Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: патч 1.11
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 3
Страницы: 1, 2
RaZoRBaCk
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.11 Patch Notes - May, 2009
==================================================================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3: Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.

<Общие изменения>

• Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта http://www.commandandconquer.com.

<Изменения баланса: общие>

• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

• Увеличено время спуска на парашюте.

• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!

• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).

• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.

• Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

<Изменения баланса: стороны>

• Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).

• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).

• Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.

• Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).

• Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).

• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).

• Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций - например через стены!

• Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).

• Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.

• Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).

• Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.

• Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).

• Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

• СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).

• СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.

• СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).

• СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.

• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

• СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).

• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.

• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.

• Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.

• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.

• Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).

• Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.

• Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций - через стены, постройки и любые другие препятствия.

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

• Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).

• Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).

• Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.

• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.

• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.

• Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.

<Изменения баланса: обзор>

• Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.

• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
300).

• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).

• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).

• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).

• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».

• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».

• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».

• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».

• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.

• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).

• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).

• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).

• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).

<Улучшения интерфейса>

• Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.

• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).

• Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.

• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

• Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].

• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).

<Исправление ошибок>

• Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.

• Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).

• Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.

• Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.

• Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.

• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.

• Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.

• Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.

• Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.

• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».

• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.

• Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.

• Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.

• Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.

• Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.

• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.

• Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.

• Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.

• Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.

• Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.

• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.

• Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.

• Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.

• Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».

-------------------------------------------------------------------------------
для рус. тут
для англ.
тут
Spy
Цитата

• Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.

Не препятсвуют ведению огня

Цитата

• Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

Просто перетасованы

Цитата

• СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.

Урон от дробилки в режиме гарпуна

Цитата

• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.

Наоборот, они стали менее точными

Цитата

• Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.

Только при использовании абилки

Патчи выдает такие фокусы, что просто слов нет - Они может победить апок в бою, если оба не применяют способности. Со способностями у апока вообще шансов нет.
snork
Тока скачал сразу стал не рад таким уселением альянса и аслаблением империи и советов
и зачем супер оружиее удишевили
разработки зря поменяли
IwanS
Имхо, дурдом. Особенно про суперки...
RaZoRBaCk
Про секретные протоколы-мне норм...
Суперки-да конечно странно.Но теперь нужны тех центры.Хотя и так я думаю мало кто их строить будут.
Dukat863
400 минут ждать буду... (Пока скачается через автообновление)

Цитата
• СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

А может для постройки?
RaZoRBaCk
Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 15:51) *

А может для постройки?

Не я переводил.Все с патча.
Dukat863
Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 15:55) *

Не я переводил.Все с патча.

Только что скачал, это официальный перевод 40.gif
Мугайс
Ох, буллшыт... Недавно систему переустанавливал, а диск с RA3 отдал другу. Сейчас пойду отбирать назад 18.gif

Для строительства Тани нужен Техцентр... Моя любимая тактика накрылась медным занавесом... 48.gif
GeneralNod
Видимо этот патч - подготовка нас к следующей игре.

Либо ЕАЛА перестанут обожествлять своих альянцев (в изменениях патча название командоса альянса написали "Спец.агент Таня", а советский/японский командосы - "Japan commando", "Soviet commando". Либо они забыли, что их зовут Юрико и Наташа, либо ЕА реально расизмом в игре завоняли.

Джавелинов дешевле сделали, писькиперов не ослабили, всё у альянса усилили (разве что супер-пупер комбо - бомба+авиаудар убрали и криокоптер слабее). Ну вот ЗАЧЕМ?! А затем, чтобы все либо играли за сильнейшую америку, либо переходили насильно к следующей игре цнц.

Основанный на просьбах коммунити?! Все просили только ОСЛАБИТЬ мины флак-труперов, а не делать его дороже. У него против воздуха и танков урон меньше, чем у ракетчиков. Логика? Нету логики.

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.

Хотя, с другой стороны, игра стала динамичнее. Пофиксили передачу карт и всякие улучшения сделали (вроде пунктов сбора для айрфилдов)


У супер оружия цены уменьшены вдвое лишь по одной причине - его никто не строил из-за его высокой цены и в большинстве случаев его неоправдываемости. Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

У альянса Танечку подальше засунули. И правильно, правда всё равно в 1v1 матчах теперь альянс будут всех давить. Писикиперы + ракетчики = зло против всего. Хотя, у советов есть мишки на то
RaZoRBaCk
Хех меня прикальнуло когда на автоматче я поставил -250 (а сам я на топ 1500 .....игра выпала с топ 300).Что за фигня?+ к этому сраный нуб меня пол-часа не мог вынести.Потдавил даже немного-но тут прилетели апокина вертах.....я их не ожидал.....
IwanS
Имхо, суперками все равно никто не будет пользоваться. К тому времени как оно построится и зарядится, уже давно можно провести атаку и, собственно, исход битвы может быть решен.

Вот если бы сделали, чтобы построенное оружие было уже заряжено, что вообще логично, то было бы круто. Одноразовый удар получился бы 16.gif
Dukat863
Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Говорится, зачем тратить $5000 за 7 минутную перезарядку вакуумки / коллайдера / взрыва мозгов 6 юрик?

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"
Мугайс
Цитата(Existor @ 25.6.2009, 21:38) *

Шоган-кораблик черезчур ослабили. Сейчас в RA3 теперь новым супер-корабликом стал авианосец. Вырубит ПОЛБАЗЫ, за залёт сносит 4/5 электростанции, когда как дредноут/шоган - лишь треть или четверть даже.


Зато раньше авианосец был почти бесполезен. Чтобы он чего-то сделал, нужно было как минимум три штуки. Один Сегун или Дредноут успевал сфигачить парой залпов рефу + что-нибудь стоящее рядом.
GeneralNod
Цитата(Dukat863 @ 25.6.2009, 21:59) *

Вообще-то 6 минут перезарядка
показать офф-топ
Это 66е сообщение, и у меня 6 "спасибо"


Ок, будем более точны. Суперка заряжается 6:59 минут 59.gif
Rimirel
И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...
Dukat863
Цитата(Rimirel @ 26.6.2009, 10:18) *

И вот ОН! новый ####### балансЕров из ЕА...

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды
Nomad
Ну что ж я подозревал что у ребят у ЕАЛА муравьи в голове лазят но ето уже целые клопы 36.gif
Заманали со своими патчами сначала усилили Альянс а потом еще 5 патчей ослаблять.И так до бесконечности прям Санта-Барбара какая-то получается.В РА2 конечно фракции сильно отличались но явного фаворита не было.Я конечно понимаю недоработки есть но на них нормальные производители игр тратят не больше 3 патчей

П.С а хотя мне по барабану я с микропроцессором в Апрайзинг играю
GeneralNod
Цитата(Dukat863 @ 26.6.2009, 16:50) *

У союзников перезарядка разрыва континуума уменьшили до 1й секунды

Но эту абилку сместили на 3-ю ячейку, да и время нахождения в континууме уменьшили (до 5, 10 и 15 секунд соотв.)
Ricco
Цитата(RaZoRBaCk @ 25.6.2009, 11:15) *

• СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).


Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...
GeneralNod
Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:01) *

Хм, также 300 и стоят, ничего не увеличили...

Изображение
Ricco
Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..
GeneralNod
Цитата(Ricco @ 26.6.2009, 22:05) *

Я сам удивился, решил перепройти кампанию на новом патче, обратил внимание в первой же миссии за советов, что цену так и оставили 300..

Видимо только в кампании
Ricco
Да, тоже проверил, в кампании цена на флак труперов и даже дерево секретных разработок осталось неизменным..
в мультиплеере же всё по-новому...
^Den3ZeR-
ыхыхыхы, ничего странного в изменениях не вижу, совсем
V1-RUS
Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.
Мугайс
Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 23:32) *

Это полный и окончательный ППЦ господа. Я не понимаю, ЕА специально старается засрать свою же игру? Короче в мультиплеере теперь альянс решает.


Не сгущай тучи. Судя по реплеям, ничего особенно не изменилось. По-прежнему реашет опыт. И еще я заметил, что бои стали более затяжными - почти как в C&C3. Не знаю с чем это связано.

GeneralNod
Бои стали почему-то более динамичными, насчет затяжности незнаю.

Кстати, советы теперь будут всех хавать на воде, так как стингреи стали сильнее по здоровью, а соответственно, теперь стингреи могут чаще проводить ток по воде 54.gif
Ricco
Цитата(V1-RUS @ 26.6.2009, 22:32) *

Ricco, на кампанию патчи не влияют. Это специально сделали, чтобы после какого-нибудь очередного патча кампания осталась играбельной.

Возможно и не влияют, а как ты обьяснишь вот это?
• Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
Поиграл в кампанию, зонды летают как ужаленные)
Получается на флак труперов патч не распространяется в кампании, а на авианосцы альянса распространяется?
Вы проверьте-проверьте сами, если не верите)
snork
Ricco а ты патч ставил , я проверял 16.gif

Сори стр. не прелестнул извените за бред
А реплэии смотрел бои и правдо динамичней
V1-RUS
Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif
GeneralNod
Цитата(V1-RUS @ 27.6.2009, 0:59) *

Ricco, патчей было дохрена, эту самую скорость зондов и повышали и убавляли. Значит изначально зонды были такими быстрыми как в кампании 54.gif

Зонды авианосца никогда не трогали, кроме как в 1.11. В каком-то другом патче им лишьздоровье прибавили
^Den3ZeR-
да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать... однако должен заметить, что:
1. без виндикатора альянс абсолютно нулевой АvS и АvJ
2. данная фракция становится анрильной ТОЛЬКО(!) в руках матерого альянса, остальные лажают и довольно конкретно.
Мугайс
Цитата(^Den3ZeR- @ 28.6.2009, 0:03) *

да, советов порезали конкретно. Игроки за советы могут поплакать...


Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif
GeneralNod
Цитата(Мугайс @ 28.6.2009, 0:55) *

Более живучие скаты и МиГи, точные дредноуты - это называется порезали? 16.gif

У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по юнитам. Просто наши переводчики видимо не знают правильного значения "scatter agains units"
V1-RUS
Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.
GeneralNod
Цитата(V1-RUS @ 28.6.2009, 13:45) *

Ну уж чего я точно не понимаю - зачем было снижать цену ракетометчикам? Они и так были сильней чем пвошники и танкбастеры.

Потому что пару сиклов, прыгающих в стаю ракетчиков, моментально убивали почти половину ракетчиков. Ракетчики легко давятся танками, когда флак труперы и танк бастеры имеют хорошее преимущество - одних задавишь, танки потеряешь, а другие могут вылезти из под земли сзади танков и начать их атаковать.

Да и у советов/япони пехоту спамить легче, а вот у альянса 1 очередь постройки
NBomb
Ууууууууууууужас 48.gif
Ricco
Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...
Dukat863
Цитата(Ricco @ 28.6.2009, 16:44) *

Интересно, это последний патч от EA, или ещё что нибудь придумают...

Как только их патриотизм иссякнет, выйдет патч, который сделает нормальный баланс
IwanS
показать офф-топ
Они ж ещё должны испортить KW.

P.S: я знаю, почему не выходит патчей для Uprising! Он не конкурентоспособен за отсутствием мультиплеера и портить его бессмысленно! 16.gif
GeneralNod
Цитата(IwanS @ 28.6.2009, 16:48) *

показать офф-топ
Они ж ещё должны испортить KW.

P.S: я знаю, почему не выходит патчей для Uprising! Он не конкурентоспособен за отсутствием мультиплеера и портить его бессмысленно! 16.gif


Ну KW уже испорчен слегка. Рефайнерии за $3000 понравились только хорошим игрокам, нубам/медиумам/большинству других хороших игроков больше по вкусу был скорп-спам и прочий спам-спам
TheLaw_RT
Цитата(Existor @ 28.6.2009, 15:56) *

нубам/медиумам/большинству

Сомневаюсь, я нуб и мне на оборот нравится.
RaZoRBaCk
Цитата(Dukat863 @ 28.6.2009, 16:47) *

Как только их патриотизм иссякнет,

Значит нам еще долго ждать..... 48.gif
IwanS
Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юнита ощущается. И своеобразное чувство защищенности от спама в первые минуты игры 47.gif
TheLaw_RT
Цитата(IwanS @ 28.6.2009, 16:03) *

Честно скажу - мне тоже. В KW ценность каждого юнита ощущается. И своеобразное чувство защищенности от спама в первые минуты игры 47.gif

Надо тему создать 18.gif Кому нравится стоимость Обогатителя в КВ, а кому нет 27.gif
Усмиритель
Мне тоже нравится стоимость обаготителей! Но лутшибы сделали что харвестеры там же можно было и построить!(прям как в РА3)
Мугайс
Цитата(Existor @ 28.6.2009, 3:55) *

У дредноута ракеты вообще-то промазывать стали по юнитам. Просто наши переводчики видимо не знают правильного значения "scatter agains units"


ORLY? Мне показалось, что дредноуты и В4 точнее стали... Туплю, видать
NBomb
Ох, как надоело качать патчи на RA3 58.gif
Dukat863
Цитата(Мугайс @ 28.6.2009, 17:15) *

ORLY? Мне показалось, что дредноуты и В4 точнее стали... Туплю, видать

Сёгун кажись тоже мазать стали
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008