Я вот не могу понять следующее: вроде игру упростили настолько, насколько это возможно, сделали примитивной до смешного, но нормально поиграть в бету никак не удаётся. Тут 2 варианта: либо твои союзники настолько тупы, что ты позорно (200 vs 2500) проигрываешь, не открыв даже 3-й уровень, либо твои противники настолько тупы, что они проигрывают до того, как ты откроешь 3-й уровень и другой альтернативы нет. Играю в бету 2 месяца и уже не помню, когда в последний раз была интересная битва, вместо этого какие-то унылые перестрелки
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 9.2.2010, 21:38)
Будем надеяться, что хоть компания будет хорошей.
хм, что-то сомневаюсь, так как я понял, что "предательство" Кейна - не более чем пиарход. как было сказано, война началась из-за того, что стороны рассорились. а компания GDI называется "To kill Kane" (Убить Кейна)...
Я вот не могу понять следующее: вроде игру упростили настолько, насколько это возможно, сделали примитивной до смешного, но нормально поиграть в бету никак не удаётся. Тут 2 варианта: либо твои союзники настолько тупы, что ты позорно (200 vs 2500) проигрываешь, не открыв даже 3-й уровень, либо твои противники настолько тупы, что они проигрывают до того, как ты откроешь 3-й уровень и другой альтернативы нет. Играю в бету 2 месяца и уже не помню, когда в последний раз была интересная битва, вместо этого какие-то унылые перестрелки
Тут я не совсем согласен, поскольку бывает такое что один сдержываеш 3-4 игроков, когда союзники страшно тупят, и когда сдержываеш успешно и при проигрише все равно приятно Изредка попадаються такие игры, где победа выдираеться кровью (2467 vs 2500) и тоже нормальная игра. А если вначале игры не спать, можно уже на половине игры юзать 3 тир.
хм, что-то сомневаюсь, так как я понял, что "предательство" Кейна - не более чем пиарход. как было сказано, война началась из-за того, что стороны рассорились. а компания GDI называется "To kill Kane" (Убить Кейна)...
Напомню, что сепаратисты есть как в рядах Нодов (Гидеон), так и в рядах GDI
Я уж молчу о балансе, которого в игре просто нет: изначально преимущество за GDI Взять класс нападения: нодам нечего противопоставить мастодонам, мамонтам, рефракторам, разве что киборг коммандо (киборг-паразит), которого никак не уничтожить потому что не проходит и 2 секунд, как он захватит вашу технику, после уничтожения которой он чудным образом остаётся жив и вновь захватывает вашу технику, что несколько неправильно. Класс обороны: ни одного нормального юнита, какие то смешные киборги, которые дохнут быстрее, чем создаются, какая то уродливая штука (не пойму зачем она нужна) поглощающая из почвы тиберий непонятно с какой целью. И здесь нодам нечего противопоставить джаггернаутам и другим юнитам GDI. Класс поддержки более менее силён исключительно за счёт юнитов третьего уровня, но так как зачастую кристаллы приходится собирать в одиночку, то увидеть их непросто. Вывод: разрабам нужно работать и работать
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Цитата(GDIsoldier @ 9.2.2010, 23:20)
Я уж молчу о балансе, которого в игре просто нет: изначально преимущество за GDI Взять класс нападения: нодам нечего противопоставить мастодонам, мамонтам, рефракторам, разве что киборг коммандо (киборг-паразит), которого никак не уничтожить потому что не проходит и 2 секунд, как он захватит вашу технику, после уничтожения которой он чудным образом остаётся жив и вновь захватывает вашу технику, что несколько неправильно. Класс обороны: ни одного нормального юнита, какие то смешные киборги, которые дохнут быстрее, чем создаются, какая то уродливая штука (не пойму зачем она нужна) поглощающая из почвы тиберий непонятно с какой целью. И здесь нодам нечего противопоставить джаггернаутам и другим юнитам GDI. Класс поддержки более менее силён исключительно за счёт юнитов третьего уровня, но так как зачастую кристаллы приходится собирать в одиночку, то увидеть их непросто. Вывод: разрабам нужно работать и работать
Полная чушь 1.Я играю за нод у меня 20 левак и хочу сказть что нод мне кажется сильнее 2.Кристалы хорошо видны 3.Юниты тир 3 предстовляют угрозу тока в умелых руках(имеется в виду за офенс) (кстати я почти научился) За супарт всё просто скорпионы либо видов и врага как не бывала а против дефенса танк спект тебе в руки А насчёт интерстных игр их полно если не в автоматчи играть у меня пару игр за полчиса переваливали З.Ы чтобы получать тир 3 не надо полагатся на союзников надо собирать причём постоянно кристалы
Тут я не совсем согласен, поскольку бывает такое что один сдержываеш 3-4 игроков, когда союзники страшно тупят, и когда сдержываеш успешно и при проигрише все равно приятно Изредка попадаються такие игры, где победа выдираеться кровью (2467 vs 2500) и тоже нормальная игра. А если вначале игры не спать, можно уже на половине игры юзать 3 тир.
От части с тобой соглашусь, но не полностью. В одиночку сдерживать 3-4 соперников почты не реально, если те более-менее грамотно играют - они просто задавят количеством юнитов, и еще при этом не забывать собирать тибериум. Насчет Т3, соглашусь - прокачаться можно довольно таки быстро, если не спать, но не спать должны и твои союзники, иначе все без толку.
Цитата(GDIsoldier @ 9.2.2010, 23:20)
Я уж молчу о балансе, которого в игре просто нет: изначально преимущество за GDI
От части с тобой соглашусь, но не полностью. В одиночку сдерживать 3-4 соперников почты не реально, если те более-менее грамотно играют - они просто задавят количеством юнитов, и еще при этом не забывать собирать тибериум.
Для этого разрабы и сделали дефенс, который может в одиночку противостоять 3 противникам даже не смотря на число (правда только начиная со 2 тира, до того он бесполезен), но такое возможно при неумелой игре противника, а так надо как минимум поддержку саппорта
Для этого разрабы и сделали дефенс, который может в одиночку противостоять 3 противникам даже не смотря на число (правда только начиная со 2 тира, до того он бесполезен), но такое возможно при неумелой игре противника, а так надо как минимум поддержку саппорта
Ну допустим смогу я удержать одну вышку, а дальше... В чём заключается интерес, если я изначально знаю, что я проиграл? Если бы очки прибавлялись не так быстро, или нужно было бы получить 3000 очков, а не 2500, то тогда может быть что-то и вышло. Тупо играть, зная что от тебя мало что зависит. Даже если я хорошо играю и открыт 3-й тир, то я всё равно не смогу ничего сделать из-за нехватки времени и командных очков. Я полюбил CnC за Tiberian Sun и не привык к 5-10 минутным битвам, особенно если изначально знаешь проиграл ты или победил Думаю разработчикам нужно над этим поработать
Думаю, разработчикам пора в бессрочный отпуск, потому как их задумка неплохо идет в компании засчет различных целей у различных классов, а вот мультиплеер по этому принципу не интересен.
Господа, вашей ошибкой является зацикливание на одном классе на протяжении всей игры.
В C&C4 баланс есть между GDI и Nod, а не оффенсом синих и оффенсом красных.
У всех классов фракций есть свои нюансы (летающие танки саппорта нодов или танки-туретки ака "second-live" у дефенса гди). В C&C4 стравливать мамонтов против аватаров будет несколько неуместным, пусть даже эти два юнита имеют одно назначение, так как у гди например мастодонты, когда как у нодов это василиски, стреляющие лазером по нескольким целям и на гигантские расстояния.
Дальше. Собирать в одиночку кристаллы? А вы не учли, что при доставке кристаллов на респавн-зону вы даете очки апгрейдов не только себе, но и всей команде. Поэтому это и тим-плей игра, где один игрок например не шибко атакует, но старается например отбить кристаллы у врага, другой игрок занимает точку, третий атакует, четвертый саппортом помогает обоим, пятый ещё что-то. В этом то и весь смак игры.
А когда команды нормальные, и геймплей постоянно разнообразится стычками у TCN, то игры могут заканчиваться со счетом аж 2498 - 2500, дада, было такое.
Ещё раз говорю, не зацикливайтесь на одном краулере. Увиделидо----а танков, а у вас всего 1-2 построились таких? Быстро начинайте строить анти-танк пехоту или анти-танк авиацию. Увидели, что у врага куча мастодонтов? Так сговоритесь и вдвоем уничтожьте мастодонты спайдерами, скорпионами или грузовиками саппорта.
Проблемы с пехотой врага? Багги с тибериумными дробовиками за саппорт нодов пачками сносят пехоту, да ещё они медиум-класса, а не мелкие, как простые багги нодов.
Киборги нодов ничуть не хуже пехоты гди, особенно их огнеметчики, которые зачастую зажигают лучше, чем флейм-танки. Тем более пехота нодов при красных хелсах превращается в киборгов, ползущих (на руках и без ног) к вражеской технике и уничтожающихся об неё своей мини-детонацией.
Цитата
Ну допустим смогу я удержать одну вышку, а дальше... В чём заключается интерес, если я изначально знаю, что я проиграл? Если бы очки прибавлялись не так быстро, или нужно было бы получить 3000 очков, а не 2500, то тогда может быть что-то и вышло. Тупо играть, зная что от тебя мало что зависит. Даже если я хорошо играю и открыт 3-й тир, то я всё равно не смогу ничего сделать из-за нехватки времени и командных очков. Я полюбил CnC за Tiberian Sun и не привык к 5-10 минутным битвам, особенно если изначально знаешь проиграл ты или победил Думаю разработчикам нужно над этим поработать
Для этого и нужна слаженная комманда, а не 5 игроков, которые делают непонятно что. Один спамит титанов по привычке, что они - это основной танк-юнит, другой сидит и думает, как бы построить ядерку и так далее. Сейчас с разведкой меньше возни, так как все битвы и постройки идут у открытых обоим командам локаций. Видите, что враг стал строить до----а скорпионов - тут же начинайте производить до----а Awakened'ов или простых наземных танков. Восстановить войска против других целей вам позволяет строительство в респавн-зоне, в которой войска строятся на 3-4 секунды быстрее.
Все битвы длятся 15-20 минут, так что не надо. Разработчики сделали тут нормально, все зависит от команды. Если игроки не видят способов убить засевшихся игроков, то это их проблемы. Если видна замиксованная каша у некоторых точек или гигантская-аррава, кочующая по карте из угла в угол, что мешает создать ей противодействие? Например один игрок против танков строит анти-танки, второй против легких или пехоты или турелей строит лазеров до----а, нападаете, каждый атакует своё. У меня уже 3-4 раза так было, что жуткий бункер разбивался в дребезги, т.к. на него нападало аж несколько игроков, каждый из которых атаковал то, против чего эффективны были его юниты.
Цитата
Для этого разрабы и сделали дефенс, который может в одиночку противостоять 3 противникам даже не смотря на число (правда только начиная со 2 тира, до того он бесполезен), но такое возможно при неумелой игре противника, а так надо как минимум поддержку саппорта
Не совсем верное утверждение. Смотря, как играть. Ибо даже дефенс может стать поддержкой для например оффенса, строя турели и пехоту, против которых у врага, готового воевать против допустим танков, нет никаких средств.
Цитата
Согласен какого то азарта в снс 4 нет,как правило вначале как одна команда захватила преимущество так его и держит до конца игры.
Азарта нет, потому что после 20 уровня желания играть уже нет. Если до 20 уровня есть стимул что-то открывать, то после него - простые битвы, другое дело - были бы игровые режимы, а не один
Цитата
Полная чушь 1.Я играю за нод у меня 20 левак и хочу сказть что нод мне кажется сильнее 2.Кристалы хорошо видны 3.Юниты тир 3 предстовляют угрозу тока в умелых руках(имеется в виду за офенс) (кстати я почти научился) За супарт всё просто скорпионы либо видов и врага как не бывала а против дефенса танк спект тебе в руки А насчёт интерстных игр их полно если не в автоматчи играть у меня пару игр за полчиса переваливали З.Ы чтобы получать тир 3 не надо полагатся на союзников надо собирать причём постоянно кристалы
1) Ноды сильнее за счет стелса и подземных юнитов, зато у гди масса других "игрушек" 2) И за них иногда разгораются нешуточные битвы 3) Ну видоу реально слабые, стреляют раз в день)) Но у нодов крутой тир3 у саппорта P.S. Чтобы получить тир3, и как можно быстрее, надо например дать указание союзникам, чтобы те не заморачивались на сбор тибериума, и самому к примеру спамить багги и стараться украсть тибериум у вражеских дроп-зон. Или балансировать, и ты собираешь тибериум, и союзники немного.
Цитата
какая то уродливая штука (не пойму зачем она нужна) поглощающая из почвы тиберий непонятно с какой целью. И здесь нодам нечего противопоставить джаггернаутам и другим юнитам GDI.
1) Эта уродливая штука при хорошей поддержке может снести всё вокруг себя. За один удар она сносит половину жизней любому танку, а т.к. урон наносится ВСЕМ вокруг неё, то это очень мощная "игрушка". Просто её одну посылать в бой бессмысленно, ибо медленная и неповоротливая Но если докатиться до врага, и развернуться, то ему мало не покажется. И она не поглощает из почвы тибериум, а наоборот, вызывает vein-detonation, как это делала абилка у нодов у CnC3:ярость кейна за $4000, просто в миниатюрной форме, но с тем же уроном)) Ах да, ещё и замедляет все юниты в том же, небольшом радиусе
2)У нодов есть артиллерии, и даже покруче. Спектры (те ещё игрушки), которые стелсятся через полсекунды после выстрела и подземные артиллерии, у которых даже не видно их атакующих снарядов. Да и кстати, джаггернауты вроде как классивицируются "large" ? Если да, что василиски снесут их с земли в секунды
Дальше. Собирать в одиночку кристаллы? А вы не учли, что при доставке кристаллов на респавн-зону вы даете очки апгрейдов не только себе, но и всей команде. Поэтому это и тим-плей игра, где один игрок например не шибко атакует, но старается например отбить кристаллы у врага, другой игрок занимает точку, третий атакует, четвертый саппортом помогает обоим, пятый ещё что-то. В этом то и весь смак игры.
А когда команды нормальные, и геймплей постоянно разнообразится стычками у TCN, то игры могут заканчиваться со счетом аж 2498 - 2500, дада, было такое.
Если бы всё так и было... (про добычу кристаллов) А команды нормальные в игре бывают редко, если счёт 1200-2500, то это хорошая игра