комп туп и однообразен а игра с человеком это соревноание в скорости и изобретательности и в способности трезво оценить ситуацию если ты не нуб конечно)))посмотри реплеи топ100 и убедись
Я б и рад по сети поиграть но большинство моих друзей заявили что Ред Алерт 3 преступление ЕА против геймеров.По инету поиграть не могу так как у меня пиратская версия.Оно у меня писало что нужно скачать обновление к игре чтоби играть в колективную игру а после обновления требует код
Кстати, в "Гонку вооружений" я поиграл - прикольно 2 минуты на зарядку суперки и почти моментальный апргрейд всех абилок - это нечто Правда, пришлось сбежать с MCV на воду, потому что противник все равно отстраивает вакуумку раньше. Но на воде он хоть не атакует потом фау, Наташей и прочими веселыми юнитами.
Да, одна из самых веселых миссий Но благодаря этой миссии я понял, что у японии суперка появляется РОВНО настолько же раньше, как вакуумка у советов. Конечно у японии нет минутно-строящегося здания, а лишь 30-секундный нанокомпьютер, но если учесть ещё то, что ядра ещё двигаются до точки развертывания в постройку, то почти момент-в-момент с врагом
В состязании, где изучают Юрико, при игре за Альянс выносили раза три - до Танечки расти очень долго. Зато как догадался базу обнести забором, а единственный дом набить миротворцами с единственной Танечкой, которую дают в начале, дело пошло. Клоны Юрико (максимум их было 27, кажись) боятся подойти вплотную к дому, а забор мешает им доставать до моих зданий и юнитов. Ну а потом уже - дело техники, усмирители в режиме стац.орудий - это жуть, конечно 4 штуки по углам базы - и всё, Юриковские клоны только успевают метаться и дохнуть
А вот состязание с дредноутами - я не знаю. Видимо, это миссия исключительно на скорость клацания мышкой и выдавливания клавиш. Староват я для таких приколов, метаться на три фронта не получается, где-нибудь обязательно прорвутся.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
В состязании с клонами Юрико проще всего играть советами с Наташей. Четыре Наташи стабильно никого не подпускают, добираются до баз и разносят их в щепки. Тем более, что Юрико не такое уж и необходимое приобретение, чтобы кидаться выполнять его с Таней - от нее Юрики постоянно разбегаются. А у Наташи дальнобойность ой-ой-ой какая
Как я понимаю логику состязаний, чтобы появлялись новые задания за конкретную сторону, нужно выполнть задания преимущественно этой стороны. Я прошел почти всё за Альянс, запнулся пока на "Буранах" - там дурацкая какая-то миссия, все юниты уменьшены и мечутся по карте как угорелые (все находятся как бы под воздействием альтернативного оружия буранов). Черт ее пока знает, как играть. Видимо, криолегионеры будут где-то там За этим заданием.
Кстати, как играть миссии изучения техтанков и дредноутов - я тоже не знаю. Прессинг одновременно с 3-х или даже 4-х сторон - это слишком. В "Техтанке" базу постоянно утюжат 12 (!) винди... Отстроиться не дают, а любое ПВО такая толпа валит по паре штук за вылет. А потом принимается за комбайны, а потом под этим прикрытием на базу бегут 3 Танечки, афины и буревестники... *вздыхает* Где в этой миссии денег напастить - фиг его знает. Самое интересное, они еще и абилки синхронно применяют, скажем, 3 точечных удара одновременно... Или три тайм-бомбы.
В "Техтанке" базу постоянно утюжат 12 (!) винди... Отстроиться не дают, а любое ПВО такая толпа валит по паре штук за вылет. А потом принимается за комбайны, а потом под этим прикрытием на базу бегут 3 Танечки, афины и буревестники... *вздыхает* Где в этой миссии денег напастить - фиг его знает. Самое интересное, они еще и абилки синхронно применяют, скажем, 3 точечных удара одновременно... Или три тайм-бомбы.
Я играю за Японию. Десяток Тенгу в воздухе - и об Альянсовских вылазках можно забыть. Вообще наработал очень удачную связку: 10 Тенгу, 20 вертолётов и 10 Сёздё. Даже забаррикадировавшегося противника выносит на ура. Если противник специально ПВО не строил - базу сносит за 2-3 минуты. Если же к этой связке добавить летучую голову... М-м-м... В общем, авиация Японии рулез.
Ахтунг - не то слово. У меня не пройденными остались кировы, боевые ангелы, дредноуты, техтанки и бураны. Первые 4 по причине жесткого прессинга, который начинается сразу же, последнее - по причине общего дебилизма миссии. В боевых ангелах не помогает даже полностью развернутая база - потому что приваливает разноцветная и разношерстная ТОЛПА, полностью перекрывающая воздух, воду и землю - как их валить, не знаю. Не помогают даже крепости, потому что их замораживают бураны (причем на каждую по 2 штуки). Микрит комп просто идеально, сцука.
Кто там не может пройти дредноуты? Не позорьтесь - я прошел с первого раза: сходу продал МСЦ японии и советов (играл за альянс), двумя МСЦ построил базу, сверху и снизу защитил призмами и ПВО, поставил по одному усмирителю, пошел в тех, построил 8 буревестников и вынес всех без каких-либо усилий. Не прочувствовал сложности, мне миссия про Юрико кажется сложнее...
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Voenvrach @ 21.3.2009, 19:44)
В боевых ангелах не помогает даже полностью развернутая база - потому что приваливает разноцветная и разношерстная ТОЛПА, полностью перекрывающая воздух, воду и землю - как их валить, не знаю. Не помогают даже крепости, потому что их замораживают бураны (причем на каждую по 2 штуки). Микрит комп просто идеально, сцука.
Я ее почти осилил. Играл за Альянс. Быстро сделал скачек на тир 3, нанял Таню, построил двух "Усмирителей" и поставил их у восточного входа на базу. Танечку посадил в БМП и проскачил на базу Хилла, где снес консярд и завод. Затем сразу посадил ее опять в БМП и помчался на базу Олега. Там сделал то же самое, но Таню раздавили "Серпы". Тем временем созрел большой коллайдер и я жахнул по базе японки. Снес завод и что-то еще - консярд добил "Буревестником".
Но! Я тупо не знал, что у нее уже есть верфь и расслабился. Решил собраться с силами и зачистить карту. Тут то и поперлась вся япона-мама во главе с летающей головой. Разнесли меня нахрен. Второй раз повторить тот же трюк пытался - но Таню раздавили "Серпы" до того, как она успела что-то взорвать Меня вообще перебесила эта миссия - такое чувство, что у них бесконечные ресурсы и все юниты строятся раза в два быстрее.
Меня вообще перебесила эта миссия - такое чувство, что у них бесконечные ресурсы и все юниты строятся раза в два быстрее.
Нет, у них как раз с этим ничего читерного не происходит. У AI другой бонус - он одновременно может управлять юнитами, размещать несколько зданий и так далее, что его чуток поднимает до уровня живого игрока
Миссия с кировами тоже фигня. Я вынес двух из трех, осталась сиреневая. Ну, думаю, пока займусь защитой базы, и т.п. Вынес ей МСЦ и воензавод. И что бы вы думали! Совершил ту же ошибку, что и кто-то ещё - про верфь забыл. Оно отстроилось, наштамповало кировов, мотиков, ПВО и Фау4... Ну и вдобавок эти кировы по краюшку карты ко мне подлетели - я и не заметил. Слил только потому что невинательно играл и про верфь забыл. Но считать эту миссию непроходимой...
Мне больше всего нравитса в режиме состязания ето среднее время например в "Таньке" дают только 10 мин чтоби вивалить 3 компов.Даже если би у них не било оборони я би не вложился в ето время просто физически ето невозможно