Цитата(GryNi @ 26.2.2009, 15:15)
хехну это тебе решать стоит или нет (нравися или нет) =)
а про карту могу сказать - что для первого раза это даже очнь хорошо =) ты бы вдел мою первую карту =) но стоит отметить что в билдер я изучал сам без чей либо помощи =)
а тепер скажу чтоможно учитывать в следующий раз (что придет потом с опытом) :
1. мало использовал текстур
2. преход текстуры от горы на землю получится красивее если добавить другую текстуру!
3. дороги получились на ура прямые но есть места где одна часть дороги у тебя доходит додругой и все, ведь эти части можно слить тога получиться ровный перекресток + в окне дорог есть 2 галочки
1я добавить завершающий элемент дороги 2я тянуть текстуру через все сегменты дороги
4. в некоторых местах забы сделат размытие текстур! внимательнее
а теперь о хорошем =)
мысль карты!
ровно по руллеточке раставлены позиции игроков и объекты (хотя наврятли ты ей пользовался тк ты использовал метод копирования!)
красивые деревья выбрал (пользовался редактором для деревьев или в ручную каждое?)
GryNi,
Большое спасибо, что ответил)))
Про дороги - я помню эти галочки, но для чего они - не очень понимаю)))
Спасибо, что разъяснил мне етот момент.
С этими дорогами стока провозился, пока понял как сделать такие углы, которые мне надо. (а расположение дорог - спасибо сетке))) Не понравилось, что при копировании рельефа они не копируются и не льзя их отразить, повернуть.
Про текстуры - поверь, я очень долго мучился, выбирая их))) Про размытие - не понял - где это я забыл их размыть? (если ты емеешь площадки - то это специально я так сделал)
А то, что текструр мало - я думаю их не должно быть слишком много, а то получится как детская раскраска, я пытался подобрать схожие текстуры. Ну а горы мне в полне нравятся - неплохо получилось. Я ориентировался на ту природу в которой проживаю - у нас нету густых лесов, тока посадки - это я и хотел показать))) Вот, поетому и отказался от "травянистых" текстур.
Копирование ландшафта - я сначала не хотел идти таким путём, но боялся дисбаланса - т.е. не играбельности карты. Тем более это хорошая тренировка - научиться копировать ландшафт (мне нравится кистью это делать)))
Про рулетку - ой, ну не знаю, для чего она, если есть СЕТКА!!! Я все объекты (кроме деревьев) по ней выставлял, что бы у игроков были равные шансы - за исключением тиб. полей в середине карты - тут ориентация на игру 2 Х 2 - вне зависимости как расположены союзники (кроме накрест, а то одни будут ближе, а другие дальше).
Про деревья - если самому их расставлять - выглядит неестественно, если компу доверить - нелепо)))
Вот и пришлось генерировать деревья компу (инструмент "деревце"), а расставлял в кучки я сам. Опять же - смотрел как они у нас растут. Подобрал деревья - сначала все просмотрел и выбрал три типа понравившихся мне. Карта выглядит красиво, если играть с тенями - МНОГО, но я на стандарте играю, у меня комп не позволяет((( А в билдере красиво выглядят...
Йдея карты мне пришла в тот момент, когда я уже не знал, как её дальше делать и случайно поставил полосатое здание - вот тут и проскочела мысль - взлётная полоса, аэропорт, хранилища с керосином, рядом трассы...
А вообще, я карту постепенно делал - сначала сделал часть (левый нижний угол) и играл с компом, правда первый раз он меня касатками забомбил - там денег я немерено сделал - можно на одном синем поле сидеть и постоянно слышать - "нужны хранилища"
А комп так ещё и в середину карты лезет))))))) Очень нравится играть на четверых - каждый сам за себя.
Кстати тебе понравились висцероиды и ускорители, а то может они и вправду зря там?
==========================================
Я думаю, буду эту карту по мере опыта работы в билдере постоянно доделывать. Но ето уже для себя.
Ведь нет предела совершенству...