Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

43 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Starcraft 2, Продолжение
Summoner
сообщение 25.12.2007, 20:02
Сообщение #1


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



makkes
Кобра, это ховер юнит, типа вильтуры, но он стреляла на ходу по земле и воздуху с бонусом по большим юнитам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 2.1.2008, 23:35
Сообщение #2


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Ясно, а то у меня перед глазами стоит ордосовская артиллерия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 7.1.2008, 16:52
Сообщение #3


Гость








Ползут... ползут страшные слухи о том, что StarCraft II выйдет не только на PC. Это, конечно, только слухи, но кто знает, а вдруг Blizzard решат, что ЕА зазнались с C&C3 и решит охватить и аудиторию Xbox 360? Как знать, как знать...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 7.1.2008, 19:35
Сообщение #4


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Ну и ладно, что он на консолях будет, лишь бы долбаной Games For Windows не было, но если XBOX, то есть ощущение что будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 7.1.2008, 20:43
Сообщение #5


Гость








Цитата(makkes)
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gufu
сообщение 8.1.2008, 2:48
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2007
Пользователь №: 39
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Forum Bot)
Цитата
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?

30.gifA komu nravitsja platit' den'gi za to chtob igrat v samye interesnye chastichki.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 8.1.2008, 3:22
Сообщение #7


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Forum Bot)
Цитата
лишь бы долбаной Games For Windows не было

А чем он тебя так не устраивает?

дам пример - Universe at War: Earth Assault. Там надо платить за мультиплеер, бесплатные лишь кастом игры (т.е. не на рейтинг, без всякой статистики)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 8.1.2008, 4:37
Сообщение #8


Гость








Мде, бред, конечно.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 14.1.2008, 16:48
Сообщение #9


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



К тому же глючит GFW, Кейн с Линчем вылетают из-за него
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 14.1.2008, 19:11
Сообщение #10


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Некоторые новости о старике:
1) Кочевники смогут за 1 секунду выложить 2 турели сразу, особенно это весело, когда они это делают к вражеским рабочим 54.gif
2) Кочевник и SCV не имеют ни одного общего здания, тоесть что строит номад не строит лох и наоборот.
3) Урон по щитам протоссов расчитывается не так как в первом старе, теперь щит каждого протосса имеет туже броню, как и он сам, т.е. по щиту зилота танк будет наносить урон без бонуса, а по щиту сталкера с бонусом.
4) shadow ops может содержать и ядерку и капсулу для маринада, но не 2 ядерки и не 2 капсулы одновременно. Капсулу сам нашпиговывает игрок любой пехотой (даже SCV).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 14.1.2008, 22:28
Сообщение #11


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Что-то я отстал от жизни... что такое маринад? Химическое оружие чтоли?
Цитата
1) Кочевники смогут за 1 секунду выложить 2 турели сразу, особенно это весело, когда они это делают к вражеским рабочим

А кочевник это кто? новый строитель, и как это выкладывает туррели? И что-то много в последнее время номадов стало...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 15.1.2008, 1:35
Сообщение #12


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



makkes
Маринад - это марины, пехотинцы короче.
Кочевник = номад, это замена старому весселю(научному кораблю)
Картинку турельки я уже выкладывал http://cnc3.ru/forums/topic.php?forum=18&a...8640#1198168640
Кочевник может строить автоматические турели и ложить их на землю, когда построит, причем строит вроде бесплатно, но не больше 2х, хотя хз.
П.С. Огневика пока убрали и заменили его новым, неизвестным юнитом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 15.1.2008, 11:13
Сообщение #13


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



"лишь бы долбаной Games For Windows не было"
"дам пример - Universe at War: Earth Assault. Там надо платить за мультиплеер, бесплатные лишь кастом игры "

Лого "Games for Windows" означает как бы - "сделано для Windows и одобрено Microsoft". Это лого даёт Microsoft, как и раньше давала (только раньше это был флажок в углу коробки с надписью версии Windows). Никакого отношения к ограниченному мультиплееру это не имеет. К сведению - C&C3 тоже "Games for Windows" и что? Играем же в мульти нормально. Всё зависит от политики разработчика\издателя, а не от страшного дяди-Билли, который наоборот, всячески способствует расспространению продуктов (как следствие популяризации, в том числе и он-лайн игр) на всё той же X-BOX(360).
А уж BattleNet как работал, так и будет работать "по старой" системе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 15.1.2008, 16:05
Сообщение #14


Гость








Цитата(Srg_Alex)
Лого "Games for Windows" означает как бы - "сделано для Windows и одобрено Microsoft".

Вообще, смысл всей этой чехарды заключался в том, чтобы при помощи GfW создать на PC некую планку качества, как на консолях. Ведь там игра ни за что не будет выпущена, если не будет соответствовать определенным стандартам. В перспективе, игры, отмеченные логотипом Games for Windows не должны ни глючить, ни вызывать каких-то проблем в игре по интернету и прочее-прочее... Но пока что таких игр - единицы. А по делу, кончаем оффтоп.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 15.1.2008, 17:18
Сообщение #15


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Цитата
Маринад - это марины, пехотинцы короче.
Кочевник = номад, это замена старому весселю(научному кораблю)
Картинку турельки я уже выкладывал http://cnc3.ru/forums/topic.php?...68640#1198168640
Кочевник может строить автоматические турели и ложить их на землю, когда построит, причем строит вроде бесплатно, но не больше 2х, хотя хз.
П.С. Огневика пока убрали и заменили его новым, неизвестным юнитом.

Ага, восстановил в памяти, что-то давно ничего нового не выходило, уже забыл о старкрафте2, нужна подпитка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 26.1.2008, 22:49
Сообщение #16


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Вом мой перевод близардовского ответа на англоязычном форуме:
Мы вернулись, чтобы связать воедино отрывки информации о Nullifier’е, с прошлого раза, а также уделить больше внимания геймплею, чтобы оживить дискуссии на форумах. (особенно тех, которые с волнением создают свои билд оредры – не врите, я знаю что вы там )
Чат с Devs: На этой неделе я разговаривал с Dustin Browder’ом, нашим ведущим проектировщиком StarCraft II, чтобы он ответил на еще несколько вопросов в отношении геймплея StarCraft II. Я представил Dustin’у несколько специфичных вопросов, касающихся геймплея, с teamliquid.net, и он сразу согласился ответить на них для eSports сообщества. Я надеюсь что смогу оказать ему в этом поддержку.
Gameplay Blog: Кстати, я до сих пор ищу хорошее название для этой секции, я надеюсь, каждый может мне помочь, на этой неделе я хочу разобраться со второй способностью Protoss Nullifier, которая была упомянута в последних Вопросах&Ответах. Null Void, способность, стоимостью в 50 энергии, препятствует способности колдовать в области действия заклинания. В недавнем бою с оппонентом Терраном, когда мои Зилоты сражались с группой M&Ms (Марины & Медики), мой Nullifiers мог сделать Null Void на вражеский отряд, и медики были не способны лечить целые 15 секунд. Когда они отступили за область действия Null Void, я сделал второй Null Void на них, и за это время более половины Маринов были убиты моими Зилотами. Кроме того, мои Nullifiers имеют базовую атаку на расстоянии, и они способны фокусить убегающих Маринов.
Но все же, я проиграл эту игру с игроком Терраном, поскольку позже моя армия была уничтожена Призраками с EMP, вмести с Marauder’ами, которые заменяют старых Firebat’ов, быстро «сделавши» мою армию наземных юнитов. GG. В следующий раз повезет.
Как всегда, не стесняйтесь давать Devs’у и мне w00t//понятия не имею что это означает//, если вы были довольны этими Вопросами&Ответами!
---StarCraft II Q&A Batch 27---
1) Каким образом будут отбираться карты для Ладера? Только карты сделанные Blizzard’ом или картоделы тоже смогут внести свой вклад? Если это так, то как новые карты будут выбираться/балансироваться и как часто вы планируете менять список карт?
[Dustin Browder] Набор карт для рейтинговой игры будет состоять только из карт сделанных Blizzard’ом или карт, одобренных Blizzard’ом. Мы всегда рады видеть новые карты от общества и когда мы будем видеть новые классные карты, то мы, разумеется, включим их в набор. Я понятия не имею, как часто это будет происходить. Это действительно зависит от картоделов и нашего плана. Мы также имеем несколько действительно классных планов для инновационной поддержки Battle.net для StarCraft II, о которых вскоре узнает общественность. Мы все наблюдали с большим энтузиазмом, за тем что делали модмейкеры с нашими предыдущими играми, особенно с Warcraft III, и действительно хотим поддерживать и поощрять этих людей.
2) Терраны в StarCraft I использовали очень интересную, динамическую и оптимальную стратегию борьбы с Зергами, которая требует большого количества пехоты и научных кораблей, в то время как для борьбы с Протоссами требовалось большое количество юнитов, производимых в заводах, что приводило к более разнообразному геймплею в этих двух матчах. Также динамика существовала в зеркальных матчах, Голиафы, Крейсера и Стелсы были очень востребованы в Terran vs Terran, но их можно было редко увидеть в матчах против Протоссов и Зергов (за исключением Голиафы против Авианосцев).
У Протоссов и Зергов также была эта черта – В битве против Зергов Протоссы часто нуждались в большом количестве Корсаров, Зилотов и Архонов, и большое количество Драгунов, Судий и Авианосцев в битве с Терранами, игнорируя Зилотов, пока у них не была улучшена скорость. Зерги часто используют Гидралисков против Протоссов, но будут мгновенно мутировать их в Люркеров против Терранов, пока Чума не будет исследована.
Некоторые люди рассматривали это как положительный аспект SC, другие часто разочаровываются, когда Терраны не могут полноценно использовать Маринов в своей стратегии против Протоссов и так далее. Какого стиля геймплея пытается достичь StarCraft II – будет ли каждый из 9 различных матчей уникальным, с маленьким количеством стратегий в целом, или в игре гарантировано каждый юнит имеет собственную роль против каждой расы?
- Zanno
[Dustin Browder] Пока что, StarCraft II подобен StarCraft I и требует определенные связки юнитов на каждый матч. Нашей команде разработчиков нравится такой геймплей, и мы хотим, чтоб игроки использовали различные стратегии и юниты против разных рас. Наша цель такова, что каждый юнит будет использоваться против каждой расы, но игроки буду предпочитать определенных юнитов против определенных рас. Мы стремимся, чтоб никой юнит не был бесполезен против любой из рас. Но само собой будут лучшие и худшие варианты, зависящие от вражеской расы, стратегии, карты и вашего стартового положения на карте.
3) В StarCraft 1 базовый тиер 1 юнит был сбаласирован с продвинутыми юнитами, благодаря его уникальной роли для каждой расы, поскольку они имели свои уникальные улучшения и большую пользу от обычных улучшений.
Какие усилия вы вкладываете в то, чтоб сделать низко-технологичных юнитов, такими же жизнеспособными как и юниты, находящимися высоко в технологическом дереве, кроме как улучшениями, которые делают эти юниты «более хорошими», при помощи увеличения здоровья и урона?
(Этот вопрос был поднят из-за увеличения здоровья Марину при помощи апгрейда, которых ИМХО, очень дешевый)
- CuddlyCuteKitten
[Dustin Browder] Мы вкладываем большие усилия, чтоб убедится в том, что юнит тиер 1 будет полезен в течении всей игры. Мы также вкладываем большие усилия, чтоб выжить максимум из каждого улучшения, чтоб каждый апгрейд действительно менял то, как вы буде использовать этот юнит (но без полной смены его роли). Марин – пример юнита находящегося в процессе разработки. Мы думаем, что щиты выглядят круто, но мы до сих пор думаем, как они влияют на геймплей. Вообще-то, в текущем билде Марины+Медики+Стимпаки настолько сильны, что щиты не являются необходимостью во многих матчах.
4) Некоторые новые карты, сделанные профессионалами для StarCraft 1, начали включать постоянно действующие магии как "Dark Swarm" и "Disruption Web", как часть ландшафта. Есть планы добавить это как часть специального ландшафта по умолчанию или позволить это картоделам как специальный атрибут определенных частей ландшафта?
Например, сделать эффект уменьшения скорости для некоторых или всех юнитов находящихся на неглубокой воде, ландшафт дающий юнитам иммунитет к дистанционным атакам, как dark swarm или ландшафт, не дающим юнитам атаковать, как сеть.//имеется в виду сеть корсаров//
Планируете ли вы включать это, будет ли это использоваться на melee картах или только на UMS?
- CuddlyCuteKitten

[Dustin Browder] Наш редактор данных позволяет создавать такую разновидность ландшафта. Вы можете легко использовать эти типы ландшафта на melee карты. Мы еще не завершили наш будущий набор ландшафтов, так что я не знаю какой ландшафт будет вырезан, а какой добавлен в карты по умолчанию от Blizzard.
---Конец связи---


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 31.1.2008, 20:56
Сообщение #17


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Summoner спасибо за перевод, однако полезной информации немного, только о балансе и Нуллифире, лучше бы о зергах рассказали, такое ощущенияе, что их вообще не делают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 6.2.2008, 17:50
Сообщение #18


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



makkes
Зергами они как раз больше всего занимаются, просто говорить не хотят.
Еще пару новостей:
1)Новый юнит мародер - это нечно похожее на огневика, который строится в бараке и имеет замедляющие гранаты, наверно что-то тапа мин командира Тау из Вахи. Особенно эффективен против собачек и зилотов.
2)Телепортация сталкеров имеет 15 секундную задержку и не требует маны, как и абилка феникса.
3)Тор снова стреляет только по наземным юнитам, а викинг снова строится в заводе.
4)Вместо галюцинаций у психов появится абилка "антигравитация", юнит или здание, на которое она будет делаться взлетает в воздух и на время стает воздушным 54.gif нельзя делать на главную базу и газилку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 6.2.2008, 21:29
Сообщение #19


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Цитата
4)Вместо галюцинаций у психов появится абилка "антигравитация", юнит или здание, на которое она будет делаться взлетает в воздух и на время стает воздушным нельзя делать на главную базу и газилку.

это как в варкрафте3, с торнадо?
Цитата
2)Телепортация сталкеров имеет 15 секундную задержку и не требует маны, как и абилка феникса.

В смысле перезарядка 15 секунд? или они телепортируются только через 15 секунд после приказа
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 6.2.2008, 21:57
Сообщение #20


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Цитата(makkes @ 6.2.2008, 21:29) *

это как в варкрафте3, с торнадо?

В смысле перезарядка 15 секунд? или они телепортируются только через 15 секунд после приказа

1)Почти, вопервых юнит остается активным, и его все равно можно будет атаковать, и вроде как он тоже сможет.
2)15 секунд это перезарядка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:08
Rambler's Top100 CNC Top 101