Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику ~IL~ ::: Поблагодарили: 603 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
19.2.2011, 23:14 Open The Door
SEF2048
я например такими вещами никогда не занимался.. но очень хочется посмотреть как это делается.. мне интересно с точки зрения программирования ну и вообще...
я хотел бы поучаствовать, но разве что в качестве зрителя... заодно научусь программировать игры, может даже 3д макс освою)). может в процессе смогу чем-то помочь.. как ты на это смотришь?
SEF2048,
16.2.2011, 23:44 Совет недели №74 - Возможности фракции "Стальные когти"
всем привет
простите за некропостинг, но думаю это стоит обсудить...
я просёк один небольшой баг у СТ.
когда делаешь ускоритель гаусса, то если юнита сразу начать чинить, то за короткое время у него становится фулл хп и дальше уже не отнимается, а возможность быстро стрелять остаётся.
это можно юзать, например, защищая базу, или нападая мамонтами + риг (в запасе, конечно ещё хорошо бы иметь антипех или антиэир - смотря что у оппа). у рига, кстати тоже ускоряются пушки. жаль, конечно, что они не такой урон наносят, как мамонт, но один риг будет гораздо эффективнее трёх РБТР и стоит на 100 рублей дешевле).
зы. риг + 3 мамонта с ускоренными гауссами уничтожают эпика в считанные секунды практически без потерь. а эпика, кстати, застелсить не получится)))
Avenger,
10.2.2011, 1:39 Потрясаюющий комбек Vs Dirty_dutch
классная игра)) ты, конечно еле успел на это поле приползти)) ещё бы чуть чуть и всё)
вместо ♠ KISS ♠ случайно тыкнул тебе спасибо в предыдущем посте)) там ты процитировал его, а я подумал - это оригинальный пост))
wubbed

зы. у меня всё звучит в голове музыка из фильма "миссия невыполнима" 31.gif
spartanec,
1.2.2011, 3:17 Реплеи (2)
Цитата(lioncub @ 31.1.2011, 19:49) [snapback]224633[/snapback]

L1onCub vs Turkish

да уж.. противник на какое то время забыл, что у него есть орки)) хотя спамил их без остановки хДД
я заметил, что у тебя ярость редимера не подействовала один раз. тот тип ещё после этого принудительную атаку делал)) потому, что не заметил, что ты ярость пустил. пехоту ты тоже в начале слил нелепо) задумка, конечно, была прикольная, но не подействовала)) зато авиабазу с орками ты снёс ему весело)) жаль только вертиго потерял))) и ещё.. когда ты застелсил редимера, а он шёл сверху, у него вроде не было ни одного антистелс юнита, можно было подавить все танки, а ты чёт атаковать начал... в итоге база в минус))
мародёры, конечно вытащили всю игру)) я кстати потестил, они с грейдом на лучевую пушку выносят здания почти так же как и с грейдом на огонь, только на расстоянии + технику))
wubbed 24.gif
lioncub,
30.1.2011, 23:02 Весёлые скриншоты с разных игр
у меня есть разные скриншоты, интересные, смешные и не очень)
[attachmentid=6043]всё, что осталось
[attachmentid=6044]ещё столько же влезет)
[attachmentid=6045]круг
[attachmentid=6046]подкатил
[attachmentid=6048]правильная парковка
[attachmentid=6049]незадачливый брейкер
[attachmentid=6050]человек-дерево
[attachmentid=6051]человек-дерево2
[attachmentid=6052]перепутал ангар (менты меня не видят)
[attachmentid=6053]Matrix (соскучились по UMK3??))
Avenger,
30.1.2011, 22:20 Издевательство с маззершипом
Цитата(_@LEX_))) @ 30.1.2011, 15:09) [snapback]224475[/snapback]

А Дроншип после этого останется цел?

как видишь!)) там по ходу ему ещё и бабла отвесили)))
_@LEX_))),
28.1.2011, 20:38 Dune Симулятор червя
Цитата(NBomb @ 28.1.2011, 20:31) [snapback]224241[/snapback]

Этого ни в коей мере делать нельзя - пропадет интрига. Это хорошо для нас - фанов Дюны. Но с другой стороны, игра становится непонятной для других игроков. Это исправить легко - нужно читать книги по Дюне, и играть в игры посвященные Дюне. 54.gif

аххх! чтобы пройти несколько миссий надо прочитать все книги и поиграть во все игры)))) ололо я сдохну)
Diamond00744 предложил хорошую идею
Diamond00744,
23.1.2011, 14:11 Реплеи (2)
Цитата(spartanec @ 22.1.2011, 21:04) [snapback]223741[/snapback]

Хоть СТ на столько убоги 18.gif но всеже ими иногда можно сделать чтото стоящее... [attachmentid=5947]
16.gif

круто ты его помясил), но тебе повезло, что он не лечил их коррапторами)) и зачем-то шадволкеров в авангард пустил)
ещё раз вспомнил, что без соников и пехоты СТ - просто мусор) им надо что-то усиливать, чтобы было имбой. иначе я не вижу ни малейшего повода за них играть)
spartanec,
22.1.2011, 2:14 Marked Of Kane
насколько я понимаю, баг с эмпом киборгов заключается в том, что, если они побегут, не успев пустить эмп, то кинут они его позже, когда остановятся, и не важно на каком расстоянии. могут ли они вообще не пустить эмп? (если их не убьют, конечно =))

зы.. так можно приказать киборгам пустить эмп в точку, где предположительно будет эпик, и убежать)) а когда он туда придёт - остановиться)) правда это такое за----ство!))
spartanec,
21.1.2011, 1:40 Самая сильная группа юнитов.
забей короче) если у тебя суперкрутое микро, я рад. но у большинства игроков его нет. больше не хочу спорить о том, чего никогда в реальной игре не будет.
надо лучше обсуждать реальные ошибки игроков в реплеях. а то мы как-то постоянно хвалим только...
HaRuSpex,
18.1.2011, 18:27 Реплеи (2)
Цитата(lioncub @ 17.1.2011, 23:20) [snapback]223322[/snapback]

Ща выложу очень необычную игру. Я играю со своим сыном, которому только недавно 6 лет исполнилось.
Он видимо, насмотрелся как я играю. Вы бы ожидали от ребенка, который еще в садик ходит такой тактики? 18.gif

18.gif наглости у него хватает))
если бы не башня - ты труп)))) хотя... микро у него, наверное, совсем нет)
но видно, что он не первый день играет)) чувствую у нас скоро появится новая звезда кв))
lioncub,
11.1.2011, 22:22 7 трагически заброшенных городов 20-ого столетия
наверняка многие слышали об этом
я ещё 3 года назад наверно узнал. статья хорошая, даже смешно кое-где)
Силэнд. Википедия.
NBomb, user№3213,
1.1.2011, 23:37 Гигантские деревья
Цитата(NBomb @ 1.1.2011, 21:35) [snapback]221620[/snapback]
Максимальный возраст — более трёх с половиной тысяч лет.

54.gif
я как представил
более трёх тысяч раз пережить разные температурные режимы
десятки тысяч раз перенести штормы и ураганы
за это время с климатом могли произойти серьёзные изменения, а им - хоть бы что)
всякие грибки, жучки, тараканчики, дятлы, этих тварей миллиарды! а им - хоть бы что)
надеюсь, то дерево, с диаметром порядка 5 метров они использовали с умом, в чём я сильно сомневаюсь... руки бы им поотрывать)

респект за статью 24.gif
NBomb,
1.1.2011, 23:22 Kw Blacklist
я не понимаю какой смысл здесь отписываться тем, кто не нуждается?)
вам же абсолютно по барабану будет ли моя идея реализована или нет.
Цитата(spartanec @ 1.1.2011, 21:47) [snapback]221621[/snapback]

ток ща с ним играл - не диснул

будет предусмотрено деление на заядлых дисеров и замеченных однократно. так что можно будет выбрать фильтр типа "игнорить только заядлых дисеров".
HaRuSpex,
31.12.2010, 2:18 Рэплэи
Цитата(HaRuSpex @ 30.12.2010, 18:58) [snapback]221365[/snapback]

Помоему это моя лучшая игра за GDI фракцию
Кстати это одна из первых игр после длительного перерыва 54.gif
Победу мне принёс командос GDI

миксы твои были просто жесть) такие маленькие, но очень эффективные)
ты так играешь прям неспеша вроде, не паникуя) чисто разведка+контртактика.. вот этого мне как раз и не хватает)
командос, конечно порадовал)
жаль что ты не использовал ЭМИ-удар, было бы очень эффективно против обороны противника и его аннигиляторов, да и против жучка тоже))
HaRuSpex,
30.12.2010, 2:02 Помощь в решение
Цитата(Iluhan @ 30.12.2010, 0:15) [snapback]221270[/snapback]

Илюха, бесполезно указывать на ошибки человека в плане русского языка, когда сам ты не совсем в совершенстве им владеешь. Ну если бы ты был например доктор наук или профессор по русскому языку и начал такое говорить, я бы понял, но даже я себе в последнее время редко позволяю указывать на ошибки собеседника 64.gif

да это всё понятно, я согласен)
я же не придираюсь к каждой запятой 54.gif
просто я считаю, что безграмотность - это плохо. и если ты делаешь ошибки нарочно, либо ещё по какой причине - это тоже не есть хорошо)
я вижу, что на форуме сидят умные люди, мне хочется, чтобы мы не уподоблялись какому-то быдлу, которому вообще наплевать на все правила..
может, конечно, я сгущаю краски.. но по-другому выразиться не смог.
Diamond00744,
26.12.2010, 17:32 Рэплэи
карта разлом (rift) GDI_vs_T59
я за джедаев
короче решил его в начале рашнуть бтр+ракетчики, но не знаю как это делается) пришлось делать "как получится"
в итоге всё сделалось очень медленно, так как я поставил ещё и штаб, чтобы пульки прокачать, а ресов не хватало.
как правильно делать этот раш? сколько нужно комбайнов? нужен ли штаб? сколько необходимо апс?
потом он ушёл в тех и случилось кое-что, над чем мы вместе поржали) но он почему-то вышел, хотя у меня не было преимущества.
попутно вопрос, когда экспандишься - надо ставить вф или рефу?

Цитата(lioncub @ 25.12.2010, 23:33) [snapback]220806[/snapback]

L1onCub vs Somnambulist NOD vs ST on decision
Веселая игра54.gif
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...s&id=176389

fast epic promotion =)
после джаггеров надо было раздавить кучу комбайнов) противник бы сразу слился))))
вабнуто)
lioncub,
26.12.2010, 16:53 Самая лучшая тактика игры
Цитата(DarthGai @ 26.12.2010, 15:12) [snapback]220884[/snapback]

Между прочим! Кто-нибудь еще не придумал самую лучшую тактику игры? Как-не-как тема форума!

вообще-то не существует идеальной тактики) иначе все бы её юзали)
смотри реплеи
есть стандартный бо (билд одер - очередь строительства)
энерго, казарма+ инжи, если нет спайков - то сразу рефа, военный завод + на воненном заводе что-то для разведки заказываешь, потом комбайны, вторая рефа, а там уж как разведка доложит))
за гсб можно в начале сделать раш бтр+ракетчики
за нод - байками атаковать комбайны
за скриннов - дев-кор раш (поглотители+лечащие осквернители)
за странников - раш пехотой с грейдом на ноги (дезинтеграторы, сектанты или охотники)
есть оллин-стратегии
за гсб - энерго, рефа, штаб, авиабаза, продаёшь штаб, продаёшь мсц - делаешь орки (касатки) и едешь мочить комбайны, технику, а потом и всё остальное
за нод - можно поставить 2 военных завода, продать мсц и спамить байки и багги, либо один военник, научный центр, продать мсц и спамить огнемёты, если возможно, то не продавать мсц)
за чёрных братьев - энерго, казарма, тайный храм - изучить пламя, спам пехоты с 2х казарм, продажа мсц и вперёд - на врага
за странников можно сделать раш пехотой, продав сборочную платформу и получив больше денег и больше пехоты

есть ещё в середине игры разные раши, скрытые атаки на комбайны, захват зданий разными способами, нападение с тыла и т.д.
целая наука - всё это отразить))
здесь нужна постоянная разведка
есть куча разных вариантов миксов юнитов для разных целей.
короче играй, смотри реплеи, спрашивай на форуме и будет тебе своя идеальная стратегия) ((!)не тактика)
_@LEX_))),
26.12.2010, 14:35 Мамонты,помогите!
DisrupToR, если блек хенд не прав, скажи ему в чём.
многие с удовольствием послушают.
я не играл в тв, но по водам вижу, что это совсем другая игра, не как кв.
а некоторые думают, что разницы нет.
вместо этого ты пишешь
"Если ты не играл в ТВ никогда, вообще не пиши тут ничего больше..."
и как всегда подобная фраза (воспринимаемая опонентом как "заткнись, нуб") порождает ср-ч, который ни тебе ни блекхенду не приятен.
мы же не на ток шоу "пусть говорят" сидим 31.gif
user№3213,
20.12.2010, 18:54 Заказ нг аватара
Цитата(Артик @ 20.12.2010, 17:21) [snapback]220021[/snapback]

А можете моему аватару(что сейчас стоит) пририсовать шапку деда мороза?(и может даже ватную бороду 54.gif)

к моему это точно подойдёт 06.gif
user№3213,
1.12.2010, 13:28 Турнир Cnc4
хааххахахахха!!!
жесть))
там наверно 1.5 человека играют))
если можно по хамачи - я готов установить пиратку и пострадать фигнёй для фана)) с кем-нибудь, кто совсем в неё не играл... хотя... чёт даже лень)))
NBomb,
29.11.2010, 2:35 Программирование
Цитата(икзишен @ 23.11.2010, 19:37) [snapback]217546[/snapback]

Люди кто поможет решит задачи? Я уже запарился над ними думать(Pascal)
[offtopic]1) Даны действительные массивы А(n) и B(n) подсчитать кол-во элементов, которые принадлежат условию: A(1)>B(1)

2) Дан массив A(n,m) требуется определить:
максимальное по величине число
минимальное по величине число
среднее арифметическое элементов столбцов имеющих нечетные номера[/offtopic]

первая задача[offtopic]
program massiv;
var
n, i, sum: integer;
A, B: array[1..100] of integer;

begin
write('input the size of arrays:'); readln(n);
writeln('input values of A:');
for i := 1 to n
do
begin
write('A[',i,'] = '); readln(A[i]);
end;
writeln('input values of B:');
for i := 1 to n
do
begin
write('B[',i,'] = '); readln(B[i]);
end;
if ((0 < n) and (n < 101))
then
begin
sum := 0;
for i := 1 to n
do
if (A[i] > B[i])
then
sum := sum + 1;
writeln('A[i] > B[i] ', sum,' times')
end
else
writeln('error in size');

readln
end.[/offtopic]

во второй задаче не понятно где столбцы - пускай это будут n
[offtopic]
program massiv;
var
n, m, i, j, sum, tot, min, max: integer;
A: array[1..100, 1..100] of integer;

begin
write('input the size of array (n):'); readln(n);
write('input the size of array (m):'); readln(m);
writeln('input values:');
for i := 1 to n
do
for j := 1 to m
do
begin
write('A[', i, ', ', j, '] = '); readln(A[i, j]);
end;
if ((0 < n) and (n < 101) and (0<m) and (m<101))
then
begin
sum := 0;
tot := 0;
max := A[1, 1];
min := A[1, 1];
for i := 1 to n
do
for j := 1 to m
do
begin
if (A[i, j] > max)
then
max := A[i, j];
if (A[i, j] < min)
then
min := A[i, j];
if (i mod 2 = 1)
then
begin
sum := sum + A[i, j];
inc(tot);
end
end;

writeln('max value = ', max);
writeln('min value = ', min);
writeln('Arithmetic average = ', sum/tot:0:2);
end
else
writeln('error in size');

readln
end.
[/offtopic]
exesition,
29.11.2010, 1:51 Игра по инету Kw
[offtopic]не подумайте, что я призываю к сверке каждого слова по словарю)
у меня есть друг, когда я читаю его лекции, у меня мозг взрывается от его безграмотности!
некоторые слова настолько искажены, что сразу и не поймёшь - чё там должно быть (хотя напечатано на компе)
я просто хотел сказать, что нужно немножко напрягать мозг..
что касается моих маленьких букв - да, признаюсь, я ленивый, мне неохота нажимать на шифт и альт+шифт, чтобы написать эти слова на инглише)), но я несколько раз перечитываю свою писанину, перед тем как её запостить. не в целях проверки орфографии, но в целях правильного донесения мысли, ибо второй попытки скорее всего не будет. это же не чат. по ходу и ошибки исправляю.
тему, конечно, я затронул довольно серьёзную, если покопаться поглубже. может вынесем на обсуждение?))[/offtopic]
Darth Nox,
19.11.2010, 21:06 Тактика Агрессора
вот сюда короче заходи
http://www.gamereplays.org/community/index...?showforum=2466
тут есть онлайновские воды, правда на английском, но я думаю это не принципиально
пропусти темы, начинающиеся с "Pinned:" и кликай дальше.

а здесь можно скачать реплеи про-игроков
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...=expert_replays
в папку "Мои документы\Command & Conquer 3 Ярость Кейна\Replays"

вообще во вкладке "Replays" можно выбрать типы реплеев, которые ты хочешь посмотреть.
если чё надо будет перевести
http://www.translate.ru/
Блекхенд из эрайв,
17.11.2010, 21:28 Тактика Агрессора
Цитата(Блекхенд из эрайв @ 17.11.2010, 17:13) [snapback]217053[/snapback]

p.s про поле маскировки тоже не забыл. Есть ещё вариант, держать инженеров рядом с обогатителями в хароне, чтобы подкармливать ими жизни зданий. И заставлять всё свободное пространство впереди хранилищами тиберия - стеночкой так сказать.

про редимера ещё забыл))


Цитата(Zel-ltar @ 16.11.2010, 17:48) [snapback]216956[/snapback]

Несколько конкретных вопросов:
1) Что дает Стойкость?
2) Что дает Боевой дух?

стойкость - видимо броню
боевой дух - скорость стрельбы //возможно + скорость передвижения или + дальность стрельбы, но скорость стрельбы - это точно.
Zel-ltar,

14 страниц V « < 10 11 12 13 14 >
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:53
Rambler's Top100 CNC Top 101