Кстати, насчёт Цитадели Бурь. Я предпочитаю играть "от обороны". На карте "Нечестная игра" я занимаю место наверху, внизу ставлю двух генералов нейтралов (враждебных друг для друга). Пока они друг друга мочат (в конце концов один из них побеждает другого, хотя не всегда), я закрываю проход на мою базу.
Если закрывать проход системой "Ультразвуковые пушки + зенитки", то их (не всегда, но часто) сносит (пусть и не подчистую) раш пехотой (огнемётчки) и раш авиацией Скринов (Разрушители - из-за дальнобойности).
Если защищать проход системой "Обелиски + Лазерные пушки + ЗРК", то против них хорошо работает раш мелкой быстрой техникой либо раш авиацией (если заменить ЗРК "Призраками" или "Богомолами", то проблема авианалётов решена).
А вот если строить Цитадели Бурь... Ммм... Я обычно перегораживаю проход двойной (реже тройной) цепью Цитаделей. Через них гарантированно не прорвётся ничто, кроме очень большого раша пехотой, технику же и авиацию косит как траву. Но против пехоты тоже есть управа. Для этого над цепью Цитаделей размещается 5 Планетарных Штурмовиков в режиме "Атаковать с места" со включенным режимом бури + 10 Буревестников в режиме "Атаковать, но возвращаться".
P.S. Знаю что это нубство, но всё-равно люблю тактику цепи Цитаделей.
alexei91, я на этой карте легко выигрываю против двух генералов (они в команде против меня) только потому, что тактика тут немного другая. Надо не окапываться в самом последнем проходе, а строить двух расширителей и отправлять их на два последних от тебя прохода, ближе к середине. И там строить кучу мясорубок и ПВО. Во-первых, так решается проблема ресурсов, так как у тебя два спая, два поля с тиберием и при желании можно занять ещё два поля. Во-вторых, так тебе легче отбиваться, так как враг не кучкуется, а равномерно атакует два прохода. Получается, что тебе легче отбиться. А в силу большого числа ресурсов тебе надо опгрейдить мясорубки (я играю только за MoK) до улучшенных лучевых пушек (до патча это работало отлично) и построить пару обелисков (я строил по два-три на каждой стороне), усиленных бимами (рекомендую по 4 на обелиск), тогда никто вообще не пройдет. Меня так атаковал Мститель, он потерпел жестокое поражение. Не забывай про ПВО, его можно выставить даже чуть вперед (бункера защищай), чтобы на него отводить огонь.
Вообще секрет победы - в начале быстро поставить экономику, два добывающих завода, два инженера к спаям и расширителей к проходам. И, кстати, при возможности просто уничтожь здание ЕМП, так как враг будет его часто пытаться захватывать, что будет отвлекать тебя.
IwanS, я с тобой полностью согласен, в этой карте так и надо играть
А мне больше звуковая пушка нравится... Против толпы очень эффективная вещица, это когда с ботом играешь, бот любит спамить огромной толпой на тебя, особенно если поставить генерала агрессора...
Многие забывают про способность подпитывания обелисков лазерками, либо считают эту тактику нубством. И зря - при использовании 5 пушек (а больше и нельзя вроде) радиус, скорость и мосчЪ обстрела увеличиваются раза в полтора, что на мой взгляд куда целесообразнее чем громоздить обелиски в 2-3 ряда (особенно из-за дальности: джага-джага более не канает! )
Многие забывают правильно застраивить Соники(да и Обелиси и Цитадели).Все в чем то сильнее.Соник валит волною-может пачками сносить скорпы.Обелиск не может,цитадель тоже. Обелиск мощный против техники(а с бимами еще мощнее + дальше палит)-у соников и цитаделей нету такого. Цитадель-самая дорогая+к этому валит обсолютно все+лечит аир юниты.А это нехило.Ни обелиск,ни соник такого не может.Так что кто и что сильнее сказать тяжело
Мне обелиск больше нравится, хотя против масс он не очень.
Хм в КВ он стал эффективней засчет меньшего спама.Да и урон большой.Хотя цену ему в КВ подняли.И правильно. Соник ширину уменьшили-длину волны увеличили-считаю правильно-хотя как то внешне волна слишком тонкая(а урон немалый)-получается как то криво(уверен что анимацию волны для соника взяли от шаттера). Цитадель в КВ вообще что-то.Т.к. увеличили скорость лечения шторма на скриновский аир-стало эффективно миксовать Цитадель+Девестатор(ну или планетарный).
Хм в КВ он стал эффективней засчет меньшего спама.Да и урон большой.Хотя цену ему в КВ подняли.И правильно. Соник ширину уменьшили-длину волны увеличили-считаю правильно-хотя как то внешне волна слишком тонкая(а урон немалый)-получается как то криво(уверен что анимацию волны для соника взяли от шаттера). Цитадель в КВ вообще что-то.Т.к. увеличили скорость лечения шторма на скриновский аир-стало эффективно миксовать Цитадель+Девестатор(ну или планетарный).
Цитадель это конечно вещь вне конкуренции, но дороговато(( А вот обелиск по прежнему самый сильный.
Я считаю, что сильнее всё-таки "цитадель бурь". Но проголосовал за "обелиск" - я всегда цепляю к нему три лазерных пушки (больше нет смысла) К тому же если его поставить на развёрнутый харон, последний будет более защищён от раздавливания всякими титанами-мамонтами)). Про УЗ-пушку: знаю что у неё есть мёртвая зона. Комп один раз подкатил впритык трёх хищников, а она, уничтожив 2 танка, по третьему не могла стрелять! (он в неё упёрся и долбил по ней)
не всегда, иногда ты уже т3, а противник продолжает спамить скорпов кучями, соники как раз тут выручают...
Цитата(BLACKOUT217 @ 11.6.2009, 23:54)
Я считаю, что сильнее всё-таки "цитадель бурь". Но проголосовал за "обелиск" - я всегда цепляю к нему три лазерных пушки (больше нет смысла) К тому же если его поставить на развёрнутый харон, последний будет более защищён от раздавливания всякими титанами-мамонтами)). Про УЗ-пушку: знаю что у неё есть мёртвая зона. Комп один раз подкатил впритык трёх хищников, а она, уничтожив 2 танка, по третьему не могла стрелять! (он в неё упёрся и долбил по ней)
4 бима это максимум, 3 НЕ максимум, цитадель цниверсальная, так как против авиации неплохая... хотя бомбера с первого раза не убивает, ну если парочку рядом, тогда бомберам не сладко
Я считаю, что сильнее всё-таки "цитадель бурь". Но проголосовал за "обелиск" - я всегда цепляю к нему три лазерных пушки (больше нет смысла)
Неэффективная связка-тупо прилетят орки и вынесут все.....и денег дофига улетает... Да загнул я насчет Т1-Т2 Бывает.....а часто.
Цитата(BLACKOUT217 @ 11.6.2009, 20:54)
Про УЗ-пушку: знаю что у неё есть мёртвая зона. Комп один раз подкатил впритык трёх хищников, а она, уничтожив 2 танка, по третьему не могла стрелять! (он в неё упёрся и долбил по ней)
Есть она-и что страшное когда в упор подходят блекхэнды.....лучше продать срвзу если нету никого по близости.
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
тупой опрос даже не читая все посты перед этим, ТВ и КВ сдеаны так чт все добавляет друг друга или былансирует! такчто тема тупая на мой взгляд и порабы это понимать!