Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Воксели и их импорт в Тs Fs, проблема с MiXer
LUBER
сообщение 9.4.2008, 21:13
Сообщение #1


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



У меня проблема, я редактирую внешний вид Юнитов, и мне надо запихнуть их обратно в папку TIBSUN.mix
По скольку у меня ТС+ФС в одной оболочке на 200 МБ, XCC MIXer этот архив никак не открывает...
Что делать??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SN@KE
сообщение 9.4.2008, 21:54
Сообщение #2


TS Commander

Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212
Поблагодарили: 332 раз



У тебя декада чтоли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 10.4.2008, 17:50
Сообщение #3


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Хуже... - у меня скачаная с интернета пиратская версия ТС+ФС, которая до установки занимает 98 МБ, и единственная работающая на ВИН2000 из трех версий ТС, которые у меня есть. - У меня даже лицензионка русская ТС есть на двух дисках, но во-первых - там нет Файершторма, а во-вторых - она на 2000 не идет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 11.4.2008, 18:54
Сообщение #4


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Да, и еще один вопрос - как связывать башню с обьектом - чтоб она была на том месте где надо, а не де-то под днищем БТРа? Башню я загнал в тот же файл где у мня БТР...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 23.4.2008, 14:45
Сообщение #5


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(LUBER @ 9.4.2008, 21:13) *

У меня проблема, я редактирую внешний вид Юнитов, и мне надо запихнуть их обратно в папку TIBSUN.mix
По скольку у меня ТС+ФС в одной оболочке на 200 МБ, XCC MIXer этот архив никак не открывает...
Что делать??


Все левые воксельные модели надо архивировать в ecache04.mix, в tibsun.mix лучше ничего не трогать, структуру нельзя нарушать, а то будет багс и всякие насекомые.. 31.gif

Цитата(LUBER @ 9.4.2008, 21:13) *

Да, и еще один вопрос - как связывать башню с обьектом - чтоб она была на том месте где надо, а не де-то под днищем БТРа? Башню я загнал в тот же файл где у мня БТР...


Надо использовать HVA Editor, там есть настройка для воксель оффсет..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 29.6.2008, 13:26
Сообщение #6


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Спасибо, тут по ходу появился еще вопрос - можно ли сделать юнит, чтоб на него можно было ставить орудийные модули? - по аналогии как на оборонительные башни ГДИ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.6.2008, 15:54
Сообщение #7


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(LUBER @ 29.6.2008, 13:26) *

Спасибо, тут по ходу появился еще вопрос - можно ли сделать юнит, чтоб на него можно было ставить орудийные модули? - по аналогии как на оборонительные башни ГДИ?


К сожалению это невозможно....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 30.6.2008, 13:35
Сообщение #8


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Жаль((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 30.6.2008, 22:00
Сообщение #9


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Хотя может быть сделают эту функцию апгрейда.. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIVERSAN-T
сообщение 23.4.2012, 12:51
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 5 445
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Shur @ 30.6.2008, 22:00) *

Хотя может быть сделают эту функцию апгрейда.. 54.gif

Интересно бы эту функцию применить к кораблям наподобие из мода C&C Tiberian Odyssey.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 23.4.2012, 20:42
Сообщение #11


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Цитата(DIVERSAN-T @ 23.4.2012, 13:51) *

Интересно бы эту функцию применить к кораблям наподобие из мода C&C Tiberian Odyssey.


К большому сожалению, это уже неактуально, ибо движок больше не ковыряют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2019, 12:36
Rambler's Top100 CNC Top 101