Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Tiberian Floater, проблемный юнит...
rZzz_
сообщение 30.4.2008, 8:05
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



При создании мода для TS - Firestorm столкнулся с проблемой, а имннно..... немогу никак привязать юнита "Tiberian Floater" к GDI. Трабла заключается в том, что этот юнит создается только почемуто 1 раз и заводские ворота после него незакрываются, из-за чего впоследствии невозможно выпускать другую технику. Лазал смотреть скрипты... но там чето я ниче ненашл (м6 действительно плохо искал), вообщем народ, если кто знает как решить эту проблкму то прошу помоч =(((


Оригинал:

; Tiberium Jellyfish
[JFISH]
Name=Tiberium Floater
Insignificant=yes
Image=FLOATER
Nominal=yes
Strength=500
Category=Civilian
Armor=light
TechLevel=-1
Sight=5
Speed=10
TiberiumHeal=yes
TiberiumProof=yes
ImmuneToVeins=yes
Owner=Civilian
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=1
Points=50
ROT=16
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=0
Locomotor={3DC0B295-6546-11D3-80B0-00902792494C}
MovementZone=AmphibiousDestroyer
ThreatPosed=20 ; This value MUST be 0 for all building addons
GuardRange=5
NonVehicle=yes
Jellyfish=yes
SpeedType=Hover
Primary=Tentacle
CrateGoodie=no
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 30.4.2008, 12:56
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Тебе нужно именно привязать Floater-а к GDI или дать им новый юнит с внешним видом и характеристикой летуна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rZzz_
сообщение 30.4.2008, 21:08
Сообщение #3


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



Для меня сейчас главное сделатьизнего послушного юнита который можно строить и управлять им курсором мыши, если с этим справлюсь то выбрать сторону непроблема
просто когда я его пытаюсь привязать он у мя глючит жестко =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 30.4.2008, 22:12
Сообщение #4


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Вроде должно работать

; Tiberium Jellyfish
[JFISH]
Name=Tiberium Floater
Image=FLOATER
Prerequisite=GAWEAP
Nominal=yes
Strength=500
Category=AFV
Armor=light
TechLevel=1
Sight=5
Speed=10
TiberiumHeal=yes
TiberiumProof=yes
ImmuneToVeins=yes
Owner=GDI
AllowedToStartInMultiplayer=no
Cost=1000
Points=50
ROT=16
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=0
Locomotor={3DC0B295-6546-11D3-80B0-00902792494C}
MovementZone=AmphibiousDestroyer
ThreatPosed=20
NonVehicle=yes
SpeedType=Hover
Primary=Tentacle
CrateGoodie=no
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rZzz_
сообщение 1.5.2008, 13:04
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



да да, такой вариант у меня тоже был (в самом начале) но нет... всеравно касяк. Ты сам то тестить пробывал(?) он всеравно непослушный какойто =) симптомы остались теже.
Я думаю что тут наверное нужно использовать какиенито редкие скрипты о которых я возможно незнаю... Я помню Alex_ch привязывал Floater'a , но это было в моде для RA2 YR "Tiberian Twilight" и у него анимация юнита практически отсутствовала, но ведь привязал же.... значит это возможно 27.gif
а мне этот юнит покоя недает =) уж очень он классный ^_-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 1.5.2008, 14:07
Сообщение #6


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



В Tiberian Twilight я тоже играл. В коде этой зверушки все стандартно, кроме локомотора, значит с него и начинаются проблемы. Можно взять Tiberian Twilight и все оттуда вырвать, а можно создать новый юнит (кстати вопрос, чем его лучше делать - пехотой или шейповой техникой?) с нормальмым параметром, но тогда придется писать новый код в rules.ini и в art.ini
Насколько я помню, в Tiberian Twilight он был пехотой, следовательно стоит с этого начать. К сожелению, диска FS у меня нет, но игра установлена - попробую перенести его в YR, тогда в любом случае потребуется новый код.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rZzz_
сообщение 2.6.2008, 20:53
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.4.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 1 761
Поблагодарили: 1 раз



Если у тебя получилось, то покажи готовую кодировку на юнит, а то я на сессию ухожу и времени даже на мультиплеерный бой неостается =(

но мне почемуто кажется что тут касяк с этим юнитом... уж чего я только и непробывал, а дело бросать жалко... м6 потом снова займусь после экзаменов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 7.6.2008, 8:31
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Я проверил этот юнит, у него необычный SHP файл (графика). У обычной техники есть деление на 8 направлений, типа север, северо-запад и так далее для движения и атаки. У летуна есть только один набор для движения и еще один для атаки, поэтому чтобы сделать его нормальным необходимо перерисовать графику - продублировать действия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 14.6.2008, 6:45
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Так, файл готов, пробую прикрепить к сообщению
Прикрепленный файл  letun.rar ( 11.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416


Код в art
[LETUN]
Voxel=no
Remapable=yes
Cameo=; имя иконки
WalkFrames=16
FiringFrames=16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.5.2009, 23:24
Сообщение #10


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



а это собачка или медуза?
если собачка - приписывай его к пехоте!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RA
сообщение 24.5.2009, 23:38
Сообщение #11


God of Sun

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 849
Регистрация: 23.12.2007
Из: Universe
Пользователь №: 1 363



Не-а, медуза.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 19:45
Rambler's Top100 CNC Top 101