Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Red Alert 3: Uprising
Voenvrach
сообщение 23.3.2009, 2:17
Сообщение #161


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



На сегунах, вроде жить можно. Все-таки враг один 64.gif Если не соваться в центр карты, а обработать ближайшие шахты - севернее и восточнее нашего стартового расположения, линкоры не придут достаточно долго. Будет доставать группа из одного нагинато и 3-4 яри.

К тому моменту, когда к базе сунулись первые сегуны, у меня уже была одна крепость, а вторая доразвернулась в процессе боя. Потом я сделал еще две - и на этом игра закончилась, началось форменное избиение 54.gif Особенно, если не ломиться через центр, а подкрадываться сначала по нижнему, потом по правому краю карты.

И с криолегионерами особых проблем не было. Больше всего мне понравилось за Советы. Потому что с краном оборону можно отстроить очень быстро. Еще очень помог забор поперек всего перешейка, гды мы стартуем. Перед забором - 4 пулеметных гнезда, за забором - три тесла кольца. В домах пвошники, по базе также разбросан десяток пвошников. Как минимум, проблема буранов решена - они пытаются в первую очередь морозить солдат, потом - забор, в результате чего их без проблем валят 4 башни ПВО по краям базы и народ в домах. Пулеметы не подпускают обычную пехоту, тесла на раз валят криолегионеров. Буревестники ко мне не прилетали, мож не уважают, не знаю...

Главное в этом деле, кмк - как можно быстрее послать спутник в левый верхний угол карты. 4 шахты - уже жить можно. Тем более, что завод, военную лабораторию и вакуумку я не строил, смысла нет. Буранам приходится распыляться, летать то в один угол карты, то в другой. Что уже значительно облегчает жизнь. Один удар коллайдера все-таки пережить пришлось, но он был нацелен на забор и оборонительные сооружения за и перед ним. Забор я сразу же отстроил, пулеметные гнезда восстановил (на верхней базе сразу же поставил кран, появилась третья очередь строительства). Тесла кольцо снесли только одно, так что восстановил без проблем. Построил еще пяток солдат пвошников. К тому времени деньги поднакопились, их хватило на 4 мига и 8 карателей, которые были построены на эйрфилде на верхней базе. Потом я задал пункт сбора чуть выше вражеской базы и заказал еще 12 карателей. А дальше - уже дело техники. Первым делом на дороге очень удачно попался вражеский эйрфилд, два аполло сдохли, не взлетев, еще два были сбиты мигами. Бросаем станцию на бараки - про вражеских ракетчиков больше не вспоминаем, потому что вражеский MCV под огнем карателей свернулся и пытается прорваться на воду. Очень мешались криолегионеры, сидевшие в башнях, но к тому времени скопился еще десяток карателей... 64.gif

Забор, кстати, очень помогает во многих миссиях. AI считает его оборонительным сооружением, легкая и средяя техника объезжает, вражеская пехота обходит, поэтому с флангов никто не ломится, все послушно идут туда, где есть прореха в заборе. А она, естессно, простреливается как в тире. Напролом прут только эсминцы и апокалы. У японцев владыки могут ломать заборы, но что-то в состязаниях я это видел только в миссии по изучению этих самых владык. Японцы лезут только в ворота 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 23.3.2009, 3:28
Сообщение #162


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Voenvrach @ 23.3.2009, 2:17) *

К тому моменту, когда к базе сунулись первые сегуны, у меня уже была одна крепость, а вторая доразвернулась в процессе боя. Потом я сделал еще две - и на этом игра закончилась, началось форменное избиение 54.gif Особенно, если не ломиться через центр, а подкрадываться сначала по нижнему, потом по правому краю карты.


Это все замечательно, но у меня нет крепостей 17.gif По всей видимости, они откроются после сценария с японским супер-оружием или (не дай бог, конечно) с ангелами. За первые две я еще не брался, а вот про последнюю я уже все сказал. У меня такое чувство, что там все зависит от удачи - прошла Таня хотя бы по двум базам - молодец. А если нет - можно заказывать гробик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 23.3.2009, 3:49
Сообщение #163


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Честно говоря, я не помню, когда открылись крепости... Помню, что миссия была мутная, зато я научился эффективно валить их и в морском, и в воздушном варианте. И японскую суперку я тоже проходил крепостями. Попробуй пооткрывать миссии других сторон - советов и альянса.

Ангелов я тоже прошел, за Альянс, как ни странно. Танечка гарантированно выносила япошек (ну их нафиг потом крепости сшибать) и сильно щипала базу Водника. В результате получалось полтора противника - уже жить можно 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 23.3.2009, 9:23
Сообщение #164


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Цитата(Voenvrach @ 23.3.2009, 1:17) *


Забор, кстати, очень помогает во многих миссиях. AI считает его оборонительным сооружением, легкая и средяя техника объезжает, вражеская пехота обходит, поэтому с флангов никто не ломится, все послушно идут туда, где есть прореха в заборе. А она, естессно, простреливается как в тире. Напролом прут только эсминцы и апокалы. У японцев владыки могут ломать заборы, но что-то в состязаниях я это видел только в миссии по изучению этих самых владык. Японцы лезут только в ворота 54.gif


Потверждаю я благодаря забору прошол миссию з дронами построил вокруг обогатителя построил стенку и испытивал садистское удовольствие когда дрони через стену тщетно питались добратса до моих харвов.Ну а дальше дело техники 15 карателей 4 молота 3 голиафа и Москвин потерпает по полной програме.Тут кстати кто-то говорит что комп мухлюет для меня лично ето не новость я ето еще из второго Ред Алерта заметил.Например когда я в той же миссии з дронами взорвал компу МСЦ он продолжал запускать падение спутника.Но больше всего меня развлекали его попитки уничтожить моих харвов с помощью Радиоактивной бомбардировки.А про то што комп успевает бистрее разстраивать базу как би бистро я не клацал мишкой я вообще молчу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimirel
сообщение 23.3.2009, 10:27
Сообщение #165


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 1 546
Поблагодарили: 17 раз



хм мне криолегионеры не доставили особых хлопот, во вермя не уложился но прошёл с первого раза.
Фаст айрфилд миги + потом каратели, все комп умер (в начале убил все электростанции и оборона компа куда то исчеезал самым удивительным образом)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 23.3.2009, 11:39
Сообщение #166


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Э, я так не играю. Прошел сценарий на крепости и меня поздравили с успешным назначением на место президента компании "ФьючерТех", а так же сообщили, что Состязание пройдено! 31.gif Обошелся без "Сегунов", криолегионеров, "Кировых", ангелов и фьючертанков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 23.3.2009, 12:50
Сообщение #167


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Э, я так не играю. Прошел сценарий на крепости и меня поздравили с успешным назначением на место президента компании "ФьючерТех", а так же сообщили, что Состязание пройдено! Обошелся без "Сегунов", криолегионеров, "Кировых", ангелов и фьючертанков.

Ну ты же будешь проходить все сражения, не так ли? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 23.3.2009, 13:48
Сообщение #168


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(IwanS @ 23.3.2009, 12:50) *

Ну ты же будешь проходить все сражения, не так ли? 54.gif


Да как-то стимул пропал, хотя эти оставшиеся миссии очень крепкие орешки. Все же как-нибудь собирусь с силами, да попробую их пройти. Но это будет уже не сегодня и не завтра. Надо отдохнуть от Uprising хоть немного 31.gif В RA3 обычный по Инету поиграть, например... Хотя тяжко мне там будет без новых юнитов 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 23.3.2009, 15:35
Сообщение #169


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Я таки прошел всё 54.gif Это стоило мне еще нескольких седых волос, особенно с техтанками.

Боевых ангелов я в итоге прошел за Альянс, три амфибии, набитые писикиперами, ракетчиками, двумя дедморозами и Танечкой-снегурочкой, при заходе с воды оказывались полной неожиданностью как для японцев, так и для советов. Хотя на базе советов этот диверсионный отряд полег в полном составе. А база Альянса была добита с воды тремя авианосцами при поддержке гидрофолей и двух эсминцев.

В дредноутах я учел опыт высказавшихся товарищей и сразу продал две базы. А воевать двумя базами Альянса оказалось действительно удобно. Достаточно было продержаться до Т3 и быстренько вынести японцев. А советы против 5 буревестников ничего сделать не могли 54.gif)

Хуже всего было с техтанками. Но в итоге прошел за советы. Прежде всего, с первых секунд игры я собрал все 4 техтанка и отправил их на южную базу, включив агрессивную тактику. Потом отстроил карателей на все деньги и снес восточную авиабазу. И те, и другие почти все героически погибли (карателей добили аполло с соседних баз), но и от врага остались одни электростанции. При этом очень помогала абилка "Чистая прибыль", иногда 500 кредитов оказывались ой как кстати. Ну а потом я при помощи карателя доставил на бывшие базы по спутнику - и проблема с деньгами решилась, в итоге ресурсы качались с 8 шахт. Один удар коллайдера пережить пришлось, но к тому моменту у меня было уже три базы, так что пофигу. Аргументов против 24 карателей при поддержке 8 голиафов с пехотой у Альянса не нашлось.

Меня снова поздравили, поставили процент выполнения 54 и предложили проходить то же самое, но за меньшее время. Вот уж фиг!

Кстати, комп действительно развивается намного быстрее. В состязании за генератор наночастиц (там где пехотное рубилово), я громил базу японцев и увидел, как основа превратилась в додзе моментально, то есть сразу же. И из нее сразу же полезла пехота с катанами на перевес. Но куда ж им с шашками на криолегионеров 54.gif)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarthSidius
сообщение 23.3.2009, 17:24
Сообщение #170


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 2 126
Поблагодарили: 29 раз



не знаю как вам,но старый добрый мультиплеер в ра3 гораздо милее))имхо.вот уж не думал что о ра3 так скажу))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 23.3.2009, 19:20
Сообщение #171


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Ну насколько я понял большинство товарищей уже осилили Вызов хотел би спросить какая вам миссия показалась самой легкой а какая самой сложной.Для меня покашо самая легкая ето миссия з железними ронинами 43.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 23.3.2009, 19:27
Сообщение #172


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



По мне самая легкая - с катками. С ронинами просто не помню. А самая сложная... тут двух мнений быть не может - технотанки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voenvrach
сообщение 23.3.2009, 19:48
Сообщение #173


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 2 934
Поблагодарили: 3 раз



Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора 54.gif) Катки на одном полюсе, технотанки - на другом. А ронинов помню, это что-то ближе к каткам, были пройдены минимальной связкой тенгу и вертолетов (6 и 4 соответственно).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Visor
сообщение 23.3.2009, 20:27
Сообщение #174


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 18.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 2 961
Поблагодарили: 2 раз



Вот скачал игру... Очень разочаровало отсутствие сетевой игры. Понравилась компания за Юрико. ОЧЕНЬ понравилась. У японии новая Крепость понравилась, но смысл в ней без сетевухи? А всё остальное что изменилось мне как-то паралельно... =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 23.3.2009, 23:29
Сообщение #175


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Я тож не понимаю, ладно игра по инету на оффе, но почему ЛАН не сделали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 23.3.2009, 23:42
Сообщение #176


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(NUKEer @ 23.3.2009, 23:29) *

Я тож не понимаю, ладно игра по инету на оффе, но почему ЛАН не сделали?

Что странно-в Документах есть папка Апрайзинг-а в ней папка Реплеи?Смысл? 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash-m@N
сообщение 24.3.2009, 1:25
Сообщение #177


Майор

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 061
Регистрация: 5.4.2007
Из: Юk®aiua - Ogge©©a
Пользователь №: 213
Поблагодарили: 48 раз



Цитата(Visor @ 23.3.2009, 19:27) *

Вот скачал игру... Очень разочаровало отсутствие сетевой игры.



+1 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 24.3.2009, 3:03
Сообщение #178


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Что странно-в Документах есть папка Апрайзинг-а в ней папка Реплеи?Смысл?

Нц против компа... Да и просто впадлу стало убирать разрабом скорее всего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Visor
сообщение 24.3.2009, 12:16
Сообщение #179


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 18.3.2009
Из: Украина
Пользователь №: 2 961
Поблагодарили: 2 раз



Цитата
Нц против компа...

Смысл против компа делать реплеи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 24.3.2009, 12:26
Сообщение #180


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(Nomad @ 23.3.2009, 19:20) *

Ну насколько я понял большинство товарищей уже осилили Вызов хотел би спросить какая вам миссия показалась самой легкой а какая самой сложной.Для меня покашо самая легкая ето миссия з железними ронинами 43.gif


Пусть я абсолютно все не прошел, да и желания пока нет, но самой сложной показалась на ракетных ангелов. Хотя техтанков пока не видел, но предвкушаю ту же жуть. А самой легкой пехотная битва на нанозонды. Куда каким-то компам до меня - я пехотным рашем альянса ухитрялся двух игроков в мультиплеере выносить 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:04
Rambler's Top100 CNC Top 101