Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: C&c 4 Tip Of The Week #1: Сбор тибериума
Форум Command & Conquer > Tiberium Universe > C&C 4: Tiberian Twilight > Юниты и тактика боя
C`Tan
C&C 4 Tip of the Week #1: Tiberium Collection
C&C 4 Cовет Недели #1: Сбор тибериума

Источник: http://www.gamereplays.org/commandandconqu...-tib-collection
Дата: 30 марта 2010 года, вторник
Перевод: Avitus

Добро пожаловать в C&C 4: Tiberium Twilight советам недели. Эта неделя про кристалл тибериума и преймущества которые помогут использовать их правильно.

C&C 4 предоставляет совершенно новый способ использования тибериума, в этот раз Вам не нужно будет соберать его в больших количествах для найма ваших юнитов и постройки зданий. В С&C 4 вы собираете тибериум для получения очков улучшений. Очки (Upgrade points) позволят Вам открыть различные штуки начиная от повышения радиуса обзора, скорости, точности и здоровья. Самое важное, что Тибериум дает способность открыть новые тех. уровни, как только вы их откроете, конечно.

Во-первых, есть два различных вида кристаллов, первые - зеленые, вторые - синие. Зелёный тибериум стоит 1 (одно) очко улучшений, в то время как синий - 2 (два) очка. Зелёный кристалл тибериума всегда появляется первым и не должно быть меньше одного зелёного кристалла, который появляеться близко к каждой из команд. Синий тибериум появляеться чуть позже зелёного и в основном где- то по средине карты в обеих сторонах, поэтому необходимо, как можно быстрее взять под контроль середину карты.

Изображение
Изображение

Сбор тибериума точно такой- же лёгкий как выбор юнита и движение его в зону сбора и подбора его (кристалла). Все что нужно это вернуть юнит с кристаллом обратно в Зону выброса (deploy zone) или ближе если Вы успели захватить Ретранслятор (uplink tower), который предусматривает развертывание ближе. После того как кристалл достиг Зону высадки, он автоматически начисляеться Вам в очки. Есть определённый интреравл между доставкой кристаллов в зону: 1 (одна) минута для зеленого и 2 (две) минуты для синего. Зоны появления кристаллов сообщат Вам когда появиться новый кристалл яркой вспышкой на мини - карте, дающей Вам с Вашему врагу понять, что пора соберать урожай ! Важно выработать привычку (рефлекс) собирать тибериум, потому- что каждый раз когда Вы собираете его, это дает твоей команде очки, так что не забывай собирать кристаллы, даже если они не нужны.

Инженер подобрал тибериум. Красным кругом показано куда нужно его отнести.
Изображение

Последняя вещь которую стоит знать, что у кристалла тибериума есть ещё одно применение. Когда юнит несёт на себе кристалл он может сбросить его в любой момент, и ВОЗМОЖНОСТЬ сдетонировать его. Тибериум который взорвался в определённой области может уничтожить войско противника в секунду, он создает грозу которая может уничтожить почти любой юнит одним попаданием, какбы то не было, это всё ещё очень эффективно, когда Вы обнаружили, что попали в переделку.

Запомни: Детонирующий тибериум также влияет на твою команду как и на вражескую, так что убедитесь, что Вы готовы принять это удар перед тем как сделать это.

Изображение

Еще одна вещь ..... Все юниты с кристаллом тибериума на борту снижают свою скорость и соответственно мобильность. Это означает, что Вы должны защищать единицу и это также дает возможность преследовать своих оппонентов по сбору, замедляя тем самым их путь вверх по дереву технологий.

Никогда не забывайте о важности сбора кристаллов тибериума, они являются ключом к победе в каждом поединке в C&C 4.
xeeqqw
Хороший перевод, молодец! Опубликовал новость на cnc4.su
CiZerin
Хм, насчет взрыва кристаллов не знал. Такой вопрос, наносится ли в этом случае дамаг летающим юнитам? Или только наземным?
TRON
Цитата
Хм, насчет взрыва кристаллов не знал. Такой вопрос, наносится ли в этом случае дамаг летающим юнитам? Или только наземным?

Всех валит без разбору, может сильно покрамсать крулер или юниты.
C`Tan
Я ещё так делал:
Когда видел, что кристалл мне на базу не унести, а за мной уже целая толпа из вражеских юнитов, я просто взрываю кристалл. 18.gif Ни себе, ни людям. 16.gif 16.gif
3acpanezAkaZLOY
частенько этим пользуюсь, когда дело доходит да открытой стычки краулер на краулер... строим самый дешевый юнит (желательно инженера), незаметно уводим с поля боя, берем тиберий и взрываем прям "под окном" противника, у краулера остается приблизитльно 30% здоровья (но это если ваш противник несовсем умен) и его легко добить... в середине игры, если противник теряет свой краулер это уже означает, что вы победили, но только если быстро соориентироваться, в таком случае противнику остается только написать gg и ливнуть 54.gif
KAAANE
Комманд Энд Конквер слишком изменился 48.gif
JerichoGB
Скорее всего в патче дамаг убавят,а то уж улишком сильно бьёт.Хочу попробывать собрать 2-3 кристала и попытаться взорвать их все около вражеского краулера.....3 взорванных кристала наверно нанесут огромный урон врагу и вообще его уничтожит полностью.Вообще есть смысл такой тактики?
TRON
Цитата
Скорее всего в патче дамаг убавят,а то уж улишком сильно бьёт.Хочу попробывать собрать 2-3 кристала и попытаться взорвать их все около вражеского краулера.....3 взорванных кристала наверно нанесут огромный урон врагу и вообще его уничтожит полностью.Вообще есть смысл такой тактики?

Не особо...
Во первых своих она тоже бьет огого как, во вторых враг не тупой и просто отведет краулер. А мы не сможем его догнать т.к. попадем под наш же шторм и сами получим серьезный урон.
CiZerin
Цитата(NUKEer @ 31.3.2010, 15:33) *

Не особо...
Во первых своих она тоже бьет огого как, во вторых враг не тупой и просто отведет краулер. А мы не сможем его догнать т.к. попадем под наш же шторм и сами получим серьезный урон.

что мешает попросить саппорт (ну, тут может помешать отстутвие микрофона у тебя и мозга у саппорта) или, если сам саппорт, кинуть емп минку (за ГДИ) под колеса краулера или застанить абилкой кондуктора?
GeneralNod
Подмечу пару моментов:

1) Скорость детонации противоположно зависит от размера юнита (ну и скорости соответственно). Медленный и большой юнит сдетонируется за 2 секунды, когда как какой-нибудь инженер/байк/рейдер/прочая мелочь будут пытаться нажать на кнопку шахида где-то секунд 10.

2) Ионный шторм от синего кристалла в два раза дольше висит в воздухе, чем от зеленого. При этом, синий шторм может уничтожить краулер, если будет атаковать только его за всё время существования тучки.

3) Вы вполне можете воевать тир1 юнитами, достаточно их улучшить на 4 апгрейда (какие там, скорость, точность, перезарядка и дальнобойность), а затем сильно прессовать врага ионными штормами.

4) Совет. Делайте ион-шторм раши, группы по нескольку юнитов, и методом построения войск (не важно как будут строиться, главное на одной скорости ехать будут) направляете к врагу. Если "харвестер" (в C&C4 я так называю любого носителя тибериума) был уничтожен, соседи тут же могут подобрать кристалл и попробовать его снова сдетонировать. Плюс, юниты рядом отвлекают огонь на себя, пока харвестер детонирует

5) Другой способ протащить харвестер до врага и шахиднуть его, это лечить его, пока тот не начал детонацию. В прочем и во время детонации его тоже можно лечить, увести юниты вы сможете, если моментально после окончания детонации не отведете их. А вообще вы можете спокойно восполнить лечильщиков, разве что лишние удары молниями потратите на себя, нежели на врагов 54.gif

6) Горячими местами стычек являются TCN и... зоны доставки ЗЕЛЁНОГО тибериума. Объясню, почему. Зеленый тибериум доставляется намного чаще, чем синий. Рядом с зонами вы можете подобрать кристалл и ТУТ ЖЕ его сдетонироваться, тем самым убив (или повредив) окопавшихся "сборщиков тибериума". Можно и у синих дроп-подов, но там тибериум доставляется реже

7) Старайтесь украсть тибериум с вражеских зон доставок (за исключением, если они защищены турелями). Видите, что вражеских юнитов много, быстро кликаете на детонацию у вражеской зоны высадки тибериума, в итоге и первых предполагаемых харвестеров врага убиваете, оттягиваете апгрейды и действуете на нервы врагу 54.gif

8) Атакующий класс самый лучший по харвестингу. Его бульдоги/рейдеры/байки очень быстрые, убьют вражеских инженер-харвестеров и сами схватят тибериум. Данная тактика не работает в одном случае, если враг сделает так же, то есть тоже нне пошлет быструю технику.

Момент! Рейдеры Нодов сильнее Бульдогов гди благодаря тому, что у бульдогов гди урон рассеивается, когда как рейдеры бьют хорошо конкретно по цели. Ну и у рейдеров жизней больше, чем у бульдогов,хотя у синих это компенсируется наличием Волка.

Кстати. Вы можете построить пару быстрых юнитов и тут же доставить в зону доставки и медиум-юнитов, в итоге (если враг не сделает тоже самое), тибеиум гарантированно будет вашим, так как тир1 юниты не смогут быстро уничтожить харвестера, так как тот успеет сдетонироваться, либо он будет просто крепче, в зависимости от юнита
NBomb
Existor, спасибо, ценная инфа.
trinitrotoluol
очень интересно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008