Да мне фиолетово на твой пост длинною в жизнь. Мне RA3 нравится - считаешь мои доводы высосом из пальца? Ну да на здоровье. Я же тебя в нее не заставляю играть.
Да играй, играй, кто ж тебе мешает?
Цитата
И вообще сия тема провакационная и порождает только злобу и ненависть 57.gif .
Если бы игра была хотя бы на 50% нормальной (т.е хотя бы неоднозначной, как та же KW где просто кампания мне не понравилась) то споры бы были на уровень потише а то и вообще потом прекратились. Но т.к она не дотягивает даже до этой вшивой оценки, тема "провокационная". Хорошие игры не вызывают холиваров, ИМХО.
Я лично ни к кому не питаю ненависти, я просто выражаю собственный взгляд на игру. Если бы эта игра называлась не Red Alert а что-то вроде Гитлер против марсиан - да черт бы с ней, я не обратил бы внимания. Просто понимаете какой казус - игра называет себя C&C Red Alert 3 и нагло заявляет, что она - наследница серии и продолжательница сюжета. ЕА не надо даже просить сменить "эти ваши детские юниты" а просто поменять название - мол, срубили уж свои бабки, хватит над серией издеваться - измените название и все. Понятное дело, что они этого не сделают, но петицию ради прикола я бы написал
И это не какое не нытье из разряда "уже не тот", это вообще не нытье. Раз здесь разрешили обсуждать все его стороны, я высказался. Я не лезу в те темы, где про игру просто пишут. Хотите - закрывайте тему. Просто интересно, что люди еще скажут про него. Я свое высказал.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(KIlerok @ 9.7.2009, 21:10)
Приведи хотя бы 5 и я тебе скажу спасибо.
1. Мало интересных мультиплеерных карт 2. Короткая, легкая кампания только за Нод 3. Совершенно не интересный режим завоевания (или как он там зовется?)
Вы не против, надеюсь, если я уж вместе с C&C3 его поругаю? Спасибо
4. Высосанная из пальца идея платных абилок (в сингле многие из них бесполезны) 5. Халявный радар (нарушение традиций, елки-палки!) 6. Заунывный саунд-трек, одинаковый для всех трех сторон.
Цитата(Deviator @ 9.7.2009, 21:20)
Если бы игра была хотя бы на 50% нормальной (т.е хотя бы неоднозначной, как та же KW где просто кампания мне не понравилась) то споры бы были на уровень потише а то и вообще потом прекратились. Но т.к она не дотягивает даже до этой вшивой оценки, тема "провокационная". Хорошие игры не вызывают холиваров, ИМХО.
На мой консерваторский взгляд, она нормальна процентов на 75. Да, есть кое-что, что меня раздражает или чего не хватает. Большинство, как я понял, раздражает дизайн и боевые медведи. Касательно пачтей - ну и бог с ними. К C&C3 их тоже вагон был.
1. Мало интересных мультиплеерных карт 2. Короткая, легкая кампания только за Нод 3. Совершенно не интересный режим завоевания (или как он там зовется?)
Вы не против, надеюсь, если я уж вместе с C&C3 его поругаю? Спасибо
4. Высосанная из пальца идея платных абилок (в сингле многие из них бесполезны) 5. Халявный радар (нарушение традиций, елки-палки!) 6. Заунывный саунд-трек, одинаковый для всех трех сторон.
Согласен только с пунктом 3 1)а зачем их много?всё равно они будут похожи.А если тебе на хватает качай новые. 2)Я бы не сказал что она короткая. 3)Согласен 4)Считай это бонусом к игре. 5)В ра3 тоже самое. 6)Хз про что ты. Когда игра захватует на окружение внимание не обрашаешь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(KIlerok @ 9.7.2009, 21:34)
Согласен только с пунктом 3 1)а зачем их много?всё равно они будут похожи.А если тебе на хватает качай новые. 2)Я бы не сказал что она короткая. 3)Согласен 4)Считай это бонусом к игре. 5)В ра3 тоже самое. 6)Хз про что ты. Когда игра захватует на окружение внимание не обрашаешь.
Мугайс, ты не исправим.
4. Ну, как-то оно слишком неожиданно. Логичнее было увидеть схему из Generals. 5. Дурная наследственность 6. Ну, просто я привык, что в играх серии C&C был плей-лист. На худой конец, у каждой стороны конфликта должен быть уникальный трек, который отражает ее суть. Как в Emperor, например. Музыка для меня очень важна, чтобы создать нужную атмосферу.
Согласен Мне не переубедить тебя, так как ты смотришь через розовые очки, а тебе не переубедить меня, так как я это организовал и буду стоять на свой вплоть до пули в голову.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Уже нельзя как раньше наспамить призм или апокалов и устроить полный колапс врагу.
А раньше было можно? Если играют новички по локалке, то спамить можно в любой игре, против меня же не расспамишься, тем более Апокалипсисами.
Цитата
Вот это и бесит, ждешь пол дня пока построишь два апокалипсиса, воюешь как партизан, какими-то обрубками, чуть ли не одним юнитом - не интересно же!
+1 Как говорится, фанату не нужно быть Юрием чтобы прочитать мысли другого фаната. Разве это война? Когда строишь 12 пехотинцев и минимум 8 из них медведи, 3 ракетчика, и 1 додик с бутылкой. И так большую часть игры, какой там Апокалипсис? Тем кто незнает о чём я говорю путь на www.gamereplays.org смотреть как играют ПРО, если до сих пор не стошнило, то сейчас самое время.
Цитата
Баланс в юрис ревандже лучше?! Пси-башни, хавающие всех и вся?
Ну постройся своими башнями, я покажу, как ломают кемперов.
Цитата
Не играй в 1х1 игры, и будет тебе 50 на 50 юнитов
Омг, и у всех будут такие обрубки? В РА2 я 1 больше танков Рино/Гризли построю, чем тут ты пехоту.
Цитата
5) В РА2 тоже всплывали, разве что при атаке других подлодок не всплывали.
Это тоже верно, при атаке они не всплывали. Может показаться что всплыли, но на самом деле, эфект зделан так, чтобы дать понять сопернику, что подлодка замечена, и в поле зрения юнита, можно атаковать. В игре ещё бывают моменты, когда подлодку засветишь, но атаковать не можешь, ибо рядом с нею нет юнитов. Замеченную ПОД ВОДОЙ подлодку, атакуют дроны или другие подлодки. Ради эксперимента, возьми 2 компа по сети, построй под водой подлодки с 2-х верфей, и подведи их друг к другу.
1. Мало интересных мультиплеерных карт 2. Короткая, легкая кампания только за Нод 3. Совершенно не интересный режим завоевания (или как он там зовется?)
Вы не против, надеюсь, если я уж вместе с C&C3 его поругаю? Спасибо
4. Высосанная из пальца идея платных абилок (в сингле многие из них бесполезны) 5. Халявный радар (нарушение традиций, елки-палки!) 6. Заунывный саунд-трек, одинаковый для всех трех сторон. На мой консерваторский взгляд, она нормальна процентов на 75. Да, есть кое-что, что меня раздражает или чего не хватает. Большинство, как я понял, раздражает дизайн и боевые медведи. Касательно пачтей - ну и бог с ними. К C&C3 их тоже вагон был.
Еще раз повторяю-делалось в упор мультиплеера.Все абилки полезны в инете.Именно они должны быть платными а не как в РА3.Так же и с радаром. Мало мультиплеерных карт? вроде 1х1 Ranked хватает....никто не жалуется.2х2 очень много....и смысл?Половину из них дисбалансовые карты. С завоеванием-ну это я вообще не знаю зачем было сделано.Бредово-согласен. Вот только ты забыл про бета РА3 и 8 патчей+релиз и 10 патчей.К CnC 3 только 9(KW 2).Немного 18 патчей а?
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 10.7.2009, 12:30)
Вот только ты забыл про бета РА3 и 8 патчей+релиз и 10 патчей.К CnC 3 только 9(KW 2).Немного 18 патчей а?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое Мне патчи не мешают. Более я того - я надеюсь на новые патчи, т.к. лелею мечту о всех картах из Uprising и новых юнитах в мультиплеере.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое Мне патчи не мешают. Более я того - я надеюсь на новые патчи, т.к. лелею мечту о всех картах из Uprising и новых юнитах в мультиплеере.
Так баланса нету толком -плохое то что делают многое не то.Хотя я думаю тут уже патчами не исправишь баланс.Поздно. Что говорить про KW где считай идеальный баланс.Да есть что доделать-но это не такие дыры как в РА3.
Платные абилки классная штука.Необычто и полезно а от например радиактивного загрязнение или охлаждение союзников не юзаю.Вообще не понимаю почему нельзя было зделать РА по схеме КВ.Фанаты остались бы довольни а новым игрокам что не далай все не так.В итоге новых игроков РА3 не заполучило и старых потеряло
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Nomad @ 10.7.2009, 20:21)
Платные абилки классная штука.Необычто и полезно а от например радиактивного загрязнение или охлаждение союзников не юзаю.Вообще не понимаю почему нельзя было зделать РА по схеме КВ.Фанаты остались бы довольни а новым игрокам что не далай все не так.В итоге новых игроков РА3 не заполучило и старых потеряло
Лесом, лесом эти платные абилки. "Дерево" куда логичнее, да и не слишком конфликтует со старой схемой (всякие аирстрайки, самолеты-шпионы и т.д., которые перезаряжались со временем и были абсолютно бесплатны).
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Если ты не юзаешь абилки в ра3 - это твое личное дело. Вот допустим оч весело када у тебя на базе появляется "хронобомба" сразу начинаешь продавать близ стаящие здания что б хоть не потерять деньги,имхо: у советов все абилки полезные но их нужно применять к месту, обычно скидываю хим бомбу на мцв када вижу что бежит инженер а войск рядом нету.
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914 Поблагодарили: 42 раз
Цитата(Kukov @ 10.7.2009, 21:03)
Если ты не юзаешь абилки в ра3 - это твое личное дело. Вот допустим оч весело када у тебя на базе появляется "хронобомба" сразу начинаешь продавать близ стаящие здания что б хоть не потерять деньги,имхо: у советов все абилки полезные но их нужно применять к месту, обычно скидываю хим бомбу на мцв када вижу что бежит инженер а войск рядом нету.
При этом магнитный спутник может эти хронобомбы утаскивать на орбиту А магнитная аномалия здорово выжигает пехоту. Я много раз побеждал только благодаря тому, что оставался MCV и я мог использовать абилки. То есть юнитов почти нет, денег тоже нет. Бежишь базой к более удачливому союзнику и начинаешь оттуда кидать на врага гадости. Если бы абилки были платные, то оставалось бы только сдаться.
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 13.3.2009
Из: Отдела по борьбе с терроризмом
Пользователь №: 2 928 Поблагодарили: 2 раз
Цитата(Мугайс @ 11.7.2009, 4:45)
При этом магнитный спутник может эти хронобомбы утаскивать на орбиту А магнитная аномалия здорово выжигает пехоту. Я много раз побеждал только благодаря тому, что оставался MCV и я мог использовать абилки. То есть юнитов почти нет, денег тоже нет. Бежишь базой к более удачливому союзнику и начинаешь оттуда кидать на врага гадости. Если бы абилки были платные, то оставалось бы только сдаться.
После такого побега разъяренное войско противника гонится за тобой )))) и тогда уже несчастный союзник начинает тебя материть "кокого Х... ты их привел!" неоднократно такое было )))
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
и тогда уже несчастный союзник начинает тебя материть "кокого Х... ты их привел!" неоднократно такое было )))
Нуб наверное. Понятное дело, что войска противника рано или поздно к тебе придут. А абалки MCV - это ещё со времён Генералов модно. Когда базу вроде разбомбили, но занычкованный будьдозер приезжает к союзнику, суплая у того уже мало, потому строит командный центр, и помогает воевать абилками. Будь то бомбардировки США или Китая, или же партизанские вылазки ГЛА.
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 13.3.2009
Из: Отдела по борьбе с терроризмом
Пользователь №: 2 928 Поблагодарили: 2 раз
Цитата(P@TRIOT @ 11.7.2009, 22:44)
Нуб наверное. Понятное дело, что войска противника рано или поздно к тебе придут. А абалки MCV - это ещё со времён Генералов модно. Когда базу вроде разбомбили, но занычкованный будьдозер приезжает к союзнику, суплая у того уже мало, потому строит командный центр, и помогает воевать абилками. Будь то бомбардировки США или Китая, или же партизанские вылазки ГЛА.
нет , все все знали, просто поугарать хотели ))) на самом деле в том случае бессмысленно было валить к союзнику
Хочу обратить внимание,что ра 3 gamepost.com поставил 8.0,а игромания 8.5,поэтому как минимум глупо говорить что игра позор,tiberian sun получил 7 с небольшим,причем вполне заслуженно