Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Блог - Истинный C&c, ;)
Orris
сообщение 11.6.2008, 20:23
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 1 877
Поблагодарили: 0 раз



При поддержке cncseries.ru открыт новый блог - true-cnc.ru


Истинный C&C

В общем, я считаю, что настоящая серия Command & Conquer была похоронена с расформированием Westwood Studios в 2003 году. Как мы не надеялись, игры, что сейчас выпускает EA не являются настоящим продолжением, а только используют известный брэнд.

В нашем блоге будут публиковаться новости о играх классического цикла серии, интересных модификациях, фанатских патчах и многом другом.

В общем взгляд true-C&C фэнов на нынешний C&C.


Требуются авторы, обращайтесь на true-cnc@mail.ru 54.gif

Если есть какие-то интересные или полезные материалы тоже пишите. Не забудьте добавить блог в избранное и подписаться на RSS 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 13.6.2008, 0:43
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Это по ВАШЕМУ C&C умер...

То есть НЕ умершим C&C вы считаете тот, который будет простой и красивой реализацией старых игр в 3D? Тогда это уже деградация будет, ведь в результате чего C&C станет только для фанатов, текущий уровень C&C сделан для всех. Увы, всем не угодишь, потому ЕА решила угодить большинству, т.е. всем, а не меньшинству, т.е. фанатам C&C, хотя и им она сделала прекрасный компромисс - это то, чтоне стала придумывать что-то своё, не вписывающееся в C&C. Пока у них получается всё удачно - все новшества прекрасно сочетаются с общим стилем и общей картиной тех или иных сторон и всей игры в целом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 13.6.2008, 12:29
Сообщение #3


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



а планетка то в шапке из TW xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 13.6.2008, 21:42
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



И кстати в том реборне GDI уже синего цвета (взгляните на интерфейс), который им был присвоен уже в C&C3 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orris
сообщение 25.6.2008, 16:37
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 1 877
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
То есть НЕ умершим C&C вы считаете тот, который будет простой и красивой реализацией старых игр в 3D


Какой раз начинаешь! Разве Continuum и Tiberian Twilight - это старые C&C в 3D?!! Главное - это игра в по с вселенной, без вранья и халтуры, соответствуя определенным стандартам. Я готов по всем пунктам высказаться, как в блоге, так и на страницах этого форума.

Цитата
а планетка то в шапке из TW xD


Да, это все что EA более менее нормально сделала=) Это лого мне дал Алекс, я его почти не переделывал)

Цитата
И кстати в том реборне GDI уже синего цвета (взгляните на интерфейс)


Это же интерфейс EVA! Какие GDI, с цветом в Reborn у них все нормально! 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 26.6.2008, 21:29
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата
Какой раз начинаешь! Разве Continuum и Tiberian Twilight - это старые C&C в 3D?!! Главное - это игра в по с вселенной, без вранья и халтуры, соответствуя определенным стандартам. Я готов по всем пунктам высказаться, как в блоге, так и на страницах этого форума.

а почему вы так уверены, что вествуд сделала бы игры популярнее, чем ЕА? Или вам нужны игры "только для фанатов C&C" ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orris
сообщение 27.6.2008, 17:35
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 1 877
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Existor @ 26.6.2008, 22:29) *

а почему вы так уверены, что вествуд сделала бы игры популярнее, чем ЕА? Или вам нужны игры "только для фанатов C&C" ?


Вы меня дискредитируете! Где я говорил про популярность? Я играю в игру не из-за того, что она популярна!
У меня есть свое мнение по поводу той или иной игры, данным авторским блогом я всего лишь хочу показать новым фанатам игры, что серия не всегда славилась медведями-парашютистами, в живом видео не всегда были настолько ужасные декорации, а актеры играли свою роль, а не "отбывали номер", о том, что в прошлых играх серии был разрушающий ландшафт, подземные юниты и настоящие ионные бури, игра состояла не только из "юнитов" и "абилок" и сюжет игры преподносился на другом уровне...

Цитата

только для фанатов C&C


Вы сейчас сами сказали "только для фанатов C&C", значит нынешние игры "НЕ для фанатов"! 06.gif

Почти все то, что просили фанаты старых игр можно было реализовать в C&C3 не навредив самой игре. Каждому - свое, фанаты истинного C&C объединяйтесь! 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatov
сообщение 7.7.2008, 18:02
Сообщение #8


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2007
Из: Домодедово
Пользователь №: 1 334
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Orris @ 27.6.2008, 17:35) *
Вы меня дискредитируете! Где я говорил про популярность? Я играю в игру не из-за того, что она популярна!
У меня есть свое мнение по поводу той или иной игры, данным авторским блогом я всего лишь хочу показать новым фанатам игры, что серия не всегда славилась медведями-парашютистами, в живом видео не всегда были настолько ужасные декорации, а актеры играли свою роль, а не "отбывали номер", о том, что в прошлых играх серии был разрушающий ландшафт, подземные юниты и настоящие ионные бури, игра состояла не только из "юнитов" и "абилок" и сюжет игры преподносился на другом уровне...
Вы сейчас сами сказали "только для фанатов C&C", значит нынешние игры "НЕ для фанатов"! 06.gif


Хорошо сказал! Уважаю!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter(SF)
сообщение 8.7.2008, 10:24
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2007
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 1 274
Поблагодарили: 0 раз



Внимание: моё личное мнение может не совпадать с мнением других пользователей и гостей форума.

К вопросу о "фанатах":

По моему скромному мнению сообщество Command & Conquer можно условно разделить на два лагеря:
собственно фанаты вселенной и поклонники мира тиберия(ума). В чем принципиальная разница: у первых знакомство со вселенной состоялось давно, в момент выхода первой части или они начали играть именно с первой части. Вторые познакомились с С&C "благодаря" Generals, TW и KW. Спор между ними будет продолжаться вечно. Кто-то говорит что во играх серии главное сюжет одиночной кампании, кому-то важнее графическая составляющая и многопользовательские сражения. По-своему прав каждый.

К вопросу о компании:

Когда у Westwood Studios была финансовая независимость они делали все так как считали нужным тратя на это столько времени, сколько требовалось. Почему они позволили EA поглотить себя я не знаю, но с переходом кампании под крыло столь "мощного" издателя, качество конечного продукта стало неуклонно снижаться.

К вопросу о видеороликах(кстати один мой знакомый проходил С&C только ради того чтобы посмотреть эти самые ролики):

Во первых из игр абсолютно исчезли коронные westwood'овские ролики с участием различных боевых единиц.Во вторых "живое" видео, увы, перестало быть ЖИВЫМ, превратившись в подобие кукольного театра. Как уже говорилось выше актёры не отыгрывают роли, они отрабатывают полученные деньги, причем весьма посредственно. Пример: в самой первой части силами совета командовал молодой бригадный генерал Шеппард, так вот он реально на экране "переживал" за ход боевых действий. Или професор Игнатио Мобиус... одно слово - УЧЁНЫЙ, для него существует только неизведанный минерал и он рассказывает о нем "с пеной у рта". Генерал Соломон из второй части - великолепно "сделаный" дедушкой Джонсом. Грамотно выполненные декорации. В противоположенность всему этому деревянный генерал Гранджер и бряцающий оружием Эйджей...

Вопроса графики не буду касаться принципиально, ибо "каждому овощу своё время".

Я люблю игры Westwood Studios именно за их ЦЕЛОСТНОСТЬ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 8.7.2008, 14:26
Сообщение #10


Гость








Цитата
В общем, я считаю, что настоящая серия Command & Conquer была похоронена с расформированием Westwood Studios в 2003 году.

Что еще за нелепые понятия? "Настоящая"... Бред. Есть C&C от Westwood, есть C&C от EA LA. Разница принципиальна, но не надо употреблять в данном контексте слово "настоящий", оно здесь совершенно не к месту.

Цитата
Как мы не надеялись, игры, что сейчас выпускает EA не являются настоящим продолжением, а только используют известный брэнд.

То же самое. Бренд для раскрутки использовался только в Generals. Да и то, при всем отличии, он, как-никак, умудрился сохранить фирменный "сиэнсишный" геймплей, пускай и с серьезными нововведениями. Tiberium Wars и Kane's Warth же являются именно продолжением игр тибериумной вселенной.

Цитата
В общем взгляд true-C&C фэнов на нынешний C&C.

Вот же забавно, я всегда считал себя этим так называемым "тру" C&C-фэном, хотя мне и понравился TW. Видать, я не фэн, а унылое говно.

Цитата
Разве Continuum и Tiberian Twilight - это старые C&C в 3D?!! Главное - это игра в по с вселенной, без вранья и халтуры, соответствуя определенным стандартам.

Возьму на себя смелость расставить все точки над i. Две этих игры уже врят ли когда-либо увидят свет, что, несомненно, печально, но нужно сделать из этого кое-какие выводы. У EA LA получилась крайне неоднозначная игра, но она у них получилась, ничего уже не изменишь. Так что нам остается лишь сформировать об их творении свое личное мнение.
Но речь не об этом. Речь о том, что нельзя сравнивать C&C3 с той игрой, над которой когда-то работали в Westwood. Этой игры нет, и сравнивая Tiberium Wars и Kane's Wrath с гипотетическим Tiberian Twilight, вы сравниваете ее со своими мечтами. Никто, повторяю, НИКТО не может со всей полнотой ответственности сказать, что бы получилось из нее в итоге. TT могла стать игрой-эталоном, в которую играли бы и по сей день. А могла стать еще более неоднозначным проектом, нежели Tiberium Wars. А о Continuum'е я вообще молчу. Было бы просто счастье, если бы его в итоге банально не прикрыли на фоне успеха World of WarCraft, что уж говорить о серьезной конкуренции...

Цитата
серия не всегда славилась медведями-парашютистами

Не понял, чем медведи-то тебе не угодили?

Цитата
о том, что в прошлых играх серии был разрушающий ландшафт

Ох, какая крутая фишка... Я бы понял, если бы в ней был хоть какой-то смысл, кроме как чисто декоративного, а так... На геймплей она влияла минимально.

Цитата
игра состояла не только из "юнитов" и "абилок"

А в чем по-твоему состоит геймплей любой RTS, если не в этом?

Цитата
Каждому - свое, фанаты истинного C&C объединяйтесь!

Ухожу-ухожу...

P.S.
Цитата
Почему они позволили EA поглотить себя я не знаю

Смешно. По-твоему, в Westwood работали святые? Им предложили деньги, они их взяли, все просто.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter(SF)
сообщение 8.7.2008, 15:04
Сообщение #11


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2007
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 1 274
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 14:26) *

По-твоему, в Westwood работали святые? Им предложили деньги, они их взяли, все просто.


Ну да, ну да... Не святые. Но не всё так просто, мне кажется. Почему тогда почти все старые сотрудники Westwood'а вскоре ушли из EA?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 8.7.2008, 20:52
Сообщение #12


Гость








Цитата
Почему тогда почти все старые сотрудники Westwood'а вскоре ушли из EA?

Ушли они потому, что EA решила переместить студию из Лас-Вегаса в Лос-Анжелес, да и не то что бы все...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hunter(SF)
сообщение 9.7.2008, 11:56
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2007
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 1 274
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 20:52) *

Ушли они потому, что EA решила переместить студию из Лас-Вегаса в Лос-Анжелес, да и не то что бы все...


Ага, ушёл один из отцов сериала, который не согласился плясать под дудку совета директоров EA и столько народу, что смогли огранизовать свою собственную студию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 9.7.2008, 15:52
Сообщение #14


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Цитата(Hunter(SF) @ 9.7.2008, 11:56) *

Ага, ушёл один из отцов сериала, который не согласился плясать под дудку совета директоров EA и столько народу, что смогли огранизовать свою собственную студию.

Brett Sperry, возглавлявший тогда отдел паблишинга (или что-то в этом роде) Virgin Interactive был одним из инициаторов продажи акций Interactive. ЕА купила их более, чем за 120 миллинов баксов....
Кто кого продал и кто купил вам теперь понятно ? Причина продажи неизвестна, но по слухам это была неправильная маркетинговая/финансвовая политика Virgin, которая привела к неутещительному сотоянию на рынке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomatov
сообщение 13.7.2008, 8:24
Сообщение #15


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.12.2007
Из: Домодедово
Пользователь №: 1 334
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(GRTiberium @ 9.7.2008, 15:52) *
Brett Sperry, возглавлявший тогда отдел паблишинга (или что-то в этом роде) Virgin Interactive был одним из инициаторов продажи акций Interactive.

Это ты сам придумал или кто а ухо нашептал?! Если не знаешь, то и не зачем ложную информацию распространять!

Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 14:26) *
Что еще за нелепые понятия? "Настоящая"... Бред. Есть C&C от Westwood, есть C&C от EA LA. Разница принципиальна, но не надо употреблять в данном контексте слово "настоящий", оно здесь совершенно не к месту.

Очень даже к месту! Если создатели воплощали в жизнь свою идею, то обладатели прав на торговую марку, а именно ей стала C&C, просто паразитируют на ней, пытаясь по максимуму высосать деньжат. Ой, вам нужен Кэйн? Ну нате! Ой, вам не понравилась музыка? Ну вот вам пару remix'ов на старые темы! Ой, вам нужен Клепаки? Ну вот вам одна-две композиции! Всё это для галочки, ненастоящее, фильшивка, чтобы ещё раз привлечь внимание поклонников и получить с них денег.


Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 14:26) *
Речь о том, что нельзя сравнивать C&C3 с той игрой, над которой когда-то работали в Westwood. Этой игры нет, и сравнивая Tiberium Wars и Kane's Wrath с гипотетическим Tiberian Twilight, вы сравниваете ее со своими мечтами.

Эта игра была, мы видели снимки экрана, видео и эскизы. И это не иллюзия, эта игра была на стадии бета-теста, но разработка была свёрнута. Ты же сейчас слюни пускаешь на RA3, а он ещё не добрался до бета тестирования, просто игру разрекламировали, а настоящая C&C3 разрабатывалась в строгой тайне.

Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 14:26) *
А о Continuum'е я вообще молчу. Было бы просто счастье, если бы его в итоге банально не прикрыли на фоне успеха World of WarCraft, что уж говорить о серьезной конкуренции...

Когда планировался выход Continuum и когда вышел WoW?!

Цитата(Forum Bot @ 8.7.2008, 14:26) *
Ох, какая крутая фишка... Я бы понял, если бы в ней был хоть какой-то смысл, кроме как чисто декоративного, а так... На геймплей она влияла минимально.

Ты вообще играл в C&C: TS то или нет?! Если не забетонировать землю, и просто построить строения, то после удара например кассетной бомбы Нода образуется нехилая воронка, на которой нельзя строить здания! Если базы уже сформирована и свободного места нет, где теперь построить уничтоженные бомбой строения? Только за пределами базы. Плюс ко всему из воронки смогут вылезти подземные танки Нода, а также там будет затруднено движение ваших подразделений. Минимальное влияние?! Ага! Хрен с маслом!

Цитата(Hunter(SF) @ 9.7.2008, 11:56) *
Ага, ушёл один из отцов сериала, который не согласился плясать под дудку совета директоров EA

Вообще-то ушли оба создателя C&C, это Бретт Сперри и Джо Бостик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 13.7.2008, 9:32
Сообщение #16


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



В обшем не нравится вам текущий C&C - не играйте, но другим фанатам текущего C&C морочить голову, какой он плохой и фальшивый - не надо.

Если для вас C&C умер с закрытием вествуда, ну пусть так и будет. Пусть для вас C&C считается умершим. Вы походу дела за то, чтобы сейчас С&C небыло, чтобы от него остались лишь воспоминания.

Westwood 100% не вернётся, C&C будет идти дальше таким, какой он есть сейчас. И между прочим, так, вне темы скажу, Westwood разве бы написала книгу по C&C3? А ведь книга раскрывает очень много аспектов игры, я даже после прочтения книги стал больше ждать Тибериум, нежели РА3.

В общем, как говорится: "Не нравится, не играй", и другим морочить голову не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 13.7.2008, 12:35
Сообщение #17


Гость








Цитата
Очень даже к месту! Если создатели воплощали в жизнь свою идею, то обладатели прав на торговую марку, а именно ей стала C&C, просто паразитируют на ней, пытаясь по максимуму высосать деньжат. Ой, вам нужен Кэйн? Ну нате! Ой, вам не понравилась музыка? Ну вот вам пару remix'ов на старые темы! Ой, вам нужен Клепаки? Ну вот вам одна-две композиции! Всё это для галочки, ненастоящее, фильшивка, чтобы ещё раз привлечь внимание поклонников и получить с них денег.

Забавно. Добавляя все эти элементы в свои игры, EA как раз-таки больше делает свои игры похожими на старые игры серии.
А вообще, мне твои аргументы напоминают попытку убедить, что если колесо сделал человек, изобревший его, - то это настоящее колесо, а все остальные колеса, сделанные не им, - не настоящие.

Цитата
Эта игра была, мы видели снимки экрана, видео и эскизы. И это не иллюзия, эта игра была на стадии бета-теста, но разработка была свёрнута.

Ну если ты можешь совершенно точно судить о финальном качестве игры по снимкам и видео с беты и эскизам, то ты мега-крут, мне с тобой спорить не о чем.

Цитата
Ты же сейчас слюни пускаешь на RA3, а он ещё не добрался до бета тестирования

Во-первых, поменьше хами. Во-вторых, на RA3 я не пускаю слюни, потому что не сильно-то его и жду. И в третьих, о нем сейчас известно гораздо больше, нежели о Tiberium Twilight в свое время, хотя, заметь, я никогда не говорил, что третья часть алерта будет "настоящим" C&C или чем бы то ни было. Мне будет интересно посмотреть на результат, не более.

Цитата
Когда планировался выход Continuum и когда вышел WoW?!

Ну напомни мне, раз ты такой всезнающий.

Цитата
Ты вообще играл в C&C: TS то или нет?!

Мухаха. Уж от недостатка вразумительных аргументов, ты обвиняешь меня в том, что я даже не играл в TS. Как это нелепо...

Цитата
Если не забетонировать землю, и просто построить строения, то после удара например кассетной бомбы Нода образуется нехилая воронка, на которой нельзя строить здания! Если базы уже сформирована и свободного места нет, где теперь построить уничтоженные бомбой строения? Только за пределами базы. Плюс ко всему из воронки смогут вылезти подземные танки Нода, а также там будет затруднено движение ваших подразделений. Минимальное влияние?! Ага! Хрен с маслом!

Все эти телодвижения, за исключением разве что подземного проникновения на базу, производились не чаще, чем в Tiberium Wars используется связка бимов с веномами.

Цитата
Вообще-то ушли оба создателя C&C, это Бретт Сперри и Джо Бостик.

Вообще-то, у истоков стояли Бретт Сперри и Луи Касл.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRTiberium
сообщение 13.7.2008, 17:25
Сообщение #18


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 5.2.2007
Из: St-Petersburg
Пользователь №: 12
Поблагодарили: 20 раз



Цитата
Это ты сам придумал или кто а ухо нашептал?! Если не знаешь, то и не зачем ложную информацию распространять!

Adam Isgreen, Mark Cotlyar
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orris
сообщение 13.7.2008, 18:24
Сообщение #19


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.5.2008
Пользователь №: 1 877
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
Не понял, чем медведи-то тебе не угодили?


Помоему, медведи - это перебор. Если в игре будут какие-нибудь покемоны (что вполне возможно), и всем будет все равно, потому что игра называется Red Alert 3, то мне - нет.

Цитата
какая крутая фишка... Я бы понял, если бы в ней был хоть какой-то смысл, кроме как чисто декоративного


Tomatov все правильно сказал! Декорации - это в C&C3! SAGE: небольшие здания, деревянные ящики, заправочные станции, машины - нельзя уничтожить, сквозь них проходят войска, деревья нельзя поджечь! В этом отношении движок TS просто нельзя сравнить с двигом 2008 года в C&C3.

Цитата
А в чем по-твоему состоит геймплей любой RTS, если не в этом?


Я сказал ИГРА, а не геймплей. Тот самый геймплей был заложен в первом C&C, Сперри и Бостиком, даже в Дюне. EA можно отдать должное, что они его грамотно развили...хотя когда проходишь миссии KW на симметричных картах с глупыми скриптами так не кажется...

Цитата
Вообще-то, у истоков стояли Бретт Сперри и Луи Касл.


Это Westwood Studios. А C&C как верно заметил Tomatov - Бретт Сперри и Джо Бостик. Это в титрах ко всем C&C было написано, но не в последних

Цитата

Brett Sperry, возглавлявший тогда отдел паблишинга (или что-то в этом роде) Virgin Interactive был одним из инициаторов продажи акций Interactive. ЕА купила их более, чем за 120 миллинов баксов....


Об этом тоже не слышал, что Сперри работал в Virgin, да еще и возглавлял какой-то отдел! В любом случае, у Virgin были финансовые проблемы и Westwood'у нужен был нормальный издатель... Но в то, что он был инициатором продажи EA - никогда не поверю!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 13.7.2008, 19:47
Сообщение #20


Гость








Цитата
Помоему, медведи - это перебор. Если в игре будут какие-нибудь покемоны (что вполне возможно), и всем будет все равно, потому что игра называется Red Alert 3, то мне - нет.

Ах, я, наверно, никогда не устану это повторять. А гигантские кальмары и дельфины с оружием - это нормально? Дирижабли Киров - это нормально? Двуствольные танки - это, в конце концов, нормально?! На этом фоне мишки выглядят так, будто они там были всегда.

Цитата
Tomatov все правильно сказал! Декорации - это в C&C3! SAGE: небольшие здания, деревянные ящики, заправочные станции, машины - нельзя уничтожить, сквозь них проходят войска, деревья нельзя поджечь! В этом отношении движок TS просто нельзя сравнить с двигом 2008 года в C&C3.

О да, вне сомнения, изменяемый по сетке ландшафт, перекрывает наличие спрайтовых микробов-юнитов, которые после StarCraft выглядят так, будто их вытащили прямиком из Tiberian Dawn, забыв даже анимацию подкрутить.

Цитата
Но в то, что он был инициатором продажи EA - никогда не поверю!

Забыл "аминь" добавить.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:02
Rambler's Top100 CNC Top 101