Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мод Ukr Vs. Usa, помогите создать мод...
LUBER
сообщение 18.9.2008, 21:30
Сообщение #41


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



В принципе теоретически возможно - но в ручную данное уменьшение довольно трудно выполнить... Впрочем окончательное решение прийму когда с остальными моделями разберусь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 19.9.2008, 22:27
Сообщение #42


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Может мне все сделать в масштабе Хаммеров? Тогда остальная техника будет де-то в полтора раза боьше чем Хаммер по габаритам... Да и наверно камуфляж на Украинской технике надо сделать не таким мелким...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 20.9.2008, 6:05
Сообщение #43


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Боюсь показаться придирчивым... но теперь вот "хаммеры" слишком в сравнении с пехтурой мелкие... Но если остальная техника будет в 1,5 раза больше, думаю она будет нормальной...Кстати, почему такое соотношение? "Хаммер" машинка не маленькая...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 20.9.2008, 14:16
Сообщение #44


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Габариты хаммера (xyz) 4.6*2.1*1.8 м
А вот у Абрамса 7.3*3.66*2.44 м
И остальная техника тож по габаритам к Абрамсу ближе... А пехоту потом тоже может получится переделать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 13.10.2008, 21:53
Сообщение #45


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Кто знает, что надо делать чтоб добавить в ТС анимациб лопастей для вертушки? В АРТ.ини есть такие вещи как Rotors и CustomRotor... Первое я выставил "да", а что со вторым делать? И какой нидекс добавлять к названию вертолета для винта? Tur?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 14.10.2008, 10:22
Сообщение #46


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(LUBER @ 13.10.2008, 21:53) *

Кто знает, что надо делать чтоб добавить в ТС анимациб лопастей для вертушки? В АРТ.ини есть такие вещи как Rotors и CustomRotor... Первое я выставил "да", а что со вторым делать? И какой нидекс добавлять к названию вертолета для винта? Tur?


Сам не сталкивался, но может быть сделать аналогично транспортному вертолету в RA2 ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 14.10.2008, 19:16
Сообщение #47


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится... Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 14.10.2008, 19:39
Сообщение #48


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(LUBER @ 14.10.2008, 19:16) *

А как там это оформлено? Я просто не сталкивался... А с авиатранспортом у мня вобще проблемы - выставил МИ-24 чтоб можно было в него пехоту запускать - в итоге, когда в него попадает пехота и он подымается в воздух, то там он начинает выделывать такие пируэты, и никак не может приземлится...


Советую переходить на РА2, там все тоже самое, только возможностей побольше. И с МИ-24 проблем не будет на основе Night Hawk.

Вот код транспортного вертолета:

рулез -
Код

; Night Hawk
[SHAD]
UIName=Name:SHAD
Name=BlackHawk Transport
;Prerequisite=GAHPAD
Prerequisite=GAWEAP
Primary=BlackHawkCannon
Strength=175
Category=AirPower
JumpJet=yes
Armor=light
TechLevel=7
Sight=7
RadarInvisible=yes
Landable=yes
PipScale=Passengers
Passengers=5
Speed=14
PitchSpeed=1.1
JumpjetSpeed=30;params not defined use defaults (old globals way up top)
JumpjetClimb=10
JumpjetCrash=40; Climb, but down
JumpJetAccel=12
JumpJetTurnRate=6
JumpjetHeight=500
JumpjetWobbles=.01
JumpjetDeviation=1
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance
Cost=1000
Points=15
ROT=5
Crewed=yes
ConsideredAircraft=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
Maxdebris=3
VoiceSelect=BlackOpsSelect
VoiceMove=BlackOpsMove
VoiceAttack=BlackOpsAttackCommand
VoiceCrashing=BlackOpsVoiceDie
DieSound=
CrashingSound=BlackOpsDie
ImpactLandSound=GenAircraftCrash
;Locomotor={4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1};flying
Locomotor={92612C46-F71F-11d1-AC9F-006008055BB5};jumpjet
MovementZone=Fly
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
;AuxSound1=BlackOpsTakeOff;Taking off
;AuxSound2=BlackOpsLanding;Landing
ThreatPosed=0
SpecialThreatValue=1
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Size=15
SizeLimit=2
HoverAttack=yes
;OmniFire=yes;GEF moved to weapon
AllowedToStartInMultiplayer=no
Crashable=yes
CanPassiveAquire=no; Won't try to pick up own targets
SpeedType=Hover
MoveSound=BlackOpsMoveLoop
EnterTransportSound=EnterTransport
LeaveTransportSound=ExitTransport
ElitePrimary=BlackHawkCannonE
PreventAttackMove=yes
;Bombable=no
TooBigToFitUnderBridge=true
Trainable=yes


арт.ини -

Код

[SHAD]; BlackHawk transport
Cameo=SHADICON
AltCameo=SHADUICO
Voxel=yes
DisableVoxelCache=yes; SJM: this is a major cache hog
DisableShadowCache=yes; SJM: this too
Remapable=yes
TurretOffset=50
PrimaryFireFLH=175,0,10
ShadowIndex=2;order of voxels got changed



Цитата
Да еще и вместо атаки парашутистов выбрасывает...


А вот это что-то новое! Если парашютисты остаются живы, то это можно использовать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 14.10.2008, 21:20
Сообщение #49


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Парашютисты остаются живы, ибо они парашютисты с парашутами!)
А с летабельностью попробую разобратся... Мне опция JumpJet=yes не нравится - я когда раньше ее себе прописывал - у меня авиацию нечем было сбить - ее никакое оружие не брало...))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 29.1.2009, 1:14
Сообщение #50


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Вместо вокселей, я советую делать shp модели, т.к. более качественнее и красивее получается, к тому же можно сделать анимацию поворота на 32 кадра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 30.1.2009, 2:32
Сообщение #51


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Я пока что работу приостановил как раз на этапе рисования shp-моделей - слишком много времени требует...Даже на то чтоб переделать форму пехотинцу у меня уходит столько времени, что я мог бы сделать едениц 5 техники, а может и больше...
Будет больше времени, возобновлю работу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 31.1.2009, 1:20
Сообщение #52


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



В плане танков и зданий проблем нет, можно сделать что-нибудь оригинальное, давно уже не работал с этим, но создать можно чего-то очень интересное...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 31.1.2009, 23:34
Сообщение #53


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Если можеш помочь - буду рад, скажи - я тогда выложу последние свои наработки, но это к сожелению только техника-vxl
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kor Veritas
сообщение 5.2.2009, 4:04
Сообщение #54


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 1 706
Поблагодарили: 1 раз



могу дать небольшой список американской техники )
Техника
М60 "Паттон"
M1A1 "Abrams"
M2A3 Bradley
М163 Vulcan
MLRS
САУ M-109
Humvee
DPV (Патрульный автомобиль) (типо багги нод)

авиация
UH-60 "Blackhawk"
AH-1W "кобра"
AH64 "Апач"
RAH-66 "Команч" (хрень полная 54.gif)
самолетики если нужны глянь там же 45.gif

Некоторые описания можешь найти здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:18
Rambler's Top100 CNC Top 101