Nomad, ну среднее время действительно тупо сделано, полностью с тобой согласен. Но вот, допустим, в миссии с этими паровыми катками я легко уложился в среднее время, даже 3 буревестника построил, а в миссиях вроде дредноутов - блин, пока найдешь, где комп заныкал последний завод или электростанцию...
IwanS Про дредноуты - я тоже пытался играть только за одного игрока, сразу продавая южную и восточную базы.
Призмы - это, конечно, здорово, но они не достают ни до фау, ни до протонных орудий. Может быть, просто такой расклад получался, но советы и японцы атаковали одновременно - центральную базу утюжили фау при поддержке голиафов, мотиков и солдат-пвошников, а северную - протонные орудия и танкбастеры при поддержке тенгу. У меня не получалось одновременно валить и тех, и других. Между тем, к центральной базе подтягивались кировы, а к северной - две летающих башки. Тут все дело портят те самые тыловые базы, которые очень четко реагируют на то, какими именно юнитами ты наступаешь и моментально клепают противодействие. Ну и про 4 суперки забывать не получалось, я избавлялся максимум от 3-х до первого выстрела, но 4-я била точно по передовой одной из баз, куда сразу же устремлялись радостные добивальщики.
Кстати, в миссии с кировыми я совершил ровно ту же ошибку Верфь, чтоб ее. Поэтому не прошел.
А миссия с Юрико, на самом деле, не такая сложная, если играть за Советы (от Наташ Юрики банально удирают, потому что разница в радиусе действия ощутима, а Наташа со звездочкой - вообще жуть в шортах)... Даже за Альянс ее пройти можно, если обнести базу забором и набить здание пехотой и для начала хотя бы одной Танечкой. Потом ставишь хотя бы один усмиритель - и об атаках Юрико можно забыть.
Все-таки крепости япошек - это что-то. Связка из двух на воде и одной летающей над ними, да еще под "гневом императора" практически неубиваема. В сегунах это было особенно заметно - 9 линкоров против 3 крепостей продержались буквально секунд 20
Катки, кстати, совсем неинтересная миссия. Играл за японию, рассадил по зданиям танкбастеров и забыл об этих катках напрочь. Построил верфь под прикрытием тех же танкбастеров с земли, проапргейдился, построил две крепости и зачистил карту.
Кто-нибудь прошел техтанк? На сегодняшний момент это единственная миссия, которая меня реально бесит.
Кто-нибудь прошел техтанк? На сегодняшний момент это единственная миссия, которая меня реально бесит.
Это моя единственная миссия, которую я прошёл с тренером... Весь чаллендж, все 49 миссий все же переигрывал, а эта - уже раз 50, но нет. То афины, то харбингеры, то тани, то шпионы убивали моих харбингеров, то IFV прорывались на базу.
Пробовал и так и эдак, и на воду убегал альянсом, защищаясь гидрофолями, и пытался твинблейдами фьючер-танки транспортить к врагу на авиа-базы, хотя один вариант я точно не пробовал - не засылал фьючер-танки на наземные базы.
хотя один вариант я точно не пробовал - не засылал фьючер-танки на наземные базы.
Я пробовал. Даже под прикрытием аполлонов и IFV не получается - винди целенаправленно валят техтанки как камикадзе, причем со всех трех баз сразу. Один раз почти дошел до северной базы, потеряв почти все прикрытие, но тут выскочила Танечка и повалила оба техтанка за считанные секунды. А собрать полноценное прикрытие, не забывая при этом об обороне базы, средства не позволяют. Действительно, хоть трейнером пользуйся...
И в японском варианте - с тенгу - тоже не доходили, потому что налетали аполлоны, а четверка этих гадов рвет десяток тенгу как тузик грелку. Их сбивать нужно на дальних подступах, потому что даже техтанк не выдерживает падения на себя 12 сбитых винди
Бункероваться за Советы я тоже пробовал. В этом случае винди начинают специализироваться - часть из них работает по ПВО, а часть начинает бросаться на АЭС. Чем заканчивается разрушение АЭС, думаю, не нужно рассказывать Как уже неодноарктно говорили, преимущество AI в том, что он может управлять одновременно кучей юнитов, выбирая конкретные цели для каждого. Естественно, в первую очередь, добиваются недобитые юниты и недоразрушенные здания. А много ли надо полуживому голиафу? У меня Советы прокачаны практически по полной, но с Т3-авиацией альянса бороться нереально. Четверка центурионов гарантированно валит АЭС, хоть ты всю базу ПВОшками утыкай (что, впрочем, сделать не дают).
Здесь вся проблема в том, что деньги кончаются очень быстро, а подползти к другим шахтам банально не дают. Между тем, у противника потери только от спама IFV и виндиспама. Это не мешает им быстро прокачиваться до Т3 и присылать афины с буревестниками. Причем буревестники тоже по АЭС метят прежде всего. И надеяться, как в танковом сражении, что у противника банально закончатся деньги, не приходится. А вот танковое сражение я как раз бункеровкой за Альянс и прошел. Две базы, по дюжине танков на каждой (половина - в режиме целеуказания), двойной забор (одинарный начинают ломать), бутылочное горло входа и куча туррелей
Кстати, никто не в курсе, возможно ли в RA3 настраивать тактику юнитов (помимо стандарта - агрессивная, оборонительная и т.д.). Помнится, была такая древняя, но замечательная 3D RTS под названием Warzone 2100. Вот там можно было настраивать тактику до таких мелочей, как выбор целей - то есть валить в первую очередь самые сильные юниты или в первую очередь добивать раненых. Стрелять на максимально возможной или на максимально эффективной дистанци. Возвращаться для ремонта или биться до смерти и т.п. AI в RA3 этим пользуется вовсю, а игроку это доступно?
Мда среднее вермяч конечно жжёт с этим не поспорю, 3 минуты на ресурсное голодание (миражи) 7 на Бураны(сама миссия то простая но как уложиться во время хз) Дреды простые показались... продажа баз и буревесники решают все проблемы, пара на защите базы остальныеутюжал компа, аполоны и там и там...
Кстати, никто не в курсе, возможно ли в RA3 настраивать тактику юнитов (помимо стандарта - агрессивная, оборонительная и т.д.). Помнится, была такая древняя, но замечательная 3D RTS под названием Warzone 2100. Вот там можно было настраивать тактику до таких мелочей, как выбор целей - то есть валить в первую очередь самые сильные юниты или в первую очередь добивать раненых. Стрелять на максимально возможной или на максимально эффективной дистанци. Возвращаться для ремонта или биться до смерти и т.п. AI в RA3 этим пользуется вовсю, а игроку это доступно?
Только на примитивном уровне - агрессивное поведение (преследование), малоагрессивное (преследование на ограниченное расстояние) и защитное (не сходя с места). Можно попробовать режим маршрута - проехали круг и к ремонтникам, но они постоянно сбиваются и стопорятся в процессе маршрута. Кстати, народ, есть мысль как проходить миссии где комп валит скоростью реакции. Просто повысьте настройки качества графики. Игра будет тормозить (юниты медленно двигаются, медленно строятся), но мышь движется по прежнему быстро. Я так Бураны легко прошёл. Попробуйте
За сколько времени? Какую сторону, юнитов использовал?
Я тоже бураны легко прошел за альянс центурионами в нападении и призмами в защите. Ничего особенного в этой миссии нет. Ну и коллайдер использовал, но он мне по сути не пригодился.
Ресурсное голодание лучше всего проходится с воды Особенно за японцев.
В буранах совет с графикой не поможет, у меня она и так на максимуме. Больше всего бесит толпа ракетчиков, которые прибегают, как бешенные тараканы, моментально наводят лазерные прицелы и рушат здания за 2-3 секунды. За японцев помог уход на воду и постепенное подкрадывание к базе при помощи защитников и орудийных башен с продажей уже пройденных рубежей. Когда передовые башни стали добивать до базы противника, игра закончилась
Клавиатуру прибереги до техтанков Определенно пригодится.
Да пройти бураны еслина время не смотреть это элементарно, но неужели ты смог используя колладер пройти эту миссию за 7 минут? P.S. У меня нет призма башен, даже миссии где они даются нету, я неудачник(((
На офоциальном форуме практически все миссии уже прошли за время, МЕНЬШЕЕ, чем установленное в игре. Там все уже мерются, кто быстрее пройдет ту или иную миссию