Нет , твой ник на главной так странно смотрится , что возможно никто не замечает О_О С Днем Рождения , счастья , здоровья и поменьше оффтопа И да , ты не один , кого тут могут не поздравить , особенно летом .
Мое мнение. Чего ждут от CS , и чего не стоит ждать в этом CS. Ну в 1) Это не ремейк , а сделан в основном ради консолей. 2) Они задели классику , причем очень сильно , что уже вносит в игру дисбаланс. А теперь побольше о дисбалансе. Я понимаю , это бета , но тут уже врятли что нибудь поменяют. Сразу нововведение в GO -молотов\напалм. граната. Уже не дает разряжать контрам бомбу (уже на некоторых серверах за это начинают кикать ) + к этому , она слишком меняет геймплей в игре. Граната теперь не рабочая , т.к. с бронижелетом и шлемом отнимает 20-30 хп . Например в CSS это как минимум в упор -50-60. Не пойдет . Флешку теперь можно носить только одну , но слепит в 2 раза длинее . Видимо для консольщиков нубов -кинул , убил. Так называемая петарда ложная граната (взятая из BO) особо ничего не дает , кроме выкинутых денег. Зачем она вообще в CS нужна , я не знаю. Только не говорите , что это нововведение. Это уже из разряда - больше не рабочего мусора. Отдельно скажу пару слов о закупке , которая стала убогой и не удобной. Конечно , за 10 лет я привык к обычной закупки (хоть и уже как года 3 не играю в CS вообще) , но можно было вернуть старые цифры (B-8-2 , теперь B-5-2. Я уже молчу о оружии и гранат). Немного о закупке. Гранаты теперь отдельно , ружья и пулеметы перенесли в тяжелое оружие. Five-seven доступен всем , так же как и еще некоторое оружие. О самом оружии. А вот тут печально. Дело даже не в моделях оружии (они хорошо выглядят) , а в самом балансе. Я очень надеюсь , что все написанное мною внизу , пофиксят. Или это крах. 1 что начинает пугать , это демейдж и хитбоксы. После GO , MW3 и его марки кажутся нормальным явлением. Иногда дробовик выносит с 1 выстрела в упор , иногда нет. Я проверял с другом , я не понимаю , что это такое. Никогда с CS-CZ-CSS такого не было. DE не убивает хедшотом (!!!!) , что еще сильнее пугает. Еще страшнее , кто уже играет или играл в CS , все помнят , что Scout (снайперская винтовка) в всех версиях могла стрелять и при стрейфе , и это окупало ее цену и слабость. Теперь эта снайперка (SSG 08) рабоет как AWP , при стрельбе стоять на месте. Изменение такого я не могу оправдать ничем. Это провал. Я не знаю делает ли эту игру вообще Valve. Винтовка мусор , т.к. AWP лучше по всем параметрам. Зато G3 увеличили прострел , сделав ее имбою. Кстати большинство оружий стало лучше простреливать. Ну дальше список - Galil -не рабочий , М4А4 (не знаю почему пишет такое название , хотя модель commando) теперь без глушителя , отдачи больше (+ она стала другая) = уже не нужна. АК примерно оставили каким и был (Модель оружия из L4D2 , как и DE) . Из AUG сделали что то не понятное , а Р90...вообщем , список тут весьма большой. Пару новых оружий - пистолеты TEC-9 , P2000 , P250. Ружья - Nova , Sawed-off , MAG-7 SMG - MP9 , MP7 , PP-Bizon Винтовки - SSG-08, SG-553 , SCAR-20 Пулеметы - Negev Из этого списка заменили P2000 => USP , MP7 => MP5 , MP9 => TMP , P250 => P228 , Nova => Leone 12 gauge , SSG 08 => Scout , SG-553 => 550 Commando , SCAR-20 => SG550. Большинство оружий просто переименовали (как например МР9 просто модификация TMP) , хотя разница все же есть. И это вносит опять же дисбаланс. Р2000 никак не может сравниться с USP , он слабее , отдачи больше . Зря. TEC-9 с небольшой ценой , и большим магазином и неплохим уроном. 70 % пистолетов уже не нужно. Р250 - просто заменили Р228 , особой разницы я не заметил , его все еще никто не берет , как и раньше в других версиях. Nova - кривой дробовик с особенностью "убивает через раз" . Напоминает спас-12 из MW3. Sawed-off -обрез , за небольшую цену самый удобный дробовик , который намного лучше Новы. Дисбаланс. Mag-7 . По идее , он помповый , хотя по скорострельности не уступает XM1014 , который дороже и слабее. До сих пор не пофиксили , и в голову приходят пару интересных идей... MP9 - особо разницы с TMP не увидел , и все же он стал немного точнее старого варианта. Так же как и MAC-10. Это плохо , так как начинает заменять MP7. MP7 . Заменили МР5. Звук выстрелов от МР5 (надеюсь это бета вариант) . Разницы особой не заменил , но из за цены теряется. PP-Bizon -ужасное оружие. Несмотря на большой магазин , оно способно не убить даже с половины. Это не BF3 , тут это оружие мусор. SSG-08 . Как и говорил - замена скаута . Провал. SG-553 . Разницы от 550 особой нету , кроме отдачи и прицела. Последний неудобен. SCAR-20 = G3. Negev - дорогой пулемет , который никто не покупает. Как и М249. Карты особо не поменялись , хотя убрали летающие бочки , теперь все статично. Хорошо это? Не знаю. Если для игроков 1.6 , то они все равно не прийдут в GO. А еще на карте много не нужного навешали , что мешает. Некоторые новые проходы я не понимаю. Особенно на Dust 1 , это фейл. Графика понятное дело лучше CSS , но все эти эффекты делают GO похожим на TF2 . Вроде ничего такого , а как то не идет CS. Каких то других новых эффектов в сравнении с Portal 2 я не заметил , кроме динамических теней на самом оружии. А еще взрывы от гранат на уровне CS 1.0. Вывод: 1) этa игра отдает сильнейшей казуальности ( на фоне CS конечно же) , ни на какие турниры ей проходу нету. В 2 , пока нету никакого баланса , а некоторые мои друзья , которые еще дольше в бете , говорят , что с каждым днем все хуже и хуже. в 3 , ган геймы и т.д. особо не притягивают народ. С моей стороны , игра выглядит печально. Вы не подумайте , в свое время я спокойно перешел из CS в CZ и в CSS , хотя я уже давно не играю вообще в CS , опыта в этой игре у меня достаточно. Я не против изменений , но это напоминает CoD , только почему то от Valve. Я надеюсь , что большинство из всего этого текста пофиксят , но вот 70 % после беты игру не хотят покупать. Конечно , у CS есть свое клише своя классика , которую надо очень аккуратно менять. По чуть-чуть. В GO напихали слишком многое , которое не подходит вообще для CS.
Спойлер [offtopic]Возможно та тварь вконце была что то вроде первой версией матки чужих. Ведь по фильму Чужой нижний уровень того корабля был заложен яйцами чужих. А эти яйца должно было что то отложить.
То был точно первый фейсхаггер. Но его размеры... Большому кораблю, большое плаванье. [/offtopic]
Спойлер [offtopic]Не похожа на королеву , и если присмотреться , только слегка похож на чужих . Но , возможно Создатели как то соединили , или как я уже говорил из за "ваз" с черной жидкостью. А еще , возле них тоже было что-то типо фейсхаггера ( и возможно он раняя форма или еще что-то , т.к. геолог пытался резать , и вместо крови была кислота...) . Тот корабль вез уже собранные яйца , но забрали они у королевы или нет , это не известно. P.S. Кстати пока жидкость не выходила из сосуда , в земле были черви (четко показывали) , как только жидкость вытекла , из червей получилась полу-змея паразит (когда подошли 2 ученых) . Эта жидкость обладает сильной мутацией. Факт. Получается , то синие существо + жидкость = чужой. Так же как и фейсхаггер. Еще добавлю , что LV-223 находится рядом с LV-426 , возможно после Прометея создатели прилетели узнать , что случилось с "базой" , нашли яйца , 1 из них инфицировался , и рухнул на LV-426. А и да , USCSS Nostromo обнаружил брошенный корабль в 2122 (В Прометее они прилетают к LV-223 в 2093) [/offtopic]
Последую примеру предыдущего постера и напишу "первые впечатления за скринов" : Пишу в общем , не только к этой версии. Не понравилось - Зачем нужно аж 3 анти-пех. юнитов в вар фактори я не знаю. - Кусок План. штурмовика ( )...эта модель заставляет больше никогда не играть за скринов в этом моде. - Ионная буря из аирфилда - это перебор. - не помню , заменили в прошлой версии фотонную пушку на лайтининг спайк , но (имхо) это не очень - Девойвер и сикер на Т1 , это перебор. Почему сикер стоит 900 , я не понимаю. - Грейд на кусок план. штурмовика так же перебор. (ионная буря) - Цена некоторых юнитов бредова (в прошлой версии как то не так я это замечал). - Зачем так урезать мощность повер плантов , я не знаю... приходится в начале спамить повер плантами. - Телепорт инженера , это зря... - Немного не понравилась модель Лефиафана , не отдает ..."эпичностью" - К нему же не понял эффективности этого юнита. Возможно он просто мусор (как и большинство новых юнитов) - Модель план. штурмовика (опять имхо) так же не очень. По мне станд. лучше. - Девестатор варшип слишком похож на ганшип. - Так и не понял , зачем нужны Stalwart . Похожи на панк-роботов , а своих денег однако не стоят. - Зачем нужен Reaver ... Не только к скринам - Слишком большая дальность ракетчиков при такой цене. Имба. - Кран строит начальные сентри , за скринов это перебор. - Через чур много "последствий" после корраптера. Если брать все фракции ,получается слишком большой список (даже если убрать балансовые вопросы (а теперь баланса 0) , т.к. это бета и мод) Понравилось - Модель Корраптера - Модель Pacifier - Опять тиб. растения радуют глаз - По мне правильный мутант. аутпост , есть выбор. - Приятно снова слышать гост сталкера - Приятные взрывы и вообще эффекты от ракет , плазм и т.д. - Гражданские - Весьма приятный микс саундтреков + пару из TS . ------------------ Карты из мода к сожалению плохо проработаны. Хотя никаких лагов и багов и текстур я не заметил. В любом случае , это мод и бета. И уже есть приятные моменты. С другой стороны , не понимаю многих " фишек" этой версии.
Все таки Россия не Болгария... Я понимаю позицию MiG'а , особенно насчет травмата . Оружие в любом случае попадает 'в плохие' руки , с законом или без. Меня например сильно раздражает наши травматы + ихния цена. Ну я все понимаю , но в штатах G19 GEN4 стоит 500 $ - и тут я считаю есть за что платить. 15к за какой то "макарыч" ? За такие деньги "Кавказ" покупает АКС74У (и может не один).
Если честно, то мод меня немного разочаровал. MIDEAST CRISIS 2, и то повеселей будет.
Проанализируем, к примеру, технику СССР, Т-90, Т-108 и War Fortress - они почти однотипные. War Fortress, вообще нужно убрать и заменить его на РСЗО Смерчь, или Торнадо. А вместо дирижабля Death Hammer, добавить вертолет Ми-24, Ми-28 или Ка-50. СССР, как никто другой имел столько военной техники, что можно выбирать на любой вкус. И мне очень странно, что разработчик рисовал, какую то примитивную War Fortress.
В очередной раз я убеждаюсь, что моды - шлак. Какие то недоделанные они получаются. Всегда вспоминаю мод на Generals Zero Hour "The End of Days", который, к сожалению, не выдержал удары времени. Лучшего набора техники, я не встречал ни в одном моде.
Так ведь 1 бета релиз , что хотеть от него... Мод неплохой , и можно реально сделать его отличным. Мне например не понравилось , что нету ремонта техники (надеюсь добавят) , некоторые модели (возможно подправят). Баланса понятное дело на 1 релизе нету. С ценами юнитов проблемы. NBomb , такое ощущение , что ты в любую игру хочешь запихнуть РСЗО . А вот вертолета и вправду нехватает. Разработчикам никто не платит , я думаю это как минимум неправильно (или нехорошо) называть ихнию работу шлаком. Ведь люди стараются , делают с нуля модели .... как минимум модели в этом моде уже лучше , чем в CnC 4. Да ладно? Я столько игр повидал как раз недоделанными , за которые жалко платить деньги. Пока он бета , понятное дело (кэп) , что он недоделан.
старая видеокарта доживает так сказать... денег нет совсем, так что смотрю вот такой вот бюджетный вариант, GTS 450 смотрел, но она у нас почти в 2 раза дороже идет чем 430
Да крутой, танк который минуту в упор стреляет по пехотинцу и не может замочить. При этом пехотинец даже не шевелиться! Что средний танк крутой я не заметил ибо в 1 и 2 кнк пехота валила всё и танки и постройки. В кнк3 тв спам-спам-спам, в кв появилась какая то тактика, про кнк 4 молчу. Но о специализации танка говорить сложно, ну у нодов это разведывательная машина получаеться ибо катаеться быстро, а бьёт слабо и не надо говорить про стилистику нодов ибо в ТС танк был ихней с подлянкой, возьмёт да окопаеться, а ты его выкуривай. И чем тебе не нравиться игра E2160\E2150, учитывая то, что систему ресурсов спёрли они из вар крафт, то почему бы и серии кнк не позаимстовать идею у Земли? Что остальные юзают другие идеи по полной, а кнк нельзя? E2160 весьма хорошая игра и из неё много чего можно позаимствовать, отполировать и вставить в игру.
Cтоп стоп стоп... Зачем в CnC нужна специализация танка? В TD танки еле еле валили пехоту + из за скорости они давить ее не могли , и ракетчики спокойно выносили танки. В Red Alert? Так там баланса 0 -как раз там танки валят и пехоту и здания и технику -один спам тяжелых танков. В TS? Тик танк не может вынести обычного пехотинца в любом состоянии. В TW? Ну в 1) там спам-микс. В 2 , что в TW , что в KW -танки как раз специализированы -они как раз против техники , и в описании к юниту это написано жирным зеленым шрифтом. Причем тут вообще спам и специализации? Если 1 танк будет для всего , зачем другие юниты? Из этого всего , складывается мнение , что познание в мультиплеере(а точнее понятие -баланс) или вообще в серии Command & Conquer у тебя слабое. Чем мне не нравится Е2160? Да все устраивает , только одно но -это другая игра. Вообще. И пихать это в CnC нельзя. Уже напихали в CnC4 , хватило. Зачем CnC вообще что-то заимствовать ? Это старая серия. Основа основ. Эталон. Нужно не забывать это , и делать игру в стиле Command & Conquer. А не Е2160. Опять же -CnC 4 пример.
Они вроде как бы и устраивают , но в чем то Диман прав -это обычный фракции по типу Технологии-террористы с старьем и ядерные коммунисты. Не скажу , что это плохо , но ничего аккуратного тут и вправду нету. Все как обычно.
Как думаете что будет если на лиц ме2 ставить разлоченные ДЛЦ а потом поставить ме3 лиц? Правильно ли я выбрал взяв Deus EX:HR джевел вместо ДвД?
Всмысле насколько полезны бонусы из второго издания
Я на стимовской лицензии поставил все длс МЕ2 + анлокер -и спокойно прошел игру вместе с дополнениями. Думаю МЕ3 будет все равно. В двд ведь тоже не вкл. Missing link? Если нет , то правильно. Я считай прошел игру на макс. сложности без бонусов , и не испытывал каких то трудностей. К сожалению пришлось в то время снести ос , и теперь не знаю -сейвы сохраняются на сервере или на компе. Если 2 - это провал.