Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику P@TRIOT ::: Поблагодарили: 162 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
22.7.2009, 16:59 Пишем письмо ЕА
Ближе к делу. Я собираюсь сделать перевод, и запостить на оффициальном форуме наши пожелания. Возможно ещё к нашим пожеланиям присоединятся и иностранные игроки.


В ЭТОЙ ТЕМЕ, ПОСТЯТСЯ ТОЛЬКО ПОЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ, КАКИМ ОНИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ C&C, ЭТО НЕ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ, ПОТОМУ ПРОЗЬБА, НЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ТЕХ ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ФАНАТЫ ХОТЯТ ВИДЕТЬ В НОВОМ CnC. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, СРЕДИ НАС ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ,ВОТ ТАКИХ 16.gif Я ЕЩЁ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ. ПОТОМУ ПРОЗЬБА, НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ ФЛУДОМ, ОБСУЖДЕНИЯМИ, И.Т.Д. СТРОГО ПО ТЕМЕ, ЧТОБЫ МНЕ ПОТОМ В МУСОРЕ НЕ ИСКАТЬ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОДА.
NBomb, TheLaw_RT, Victor_Sh, Куков,
20.7.2009, 14:18 Письмо к EA на тему C&C4
Спасибо Алексу! Так, теперь вот что делаем! Все берём плакаты в руки с надписью EA перечёркнутой красным крестом, идём на форум, и штурмуем, штурмуем, штурмуем, штурмуем, штурмуем. Все на барикады! Волю народу, своего должны добиться!
NBomb,
19.7.2009, 23:21 Письмо к EA на тему C&C4
Цитата
ф топку письмо, всё делается ради бабла, кому вы нужны


Незнаю кто такой ТЫ, но не надо делать вид, что знаешь кто МЫ. Читай внимательно предыдущие топики.

Да, ЕА всё для бабла. А кто МЫ, МЫ - и есть бабло ЕА. На сколько мне известно, тут у многих лицензионные РА3 и Тиб Ворсы.
NBomb,
19.7.2009, 20:08 Письмо к EA на тему C&C4
Смысл в письме я считаю что есть. Фанаты C&C терпеть не могут ЕА, ибо те не могут дать им того, чего первые хотят, а чего хотят фанаты?

Давайте напишем письмо, максимально граммотно, вежливо (сделаем вид, что мы все очень любим ЕА, за продолжение и популяризацию C&C, подчеркнём их достоинства). А далее, уже начнём о плохом, объясним, что нам не нравится в РА3, и что безумно нравится в C&C. Я бы от себя добавил про гейм плей РА2, и раскритиковал бы гейм плей РА3, подчеркнув, что это мнение всех фанатов, не только русских, но и зарубежных.

По скольку всё уперается в деньги, ЕА будет выгоднее сделать игру которую мы хотим получить (больше фанатов купят, больше денег, выше авторитет ЕА), надо сделать вид когда будем писать письмо, что здесь на ЕА никто не злится.

Я бы даже взял написание письма на себя, так что, говорите свои пожелания, о них напишем ЕА (кстати, дайте е-маил куда писать). Может большинство людей здесь и правы, ЕА читать не будут, но попытка - не пытка.
NBomb,
13.7.2009, 0:30 Generals в инете!
Новички успокойтесь 54.gif Настоящие ПРО играют за Random, несмотря на дизбаланс, имбы, и всё остальное что есть в Генералах.

Усмиритель

Это всего лишь игра, американская идеология от которой ты непонятно с чего фанатеешь тут не уместна. Играй по инету на сервере, и вскоре поймёшь, что идеология тут, как ГЛА так и США неуместны, юниты - всего лишь картинки 3D которые бегают по карте, имитируя бой, для фана,или кибер спорта, и за то что ты вынесешь китайца и ГЛА играя за америку, Обама тебе премию не даст, даже не улыбнётся 64.gif

Хотя именно образы стран, создают интерес к игре, и потому люди лучше воспринимают её.
Усмиритель,
12.5.2009, 19:37 CССР - за или против?
Раз уж на то пошло, первые конц лагеря были созданы как раз в СССР, и использовались для уничтожения нашего же народа. За время правления Сталина, от его репрессий погибло больше людей, чем за время войны. Плюс, истреблялась интеллигенция, а прямо перед войной, сам могу только догадываться зачем, подвергся мощнейшим репрессиям оффицерский и генеральский состав армии.

Что же касается фашистской Германии. Могущества она достигла благодаря едва ли не полнейшей милитаризации, плюс хлеб по карточкам. Хотя, благодаря Гитлеру, в Германию пришла мода на автомобили, всё таки, наш художник - архитектор знал толк в "хорошей жизни", и для него это был явно не "комунизм". Ибо частная собственность в стране была. Ну а люди в Германии, жили куда лучше чем в СССР в то время, к тому же, армия была куда более укомплектованна. Тем не менее, общие черты найти можно, и там и там, был диктатор, который хотел, чтобы его считали богом.
Summoner,
12.5.2009, 18:33 CССР - за или против?
СССР боялись все страны мира, выгоднее было дружить с такой страной. Плюс, СССР был силён в спорте, вот особенно люблю хоккей смотреть, сейчас сборная России после более чем 10-и летнего периуда неудач, 2-й раз подрят завоёвывает золото на чемпионате мира обыгрывая Канадцев. А ведь раньше, с нашей "Красной машиной" вообще никто не мог тягаться, ни на одной олимпиаде, и уж тем более, ни в какой войне.

Минусы СССР в том, что ещё при Сталине истреблялась интеллигенция, а важные правительственные посты отдавались безмозглым людям, которым, и вовсе плевать на всех, лишь бы на своём главном посте сидет и деньги получать. В период Брежневского застоя, к примеру, начальники вообще могли ездить пьяными за рулём, и им это сходило с рук, что уж говорить про случаи, когда с запада закупались станки, и ржавели лёжа на траве благодаря нашим же начальникам. 54.gif

В общем, если обсматривать СССР с разных позиций, можно набрать кучу фактов, за и против. Но при СССР была гордость за страну, а сейчас, с этим куда слабее. СССР небыл так подсажен на нефтяную иглу, как сейчас подсажена Россия.

Я проголосовал за СССР. Ибо это - огромная страна с братскими народами, и плевать что там говорят историки - антируссисты, особенно на Украине, мол "Кацапы прыжалi нас, и держалi у гнёту, а там яшчэ в 30-е голодом марылi". Учить историю таким надо, ибо голодом тогда марился весь СССР, и виноваты в этом не русский народ, а безмозглая власть, не способная решать экономические/политические проблемы другими способами, кроме как репрессиями всего что движется.
Mr.Soviet,
15.5.2008, 19:07 Основы игры по интернету, тактики, и стратегии
Хотел чтоб Flash-m@N разместил это на сайте как статью, но он пропал, а научить всех надо!


Статья для новичков которые решили совершенствовать свои умения играть в Red Alert 2 Yuri’s revenge, я решил написать статью, которая поможет им в иге против реального противника, то есть, особенно полезно тем, кто играет по Интернету на Hamachi, и на XWIS.

1. Начнём с простого, а именно, с горячих клавиш. Горячие клавиши, это идеальный вариант для того чтобы увеличить скорость вашей игры. Особенно, приятно наблюдать за тем, как обгоняешь своего оппонента при расстройке базы. В игре по Интернету, скорость является одним из наиважнейших факторов, потому стоит тренироваться играть как можно быстрее.
Q. Открывает вкладку с главными зданиями на баре, которая расположена справа на экране монитора. Особенно полезно, когда вы находитесь например во вкладке с защитными укреплениями, и затем слышите сообщение ”Construction complete”, вы жмёте Q, и сразу же, получаете возможность установить строение, даже не касаясь бара курсором.
W. Служит для открытия бара с защитными укреплениями, а так же быстрого размещения строения на поле бой. При построенном здании в этой вкладке, стоит лишь нажать ”W”, и можно сразу размещать ваше укрепление.
E. Открывает вкладку с пехотой.
R. Открывает вкладку с техникой.
P. Если на вашем экране видны к примеру 9 танков, а выбраны лишь 3, нажимаем P и теперь у нас выбраны все юниты с возможностью атаки врагов, которые были на экране (кроме харвесторов разумеется).
S. Останавливает движения юнитов, этакий резкий тормоз.
N. Переход к следующему юниту.
X. Разброс юнитов. Полезен при атаках на дивизион танков соперника, когда нужно окружить, танки соперника, но об этом потом.
Ctrl+1-9 – бинды юнитов, то есть, выбрав к примеру танки, и нажав Ctrl + 1, вы потом сможете далее не тратить времени на их выделение, а просто вызывать их простым нажатием 1-цы, можно забивать юнитами цифры от 0 – 9, при этом, если нужно выделить несколько групп, нажимаем 1, затем Shift + 2 (Допустим на 2-ке у нас были забиты собаки), теперь, когда у нас выделены группы 1 – танки, 2 – собаки, можно поехать, и надрать кому – ни будь задницу )))).

P. Выделяет всех ваших юнитов на карте с возможностью атаковать соперника ( кроме рудокопов).
H. Где бы ни была ваша камера, нажатие этой клавиши резко вернёт её на вашу базу. Рекомендую использовать, когда на большой карте рассылаете собак для разведки, но при этом, без радара затрудняетесь опять найти базу, не смейтесь, такое бывает, потеряв 5 секунд, можно вполне потерять преимущество, которое потом будет так трудно отвоевать.
B. Маяк, чтоб указать союзникам на что – либо.
Пробел. Для перехода к событиям. Если вашу базу атаковали, не тратя время на перемещение камеры, нажимаем пробел, и наблюдаем за тем что творится.) Не забывайте использовать клавишу «Пробел», когда союзник установил маяк.

1.Лучший способ развернуть MCV в начале игры, нажать N (Nexst unit) , затем D (Deploy).
2. Как уже раньше писал, самый быстрый способ установки здания – нажатие Q или W, в зависимости от вкладки, в которой оно находится.
3. Нажав Ctrl + F1-F4, можно сделать закладки для камеры. То есть, перемещаем к примеру камеру на базу соперника, жмём Ctrl + F1, теперь, когда захочется увидеть что соперник вытворяет, достаточно лишь нажать F1.

Разведка.

Лучший способ разведки карты, это обучение собак в начале игры.
Пример: 2 собаки для маленькой карты, 3 для средней, и 4 для большой, попытаться с их помощью открыть как можно больше территории на карте, чтоб знать о передвижениях войск соперника, но лучше всего пробежать по его базе, чтоб далее следить за его ходами.

Союзники так же имеют возможность разведывать карту при помощи ракетчиков.

Антискаут

Естественно, соперник попытается открыть вашу базу, и следить за тем что вы строите, если убить его собак, то это затруднит ему задачу по нейтрализации ваших тактик, для этого, можно оставить собак возле базы, или обучить раннего ракетчика. Так же можно построить дот или Сентри – ган в предполагаемом месте пробежки скаутов ( эти строения так же полезны для защиты танков от атак ранних пауков).

Что касается Юрия, то со скаутингом его жизнь тяжелее. Он может обучить 1 Brute, который будет стоить 500 $, (больше чем 2 собаки), хотя он и неуязвим для атак собак. Так же можно разведывать карту 2-я послушниками, но тех могут легко сожрать собаки.

Базовые планы расстройки для СССР и Альянса, у американцев это называются "Build Orders" (BO)

СССР

Реактор Тесла
Бараки (собак для разведки карты, стараемся захватить нефть поблизости)
Очиститель руды
Завод (Строим 1 Рудокоп затем танки, но до рудокопу часто строят Дрон для атаки на вражеский Рудокоп или убийства собак).
Очиститель руды (продаём сразу после постройки)
Очиститель руды
Радар (Дезоляторов если нужны)
Реактор Тесла
Очиститель руды
Завод
Боевая лаборатория
Ядерный реактор

Альянс

Электростанция
Бараки (разведуем карту, стараемся захватить нефть поблизости).
Очиститель руды
Завод (1 Майнер далее танки)
Очиститель руды
Очиститель руды (продаём тот что дальше от ресурсов)
Штаб ВВС ( Ракетчиков и Харриеров/Чёрных орлов для атаки врагов)
Очиститель руды
Электростанция
Завод (чтоб увеличить скорость постройки техники)
Боевая лаборатория
Обогатитель руда

Юрий
Био реактор
Бараки (разведуем карту, стараемся захватить нефть поблизости)
Майнер с рабами
Завод (1-2 Гатла для дальнейшей разведки карты).
Рабский рудокоп
Психотропный радар (начинаем строить магнетроны)
Рабский майнер
Военная лаборатория (строим Мастермайнды и Летающие тарелки, Юрия-оригинала, и больше магнетронов).
Био реактор

Раши!

Советский раш с продажей MCV против Альянса.

Тесла Реактор
Бараки(разведуем карту)
Очиститель руды
Завод (Рино танки)
Очиститель руды (продаём после размещения)
Очиститель руды (продаём после размещения)
Продаём MCV
Далее обучаем несколько собак для использования их в качестве мяса.
Атакуем!

Мясо (в американском варианте Fodders), - это юниты, используемые для отвлечения огня соперника на себя, чаще всего это собаки. К примеру, моих 3 танка и 3 собаки Vs 3 танка врага, танк врага отвлекается и делает выстрел в мою собаку, а мой танк стреляет прямо в танк врага, так же, собаки неплохи в пожирании базуччиков Альянса)

Раш ракетчиками – Альянс против Альянса

Зависит от того, сколько ресурсов на карте, если мало, строим 3 барака, если много – 6, что значит, что ракетчики будут обучаться с супер скоростью!

Электростанция
Бараки (Сделать хороший антискаут)
Очиститель руды
Штаб ВВС (строим много ракетчиков)
Бараки
Бараки
Бараки
Продаём MCV если считаете что это необходимо
Атакуем!

С использованием инженера, СССР против любой страны

Тесла реактор
Бараки (разведуем карту)
Очиститель руды
Завод (1 машинка ПВО, 1 Дрон, инженер из бараков, 1 Рудокоп затем танки)
Очиститель руды
Посылаем машинку – ПВО вперёд чтобы попытаться захватить вражескую MCV или Завод, так же убедитесь, что инженер и Дрон внутри. Примечание: Если соперник свернёт MCV, то Дрон всё равно в неё вцепится.
Очиститель руды
Завод
Продаём MCV если собираетесь захватить вражескую базу, продаём ради денег и халявного инженера.

Раш «Всё ВВС» Альянсом против СССР

Электростанция
Бараки (разведуем карту)
Очиститель руды
Штаб ВВС (Строим самолёты и ракетчиков).
Очиститель руды
Продаём MCV
Беспокоим соперника самолётами и ракетчиками, пытаемся победить )))


Раш «Двойной Дрон», СССР vs СССР

Тесла реактор
Бараки (разведка карты)
Очиститель руды (2 дрона 1 Майнер, дальше танки)
Очистительный завод
Пытаемся атаковать Дронами Советские Майнеры в то время как они выгружают золото, так как они могут пристрелить вашего Дрона.
Очиститель руды(продаём)
Завод
Атакуем!

Раш «Морпех в ИФВ», против Альянса или СССР

Электростанция
Бараки(Постарайтесь сделать хороший антискаут)
Очиститель руды
Завод ( ИФВ и сразу Морпеха внутрь)
Штаб ВВС( 1-2 Ракетчика)
Продаём MCV

Раш в 2 завода, СССР против любой страны

Тесла реактор
Бараки (разведка)
Очиститель руды
Завод(1Майнер далее танки)
Очиститель руды
Завод
Продаём MCV

Раш послушников, Юрий против Юрия

Био реактор
Бараки
Рабский рудокоп
Бараки
Бараки(продолжаем обучать послушников)
Атакуем своей армией людей!


Альянс
Он является самой сложной фракцией для игры в РА2, а так же в ЮР. Так же как и Юрий, Альянс должен использовать весь свой арсенал для победы над Юрием. Хотя Альянс более эффективен против Юрия, особенно в длинной игре, им всё ещё можно противопоставить Мастермайнд Юрия. Тем не менее, Альянсу очень трудно противостоять СССР на начальной стадии игры, а так же в длинной игре при включенном Супер оружии. Здесь будет изложено вкратце, как можно лучшим образом противостоять СССР (самой излюбленной стороне для топовых игроков), которая так же слабее Юрия.


Посколько Альянс является самой слабой фракцией, он так же имеет худшую экономику. Харвестр Альянса собирает лишь половину того, что может собрать Советский, однако оба они затмеваются по сравнению с экономикой Юрия.

1. Стройте свой Очиститель руды как можно ближе к ресурсам.
2. Майнеры Альянса имеют возможность телепортировать с любой точки карты, но они так же могут телепортировать на любой Очиститель, что заставляет людей постоянно следить за Майнерами.
3. Когда Майнеры в большом числе, они начинают устраивать очередь, и убивать и без того слабую экономику. Поэтому, вам нужно держать 1 Очиститель на 2 Майнера (В то время как за СССР вы стремитесь продавать очистители).
4. Когда Альянс вышел на высокие технологии (построив Лаборатоию), рекомендуется построить Обогатитель чтобы укрепить экономику.
5. Советские враги могут пытаться атаковать ваши Майнеры, потому, надо защищать.))



Шпионы \ СИЛ в ИФВ

Очень важные юниты, при правильном использовании. Железный занавес – убийца Альянса, потому должен быть уничтожен любой ценой. Но тем не менее, проход шпиона в Радар, Лабораторию, или завод, имеет отличный результат. Вот лучшие способы навредить СССР:

1. Альянс может передвигать войска в сторону базы противника, в то время как десант парашютистов отвлекает его в тылу. Здесь мы видим лучший способ посадить СИЛ-а внутрь ИФВ, и проехав, снести Железный занавес, или привезти шпиона на базу. Если Шпион просочился на Завод, строим Гризли с одной лычкой, теперь они почти как Рино, но могут быстрее прокачаться до 3-ёх лычек.
2. На картах с перспективой для войск ВВС (таких как May day и Lake Blitzen), вертолёт Альянса вполне может использоваться для перемещения шпионов и СИЛ-ов. Помните, что вертолёт невидим для радара, что даёт возможность отвлекать противника в тылу.

Юниты ВВС

У Альянса есть отличная возможность использовать ракетчиков и Харриеров \ Чёрных орлов. Ракетчики могут попасть в любую точку на карте, а самолёте сносить машинки ПВО (особенно если там Дроны с инженерами). Вот несколько способа использования ВВС:
1.Пытайтесь играть ракетчиками всё игру. Отвлекайте соперника с тыла и держите поблизости самолёты, чтобы снести машинку – ПВО, когда у соперника мало энергии, потребуется больше времени для постройки нового юнита земля – воздух.
2. Повредите Завод врага ракетчиками ( 4-ёх будет достаточно), и добейте его самолётами, это позволит вам создать танковое преимущество.
3.Играя за Корею, вместо Лаборатории можно построить ещё 1 штаб ВВС, 5 Орлов снесут железный занавес, Завод, Очиститель руды, Пушку ПВО (3-ёх орлов хватит для сноса Лаборатории).


Хроносфера.

Есть много способов использования Хроносферы.

1. Можно телепортировать свои танки прямо на танки противника, после чего ваши юниты появятся невредимыми, а танки врагов будут уничтожены.
2. Второй способ заключается в телепортации вражеских юнитов в воду, особенно хороо работает против Юрия.
3. И так же всеми любимая телепортация танков – призм на в тыл базы врага, тут то они могут нанести серьёзный ущерб.

Когда и какие танки строить?

1. Против Юрия ни в коем случае не устраивайте Гризли – спам (когда в начале игры строят только Гризли для раша). Удерживаем позиции с несколькими базуччиками в ИФВ, и пытаемся построить на 1-го майнера больше, чем Юрий и затем строим Лабораторию.
2. Когда вы вырвались к высоким технологиям (построив Лабораторию), стройте кучку Миражей (примерно 10), и затем начинайте строить танки Призм (или базуччиков в ИФВ если Юрий построил летающую тарелку).
3. Спам Танков – Призм (то есть когда они в большом количестве), снесёт любого юнита Юрия, кроме Рабского рудокопа, потому опасайтесь, чтоб Юрий не использовал его как мясо против призм (вперёд на призм едут рудокопы Юрия а сзади другие юниты).
4. Таня в ИФВ может быть полезна, если отвлечь Юрия к примеру десантом, и в это время пробраться к его Майнерам и взорвать их (вы должны действовать быстро).
5. Против СССР нужно чтоб у вас было много Миражей, вместе с ИФВ с СИЛ-ом внутри или Боевая крепость (тоже с СИЛ-ом внутри чтоб уничтожать Дезоряторов).


Танк – робот

Как таковые, эти юниты почти бесполезны. Им требуется здание чтоб двигаться, так же они не могут сражаться когда ваша база в дефиците электричества. Я знаю только 2 способа использования этих юнитов.

1. Далеко не самое приятное ощущение, когда СССР в начале игры вырывается в высокие технологии и сразу строит Дредноута, чтоб обстрелять вашу базу с воды. Здесь 4-5 Танков – роботов будут полезны, в уничтожении данной угрозы.
2. На картах для Морских битв, роботы могут сражаться не только на воде, но и на земле, производят неплохое отвлечение соперника во время других скрытных атак.



Дополнительно

Буду рад, если эта статья поможет игрокам совершенствовать свои умения в области игры по Интернету. Сам я пока что не профи, и большинство материала я взял с официального форума сервера XWIS, то есть, выкрал информацию у врага, как это сделали наши в 1947 году украв у американцев проект ядерной бомбы. 54.gif

Если кого-то интересуют какие-нибудь вопросы по игре, стучите мне в аську 357757270

Автор: P@TRIOT
Avenger, FaNaTik, TheLaw_RT,

5 страниц V « < 3 4 5
Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 18:19
Rambler's Top100 CNC Top 101