Цитата(seo-best @ 22.1.2009, 21:31)
Моя схема развития (на маленькой карте) при 10000 кредитах следущая: кран, две комбайновых базы, одну базу продаю и покупаю генератор + еще одну базу. Затем танковый завод, и клепаю байков штук 6, отсылаю к противнику мочить харвестеры, а если очень повезет то и базу харвестера. Повторяю еще разик для верности, что комбайнов больше нет и дожимаю скорпами.
первое и самое главное: учись грамотно защищать свою базу. против пехоты ставь мясорубки, желательно с 2-я апгрейдами сразу (1 ап делает не 3 а 4 пушки, а второй заставляет стрелять их лазером), ну а против танков естевственно обелиск.
далее. сначала я советую всем защитить свою базу на столько, на сколько хватает ресурсв, и если установленная защита исправно действует, бросать основные ресурсы на строительство ПВО, доп. зданий типа тайного храма, и обогатителей, желательно наделав по 2 комбайна на 1 обогатитель.
как только набирается 100-150 тыс. кредитов, сделай небольшую армию, с противопехотными юнитами (например огнемётный танк, штук 5) и с противотанковыми (невидимые танки, не помню как зовутся, они выпускают сразу кучу ракет, попадая в цель, и наносы много урона. тоже штук 5). этой небольшой армией можно снести противнику его защиту, и лишить его нескольких электростанций, тем самым остановить производство новых юнитов, и отключив его защитные вышки, если таковые остались. в тот момент, когда армия отправилась, строй супероружие (не юнитов, а храм нод, с ядерной ракетой).
пока ты будешь наводить шухер на его базе, можно успеть поставить в очередь ещё по десятку тех же юнитов, + сверху штук 20 москитов, чтобы прикрывали с воздуха. как только твоя небольшая армия кончится, успеет родиться куча новых, которых можно отправлять на базу противника в огромном количестве и постоянно.
Эти действия лишат противника возможности защищать себя, и заниматься саморазвитием. Если на момент прихода вашей мини-армией у противника уже стоит большая защита, то мой совет: постройте штук 10-15 самых сильных танков, и вперёд. по моим подсчётам 3 танта-невидимки, способны уничтожить 5 обелисков (а так же ультразвуковых пушек, или цитаделей бурь).
Моя схема, в принципе, не даёт потратить много усилий на развитие, и вы не будете нервничать о том, что вас могут уничтожить.
Правда такая схема идеальна только против игроков не опытных, или имеющих опыт игры только с ботами. так же такая схема может сработать при игры с ботами всех сложностей, до "Генерала - Пацифиста" (патч версии 1.00), а для патча версии 1.02 - до бота "Майор - Партизан".
Если есть профессионалы, кто может дать больше советов - прошу вас их дать)), ибо я играю всего-лишь 2 года, и не имею достаточного опыта и умения играть с опытным противником. Может и сам чему научусь.
И вообще я тут начинался бреда. Кто-то говорит, что НОД очень слабые, кто-то говорит, что наоборот. Это усё бред.
Помнится время, когда я только за них и играл, и успел научится с их помощью выносить игрока из топ100 за 20-30 минут, со стартовым капиталом в 10к, ебз синего тиберия и без ущёрба собственной базе.
У НОДа самое главное преимущество - невидимые юниты, и умение делающее их невидимыми. Если поставить их грамотно, то их не заметят даже различного рода защитные сооружения, или юниты палящие невидимок.
Опять таки, их умения типа "Инъекции Тиберия" усиливают пехоту, что позваляет тем-же самым стрелкам держаться дольше, нанося непрерывный урон пехоте противника. или, например, можно использовать умение маскировки против вражеских юнитов, убив разу несколько отрядов, не тратя свои войска.
НОД не являются самыми сильными, тем более в KW. Но если руки прямые, то можно рулить, играю за любую фракцию. Я играю, например, за Скриннов, а именно за "Странников", которые имеют больше полезностей, что другие расы или фракции. Например 2 вида юнитов дают игроку возможность не заниматься армией, а готовить только толпу сектантов. Порталы у владыки иллюзий позваляют переправлять перемещать небольшие группы юнитов на небольшие расстояния, и можно, например, перенести и самого владыку, и ещё штук 5 сектантов на базу противника, и захватив часть его войска, и например танковый завод, начать уничтожать противника его же оружием. Или можео захватив танковый завод, построить МСЦ, тем самым поиметь:
несколько видов юнитов
2 очередь строительства
новые защитные сооружения
новые умения
второе супероружие
2-го суперюнита
короче очень много всяких полезностей. Так же скринны хиляются (только пехота) на скоплениях тибериума, и умеют перемещать огромные группы военной техники при помощи портала. Или например они могут бросить камушек (гнев владыки) как на себя, так и на противника: он не только разршителен для хлипких зданий, и пехоты, но он ещё и создаёт залежи тибрия, что полезно, когда его остаётся мало.
Это только часть их достоинств, все я описывать не буду, поскольку лень. Я не говорю, что "Странники" самые сильные. В игре есть баланс, но зато странники являются фракцией для лентяев, и одновременно позваляют вставлять по самые гланды противнику.