Теперь мы знаем, что это не C&C! Очень жаль мультиплеерный режим с базами из C&C Renegade - C&C Mode! А ведь продюсер Крис Пламмер - один из создателей этого замечательного режима.
Единственное что радует, так это то, что будет какое-то продолжение сюжета (надеюсь они не будут опять повторять историю KW под видом "мы решили показать, что же было на самом деле после третьей тибериумной войны"), ну и то, что АРОС'а там пока не было видно
А так - сначала все так надеялись на что-то стоящее, в итоге опять будет кампания за бравых GDI (хорошо их хоть в тибериуме не синими солдатиками сделали) против футуристических пришельцев, Нодов жаль пока не показали, но опять же - всё выливается в старый банальный боян - всех уничтожающий на своем пути какой-нить спец.наз сражается с полчищем пришельцев, и им мешают лишь какие-нить террористы...
Лол, в каком месте? Точнее, для GDI они были террористами еще с первой части. В TW, что, это как-то особо проявляется чтоли?
думал, вы сами догадаетесь... по роликам, в кампании, когда ноды атакуют вторую кореспондентку (атакуют город вертиго-бомберами). В кампании за GDI их показали как сильно развившихся террористов
Досмотрел бы до конца, трафик жалко -.- Не все живут в больших городах. А что там вкратце, раскажите кто сможет?
Короче привели примеры - немного сравнивая с Tiberium Wars и с первой FPS серии - Renegade. Вообще смотреть трейлеры FPS игр просто дурь, уж извините, всё-таки это игры-стрелялки где сюжет имеет мальнькую важность а уж смотреть на то как идёт игровой процесс без участия в нём - полная глупость.
P.S. Может со мной кто-то и не согласен но я никому своё мнение не навязываю
А как же Half-Life, BioShock, Deus Ex? В этих играх гениальнейший геймплей, но особый интерес вызывает именно сюжет и атмосфера.
Все три игры тобой названые морально устаревшие, которые имели весьма посредственный, для меня абсолютно не увлекательный, игровой процесс, и сюжет, который я могу оценить на три балла да и то как для FPS. "Атмосферной" игрой был, наверное, тот же Renegade, который я скорее так хорошо оцениваю не как игру а как именно FPS, которому так и не удалось стать мега популярным хоть он пренадлежит к самой распродаваемой, стараниями EA, серии игр.
Цитата(Forum Bot @ 28.1.2008, 23:24)
Если только это не F.E.A.R. или Crysis
F.E.A.R. остался за горизонтом после S.T.A.L.K.E.R. А Crysis - хит, популярная игра, но, разумеется, ненадолго. Crysis поглатят собственные продолжения, которых намечается два.
Все три игры тобой названые морально устаревшие, которые имели весьма посредственный, для меня абсолютно не увлекательный, игровой процесс, и сюжет, который я могу оценить на три балла да и то как для FPS
Готов поспорить по всем пунктам Только не в этой теме.
Цитата
"Атмосферной" игрой был, наверное, тот же Renegade, который я скорее так хорошо оцениваю не как игру а как именно FPS, которому так и не удалось стать мега популярным хоть он пренадлежит к самой распродаваемой, стараниями EA, серии игр.
Если бы не его принадлежность к этой серии, то Renegade бы вообще никто не заметил.
Готов поспорить по всем пунктам Только не в этой теме.
Здесь не с чем спорить - это моё мнение а оно не изменится, так как мне не нравится все выше перечисленые игры. Не графике нет достойной, не отмосферы подходящей, не сюжета, в конце концов.
Цитата(Forum Bot @ 28.1.2008, 23:42)
Если бы не его принадлежность к этой серии, то Renegade бы вообще никто не заметил.
Да, у игры и графика не своевременая да и тематика не очень акктуальная.
Наконец посмотрел трейлер... Первое, что бросилось в глаза, - не самый лучший внешний вид (трейлер-то оказался рендереный). Текстуры маленького разрешения, кривая анимация, слабенькие эффекты... И это выйдет в конце 2008. Ну какого черта ЕА не лицензировала CryEngine 2? Хотя, думаю, и его можно запоганить... Геймплей же мне понравлся. Очень напоминает механику Crysis. Если EALA смогут еще реализовать интересное управление отрядом (а не как в Republic Commando или Gears of War), то игра может оказаться вполне интересной. Но, конечно, в случае с игрой во вселенной C&C, главное - сохранение атмосферы. Но, к сожалению, Tiberium все больше связан с ней исключительно сюжетно...
Но, конечно, в случае с игрой во вселенной C&C, главное - сохранение атмосферы. Но, к сожалению, Tiberium все больше связан с ней исключительно сюжетно...
Всё это ясно но и сюжетная связь тут имеет малое значение - так как разработчики уже распались а EA работает не на фанатов а бабло. И заметь, это не какой не C&C. Это просто - Tiberium
Всё это ясно но и сюжетная связь тут имеет малое значение - так как разработчики уже распались а EA работает не на фанатов а бабло.
Вот только не надо мне тут про бабло впаривать.
Цитата
И заметь, это не какой не C&C. Это просто - Tiberium
Понятие "вселенная C&C" означает то, что действие игр, входящие в нее, происходит в том же мире и с теми же персонажами, что и в других играх этой вселенной. А вот дух C&C... это уже другое.