Сперва фракция показалась сильной. Потом увидел, что это не так: - усиленные комбайны - фуфло, это 1-2 выстрела, что не спасет жизнь. - разницу в уроне от осколочного оружия я не увидел - вообще не понимаю, зачем оно надо. Тоже самое с тибериумным танком - гомно гомном. Улучшение урона для мехапеда тоже не видно. И для охотников тоже: зачем этот апгрейд? - апгрейд на улучшенные запасы тиберия для ихнего трипода (потрошителя) и поглотителя вообще не пашет! До апгрейда делали 10 выстрелов, и после него тоже. - Трипод - ерунда, урон такой же как у обычного, а польза от засасывания очень сомнительна. - нет коммандос, нет авиации - серьезнейшие невосполнимые минусы. Скрины без авиации - это как нод без невидимости и огнеметов. Хоть ослабленную дали бы... - Нет портала от передатчика.
И спрашивается - как ими играть? Странники вообще без щитков, и авиция их тоже, поглотителя нету, однако сильнее в разы.
у всех свои плюсы и минусы)) раз ты обнаружил столько минусов, то должно быть примерно столько же и плюсов =) но эт чисто теоретически. Сам я за скринов играть не люблю, поэтому играл от силы пару раз, и то в кампании TW)) А Жнецы - эт локализованное название чтоле? ужОс О_о
Сперва фракция показалась сильной. Потом увидел, что это не так: - усиленные комбайны - фуфло, это 1-2 выстрела, что не спасет жизнь. - разницу в уроне от осколочного оружия я не увидел - вообще не понимаю, зачем оно надо. Тоже самое с тибериумным танком - гомно гомном. Улучшение урона для мехапеда тоже не видно. И для охотников тоже: зачем этот апгрейд? - апгрейд на улучшенные запасы тиберия для ихнего трипода (потрошителя) и поглотителя вообще не пашет! До апгрейда делали 10 выстрелов, и после него тоже. - Трипод - ерунда, урон такой же как у обычного, а польза от засасывания очень сомнительна. - нет коммандос, нет авиации - серьезнейшие невосполнимые минусы. Скрины без авиации - это как нод без невидимости и огнеметов. Хоть ослабленную дали бы... - Нет портала от передатчика.
И спрашивается - как ими играть? Странники вообще без щитков, и авиция их тоже, поглотителя нету, однако сильнее в разы.
Тафотыговориф? За всех играть можно было бы желание, пошли по пунктам 1)Них себе фуфло! Линия укрепленных харвов - СК - БХ - жнецы. Это ж их от мотыков спасти может. Если обычный харв сдыхает от залпа 7 мотыков, то этот от 10 . За это время можно подогнать шото и завалить мотыки. 2)Урон тиб танка фуфло??? С одного выстрела сносит ракетчика . Совсем ниче. тиб оружие для сикеров?? да он по урону выше скорпа с лазером стает (наверно не проверял) . Апгрейд класный, тот же вопрос : нах скорпам лазеры - ответ : фуфло =). 3)ну это баг. ждем патча . 4)ТРИПОД ЕРУНДА??? С щитом (темболее помоему у жнецов как раз он 2500(не могу утверждать не играю за скринов)) он выносит мамонта с рельсой по принципу кто первый стрельнет. а уж накаченый тиберием вообще разрывает бедного мамонтенка в пух и прах . Совсем ниче. 5)А как тогда исграют СК И бх . тоже нет авиации , и шо ? Типа командос играет в игре все. "скрины без авиации это как нод без огнеметов"? ну отсюда 2 изьяна : 1 это то что тебе дают самую крепкуя фракцию скринов по земле , 2 это то что ноды и без огня красавцы. тем более синий огонь им урежут \сделают выше цену. Жнецов как видиш не трогали . так что радуемся жизни и тихонько курим в уголке.
ЗЫ а ты часто порталом пользуешся ? и вообще нах тебе он до него дело не дойдет в нормальной игре.
И что с того 1 выстрела? Пришло допустим 5 мамонтов... Спасет щит от них? А от 5 байков? Эх, знать бы характеристики урона и защиты у триног простых и жнецовских... И сколько дамаги поглощает ихний щит...
И что с того 1 выстрела? Пришло допустим 5 мамонтов... Спасет щит от них? А от 5 байков? Эх, знать бы характеристики урона и защиты у триног простых и жнецовских... И сколько дамаги поглощает ихний щит...
ув. Вы не обкурились ? По вашему мнению щит должен спасать от 10000000000000 мамонтов ? а может вам еще 10 маток вначале игры дать ? щит нужная и красивая вещь
Shard Walker'ы сильнее простых ган валкеров, а цена такая же
Щиты на сикеры и Shard Walkerы очень ползная вещь, учитывая то, что в игре появились любители ЭМПа (киборги, эмп-гренадеры, да и нодовских рейдеров никто не забыл)
Харвестер со щитом хорош тем, что он мало того, что генерирует здоровье на тибериуме, плюс к этому и щит восстанавливается в течение минуты. Тем более щиты защищают от ЛЮБОГО, даже наимощнейшего выстрела
Reaper Tripod с заряженным тибериумом + грейд на доп.заряды тибериума вообще рвать своих аналогов будет, ведь он по прежнему отключать вражескую технику может.
Щиты так же дешевые, так что не надо хныкать про их бесполезность
Вместо Wormhole у Reaper-17 есть вещь и получше (в некотором роде) - это быстрозаряжающаяся телепортация шок-труперов, которые ПРЕКРАСНО справляются с легкой техникой, харвестерами (после патча я не думаю, что их актуальность станет меньше), а харасить врага, постоянно с какого-то заднего угла базы, атакуя его шокерами - это только порча его же нерв, пока он отвлекается, строит анти-пехотки и прочее, вы его атакуете своей основной армией.
В патче усилят девуйеров, а у рипер-17 они тем более будут сильными (благодаря тем же доп.зарядам от тибериума)
Не забывайте, что у рипер-17, как и у всех скринов, есть абилка посадки тибериума. А она им может пригодиться очень даже! Ведь если нет поблизости тиб.поля, его можно создать прямо рядом с вашими юнитами! Не так ли?
Shard Walker'ы сильнее простых ган валкеров, а цена такая же
Щиты на сикеры и Shard Walkerы очень ползная вещь, учитывая то, что в игре появились любители ЭМПа (киборги, эмп-гренадеры, да и нодовских рейдеров никто не забыл)
Харвестер со щитом хорош тем, что он мало того, что генерирует здоровье на тибериуме, плюс к этому и щит восстанавливается в течение минуты. Тем более щиты защищают от ЛЮБОГО, даже наимощнейшего выстрела
Reaper Tripod с заряженным тибериумом + грейд на доп.заряды тибериума вообще рвать своих аналогов будет, ведь он по прежнему отключать вражескую технику может.
Щиты так же дешевые, так что не надо хныкать про их бесполезность
Вместо Wormhole у Reaper-17 есть вещь и получше (в некотором роде) - это быстрозаряжающаяся телепортация шок-труперов, которые ПРЕКРАСНО справляются с легкой техникой, харвестерами (после патча я не думаю, что их актуальность станет меньше), а харасить врага, постоянно с какого-то заднего угла базы, атакуя его шокерами - это только порча его же нерв, пока он отвлекается, строит анти-пехотки и прочее, вы его атакуете своей основной армией.
В патче усилят девуйеров, а у рипер-17 они тем более будут сильными (благодаря тем же доп.зарядам от тибериума)
Не забывайте, что у рипер-17, как и у всех скринов, есть абилка посадки тибериума. А она им может пригодиться очень даже! Ведь если нет поблизости тиб.поля, его можно создать прямо рядом с вашими юнитами! Не так ли?
вопросы к нескольким пунктам 2)гдето я видел на какойто репе что збиваеться рак и штурмовик ЕМп. тоесть если он с щитом то это невозможно ? 3)не перегибай палку .матку не выжержит )) мало того я седня играл и пальнул с гаусса мамонта по щиту сикера. щит снесло и хп отняло . 4) как понять что трипод может отклюать технику ? у него шо емп есть?
из личного опыта: щит защищает от определённого количества дамага, иными словами автоматчик будет в 10 раз дольше сбивать щит, чем мамонт. Щит является своего рода добавкой к хп, и от наимощнейшего удара он не спасёт - кинь по щиту ядерной бомбой
- В тех. характеристиках не написано, что потрошитель сильнее аннигилятора. Действительно ли у него хп и урон больше, и насколько? Если нехаряженный потрошитель и аннигилятор встретятся, кто кого? - Шоктруперы, ну-ну. Раньше я их юзал, но враг опа-поставил пару противопехоток, и... Как мне напасть на него сзади, ежели его зад скрыт туманом? Толку от этих труперов.... Existor Да не пашет абилка для доп. емкостей для девоуреров и потрошителей Чо ты их так защищаешь?
2)гдето я видел на какойто репе что збиваеться рак и штурмовик ЕМп. тоесть если он с щитом то это невозможно ? 3)не перегибай палку .матку не выжержит )) мало того я седня играл и пальнул с гаусса мамонта по щиту сикера. щит снесло и хп отняло . 4) как понять что трипод может отклюать технику ? у него шо емп есть?
2) Щиты защищают от первого удара ЭМП 3) ну матку и эпик не выдержит, насчет щитов - может и перегнул палку, но удар 1 мощный выдержать может 4) это надо знать ещё с первой версии TW
Цитата
из личного опыта: щит защищает от определённого количества дамага, иными словами автоматчик будет в 10 раз дольше сбивать щит, чем мамонт. Щит является своего рода добавкой к хп, и от наимощнейшего удара он не спасёт - кинь по щиту ядерной бомбой
это не просто прибавка к хп, но и защита от ЭМПа и первых нескольких легких выстрелов (простых танков и ракетчиков) и мощных (щит защищает от выстрела обелиска и соник-турели)
Цитата
ту грим: мамонт не стреляет с двух стволов одновременно ! первый снимает щит, а второй уже коцает(проверял токо что)
именно! от одного выстрела, соответственно на трипода уже попадает один выстрел мамонта, так как один был истрачен на щит
Цитата
причём первый выстрел если он с гауссом, то снимет не тока щит но и чуть чуть хп
ну это если наверное мамонт с рейлганами против сикера со щитом
Цитата
смотрел репку с геймреплейса...толку с этих щитов, там прокаченый марв с тёлками порулил всю базу рипир17, и де то 70 сикеров ))
ну смотря против кого играть, щиты на то и дешевле стали, что они являются легкой прибавкой к хп и защитой от эмпа
Цитата
- В тех. характеристиках не написано, что потрошитель сильнее аннигилятора. Действительно ли у него хп и урон больше, и насколько? Если нехаряженный потрошитель и аннигилятор встретятся, кто кого? - Шоктруперы, ну-ну. Раньше я их юзал, но враг опа-поставил пару противопехоток, и... Как мне напасть на него сзади, ежели его зад скрыт туманом? Толку от этих труперов.... Existor Да не пашет абилка для доп. емкостей для девоуреров и потрошителей Чо ты их так защищаешь?
- я уже проверял. Трипод = незаряженный Reaper Tripod. Тут вам цена то одинаковая, а возможности у "потрошителя" (мдам, перевод) значительно круче, чем у трипода - а ты разведай зад )) Тем более шок труперы могут являться быстро зарядкой для эрадикатора, тем более эрадикатор + 3х шок-трупера являются чуть ли не самой сильным анти-айром в игре, даже наравне с мехапедом будут наверное. Так же они могут являться мгновенной и не плохой поддержкой вашей базы. Вы их одних посылать на врага будете?)))
Почему я защищаю тот грейд на доп.резервы для тибериума? Потому, что я говорю уже исходя из финальных изменений патча 1.01