. ТАк же и то что дюна положила начало.
Все таки разние истории и миры
А просто генералы делали уже все таки не Вествуд, а то что осталось. это лишь ход ЕА для улучшения продаж, и придания культовости через название серии!
RA
да все стратегии немного похоже, а Дюна была первой, так что скорее, можно сказать все стратегии похоже на Дюну.
makkes
Придумывают новое же, война за контрольные точки, безбазные стратегии, только я как-то больше к классическим привык с ресурсами и базами
rZzz_
Цитата(The Eternal @ 14.2.2008, 5:12) *

вполне, в конце концов в дюне тот же геймплей C&C: харвестеры со сбором ресурсов, постройка базы (т.е. без дозеров и рабочих), да и видео там на высоте


Золотые слова! Полностью согласен с тобой.
И мне кажется если каждый фанат задумается над этим хорошенько то он тоже придет к этому варианту ответа.

p.S: кстати да, генералов ффтопку.... имхо неудачный блинчик от ЕА
makkes
Цитата
p.S: кстати да, генералов ффтопку.... имхо неудачный блинчик от ЕА

Да ладно, играть хорошо, только ни роликов, ни сюжета, ни России
ESTgold
Когда я прочитал описание первого варкрафта на пиратском диске у меня чуть пар из ушей не пошел.
Там было написано: что эта замечательная стратегия 36.gif положившая начало жанру RTS 36.gif
и бла бла. Варкрафт это один из множества клонов Dune 2.
Извините за сообщении не по теме.
У меня вопрос зачем Дюне бренд C&C этого я не понимаю конечно это моя любимая игра но это лишнее C&C и Дюна хотя близки но это разные серии игр от westwood. А давай те всем играм от westwood дадим бренд C&C и что у нас получиться?
RA
не чего не понял... но всем давать название C&C не стоит - могут не понять
ESTgold
Цитата(makkes @ 7.3.2008, 23:08) *

ну и плюс тот же геймплей (хотя изначально был варкрафтоподобным, чтобы сделать юнита надо нажать на здание)

Лучше сказать то что в Варкрафте- геймплэй Дюнаподобный это будет правельние 31.gif
NBomb
Dune 2 - это классика, первая RTS, это шедевр!
RA
Цитата(NBomb @ 20.1.2009, 19:25) *

Dune 2 - это классика, первая RTS, это шедевр!

+1, ты прав на все СТО! 31.gif
blitzwing
Кстати, всё никак не могу отделаться от чувства дежа вю))
Изображение

Вообще, очень люблю дизайн юнитов на инфо-картинках в Dune II (можно тут глянуть DuneII.com). Гораздо симпатичнее, чем CG-art в Dune 2000 или непонятное нечто в Emperor. Именно вторая Дюна, неважно, для ПК, или для Сеги, моя любимая среди всех Дюн))
RA
Мда... ностальгия может и замучить))) Сам бы поиграл в нее сейчас))).
Victor525
The Carryall is a lightly armored aircraft with no weapons. It is able to lift and transport heavy machinery and vehicles. Carryalls are utilized primarily for transporting Harvesters


xD
AlexZ
Еслиб заслуживали, то разрабы припесаль приставку CNC. Но не приписали, же? Это всеголиш родственник...
blitzwing
Цитата(AlexZ @ 21.1.2009, 13:33) *

Еслиб заслуживали, то разрабы припесаль приставку CNC. Но не приписали, же? Это всеголиш родственник...

Я считаю, что "заслуживает/не заслуживает" говорить некорректно. Dune II - великая игра, прародитель C&C, и в ТО время можно было спросить так "заслуживает ли С&C звания наследника Dune II?", и C&C заслужил вполне.

Другое дело Dune 2000 - римейк с целью срубить бабла, и Empreror - просто очень хорошая стратегия, вполне на уровне некоторых частей C&C.

А этот опрос так же глуп, как и "заслуживает ли дум называться квейком", ведь это дети должны заслуживать уважения родителей, а не наоборот 15.gif
Alex_Ch
Цитата
Я считаю, что "заслуживает/не заслуживает" говорить некорректно. Dune II - великая игра, прародитель C&C, и в ТО время можно было спросить так "заслуживает ли С&C звания наследника Dune II?", и C&C заслужил вполне.


Полностью согласен. На коробке C&C1 было написано - "от создателей Дюны", а на коробке Emperor - "от создателей C&C" 54.gif
RA
Цитата(Alex_Ch @ 21.1.2009, 13:04) *

Полностью согласен. На коробке C&C1 было написано - "от создателей Дюны", а на коробке Emperor - "от создателей C&C" 54.gif

Во-во, я именно это хотел сказать, вот даже изображение:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MarkedOfKane
Какая раздница если Дюна это СнС или не СнС ?)))
Victor525
Цитата(MarkedOfKane @ 21.1.2009, 17:15) *

Какая раздница если Дюна это СнС или не СнС ?)))

Если писать такие посты какая разница ваще чтото обсуждать на форуме? 42.gif
MarkedOfKane
Цитата(Victor525 @ 21.1.2009, 18:31) *

Если писать такие посты какая разница ваще чтото обсуждать на форуме? 42.gif


Это же просто подкол был не нужно так серьёзно воспринимать подобные вопросы. Честно говоря я и не такие темы на разных форумах видел.))
Например: Перед тобой бомба с таймером которая взорвётся через 10 секунд. Какой провод ты перережешь чтобы остановить бомбу? 06.gif

P/S/ Ладно стоп оффтоп
makkes
Цитата
Кстати, всё никак не могу отделаться от чувства дежа вю))

Класс! как-то не припомнил я этого
Цитата
Во-во, я именно это хотел сказать, вот даже изображение:

Незнакомое изображение, по размеру на дивиди тянет, где это можно достать императора на дивиди?
RA
Цитата(makkes @ 26.1.2009, 19:20) *

Класс! как-то не припомнил я этого

Незнакомое изображение, по размеру на дивиди тянет, где это можно достать императора на дивиди?

Не у нас точно... только пиратку и не более, лично у меня есть скачанная с и-нета. Но ее можно найти на иностранных сайта, в и-нет магазинах, лицуху.
GraYaSDF
Никогда не думал, что Дюну можно назвать CnC 08.gif Для меня она как игра наравне с CnC, на самом деле это настоящая история, не то что warcraft с cnc необтесанные имхо

Дюна II стала похожа на CnC - это, скорее всего, какая-то ошибка... Dune - совершенно другой мир.

Насчет Дюны II - согласен, игра весчь, более масштабная - Дюна 2000, слегка испорченная - Dune Emperor, хотя и она достойна похвалы (больше всего прикалывают размеры в Dune Emperor, и червь Шай-хулуд тоже, реальные размеры! 08.gif все-таки есть чему радоваться). Заметим, что Dune Emperor можно полностью отредактировать в Tib Editor, а это еще один плюс. Если отредактировать, получится замечательная игра.
Но почему EA стараются все модели испещрить лишними линиями и залепить текстурами? Зачем столько эффектов? Лучше бы над сюжетом поработали. Тогда бы дюне не было равных. Она бы даже TW переплюнула.
Усмиритель
Dune хорошая игра но из-за сюжета она не может никак быть связана с C&C!!
NBomb
Dune - это круто, и точку на ней ставить еще рано. 31.gif
Dukat863
По моему заслуживает, только с фразой "Через много тысяч лет после 3й тибериевой войны", в дюне даже МСЦ есть...
Deviator
Заслуживает и еще как! Даже хотя бы потому что геймлеи похожи как две капли воды.

НО: Заслуживает-то она заслуживает, но называть ее так не надо 54.gif Всем и так понятно что Дюна это и есть C&C только в мире Dune. Не дали приставку C&C - значит так и надо. Westwood не пихала логотип во все свои игры подряд (aka EA). Кстати вспомнил классный РПГ от вествуда - NOX - намного понравился больше чем Diablo 2 (уж не знаю почему), весь его прошел.

P.S Извиняюсь за оффтоп.
Anubis
Заслуживает еще как. Вопрос должен быть другой, заслуживают ли другие игры звания C&C, ги ги)))
user№3213
показать офф-топ
вопрос: а сколько вторых дюн всего было? просто у меня Dune 2: building of a dynasty
MarkedOfKane
Да, это СнС
Егор
показать офф-топ
Цитата(Lord of horror @ 13.8.2009, 0:19) *

вопрос: а сколько вторых дюн всего было? просто у меня Dune 2: building of a dynasty

Одна
Anubis
Цитата(Lord of horror @ 12.8.2009, 21:19) *

показать офф-топ
вопрос: а сколько вторых дюн всего было? просто у меня Dune 2: building of a dynasty


Одна, но для разных платформ, одна под ПК другая под сегу, различий почти нет.
Jack
Цитата(Cardinal Omega @ 14.2.2008, 15:10) *

Dune это отец всех страгий в рельном времяни а Command n Conquer это модорнезированная идея заложенная ещё в Dune 2 The Battle for Arrakis только перимещённая на нашу планету и ....... остальное вы уже знаете из истории видеоигр..... 64.gif

+1 полностью согласен!
dantt3
Цитата(Tesla-Gen @ 26.3.2008, 17:43) *

да все стратегии немного похоже, а Дюна была первой, так что скорее, можно сказать все стратегии похоже на Дюну.

я тебя обломаю. Вот читай.
Первой стратегией реального времени, по всей видимости, была игра 1983 года Stonkers (Imagine Software) для платформы ZX Spectrum ([http://www.classicgaming.com/amigareviews/battlema.html). Часто первой RTS ошибочно полагают популярную в свое время игру Nether Earth 1987 года. Но игрой, определившей жанр стратегии, была Battle Master (1990) для Amiga и Atari ST (Лучшие 10 RTS-игр всех времён).

Игрой, окончательно определившей черты стратегии, стала знаменитая Dune 2 (1992), которая ввела основные понятия будущих стратегий реального времени: сбор ресурсов, постройка базы и управление войсками
.

Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
А так я проголосовал нет. Сюжет фуфел. Рассы однообразные. Да и спайс можно было по интереснее сделать а то песок песком. Вот понимаю тибериум. Сразу выделяется
user№3213
Цитата(dantt3 @ 14.8.2009, 9:24) *

Успех Dune 2 воодушевил разработчиков на создание множества шедевров жанра, таких как Warcraft (1994), Command & Conquer (1995), War Wind (1996), Dark Reign (1997), Total Annihilation (1997), Age of Empires (1997), StarCraft (1998), Empire Earth (2001), Stronghold (2001).
А так я проголосовал нет. Сюжет фуфел. Рассы однообразные. Да и спайс можно было по интереснее сделать а то песок песком. Вот понимаю тибериум. Сразу выделяется

в принципе я с тобой согласен. сюжет однообразен. а ты играл в Императора (Emperor: battle for Dune)? там юниты разные. сюжет ,правда, у всех почти одинаков, а потом игра напоминает Цивилизацию)) но я люблю C&C за атмосферу. а там атмосфера абсолютно такая же 43.gif
Цитата
А мне придется обломать тебя! Шашки появились раньше шахмат!

ещё раньше появилась самая реалистичная стратегия "вождь Неандертальцев" где за смерть в игре смерть наяву))) 18.gif
dantt3
Цитата(Lord of horror @ 14.8.2009, 16:07) *

в принципе я с тобой согласен. сюжет однообразен. а ты играл в Императора (Emperor: battle for Dune)? там юниты разные. сюжет ,правда, у всех почти одинаков, а потом игра напоминает Цивилизацию)) но я люблю C&C за атмосферу. а там атмосфера абсолютно такая же 43.gif

да играл во все дюны и во все цивилизации и во все Age of empires и во все Empire earth.
вот зацени мою коллекцию
ещё раньше появилась самая реалистичная стратегия "вождь Неандертальцев" где за смерть в игре смерть наяву))) это ты жжёш
А шахматы и шашки это оффтоп. Я просто обломал всех фанатов дюны. Да и вспомните 1 дюна была вообше не от вествуд
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008